
Приветствую жителей Тирии!
При релизе Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы уберем текущие потребляемые предметы с жидким опытом (liquid world experience) и введем на World vs. World новую систему, с помощью которой, игроки смогут выполнить все hero challenges в игре не покидая WvW. Мы делаем это потому, что мы хотим, чтобы у WvW игроков была возможность открыть элитную специализацию их профессии играя исключительно на WvW.
Scrolls of Heroics
- Получая ранг на WvW, вы будете получать предметы под названием Proofs of Heroics.
- Их можно потратить у специального продавца (heroics notary vendor), которого можно найти в каждой из точек появления на WvW.
- Этот торговец продает новые используемые предметы под названием Notarized Scrolls of Heroics и Notarized Scrolls of Maguuma Heroics, а также чертежи superior осадных орудий.
- При использовании, эти свитки выполнят один случайный hero challenge либо в Центральной Тирии, либо в Магууме соответсвтено.
- За 1 proof и 30 Badges of Honor, вы получите 1 Notarized Scroll of Heroics.
- Объединив 5 proofs и 150 Badges of Honor вы получите 1 Notarized Scroll of Maguuma Heroics.
- Когда игрок разблокирует все точки региона, соответствующий свиток станет недоступным для покупки.
- Все свитки, купленные сверх необходимого, можно использовать, чтобы вернуть их стоимость.
- Notarized Scrolls of Maguuma Heroics не будут доступны игрокам, не купившим Guild Wars 2: Heart of Thorns.
Изменения в Liquid World Experience
В интересах справедливости в отношении PvE игроков, мы не хотели бы позволить некоторым WvW игрокам, которые накопили массу liquid world experience, моментально получить несколько рангов подряд и сразу начать открывать новые hero challenges из дополнения. Для этого мы вносим следующие изменения в liquid world experience:
- В день релиза, все оставшиеся liquid world experience consumables в инвентарях и банках игроков, будут изменены на 50% WXP бустеры.
- Эти WXP бустеры будут различаться длительностью действия (от 15 минут до 10 часов) в зависимости от типа замененного liquid world experience.
- Торговец за лавры больше не будет продавать liquid world experience.
- Ежедневные WvW достижения теперь дают 20-тиминрутный бустер опыта, а не 250 liquid WXP. Эти бустеры опыта используются моментально и дают усиление во всех режимах игры, увеличивая получение обычного опыта, world experience, и Player vs. Player наград.
- В других местах, liquid world experience был заменен на новые, автоматически используемые предметы для получения world experience соответствующего размера. Хоть и остается редкая возможность получить баночку world experience, она будет использована моментально.
Увидимся на поле боя!