Сроки, оплата и тесты:
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года);
- третье корейское ЗБТ ожидается в конце лета;
- тестирование в России намечено на конец 2014 года (декабрь);
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах (kssn, подтверждение по телефону и т.д.);
- система оплаты - free 2 play;
- российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - Daum, японский - GameOn;
- релиз корейской версии запланирован на октябрь 2014, русской - на январь 2015 (ОБТ);
Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss);
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к;
- минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7 рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии (на Е3 2013 уже состоялись встречи с SONY и Microsoft);
- возможно появление поддержки Oculus Rift;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
Мир и структура:
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert встречаются открытые (open-field) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов;
- дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- системы разрушений в игре нет;
- в разных регионах мира различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте), причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода влияет на параметры персонажа и игровой процесс;
- размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- в игре нет телепортов, их роль на себя возложена на различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
- на первом и втором ЗБТ в игре не было каналов, возможно, их введут в дальнейшем (в некоторых перегруженных зонах);
Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены/продемонстрированы классы: Fighter (человек - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф - лучник), Sorcerer (человек - маг), Giant (гигант - варвар с двумя топорами), Blader (человек - мечник дд без щита), Tamer (человек - саммонер);
- каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками, стилем боя и даже названием;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти;
- на 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня;
- в Black Desert реализован один из лучших редакторов персонажей;
- Tamer сможет призывать животное-саммона в любое время и передвигаться на нем (в то время как другим классам придется покупать обычное животное, которое нужно будет призывать в конюшне);
- класс лекаря пока не запланирован
- появление саппорт-класса возможно, но маловероятно, тем не менее какие-то саппорт навыки будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- классический стелсер/асасин не заявлен;
- разработчики думают о создании война с двуручным мечем;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
- персонажи начинают игру в разных локациях, но в пределах одного региона;
Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- присутствуют элементы автотаргета/aim-assist'а;
- хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки будет расходоваться выносливость (только в бою);
- разные классы используют для атаки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, мили - FP), работающие по разному принципу;
- в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, а также он больше не отображается на радаре;
Маунты и верховой бой:
- все классы могут ездить верхом и использовать свое оружие;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы, то есть можно надеть на нее броню и другую экипировку;
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней - чем дольше ты пользуешься одной лошадью, тем больше она получает очков опыта;
- у лошадей есть умения: способность бить копытами, ускоряться в галоп и другие;
- у лошадей есть параметры: скорость бега, броня и т.д.;
- лошадь всегда призвана и находится в мире;
- лошадь нужно сначала приручить и экипировать, иначе она будет "брыкаться", то же самое происходит при изучении новых навыков;
- лошадь могут убить при отсутствии стамины, а питомца, груженного товарами, можно убивать и с полной стаминой, так-же как и телеги с товарами;
- в игре есть система "паркинга", защищающая питомца (вы можете оставить его припаркованным и в безопасности);
- лошадь можно поставить в конюшню в любом городе (в каждом городе своя независимая конюшня);
- можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming);
- в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными статами;
PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG (guild vs guild) и FFA-PvP (free for all), расового противостояния нет, зато есть система гильдийных войн и PK;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35/40 уровня (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- PvP-режим активируется специальной кнопкой, если он не активирован у игрока, то его могут убить в PK (с начислением негативной кармы);
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек из сокетов (даже в случае PK);
- в игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря);
- игрок может ресаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется, но будет некое подобие тренировочного колизея, суть которого окончательно не ясна;
Осады:
- осады проходят в открытом мире;
- для захвата замка гильдии необходимо установить цитадель (гилд-палатка) в осадной зоне, после чего она может присоединиться к осаде и попробовать завоевать замок;
- если гильдия владеет замком, то цитадель будет находится внутри замка (другим гильдиям необходимо строить цитадель за его пределами);
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда цитадель замка уничтожена;
- если через 3 игровых дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а игроки с цитаделью будут призваны в свою цитадель;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до начала осады никто не сможет атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- запланированное количество замков на корейском релизе - около 8;
- присоединиться к осаде может кто угодно - ограничений на количество участников нет;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, осадные лестницы, боевых слонов;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- осадная техника требует определенных расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону посредством транспорта (в основном используя лошадь или повозку);
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- замок нельзя украшать/обустраивать;
- все замки имеют различную структуру;
НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а вор появиться только ночью);
- игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры и социальных действия (приветствие и т.д.);
- для прокачки репутации необходимы специальные "очки переговоров", которые восстанавливаются со временем;
- чтобы увеличить максимальное количество "очков переговоров" нужно пополнять "базу знаний" (это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.)
