Support tema ArenaNet

NovaOutbust

Пропащая душа
Сообщения
24
Реакции
3
Позволю себе выложить небольшую переписку с ArenNet.

Oleg
Feb 27 15:08
Hello ArenaNet team.

Today I bay in Gem store "Thresher-Sickle 5000", but then I start too use this item, I
understended that I totaly don't like animatiom how this "barrel" is harvest the plants.
I am understend
that this is not really bug, but if you can take from me this barrel and can give my back 1000 gems (to
have posibility spend for some other gem store item) I will be very thankful.
Thanks you in advice.



GM ImaginaryPixel (Guild Wars 2 Support)
Mar 01 07:30
Hello Oleg,
As a general rule, we are not able to offer a gem refund. However, in this case, we were able to refund your gems and they have been added to your account. Please check your gem balance for confirmation.
At this time, we’d like you to delete any item or items for which we provided a gem refund.
We cannot guarantee that a similar refund will be possible in the future, so please exercise care when conducting all your gem transactions.
Regards,
GM ImaginaryPixel
Guild Wars 2 Support Team
http://support.guildwars2.com/



А самое приятное это это совсем не 1000 gems, а отношение ArenaNet к своим клиентам.
Такие мелочи и отличают действительно хорошую MMO, от остальных.
Вообщем я доволен как слон. Support team Aren'ы мои аплодисменты =D>
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial и HeiLong

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
Да, тоже люблю нежно (без сарказма) их службу поддержки, дважды имела с ней дела и каждый раз всё заканчивалось на удивление "по-человечески" хорошо.
 

Demokrat

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
25
Возраст
46
А вот я (и еще как минимум 2 человека) не можем никак запустить клиент игры ("Connection error`s detected..."). Саппорт уже несколько дней мучает банальщиной типа "отключите все службы и попробуйте запустить игру". Все вроде как корректно, но уж больно затянуто (хотя вроде как выходные, спецы отдыхают). Есть предположение, что дело в провайдере. Их саппорт отвечает еще мохначе, типа "IP адреса на который ломится игра не существует, так как мы не можем его пропинговать" Про трассировку там не слышали видимо. Посмотрим что будет дальше.
 

Smumric

Мембер GW2
Сообщения
225
Реакции
60
Demokrat написал(а):
А вот я (и еще как минимум 2 человека) не можем никак запустить клиент игры ("Connection error`s detected..."). Саппорт уже несколько дней мучает банальщиной типа "отключите все службы и попробуйте запустить игру". Все вроде как корректно, но уж больно затянуто (хотя вроде как выходные, спецы отдыхают). Есть предположение, что дело в провайдере. Их саппорт отвечает еще мохначе, типа "IP адреса на который ломится игра не существует, так как мы не можем его пропинговать" Про трассировку там не слышали видимо. Посмотрим что будет дальше.
У меня была проблема с зависанием лаунчера на этапе проверки обновлений. Мне присылали ссылку на программу Game Advisor. Там в отчете есть трассировка, так что знают они. У меня трассировка, впрочем, была в порядке. С горя я решил последовать их советам отключать все в автозагрузке и т.д. И о чудо, помогло!

Может быть еще дело в антивирусе/файерволле. Слышал, что особо суровым файерволлам не помогает отключение, только полное удаление.

Но эта проблема повторяется время от времени, если долго не перезагружать машину.

Можете потрассировать 64.25.40.25, это около логин-сервера.
 

Demokrat

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
25
Возраст
46
У меня установлен каспер кристал, до 27 февраля все работало отлично со старта игры. Лог Game Advisor уже отправлял, все что можно отключал. Клиент игры ломится на адреса 151.249.93.ххх:80, где ххх - это переменная после каждой неудачной попытки подключения. Ну вот с моего компа не трассируется, а через прокси идет, так что вина провайдера наверное.
64.25.40.25 пинг норм))
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
NovaOutbust написал(а):
Позволю себе выложить небольшую переписку с ArenNet.

...

А самое приятное это это совсем не 1000 gems, а отношение ArenaNet к своим клиентам.
Такие мелочи и отличают действительно хорошую MMO, от остальных.
Вообщем я доволен как слон. Support team Aren'ы мои аплодисменты =D>
вот чтобы таких косяков не было, для игроков снимают ролики с анимацией. что мешает его посмотреть перед покупкой в 1к гемов?)))
 

BadCat

Мембер GW2
Сообщения
101
Реакции
75
Возраст
41
NovaOutbust написал(а):
Позволю себе выложить небольшую переписку с ArenNet.

Oleg
Feb 27 15:08
Hello ArenaNet team.

Today I bay in Gem store "Thresher-Sickle 5000", but then I start too use this item, I
understended that I totaly don't like animatiom how this "barrel" is harvest the plants.
I am understend
that this is not really bug, but if you can take from me this barrel and can give my back 1000 gems (to
have posibility spend for some other gem store item) I will be very thankful.
Thanks you in advice.



GM ImaginaryPixel (Guild Wars 2 Support)
Mar 01 07:30
Hello Oleg,
As a general rule, we are not able to offer a gem refund. However, in this case, we were able to refund your gems and they have been added to your account. Please check your gem balance for confirmation.
At this time, we’d like you to delete any item or items for which we provided a gem refund.
We cannot guarantee that a similar refund will be possible in the future, so please exercise care when conducting all your gem transactions.
Regards,
GM ImaginaryPixel
Guild Wars 2 Support Team
http://support.guildwars2.com/



А самое приятное это это совсем не 1000 gems, а отношение ArenaNet к своим клиентам.
Такие мелочи и отличают действительно хорошую MMO, от остальных.
Вообщем я доволен как слон. Support team Aren'ы мои аплодисменты =D>
Ты им в игре писал или с сайта? Я писал в игре 2 раза уже, ни разу не ответили....
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,928
Реакции
985
Награды
7
Возраст
45
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
С сайта надо писать.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
А вот моя переписка.

Hello!
Some time ago I got Endless mystery tonic from BLC.
It was accound bound initially, so I used it for my character.
But in the update you made it tradeable.
Can you please unbind my tonic so i can trade him?

GM Vagrant (Guild Wars 2 Support)
Hello,
Thank you for contacting the Guild Wars 2 Support Team.
At this time, we are unable to fulfill your request. However, please feel free to contact us in the future if we can help you with other issues or concerns.
Regards, GM Vagrant

Well understood.
Than can you help me with anotherone problem? I have a commander tag at
necromancer. At this moment I can`t play with it. Can you move commander tag to
another charecter?
GM Enigma (Guild Wars 2 Support)
Jan 27 06:22
Greetings,
Thank you for getting back to us.
While we would like to be able to offer you to move your Commander Tag to a different character, at this time we are unable to make these kind of adjustments to characters. Keep in mind that the Commander tag is intended to be active only on the character that used the Commander's Compendium. I'm sorry that there's not more that we can do in this case. Please let us know if you have any other questions or concerns.
Regards,
GM Enigma