Ага нету ... http://forum.time-keepers.ru/topic/2598-aktualnye-spvp-bildy/Wolfram написал(а):Темы нет, а надо бы.
Спасибо за мнение. От радиуса бомб отказываться нельзя, тогда они кроме как хилить ничего не будут делать, а это не главное их назначение. Протекция при крите это хорошо, но откат в 20 сек делает малоприменимым, те кто критуют, делают это часто. -20% урона в стане все же нужнее. Power shoes спорно в условиях обороны точки, но полезно при перемещениях.Doll написал(а):По билду: убрал бы радиус бомб, перекинул бы 10 из первой в 4 ветку, взял бы имун к кондишнам. В 3 ветке первый трейт поменял бы на I (протекшен при крите тебя). Гаечный ключ заменил бы на элексир ган (отхил с 5, постоянный викнес с автоатаки, снятие кондишенов прожектилами, прыжок, станбрейкер). Вместо элексира С взял бы тампер турель, либо огнемет (для отброса и блайнда). Руны вампиризма не очень, заменил бы на руны с шансом протекшена (либые по вкусу).
вчера норм побегали, да :3Ser Krechet написал(а):Заходи на ПвП канал в ТС вечерком, побегаем вместе :)
Трейты Stabilized Armor ( -20% к входящему урону при контроле) и баф Protection (-33% к входящему урону) не работают одновременно. Работает только самый сильный.gromfield написал(а):Давно хотел поиграть бункер инжом, вчера решился.
Сделал билд, не знаю на сколько он каноничен, но сделать со мной вообще ничего не могли.
Итак, делал билд для мид-фар точек. Прийти и не уходить. Вообще. Точеный на тимфайт, не солист. Хотя соло шатал несколько личностей, но недостаток мобильности очень сильно чувствуется - бункер все таки.
Основа бомбы, эликсиры и энергия. Сразу оговорюсь про отсутствие эликсира S, не брал намеренно потому что выпивание его и метание его не дает участвовать в захвате точек, а именно это и является целью. Уходить из под фокуса я все равно не собирался.
Вместо сейва опробовал концепт реактивной защиты. Когда начинают фокусить вешают тонну контроля, который в свою очередь активирует -55% входящего урона. Толстожопость и бешеный реген энергии позволяет не умирать очень долго.http://gw2skills.net/editor/?vcAQJAqelcTpPrVXxCLseNSE6h9LsaF94xU2xfKIXA-TkAA1EGpMyZkx
Провел в нем 8 боев на соло арене ни разу не проиграли потому что постоянно выпихивал противника с точек и держался пока тиммейты не перегруппировывались и не приходили меня подменить. Сам при этом бежал на другую не нашу точку, где ситуация повторялась.
Я знаю как многие относятся к игре в бункер билде, но тут я такого шикарного экшна натерпелся, что прям приятно.
Может еще кому билд пригодится.
ЗЫ. Дол, по поводу трейта на дистанцию пистолетов, все же он мне в кондишн спам билде полезнее времени отката скилов. В данжах откат рулит, но в пвп дистанция все же важнее. Чем раньше ты начинаешь бой тем лучше.
В первом непонятно, чем убивать. Во втором непонятно, как жить. Пауера мало, конди урона почти нет. Элик С раз в полторы минуты как то не очень. Лучше бы или вигор со свифтнеса, или протекция в контроле. Инжи либо заливают гранатами, что, имхо, последнее время получается очень плохо, либо расставляют турели и наслаждаются ненавистью приходящих, пока сами воюют где то еще. Изредко встречаются ребята с бомбами, которые хорошо дерутся на точке. Имхо, турельщики дают лучший профит, но это скромное мнение нуба)Покритикуйте плиз
http://gw2skills.net/editor/?fdAQFAUlUUpdrlcxPLseNSlxM6J2IhQecxiMgBA-TJBHwAAuAAGeAAq2fAZZAA
и вот это
http://gw2skills.net/editor/?fdAQFAUlUUpdrlYxPLseNCbBN6yMmtIqp85GEgkC-TJBHwAAuAAGeAAq2fAZZAA
И отдельно вопрос про роли билдов. Мне в них достаточно комфортно, но пока не понял что лучше делать.