В январском обновлении разработчиками планируются важные технические изменения для ВВВ.
1. Частичное изменение работы игрового движка позволит ускорить время прогрузки персонажей за счет использования т.н. "альтернативных моделей" (fallback models)
2. Будет введена новая методика прорисовки персонажей на основе тестов, проведенных разработчиками в декабре.
Движок игры будет использовать альтернативные модели игроков, которые будут замещать детализированные модели игроков до того, как полная модель игрока не завершит прогрузку. Альтернативные модели могут отображаться без задержки и дополнительного задействования ресурсов. Для каждой расы/пола/класса брони существует своя альтернативная модель. В результате вышеописанных изменений движка игроки смогут видеть других персонажей в тот момент, когда игровой клиент получит сведения о наличии этих персонажей. Как только детализированная модель пройдет полную прогрузку, она заменит собой альтернативную модель. Этот визуальный компромисс позволит ВВВ-игрокам видеть других персонажей настолько быстро, насколько это возможно. Примите во внимание, что обладатели более новых ПК с лучшими характеристиками будут видеть альтернативные модели вместо полностью детализированных гораздо реже, чем игроки со старыми и "немощными" ПК. В последующих обновлениях разработчики планируют улучшить эффективность использования альтернативных моделей.
В декабре разработчики провели тестирование обновленной системы отбора персонажей. Это обновление позволит системе отбора обрабатывать прогрузку союзников и врагов отдельно. Таким образом, нахождение в толпе союзников не будет влиять на прогрузку толпы врагов (и наоборот). Эта система направлена на улучшение времяпрепровождения на ВВВ. Необходимо, тем не менее, отметить, что, хотя разработчики считают эти изменение улучшением механики ВВВ, они планируют полностью устранить проблему прогрузки в будущем. Таким образом, эти нововведения являются лишь временной мерой до тех пор, пока не будет придумано более оптимальное решение.
В ходе обсуждения темы на официальном форуме разработчики отвечали на вопросы игроков, в том числе и на вопрос: "Будет ли в игре доступна опция, позволяющая не прогружать детализированную модель персонажей, как союзников, так и врагов, а оставить лишь альтернативные модели? Для игроков со слабыми ПК это позволило бы повысить производительность." На что разработчики ответили, что в ходе январского обновления такая опция доступна не будет, но в дальнейшем использование альтернативных моделей будет более обширным, что поможет некоторым игрокам решить проблемы с производительностью, особенно на сильно загруженных серверах.
Оригинал тут. Пробежалась по страницам и собрала в кучу посты разработчиков
1. Частичное изменение работы игрового движка позволит ускорить время прогрузки персонажей за счет использования т.н. "альтернативных моделей" (fallback models)
2. Будет введена новая методика прорисовки персонажей на основе тестов, проведенных разработчиками в декабре.
Движок игры будет использовать альтернативные модели игроков, которые будут замещать детализированные модели игроков до того, как полная модель игрока не завершит прогрузку. Альтернативные модели могут отображаться без задержки и дополнительного задействования ресурсов. Для каждой расы/пола/класса брони существует своя альтернативная модель. В результате вышеописанных изменений движка игроки смогут видеть других персонажей в тот момент, когда игровой клиент получит сведения о наличии этих персонажей. Как только детализированная модель пройдет полную прогрузку, она заменит собой альтернативную модель. Этот визуальный компромисс позволит ВВВ-игрокам видеть других персонажей настолько быстро, насколько это возможно. Примите во внимание, что обладатели более новых ПК с лучшими характеристиками будут видеть альтернативные модели вместо полностью детализированных гораздо реже, чем игроки со старыми и "немощными" ПК. В последующих обновлениях разработчики планируют улучшить эффективность использования альтернативных моделей.
В декабре разработчики провели тестирование обновленной системы отбора персонажей. Это обновление позволит системе отбора обрабатывать прогрузку союзников и врагов отдельно. Таким образом, нахождение в толпе союзников не будет влиять на прогрузку толпы врагов (и наоборот). Эта система направлена на улучшение времяпрепровождения на ВВВ. Необходимо, тем не менее, отметить, что, хотя разработчики считают эти изменение улучшением механики ВВВ, они планируют полностью устранить проблему прогрузки в будущем. Таким образом, эти нововведения являются лишь временной мерой до тех пор, пока не будет придумано более оптимальное решение.
В ходе обсуждения темы на официальном форуме разработчики отвечали на вопросы игроков, в том числе и на вопрос: "Будет ли в игре доступна опция, позволяющая не прогружать детализированную модель персонажей, как союзников, так и врагов, а оставить лишь альтернативные модели? Для игроков со слабыми ПК это позволило бы повысить производительность." На что разработчики ответили, что в ходе январского обновления такая опция доступна не будет, но в дальнейшем использование альтернативных моделей будет более обширным, что поможет некоторым игрокам решить проблемы с производительностью, особенно на сильно загруженных серверах.
Оригинал тут. Пробежалась по страницам и собрала в кучу посты разработчиков