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в добыче, торговле и производстве;
PVE, квестинг:
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из нескольких групп;
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет);
- в игре есть большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+);
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (очки навыков - skill points) и CP (очки вкладов - contribution points);
- в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя;
- озвучены будут лишь сюжетные сцены и персонажи;
Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- нет деление экипировки на тип - броня общая для всех, но выглядят по разному в зависимости от класса;
- инвентарь ограничен по весу, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид), её можно ремонтировать;
- у каждого игрока есть хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки;
- для энчанта нужны "черные камни";
- в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это расходует больше "камней" и снижает прочность предметов;
- в игре есть система инкрустации (вставка камней в сокеты);
- для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения;
- камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (система смешивание различных ингредиентов посредством специального интерфейса);
- в игре, возможно, будет ремоделинг брони;
- в игре есть декоративные предметы экипировки;
- в игре будет система покраски одежды;
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;
- Bind On Equip присутствует, распространяется на квестовые предметы и предметы, купленные за очки вкладов (Contribution Points);
- предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Pints);
Недвижимость:
- в игре около 2000 объектов недвижимости;
- дома можно арендовать за счет "очков вкладов" (Contribution Points), их также всегда можно вернуть;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;
- утварь и мебель дают игроку усиления (buff);
- в свой дом можно приглашать друзей;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому крафту (1-5 лвл крафта);
Торговля, ресурсы и карта мира:
- ресурсы, добываемые в различных регионах, зависят от его климатических условий;
- игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации;
- ресурсы можно добывать на специальных "фермах"/"узлах" (Node), отмеченных на игровой карте мира;
- для открытия "ферм" и доступа к ним (точек маршрута) необходимы специальные очки вкладов (Contibution Points), получаемые посредством квестов;
- ресурсы на "фермах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы;
- NPC-рабочие имеют ограниченный ресурс и различные характеристики;
- рабочие могут быть разных рас и тиров (Tier), от этого будет зависеть их производительность (и стоимость);
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- в игре реализована система караванов (для транспортировки ресурсов и предметов между регионами), которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством игровой карты мира;
- у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- за использование караванов придется платить;
- персонаж может торговать "с рук" (персональная лавка);
- перевозить товары можно разными способами: на себе, караванами, на своей персональной повозке, непосредственно на маунте;
Крафт:
- игрокам придется собственноручно добывать сырье для крафта, используя различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.);
- добытые ресурсы придется перерабатывать посредством специального меню для получения нужных крафт-ингредиентов;
- чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование);
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- качество и тип получаемых вещей зависят от уровня оборудования;
- купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами;
- рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы;
- купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс в процессе крафта получить бонусные свойства на предмете;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому крафту (1-5 лвл крафта);
Гильдии:
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки;
- очки гильдии можно получать посредством выполнения квестов;
- за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;
- максимальное количество активных гилд-варов на текущем этапе - 4;
- максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80;
- клан-холлов в игре нет;
- гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;
Морской контент:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- разработчики планируют ввести боевые корабли и морские баталии;
- плавать (персонажем) пока нельзя;
- в игре уже есть лодки, управляемые игроком;
- в игре уже есть зачатки надводного контента - острова и квесты;
Разное:
- камеру можно настраивать по своему усмотрению;
- титулов и ачивок в игре пока нет;
- в Black Desert можно воровать у NPC, если игрока "поймают", то он потеряет репутацию (карму);
- репутация (карма) реализована в духе R2 - она варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = 30к репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -30к репутации);
----------------------------------------------------
Источник Goha
- полномасштабная разработка идет с 2010 года;
- уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года);
- третье корейское ЗБТ ожидается в конце лета;
- тестирование в России намечено на конец 2014 года (декабрь);
- иностранные игроки не смогут легально играть на корейских бета-тестах (kssn, подтверждение по телефону и т.д.);
- система оплаты - free 2 play;
- российский издатель - Syncopate (GameNet), корейский - Daum, японский - GameOn;
- релиз корейской версии запланирован на октябрь 2014, русской - на январь 2015 (ОБТ);
Технические детали:
- над игрой трудятся приблизительно 60 человек (студия Pearl Abyss);
- разработкой руководит ветеран ммо-индустрии Ким Даиль, создатель RYL (Risk Your Life), R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth), изданными Hangame Korea;
- Black Desert использует движок собственной разработки (Black Desert Engine);
- вместимость серверов по предварительным данным - около 10к +/-3к;
- минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта ОЗУ; видеокарта уровня GeForce GTS 250/Radeon HD 3870 X2, ОС Windows 7 рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.
