GW2 Встречайте элитную специализацию Вора — Daredevil

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
Приветствую жителей Тирии! Я Карл МакЛейн и сегодня мы поговорим об элитной специализации вора вGuild Wars 2: Heart of Thorns. В дополнении вы сможете взять специализацию Сорвиголова (daredevil), машину смерти с большим количеством уклонений, рассекающую по полю боя в поисках следующей цели. Сорвиголова будет носить посох, использовать физические умения и пользоваться уникальными умениями с уклонением, чтобы сражаться против легионов Мордремота.


Смелый подход
Для начала, давайте поговорим об общей концепции и тематике этой специализации. Сорвиголова, это боец ближнего боя, который может сражаться против нескольких противников одновременно благодаря постоянному урону по области, сохраняя при этом высокую смертоносность и против одиночных целей. Этот боец с высоким уроном легче управляется с боями на ближней дистанции и у него есть инструменты, позволяющие перевернуть исход боя как только они увидят такую возможность. С высоким потенциалом уклонений, мы рады видеть как сорвиголова рассекает поле боя, снося уязвимых противников и дожимая бой до победного конца.

Уклонение
Как известно, у воров низкое количество здоровья и несколько способов увеличить их выживаемость, среди которых хождение в тенях (shadowstepping), скрытность (stealth) и уклонения (evasion). В этой специализации мы хотели обратить особое внимание на уклонение; у вас будет дополнительная полоска выносливости, что в итоге увеличит количество выносливости до 150. Более того, ваши умения на выносливость будут серьезно усилены при помощи грандмастер линейки черт, где вы сможете выбрать три различных улучшения для уклонения:

Lotus Training
Ваше уклонение меняется на Impaling Lotus. Пока вы находитесь в бою, при уклонении вы будете метать кинжалы, которые накладывают кровотечение, мучение (torment) и хромоту на противников. Кроме того, это уклонение будет работать как финишер-вихрь (whirl).

Bounding Dodger
Ваше уклонение меняется на Bound, что дает вам возможность совершить прыжок в нужном направлении, нанося сокрушающий урон в месте приземления. TКроме того, это уклонение будет работать как финишер-прыжок (leap).

Unhindered Combatant
Ваше уклонение меняется на Dash, что снимает хромоту и эффекты охлаждения с вас и увеличивает дистанцию уклонения.



Посох
С посохом, вы получите доступ к постоянным атакам ближнего боя по области. Вы сможете часто использовать слабость (weakness) и слепоту (blindness) в дополнение к уклонениям, которые позволят вам сохранять мобильность на поле боя. Вот некоторые умения, к которым вы получите доступ с этим оружием:

  • Weakening Charge: Вы раскручиваетесь, двигаясь вперед, нанося урон и ослабляя противников, по которым ударили.
  • Debilitating Arc: Вы наносите удар посохом, накладывая хромоту на противников и отпрыгивая при этом назад.
  • Vault: Прыжок в указанную область, вы наносите большой урон противникам, попавшим под удар.
Физические умения
Чтобы подчеркнуть природу сорвиголовы, эта специализация будет использовать физический тип умений. Эти умения сосредоточены на одной цели, и фокусируются на отключении и уничтожении ослабленных врагов. У физических умений сорвиголовы будет несколько уникальных эффектов, обычно недоступных вору.

Лечение
Channeled Vigor: Сосредоточьте вашу энергию, чтобы получить выносливость и здоровье за каждый импульс. Вы получите больше лечения, если выносливость полная.

Дополнительные
Fist Flurry: Вы несколько раз бьёте противника. Если все атаки попадают по цели, вы получаете доступ к Palm Strike.

Palm Strike: Вы один раз бьете противника, наносите большой урон и оглушаете врага, отмечая его Pulmonary Impact. Через пару секунд, Pulmonary Impact наносит второй удар. Это умение не может наносить критический урон.

Bandit’s Defense: На краткое время вы блокируете входящие атаки.Если вы заблокировали удар в ближнем бою, вы контратакуете и сбиваете врагов с ног.

Distracting Daggers: Вы получаете набор кинжалов, которые можно метать, что накладывает ошеломление (daze) на противников и прерывает их. Если вы прервете умение противника, то время перезарядки прерванного умения будет увеличено.

Impairing Daggers: Вы бросаете несколько кинжалов в одного противника, отравляя, замедляя и обездвиживая его.

