Нет, это не так. Для соло побегушек - да. В милитрейне - конкретные билды с конкретным набором оружия, еды, статов и прочего. У некоторых классов по паре вариантов билдов бывает, в частности для месмеров и гвардов по два варианта есть в зависимости от его личных задач в рейде (подчеркну: задач, а не предпочтений).iRedisko написал(а):с какими наборами оружия бегать - дело вкуса, не находишь?
Ну с эликами, которые могут настакивать свифтнесс быстрее, чем он тратится, не сравнить, конечно. Месмерами это делать не так комфортно, т.к. вечно что-то прожимать приходится, чтобы быстро двигаться. Но попробую описать, как это делается (допустим, патчноты правдивые и мы ориентируемся на то, что будет):iRedisko написал(а):ну и про нормально бегать без чьей-то помощи - это ты загнул. сильно загнул. с такими конскими откатами не выйдет
* кинул полоску - 6 секунд свифта (кд 20 сек с трейтом), переключился на посох (кд на свап оружия 9-10 сек, если не ошибаюсь; бегаете зачастую без кд на свап вообще, т.к. вне боя);
* к моменту окончания свифта остаётся 14 сек кд на полоске и 4 сек на свап;
* прожал хаос армор - ещё 5 секунд свифта;
* к моменту окончания свифта кд на свап кончилось, кд на полоске 9 сек;
(в нынешних реалиях без патча, с свифтом в 12 сек на полоске и отсутствия свифта с хаосармора, выходит 8 сек кд полоски в конце и нет кд на свап)
Эти 9 секунд можно заполнить следующими ускорялками:
* прожимаешь хаос шторм перед собой, если повезёт - ещё 3 секунды свифта;
* выбираешь в таргет какого-нибудь белого мобика, например, кролика, мимо которого пробегаешь, или любой таргет позади вне радиуса действия скилла (чтобы клон не появился), и жмёшь 2 с посоха, как только он окажется позади; в итоге получишь блинк вперёд;
* аналогично с 3 скиллом с меча: выбираешь белого моба впереди себя, жмёшь 3 (клон подлетает быстрее, чем ты бежишь) и меняешься с ним местами
* собственно, сам блинк, конечно же (некоторое время на нацеливание потратишь, так что это 1-2 секунды тратится).
В общем, эти 9 секунд заполняются и ты не замечаешь, как они проходят, особенно с учётом всяческих погрешностей на человеческий фактор и время прожимания скиллов.
Не 100% времени быстро двигаешься, но всё же.
Да, согласен, всё это звучит как сферический месмер в мистах, и если опускаться до реальности ввв, то стоит сказать, что необходимости иметь постоянное быстрое движение тут нет (если ты не пытаешься догнать свой милитрейн с респа). Гораздо важнее иметь возможность делать рывки и короткие ускорения. А для этого у месмера возможностей хватает. Для этого блинк и 2 с посоха подходят как нельзя лучше (не забываем про удобный выбор таргета за спиной: есть такая кнопочка в настройках "посмотреть назад").
Свой свифт вообще не нужен в трейне, ты его получаешь от других игроков. Трейн для того и существует, чтобы каждая профессия давала что-то своё всем остальным, по максимуму своих возможностей (все саппортят друг друга, но все заточены под разное). Отсюда и жёсткие требования к билдам и наборам оружия.