Выносливость против живучести

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
На одном форуме наткнулась на интересную тему с рассчетами. Все нижеприведенное не мое, а честно спижж позаимствованное у Автора.

Итак:

Vit vs Toughness is heavily debated but here is the math reality for those who want hard numbers over opinions.

First off, different armor classes get different amounts of armor by adding toughness.
Heavy armor classes get +36% armor by adding 798 toughness
Medium armor classes +39% armor by adding 798 toughness
Cloth classes +42% armor by adding 798 toughness

Result: low-armor classes get larger armor bonuses by stacking toughness than heavy armor users.


Second, different professions get VERY different amounts of health by slotting vitality.
Warrior and Necro get +39% health by adding 798 vitality
Mesmer, Engineer and Ranger get +47% health by adding 798 vitality
Ele, Guardian and Thief get +64% health by adding 798 vitality

Result: Ele, Guardian and Thief get huge benefits from Vitality whereas Necro and Warrior get almost half the benefit.
Mesmer, Engineer and Ranger are in between.



This is why there is little point in slotting full defense and sacrifice health on say, a Guardian that would get huge health amounts from vitality (which would end up largerly outperforming toughness stacking).
Slotting your Guardian with +798 VIT means he can take +64% damage than normal.
Slotting your Guardian with +798 TOU means he can take +36% damage than normal.
Для себя отметил, что выводы (выделенные жирным) математически верны, но учтены лишь абсолютные значения, но совершенно не учтено влияние формулы урона.

Формула урона:
Damage done = (weapon damage) * Power * (skill-specific coefficient) / (target's Armor)

Итак, тестовый стенд:
Игрок А с параметрами:
weapon damage = 1000
Power = 3000
skill-specific coefficient = 1

Прочие игроки, в соответствии с архетипами.

Тест: игрок А бьет попеременно всех остальных игроков пока у них не кончится НР.
Сначала цели ничего не меняют в себе.
Второй тест - добавляем 800 Живучести (+8000 НР)
Третий тест - добавляем 800 Выносливости (+800 Брони)

Результаты свел в табличку:


В лидерах всех трех тестов оказался персонаж с максимальными базовыми параметрами Брони и НР (архетип Воин). "Внезапно", да.
Хуже всего показывал себя персонаж с минимумом Брони и НР (архетип Элем)
При этом, результаты при добавлении брони или НР оказались равны. Если так, то лучше увеличивать НР в обоих случаях - из-за Кондишен урона.

По двум другим архетипам: много брони-мало НР (Гвард) и мало брони-много НР (Некр) информация такова:
Увеличение брони не дало гварду таких же плюсов, как увеличение НР. А вот Некру наоборот.

Т.е. принцип примерно такой: лучше увеличивать то, чего мало.

Добавил столбец с хилом: мысленно представляем, что всем персонажам добавили по 4к, 6к или 8к НР во всех тестах (игрок почти перед самым давнедом лечится). Результаты налицо - чем больше хила получает цель в бою, тем полезнее увеличение Выноса.
Но для гварда это не совсем так - ему нужно получить реально много хила - от 10к - чтобы Вынос стал лучше Живучести.

И не забываем, что состояния игнорят всю броню вообще, а потому с ними нужно больше НР.
(c) Licher

Собственно, может кому окажется полезным.
 

MURz

Посетитель
Сообщения
1,935
Реакции
0
Возраст
41
Это ещё на бета-уикендах считалось ) не факт, что реально работает сейчас )