Элитное
Это комбо умение. Вы сможете нанести три быстрых удара по врагам, последний удар дает сорвиголове доступ к первому доступному игрокам финишеру, основанному на умении.

  • Combo Skill 1—Impact Strike: Вы ударяете врага и ошеломляете (daze) его
  • Combo Skill 2—Uppercut: Вы наносите мощный удар кулаком, подбрасывающий противника вверх (противник не удаляется от вас).
  • Combo Skill 3—Finishing Blow: Вы наносите удар сверху-вниз. Если противник находится в поверженном состоянии, то это умение работает как финишер.


Черты
В дополнение к грандмастер чертам, которые изменяют ваше уклонение, сорвиголове будут доступны и другие черты, которые помогут укрепить их в бою и помогут постоянно перемещаться по полю боя. Первая младшая черта разблокирует полоску выносливости, а остальные младшие черты позволят вам восстанавливать выносливость при краже, а также получать здоровье, когда вы успешно уклоняетесь от атаки. А вот и основные черты, к которым вы получите доступ:

Адепт
  • Evasive Empowerment: Следующая после уклонения атака наносит дополнительный урон.
  • Weakening Strikes: Накладывает слабость (weakness) на противников, которых в ударили критически.
  • Brawler’s Tenacity: Вы получаете выносливость когда первый раз активируете физическое умение. У физических умений уменьшено время перезарядки.
Мастер
  • Staff Master: Вы получаете выносливость за каждое потраченное очко инициативы, пока держите посох. Вы наносите бонусный урон посохом, если у вас не полная полоска выносливости.
  • Escapist’s Absolution: Вы снимаете состояние, если успешно уклоняетесь от атаки.
  • Impacting Disruption: На противников, которых вы прервали, накладывается Pulmonary Impact. Через пару секунд, Pulmonary Impact наносит мощный удар по противнику.
Сорвиголова стремится вперед. Через Мордремов, через Оррианцев, через врагов его реальности — сшибая врагов ловкими ударами своего посоха и кулаков. Скоро увидимся снова!
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
37
Наконец-то на скринах асура:93:
Хоть я и не поклонник игры за вора, но сорвиголова заинтриговал - мастер кулака и посоха.

Это комбо умение. Вы сможете нанести три быстрых удара по врагам, последний удар дает сорвиголове доступ к первому доступному игрокам финишеру, основанному на умении.
:13:
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Ппц....перерождение джампера, только теперь с посохом....имея опять нолимит доджи, которые ещё и демажат\хилях\портуют\снимают конды, имея АОЕ урон с МАТЬ ЕГО ПОСТОЯННЫМ К О Н Т Р О Л Е М (!!!!!!!!!!!!!!!!) + Блайнды по эвейдам и торменты с криплом.......я хз, это они наворотили имбу как пить дать.
 
Последнее редактирование:

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Самая сильная механика игры - доджи. Как сбалансить вора, который итак один из самых топ в пвп? Дать ему больше доджей и сделать их сильнее! Ну ещё и викнеса ему, для полной радости, чтобы в пве быть маст хэв.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Креч, у всего этого приличные кд, и ничего постоянного нет, кроме наверно доджей. И то надо еще акробатику брать. Ревенант имеет все это же, плюс он корраптер не хуже некра, хил не хуже гварда, и имеет имбовые элитки.
Радует, что в кои то веки дали блок. За три года, первая защита у вора. Так, глядишь, и неуяз дадут.
Да и единственная имба пока это хрономансер, остальные и близко не подходят.
вора, который итак один из самых топ в пвп
Спасибо, развеселил.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
жду :aikido:
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
ХЗ, надо щупать, ревенантом и хрономансером не играл, посему аппелировать нечем. Время покажет ))
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Единственная имба пока это хрономансер, остальные и близко не подходят.
У хрономансера есть балансирующий фактор - ему нужно создать и потратить клонов/фантомов, чтобы заюзать свою "имбу". После, у него всего 3-4 секунды, чтобы реализовать своё преимущество.

В случае дэйрдэвила - я не нашел балансирующей механики. Он просто получает больше. Как пишут воры на реддите - это теперь обязательная 3-я ветка. Без вариантов.

