Wolfram написал(а):
групп квесты, опен ворд пвп/рвр, и т.д.
сколько рылся/смотрел/читал - кроме нескольких инстов, БГ и нескольких групп-квестов там ничего нет =\
пример взаимодействия игроков - это AoW или ожидаемая и обсуждаемая здесь БДО. без компании людей большая часть контента просто пройдёт мимо. например в Вушу для всего нужна кооперация - крафт (только одна самодостаточная професия, все остальные требуют помощи), ивенты (одиночные и общесерверные), данжи (открытые и инстансовые), квесты, дейлики (даже дейлик для одного человека часто требует помощи друзей), торговля, выживание (повсеместный ганк и потребность некоторых людей в наборе отрицательной кармы мотивирует), войны фракций/гильдий и т.д.
самому есть чем заняться, но это буде много дольше и сложнее чем с кем-то.
это и есть смысл ММО - когда большинство контента рассчитано на группы) а не сотни одиночных квестов)
то же самое делают и в БДО - большинство контента требует кооперации. самому нормально поиграть не удасться. хочешь хорошего шмота? крафть, но для крафта нужны ресурсы, которые одному не собрать - ищи группу или гильдию для рейдов, ищи других крафтеров или торговцев. хочешь покачаться - ищи компанию, чтобы одинокие ганкеры тебя не пугали.
не хочешь крафта и фарма ресов - карай караванящих игроков =) опять же, лучше с группой таких же как ты)
не хочешь крафтить или ганкать - покупай всё, что есть. хочешь денег - помоги гильде в захвате замка и получай за это бабки. или создай свою гильду, вступи в альянс, захватите альянсом замок и зарабатывайте налогом.
вот это - провоцировать взаимодействие)