ах да... ноги отсюда растут
 
  • Нравится
Реакции: Artem

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Ну логика скорее всего не менялась, возможно чуть правились коэффициенты. Табличка интересная, спору нет.
Но стоит анализировать с учетом билда, а не слепо брать выводы.
Во-первых, не любой набор статов есть в эквипе. Например, повер/пресижн/вит был бы не плохой набор.
Во-вторых, например гвард, которому вроде как полезнее виталити, имеет мощный отхил по умолчанию, а если гвард-саппорт с уклоном в хилинг-повер, а еще и в расчете на фарм данжей с основной проблемой с боссами с большой длительностью боя, и при этом пати хорошо чистит кондишены. Итог - тафнесс будет в разы лучше виталити.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Для себя как для некра вывел, что в данжах лучше тавнес. Так как из-за малых хилящих способностей, некромант зачастую не может востановить все свое хп (при уклоне в хп), и в итоге он бегает во время боя с половиной хп. Большой запас хп хорош в случае быстрого боя, такой чаще всего происходит в пвп.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Dublbir написал(а):
Во-вторых, например гвард, которому вроде как полезнее виталити, имеет мощный отхил по умолчанию, а если гвард-саппорт с уклоном в хилинг-повер, а еще и в расчете на фарм данжей с основной проблемой с боссами с большой длительностью боя, и при этом пати хорошо чистит кондишены. Итог - тафнесс будет в разы лучше виталити.
Ну так там же и написано, что гварду, получающему 10к+ отхила за бой, тафнес лучше. По умолчанию там нет мощного отхила, он мощный только при фул хилпавере. А много ли ты знаешь гвардов в таком спеке?
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Taiss написал(а):
Т.е. принцип примерно такой: лучше увеличивать то, чего мало.
Я говорил, что стоит анализировать исходя из билда и его цели и приводил для этого пример.

"Результаты налицо - чем больше хила получает цель в бою, тем полезнее увеличение Выноса.
Но для гварда это не совсем так - ему нужно получить реально много хила - от 10к - чтобы Вынос стал лучше Живучести."

Вот что было сказано, что увеличение эффективности тафнеса относительно вит будет наименее актуально для стража.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Dublbir написал(а):
"Результаты налицо - чем больше хила получает цель в бою, тем полезнее увеличение Выноса.
Но для гварда это не совсем так - ему нужно получить реально много хила - от 10к - чтобы Вынос стал лучше Живучести."
>>Вот что было сказано, что увеличение эффективности тафнеса относительно вит будет наименее актуально для стража.


...при отсутствии хорошего отхила.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Не совсем с вами соглашусь. Зависит от того, к чему большее противодействие взято в билде. Например, некрос имеет хилку, поглощающую и усиливающую лечения при дотах, умеет 3мя способами сбрасывать доты на врага. Доты бьют в хп, прямой урон в тафнес. Соотвественно, некру в данном случае более выгоден тафнес, т.к. доты снимутся раньше, чем успеют нанести значительный ущерб, и надо защищаться от физурона. Если же взять некра силовика на колодцах, он защищен от прямого урона шраудом и протекцией, но уязвим к дотам, в таком случае нужен бОльший запас хп, чтобы замедлить умирание от дотов, и дать хилке - колодцу откатится. Так же неоднозначно и для того же стража. Например, очень нравящийся мне билд на медитациях, имеет кучу чисток - печать снимает раз в 10 сек, пассивно слетает 1 дот в такой же интервал, можно использовать дот, чтобы больнее ударить аое, можно превратить доты в бафы, резолюшен снимает 3 дота. Соответственно, мне достаточно базовых 10к, чтобы жить под дотами. А вот тафнес я разгоняю, уменьшая физурон. Кстати, лечение на 10к - легко, достаточно иметь 30 очков в ветке чести, и печать милосердия, чтобы печать хилиила как раз на эту величину.
Точно так же, я считаю, и у других классов, плюс минус в зависимости от способностей поглощать доты или физурон.
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
40
Хп - против дотов. Урон дота не увеличится, а запас по хп немеренный. 150 дот урона + 20к хп = смерть за 10с. Прямой рон 6к = смерть за 3с.
Тафнес - против физики. Физ урон уменшается пропорцианально количеству брони. 150 дот урона + 10к хп = смерть за 6с. Прямой урон 3к = смерть за 4с.
Остальное зависит от окружения: - группа, -соло, син с василиском, стадо танков с массухами, -трейты...
Итого имеем некра с физик и дот уроном который раскладывает гварда 1 на 1 в дд билде или имеем некра который хрен два сольет гварда вкаченого в таф и вит. Или имеем тупых мобов не способных завесить много конд урна на корорых лучше тафнес чем виталити...
P.S. Все эти таблицы ересь и смена одного трейта в билде в нужной ситуации даст большую выгоду.