Ну и по поводу топ - вор одна из постоянных проф, которых предпочитают брать на турнирах.
https://www.guildwars2.com/en/news/meet-the-gw2-pvp-invitational-tournament-teams/
https://wiki.guildwars2.com/wiki/Guild_Wars_2_World_Tournament_Series
 
Последнее редактирование:

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Молодцом Арена, иногда умеет радовать :)
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
41
Тиф на дуэлях сейчас один из самых сильных классов. А при въезде по фокусу вообще не оставляет шансов противнику.
Из того что они озвучили он смотрится наиболее имбовым. Видимо что бы отбалансить это придётся убирать ему скалирование просто в 0.
На фоне всего этого, элем со своей дудкой, может идти в духовой оркестр. Перезарядки стихий с 4 секундными кастами блеать!
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Вора во все времена отличал отличный урон и хорошая мобильность, при этом он был слаб в плане приёма дпс-а и уязвим к конди билдам.
Вспомните как дальше пошло развитие?
- добавили больше уворотов, вор стал топ-1 по выживаемости 1вс1
- добавили прекрасный скалированный отхил в ША ветке, теперь д\п вора в принципе не убить даже пачкой если не законтролить намертво (и то маловероятно...у него есть ш.степ)
- на некоторое время вор стал отходить в тень после апа селе и появления имба инжей и эликов
- после очередного патча воры стали вкачивать последню ветку ради дейза с Ф1 и СРАЗУ стали на уровне топ-классов в тимфайтах, и это ОДИН СР*НЫЙ рупт-контроль!

и что мы видим теперь? с посохом вор может:
1) ронять
2) дейзить
3) прерывать
4) подкидывать
При этом урон НЕ упал, добавилось хуева туча АОЕ и дополнительный кондиклинсинг.

ВТФ?
Я как выйдет обнова жду всех имба хрономансеров и ревенантов на арене...
 

Asylum

Сэр Царапкин
Офицер GW2
Сообщения
1,920
Реакции
380
Награды
7
Возраст
37
Да и единственная имба пока это хрономансер
Ты им на ПвП нагибал всё что движется?

Про имбо вора пока говорить рано, вон, элитная специализация у воина тоже не пальцем деланная, да и хрономансер при игре за него дает ощущение, что месмера апнули. Более того, и в том числе, чтобы сохранить какой-никакой, а баланс классов и проводят бетавикенды.
 
Последнее редактирование:

Nerrah

Марианская впадина
Мембер GW2
Сообщения
210
Реакции
24
ХЗ, на первый взгляд совершенно неюзабельное дерьмо, так как скиллы\трейты\оружие перекрывают друг друга, надо будет потестить, а пока похоже на ревенанта - много умеет, а толку 0.
П.С. Кречет, дамаг упал, либо ты берешь 2 сейфовые ветки, либо 1 дамажную, что выгоднее - черт его знает.
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
П.С. Кречет, дамаг упал, либо ты берешь 2 сейфовые ветки, либо 1 дамажную, что выгоднее - черт его знает.
У меня уже билд в голове родился, покажу тебе как выйдет ))
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Они у тебя там каждый день рождаются начиная с релиза и по сей день))
 
