Что-то в разделе рейнджеров совсем тихо. Поделюсь-ка я своими любимыми билдами. И так..

Дуэльный рейнджер.
Первое что надо запомнить раз и на всегда - мы не одни. С нами наш пет. Надо его ценить и любить, делать для него всё, чего он пожелает, чего бы это не стоило. А всё потому что, без пета мы ничто.
Первое что надо запомнить раз и на всегда - мы не одни. С нами наш пет. Надо его ценить и любить, делать для него всё, чего он пожелает, чего бы это не стоило. А всё потому что, без пета мы ничто.
Действительно силен в битвах 1 на 1. Проблемы могут составит лишь отдельные представители некоторых классов, такие как кондишен/танк инженер, дуэльный месмер, вор инвизер, такой же дуэльный рейнджер и вечно живущий элементалист. Но все они прогибаются при достаточном количестве скилла и опыта. За исключением последнего. При встрече, вы будете танцевать вечно. Из вас двоих никто не умрёт, пока кто-то не совершит ряд грубых ошибок, что случается редко.
В битвах 1 на 2, 3 и более держится плохо, но всё же несколько секунд может потрепать нервы своим соперникам уворотами от всех атак.
- 1й вариант. Двуруч/меч+рог
Если враг не умер, берём двуручный меч, сокращаем дистанцию (3) и стараемся законтролить (5), при сильном сопротивлении противника бъём авто-атакой трижды (3й удар игнорирует весь прямой урон). Используем блок (4) по ситуации Если есть лишнее время, можно ударить (2), но всё же стоит отдавать приоритет авто-атаке.
При попытке соперника отхиляться переключаемся на меч+рог и атакуем (3). Как известно, авто-атака с меча привязывает персонажа к цели, поэтому это хороший шанс сменить пета и бурстануть.
+ Может роумить
+ Мощный урон от пета
+ Достаточно прочности
+ Неплохой реген
+ Много хп
+ Спокойно переносит бурст (за счет крика и блока с двуруча)
- Нет снятия кондишенов кроме хила
- Плохо держит точки (много прыгает)
- Нет стан-брейка
- Проблемы с инженерами
- 2й вариант. Двуруч/меч+рог
+ Может роумить
+ Мощный урон от пета
+ Достаточно прочности
+ Мощный реген
+ Мощный отхил
- Маловато хп
- Нет снятия кондишенов кроме хила
- Плохо держит точки
- Не очень хорошо переживает бурст
- 3й вариант. Топор+факел/меч+кинжал
При попытке отхила соперника вешаем яд с (3) или (4). Так же (5) с кинжала вешает хромоту, что позволяет пету быстрее добраться до цели.
Бурставать в данном билде не рекомендуется, но если очень хочется, то так же - с меча.
+ Хорошо держит точки
+ Хороший урон от пета
+ Много прочности
+ Неплохой реген
+ Более самостоятелен за счет урона от кондишенов
+ 3 уворота от атак (благодаря мечу и кинжалу)
+ Хорошо снимает кондишены
- Маловато хп
- Уязвим при использовании топора и факела
- Сложно попасть факелом в цель (бросок факела наносит больше всего кондишен урона)
- Нет контроля
На последок несколько нюансов:
1. При смене пета не стоит сразу использовать комбо печать+F2 потому что, атака уходит в никуда. Птице стоит хотя бы разок клюнуть авто-атакой.
2. Вас зарутали (immobilize), хотят бурстануть, а сейв-скиллов не осталось. С двуручом в руках используете только авто-атаку, и игнорируете часть урона, в идеале одновременно со сменой пета. Так же есть блок. А при использовании меча и кинжала - (2), (3) и (4). Персонаж остаётся на месте, но всё равно уклоняется от атак.
3. Отхил это комбо-поле вода. За время его действия можно дважды прыгнуть и отхиляться. Один раз с двуруча и меча или дважды с меча.
Думаю, на этом всё. Благодарю за внимание.