- Black Desert поддерживает геймпады;
- возможен выход версии для консолей следующего поколения (Xbox One и PS4), но уже после PC-версии (на Е3 2013 уже состоялись встречи с SONY и Microsoft);
- возможно появление поддержки Oculus Rift;
- Linux и Mac версии клиента не запланированы;
Мир и структура:
- в основе Black Desert лежит бесшовный открытый мир;
- в мире Black Desert встречаются открытые (open-field) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
- в игре отсутствуют инстансы, за исключением домов;
- дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- системы разрушений в игре нет;
- в разных регионах мира различные климатические условия (не динамические);
- в Black Desert реализована динамическая смена времени суток;
- в Black Desert реализована динамическая система погоды, не привязанная к определенной локации (например, шторм может перемещаться по карте), причем каждый регион может похвастаться уникальными погодными условиями, такими как шторм, снег, дождь, тайфун и т.д.;
- погода влияет на параметры персонажа и игровой процесс;
- размер мира Black Desert приблизительно в два раза больше "ванильной" версии World Of Warcraft (со слов разработчиков);
- в игре нет телепортов, их роль на себя возложена на различные виды сухопутных (летающих не будет) маунтов, повозки и корабли;
- на первом и втором ЗБТ в игре не было каналов, возможно, их введут в дальнейшем (в некоторых перегруженных зонах);
Персонажи, расы и классы:
- на данный момент представлены/продемонстрированы классы: Fighter (человек - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф - лучник), Sorcerer (человек - маг), Giant (гигант - варвар с двумя топорами), Blader (человек - мечник дд без щита), Tamer (человек - саммонер);
- каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками, стилем боя и даже названием;
- каждый класс имеет привязку к расе;
- навыки, по большей части, развиваются по линейному пути, но у некоторых имеется древо с небольшими разветвлениями;
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки ощутимо замедлится, при этом характеристики персонажей продолжат расти;
- на 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появляются случайные атрибуты, их можно сбрасывать начиная с 50 уровня;
- в Black Desert реализован один из лучших редакторов персонажей;
- Tamer сможет призывать животное-саммона в любое время и передвигаться на нем (в то время как другим классам придется покупать обычное животное, которое нужно будет призывать в конюшне);
- класс лекаря пока не запланирован
- появление саппорт-класса возможно, но маловероятно, тем не менее какие-то саппорт навыки будут у Valkyrie (женщина-воин) и Wizard (мужчина-маг);
- классический стелсер/асасин не заявлен;
- разработчики думают о создании война с двуручным мечем;
- В BDO нет внутриклассового деления на разные профессии (как в C9);
- персонажи начинают игру в разных локациях, но в пределах одного региона;
Боевая система:
- в основе боевой системы Black Desert - нон-таргет экшн с активным блоком, возможностью уворачиваться и комбо-системой;
- присутствуют элементы автотаргета/aim-assist'а;
- хитбокс цельный, точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов);
- на прыжки, увороты и блоки будет расходоваться выносливость (только в бою);
- разные классы используют для атаки разные типы энергии (маги - MP, лучники - EP, мили - FP), работающие по разному принципу;
- в игре реализован режим "невидимости" (приседание): если войти в него до начала боя, то у игрока скрывается ник и все атрибуты, а также он больше не отображается на радаре;
Маунты и верховой бой:
- все классы могут ездить верхом и использовать свое оружие;
- верховой бой предназначен для использования как в PvE, так и на осадах/PvP;
- для лошадей предусмотрены различные предметы, то есть можно надеть на нее броню и другую экипировку;
- лошади прокачиваются отдельно от игрока и имеют свою систему уровней - чем дольше ты пользуешься одной лошадью, тем больше она получает очков опыта;
- у лошадей есть умения: способность бить копытами, ускоряться в галоп и другие;
- у лошадей есть параметры: скорость бега, броня и т.д.;
- лошадь всегда призвана и находится в мире;
- лошадь нужно сначала приручить и экипировать, иначе она будет "брыкаться", то же самое происходит при изучении новых навыков;
- лошадь могут убить при отсутствии стамины, а питомца, груженного товарами, можно убивать и с полной стаминой, так-же как и телеги с товарами;