  • Нравится
Реакции: Smumric

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
У хрономансера есть балансирующий фактор - ему нужно создать и потратить клонов/фантомов, чтобы заюзать свою "имбу". После, у него всего 3-4 секунды, чтобы реализовать своё преимущество.
В случае дэйрдэвила - я не нашел балансирующей механики. Он просто получает больше. Как пишут воры на реддите - это теперь обязательная 3-я ветка. Без вариантов.
Месмер всегда является одним клоном для одной итерации шаттера. Этих секунд и хватает, чтобы высадить адовый бурст. Учитывая алакрити, новый возврат происходит очень уж быстро. Ближайший аналог - мистик из аллодов, тоже играет со временем, но его петля времени откатывается 3 мин, без уменьшения, что является, имхо, адекватным временем для возможности повторить несколько сек своего боя. Плюс, хронофантазма, позволяющая почти спамить фантомов.
Мне просто интересно, чего ДД больше получают? Возможность сбить с ног из инвиза? Как часто можно это сделать оружием, которое не имеет инвизящих скиллов, и сколько утилит на это потратить? Элитная комба, раз в 40/32 сек, которая кастуется по пол секунды? Увернись/прерви/ослепи первый удар, и цепочка уйдет в никуда. Возможность три раза сраптить? При этом вор держит ножи, и не может бить, но огребает. Месмер делает локдаун параллельно касту скиллов, при этом дамажа и вешая викнесс. Три уворота вместо двух? Раньше это достигалось меньшей тратой стамины что имело преимущество, а за счет 100% вигора она быстро восстанавливалась. Сейчас 150 стамины будет восполняться дольше, чем сотня раньше. Хороший контактник акробат, мне очень нравится уже за одну механику, и я очень хочу побыстрее его попробовать, но имбы в упор не вижу.
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
34
Держит ножи и бить не может? Это же вроде как мантра, поюзал и скилл заменился на другой который несколько раз поюзать можно, это не кит.
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Месмер всегда является одним клоном для одной итерации шаттера. Этих секунд и хватает, чтобы высадить адовый бурст. Учитывая алакрити, новый возврат происходит очень уж быстро. Ближайший аналог - мистик из аллодов, тоже играет со временем, но его петля времени откатывается 3 мин, без уменьшения, что является, имхо, адекватным временем для возможности повторить несколько сек своего боя. Плюс, хронофантазма, позволяющая почти спамить фантомов.
Мне просто интересно, чего ДД больше получают? Возможность сбить с ног из инвиза? Как часто можно это сделать оружием, которое не имеет инвизящих скиллов, и сколько утилит на это потратить? Элитная комба, раз в 40/32 сек, которая кастуется по пол секунды? Увернись/прерви/ослепи первый удар, и цепочка уйдет в никуда. Возможность три раза сраптить? При этом вор держит ножи, и не может бить, но огребает. Месмер делает локдаун параллельно касту скиллов, при этом дамажа и вешая викнесс. Три уворота вместо двух? Раньше это достигалось меньшей тратой стамины что имело преимущество, а за счет 100% вигора она быстро восстанавливалась. Сейчас 150 стамины будет восполняться дольше, чем сотня раньше. Хороший контактник акробат, мне очень нравится уже за одну механику, и я очень хочу побыстрее его попробовать, но имбы в упор не вижу.
Думаю, в теме, уже кроме меня по поводу вора хорошо отписали. Вор итак мета. Эта же ветка даёт ему ещё больше уворотов, ещё больше контролей, и разные бонусы на все эти радости. Плюс, он получает возможность стабильно вешать викнес на врагов. Многие недооценивают мощь этого кондишена.

По поводу хрономансера, ты видимо не понял. 1 секунда за каждого клона. Т.е. 4 секунды максимум, если ты взорвал всех трех. Этого еле хватает, чтобы заюзать пару скиллов. Я сомневаюсь, что этого времени хватит на адекватный бурст. Тебе же надо перепризвать тех клонов, что ты потратил. Максимум что получиться - это заюзать один шатер в не самое удачное время, из-за того, что нет времени поймать врага в шатер. Хронофантазма не работает от мертвого фантома. Только если ты заюзал шатер. В теории, можно конечно следить за здоровьем своих фантомов, как вы любите шутить "микроконтролить", а затем взрывать, но жертвовать хорошей трейто веткой ради чисто этого трейта и ф5...я бы сказал, что потери/получения сбаланшены.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Держит ножи и бить не может? Это же вроде как мантра, поюзал и скилл заменился на другой который несколько раз поюзать можно, это не кит.
До конца не понятно. Вечером стрим, увидим, мне эта версия показалась самой жизнеспособной. Даже если подобно месмеру, мантра, не велика польза, пистолет раптит надежней.
Мета - бэкстаббер, бьющий из инвиза, лечащийся и чистящийся в инвизе. Джампер после тех. патча редкий зверь, ибо заметно ослаб. Чтобы взять посох, придется отказаться от какого то оружия. Лука? Тогда теряется главное преимущество вора в виде крайне высокой мобильности для захвата дальних пустых точек и перемещения к активному бою, чтобы дать +1. Без ножа или меча не взять оффхенд, который дает инвиз. Замена веток опять же - без ДА нет яда, викнеса, паник и +30% дамага. Без ША нет чистки и длительности инвиза, хила в инвизе и с ядов. Без трикери нет дейза при стиле, запаса ини, дамага за ини, снимания бафов. Жетвование одной из веток ослабляет метабилд, и вопрос еще, уравновесит ли ДД эту жертву. В пару к ДД просится акробатика, в теории, можно сделать бесконечного доджера, но не совсем понятна польза от него.
Думаю, в теме, уже кроме меня по поводу вора хорошо отписали.
Ни от тебя, ни от других, я не увидел апеллирования к каким то скиллам или трейтам, только пустые слова о контроле и доджах, и предпосылки якобы имбы.
 
  • Нравится
Реакции: Rydik