- в игре есть система "паркинга", защищающая питомца (вы можете оставить его припаркованным и в безопасности);
- лошадь можно поставить в конюшню в любом городе (в каждом городе своя независимая конюшня);
- можно приручать диких лошадей посредством специальной мини-игры (Taming);
- в игре есть система разведения, позволяющая получать лошадей с новыми способностями и с увеличенными статами;
PVP, PK:
- в основе Black Desert лежит GvG (guild vs guild) и FFA-PvP (free for all), расового противостояния нет, зато есть система гильдийных войн и PK;
- PK система Black Desert находится в разработке и тестировании, пока что она представляет собой свободное PK с мирными зонами в городах, рассматривается возможность создания мирных зон в нуб-локациях;
- на корейском ЗБТ2 свободное PvP было доступно начиная с 35/40 уровня (с 35 по квесту для желающих, с 40 для всех);
- PvP-режим активируется специальной кнопкой, если он не активирован у игрока, то его могут убить в PK (с начислением негативной кармы);
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти (как в PvP, так и в PvE): при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек из сокетов (даже в случае PK);
- в игре есть система кармы (репутации), от которой зависит шанс дропа предметов при смерти (при плохой репутации шанс дропа крайне высок, вплоть до экипировки из инвентаря);
- игрок может ресаться на месте смерти, но для этого необходим специальный предмет, также можно подняться в ближайшем городе или в своей резиденции, вас также может реанимировать ваш друг посредством специальной аптечки (не восстанавливает потерянный опыт и выносливость);
- олимпиады в духе lineage 2 пока не планируется, но будет некое подобие тренировочного колизея, суть которого окончательно не ясна;
Осады:
- осады проходят в открытом мире;
- для захвата замка гильдии необходимо установить цитадель (гилд-палатка) в осадной зоне, после чего она может присоединиться к осаде и попробовать завоевать замок;
- если гильдия владеет замком, то цитадель будет находится внутри замка (другим гильдиям необходимо строить цитадель за его пределами);
- осада начинается в определенное время, но заканчивается только когда цитадель замка уничтожена;
- если через 3 игровых дня цитадель еще существует, то осада откладывается на другой раз;
- для постройки цитадели используются рабочие членов гильдии, также требуются материалы (дерево и камень), помимо этого постройка обычно занимает 1-2 игровых дня;
- перед началом осад все игроки принудительно телепортируются в ближайший город, а игроки с цитаделью будут призваны в свою цитадель;
- цитадели являются местом респауна членов гильдии;
- до начала осады никто не сможет атаковать цитадель, а чтобы атаковать их во время осады вашей гильдии также придется построить цитадель;
- запланированное количество замков на корейском релизе - около 8;
- присоединиться к осаде может кто угодно - ограничений на количество участников нет;
- в настоящее время штраф за смерть во время осады замка такой же, как и при обычной смерти;
- на осадах можно использовать различную тактику и технику, в том числе пушки, осадные лестницы, боевых слонов;
- на боевых слонах может уместиться до трёх человек - один управляет слоном, остальные совершают дистанционных атаки;
- пушки требуют определенных манипуляций: пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и т.п.;
- осадная техника требует определенных расходников, членам гильдии придется доставлять их (ядра и т.д.) в осадную зону посредством транспорта (в основном используя лошадь или повозку);
- смысл осады заключается в финансовой выгоде, так как владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе;
- гильдии смогут нанимать наемников-нипов (NPC) для помощи на осаде;
- ограничений на количество замков, которыми сможет завладеть гильдия, не будет (но завладеть всеми замками будет крайне сложно);
- замок нельзя украшать/обустраивать;
- все замки имеют различную структуру;
НИПы (NPC):
- НИПы (некоторые) реагируют "на внешние раздражители" типа времени суток (рабочие и торговцы могут пойти спать, а вор появиться только ночью);
- игрок прокачивает репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры и социальных действия (приветствие и т.д.);
- для прокачки репутации необходимы специальные "очки переговоров", которые восстанавливаются со временем;
- чтобы увеличить максимальное количество "очков переговоров" нужно пополнять "базу знаний" (это делается посредством общения с NPC, охоты на монстров, в награду за квесты и т.д.)
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
- НИПы будут принимать участие в боях, осадах, служить наемниками и охранниками, а также помогать в добыче, торговле и производстве;
PVE, квестинг:
- максимальное количество людей в группе на данный момент - 5 человек, присутствует возможность создавать рейд из нескольких групп;
- в квестах активно используются QTE-элементы и мини-игры;
- часть квестов можно получить только от НИПов с прокачанной репутацией;
- многие квесты вам придется найти самостоятельно (подсказок над NPC не будет);
- в игре есть большое количество боссов в открытом мире, для убийства некоторых из них потребуется несколько десятков игроков (вплоть до 100+);
- в игре, возможно, будут реализованы динамические ивенты, например, нападения дракона на поселения (данный контент находится на этапе разработки);
- за выполнение квестов игрок получает опыт, SP (очки навыков - skill points) и CP (очки вкладов - contribution points);
- в игре есть кат-сцены, часть из них сделана в формате роликов, другие - в виде иллюстраций;
- наличие PvE серверов будет зависеть от пожелания издателя;
- озвучены будут лишь сюжетные сцены и персонажи;
Оружие, экипировка и инвентарь:
- каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя взять непрофильное оружие );
- нет деление экипировки на тип - броня общая для всех, но выглядят по разному в зависимости от класса;
- инвентарь ограничен по весу, соответственно, большая часть предметов также имеет вес;
- экипировка имеет определенную прочность (при падении прочности портится её внешний вид), её можно ремонтировать;
- у каждого игрока есть хранилище ограниченного объема, владельцы домов смогут использовать более вместительные хранилища;
- в Black Desert есть система энчанта (заточки) экипировки;
- для энчанта нужны "черные камни";
- в игре есть возможность эначанта со 100% шансом, но это расходует больше "камней" и снижает прочность предметов;
- в игре есть система инкрустации (вставка камней в сокеты);
- для разных предметов экипировки нужны различные виды камней улучшения;
- камни для инкрустации можно получить посредством алхимии (система смешивание различных ингредиентов посредством специального интерфейса);
- в игре, возможно, будет ремоделинг брони;
- в игре есть декоративные предметы экипировки;
- в игре будет система покраски одежды;
- лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта, а вот редкие материалы для крафта будут падать с боссов;
- Bind On Equip присутствует, распространяется на квестовые предметы и предметы, купленные за очки вкладов (Contribution Points);
- предметы можно свободно передавать между персонажами, за исключением квестовых предметов и предметов, купленных за очки вкладов (Contribution Pints);
Недвижимость:
- в игре около 2000 объектов недвижимости;
- дома можно арендовать за счет "очков вкладов" (Contribution Points), их также всегда можно вернуть;
- системы строительства домов в Black Desert нет, но каждый игрок сможет устанавливать переносную палатку;
- дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга";
- в Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса;
- утварь и мебель дают игроку усиления (buff);
- в свой дом можно приглашать друзей;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому крафту (1-5 лвл крафта);
Торговля, ресурсы и карта мира:
- ресурсы, добываемые в различных регионах, зависят от его климатических условий;
- игровая карта играет важную роль в торговле и добыче - через неё можно заниматься управлением рабочей силой, добычей ресурсов, менеджментом и транспортировкой, а также получать массу всевозможной информации;
- ресурсы можно добывать на специальных "фермах"/"узлах" (Node), отмеченных на игровой карте мира;
- для открытия "ферм" и доступа к ним (точек маршрута) необходимы специальные очки вкладов (Contibution Points), получаемые посредством квестов;
- ресурсы на "фермах" собираются автоматически - мы нанимаем и выбираем NPC-рабочих и посылаем собирать ресурсы;
- NPC-рабочие имеют ограниченный ресурс и различные характеристики;
- рабочие могут быть разных рас и тиров (Tier), от этого будет зависеть их производительность (и стоимость);
- рабочих можно модернизировать;
- нанимать рабочих можно на специальном рынке труда в каждой деревне;
- рабочие, нанятые в определенном поселении, смогут работать только на прилегающей территории;
- в игре реализована система караванов (для транспортировки ресурсов и предметов между регионами), которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством игровой карты мира;
- у караванов, как и у игроков, есть ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- за использование караванов придется платить;
- персонаж может торговать "с рук" (персональная лавка);
- перевозить товары можно разными способами: на себе, караванами, на своей персональной повозке, непосредственно на маунте;
Крафт:
- игрокам придется собственноручно добывать сырье для крафта, используя различные инструменты (топор, разделочный нож, ножницы и т.д.);
- добытые ресурсы придется перерабатывать посредством специального меню для получения нужных крафт-ингредиентов;
- чтобы обработать полученные материалы, необходимо обладать соответствующим навыком, которому обучает NPC в поселении (для некоторых видов обработки также нужно специальное оборудование);
- для крафта игроку понадобится или оборудованное помещение (дом), или "общественная" мастерская;
- существует 3 вида производственного оборудования, необходимого для крафта (деревообработка, кузница, ювелирная мастерская);
- качество и тип получаемых вещей зависят от уровня оборудования;
- купив и установив кухонные принадлежности в собственном доме, можно заниматься приготовлением пищи: смешивая различные ингредиенты, вы можете получать еду с разнообразными позитивными эффектами;
- рецепты еды придется открывать самому, при несоблюдении рецепта вы можете потерять материалы;
- купив и установив алхимические принадлежности в собственном доме, можно заниматься алхимией: смешивая субстанции, алхимик может добывать необходимые для производства и улучшения материалы, например, драгоценные камни;
- навыки крафта придется прокачивать до уровня, подходящего для изготовления необходимых вам предметов;
- чем выше навык, тем меньше времени потребуется для производства итемов;
- чтобы приступить к производству предметов, необходимо положить материалы на склад и нанять работников;
- на данный момент в системе крафта отсутствует элемент поломки/неудачи во время производства;
- есть шанс в процессе крафта получить бонусные свойства на предмете;
- дома можно улучшать, что дает доступ к более продвинутому крафту (1-5 лвл крафта);
Гильдии:
- после создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время;
- у гильдии есть своего рода шкала прокачки, по мере её заполнения дают специальные очки;
- очки гильдии можно получать посредством выполнения квестов;
- за очки гильдии можно расширять максимальное количество членов гильдии и покупать пассивные навыки;
- ограничение на PvP в гильдийных войнах нет;
- максимальное количество активных гилд-варов на текущем этапе - 4;
- максимальное количество членов гильдии на данный момент - 80;
- клан-холлов в игре нет;
- гилд-мастер может загрузить и установить собственную иконку гильдии;
Морской контент:
- морских сражений в игре пока нет, корабли используются как транспорт;
- разработчики планируют ввести боевые корабли и морские баталии;
- плавать (персонажем) пока нельзя;
- в игре уже есть лодки, управляемые игроком;
- в игре уже есть зачатки надводного контента - острова и квесты;
Разное:
- камеру можно настраивать по своему усмотрению;
- титулов и ачивок в игре пока нет;
- в Black Desert можно воровать у NPC, если игрока "поймают", то он потеряет репутацию (карму);
- репутация (карма) реализована в духе R2 - она варьируется от позитивной (синий цвет ника, максимум = 30к репутации) до негативной (красный цвет ника, максимум = -30к репутации);
----------------------------------------------------
Источник Goha