Дуэль мы не берем, речь о масс пвп. Так же, хочу отметить, что в ладву играла с первых хроник и до ГоДа.
Если не изменяет память, камаэли появились в 1 или 2х хрониках. Это были последние хроники в которые я ещё заходил.
А играл в Ла2 я практически с момента его появления. Застал времена когда ещё не было 3х проф, сабклассов и много чего ещё.
Классику в рассчет не беру, там все немного по-другому и неизвестно, что и как будет в дальнейшем.
Даже не смотрел, сказать не могу.
Берем равные условия статов. То есть, один лвл, одинакового уровня эквип.
Одинаковый эквип - это тема. Если учесть что там на каждый тип арморов всего по 3 сета, в которых статы никоим образом не дифференцируются, и сет работает только в полном комлпекте. Старший S грейд вообще по 1 комлпекту был на каждый тип брони.
А ну да.... был ещё дебильный механизм заточки с охрененным шансом развалить вещь безвозвратно. И реально пибавка статов начинала жужжать с +6-8 где то. А в пушки вставлялись соулстоуны, которые ао хорошему до этого качать месяц и давали случайный бонус при постановке.
Все варианты кастомизации между 2я одинаковыми персонажами одного класса, при сходном грейде одежды - только бафы - и это ппц как чума.
Так же, прошу учесть, я не чувствую себя профи в отношении танков, рассуждения мои основаны на личном видении данных классов в масс пвп, на том, с чем я лично сталкивалась. Я не буду рассматривать масс агр, зеркало, живучесть - это очевидные плюсы.
У всех танков есть такой скилл ...
Если для тебя это не понятно, то я боюсь судить о твоем представлении о масс пвп.
Итак, шилен найт (темный танк). Лучший танк всех времен и народов. При правильном подходе может быть неплохим дд. Его икона дает +40%(!!!) дамага. Бесполезно? Сорок! Процентов! Урона! Как правило, его в группу на пвп брали луки ... что пати луков (грамотная пати луков) не попадет под удар в первую очередь. И, в первую очередь, благодаря танкам.
...
Следующий, ДА (хуман с кошкой). Прирожденный пвп ДУЭЛЬНЫЙ танк.
...
Бить его бесполезно, т.к. вместо иконы у него от ударов по нему настакивается масс кенсел. Бесполезно? Массовое снятие бафов
Спасибо за подробное описание. Я в своё время был одним из топ SK(с 3й профой Shillen Templar ST) сервера, это был мой любимый персонаж, хотя были и все остальные прокачанные классы.
У тебя всё красиво написано и должно быть хорошо на словах. Но на деле всё очень плохо.
Про иконы, я не в курсе, они появились уже после моего ухода, и наверное что то поменяли в лучшую сторону, но вот про всё остальное - замечательно в курсе, поехали?
1) УД + массагр + зеркало - всё бы ничего... но есть одна беда...
- никто не стреляет по танку в УД. Кидают Cancel снимают УД и убивают. Это если НЕ ЛЕНЬ.
- в всех остальных случаях... УД по моему 1 минута? в этот момент танк не может двигаться... НЕ МОЖЕТ... все просто выбегают за радиус действия массагра, который весьма скромен.
- про откат массагра лучше не упоминать?
- про танка без бишопа и без уд в фокусе маг-группы тоже наверное не стоит? Он живёт 10 секунд.
- про массхил которому пофиг на агр танка не упоминать? Он же не кошерный... Но вот ведь беда есть такая штука МАКРОСЫ.. в которых "в очень распределённых и грамотных пати" замечательно прописывается таргет по никнейму.
2) МассУд - 30 секунд... Зверская штука.. на пати... но вот беда... 1 массовый рут и всё. пусть стоять... Внутри замков на осадах, заменяется одним варлордом с масстаном в дверях. Темп убивается, а он главное при прорывах.
3) Ах да... масскенсл - тоже страшно звучит, особенно рядом со словом "стакается"... вот только в моё время Танковый кенсл снимал 3! случайных бафа из 24 и прохождение считалось на каждого... мог и не пройти... мог снять 1 вместо 3х...
Думаю, дальнейшие рассуждения тут бесполезны.
Вероятно.
Опять не соглашусь. Мили могут доставить немало проблем тем же хваленым магам.
Могут. В поле. "на роуме". удачно выскочив из за угла. На арене. И это всё крайне специфичные случаи, мы ж ведь не рассматриваем дуэли?
Даггеры (слышал про таких?) со стаба снесут любую тряпку. Любую. Да, он пройдет. Играя достаточно давно, я с ужасом наблюдаю, как они (даггеры) не забегают за спину или как их таргеты не разворачиваются к ним лицом. Но, это все лирика. Соответственно, задача ножей - вырезать точечно таргеты, а не колупать ножиком первого попавшегося танка.
Да... это страшные и ужасные убийцы всех тряпок. Даже подбегать не надо... скил есть... телепорт за спину. На арене - очень противные. В поле - ещё туда сюда. В массе - "мясо" оно и есть "мясо". Место ему только одно - даггер пасётся в области магов-саппорта и режет зарвавшихся мили, которым УДАЛОСЬ добежать до магов (что при широком фронте - уже нонсенс либо ошибка и неорганизованность).
Дестры - хороший дестр сливается на лимиты двумя нажатиями кнопок. Под лимитами (опять же, я не понимаю, почему надо это объяснять) он просто ваншотнет любую тряпку. Он добежит, у него есть раш.
Очень хороший класс. Второй в моём рейтинге полпулярности... был у меня на ST на сабклассе.
Ты в курсе о количестве хп на котором держаться лимиты? А ты в курсе что врагов можно хилить? Если в курсе то вопрос с дестрами отпадёт сам собой. Он конечно может слится до лимитов 2 кнопками(а да в моё время - это 2 комлпекта одежды и 3 пушки поменять перед включением), но 1 хил с вражеской стороны и лимиты упали... а перезарядка у них не очень шустрая..
Варлорды. Очень хороший класс в масс пвп. В пати с ДА, оверлордом, ну и, соответственно, саппортом, они просто не дадут пройти в таких местах, как перчатка замков.
Пройти в коридоре - точно не дадут. В поле и на подходе - практически бесполезны. Есть большая проблема с сапортом. Мили пати которые должны "врываться" и в данном случае гадить (масстан, масканцл, массагр) - не имеют должного сапорта, так как оба оркских сапорта (варкраер и оверлорд) которые достаточно "прочные" чтобы врываться с мили пати - не имеют регена мп (да и свой тратят весьма активно). Да и достаточный хил могу обеспечить только в паре (хил+цп). З.Ы. Много оверов на осады ходит? на ваш альянс 2?3? И они врываются во врагов? или бафают и регенят цп альянсу(клану?) на задворках?
Тирант, глад, кто-там еще - все они дпс классы, собственно, наносят дпс. Как и маги. Как и луки.
Справедливо... и тиран и глад в состоянии "пострелять" на среднюю дистанцию... вот только по сравнению с магами ренжевый дамаг у них неважный, они спецы ближнего боя. И в масспвп те же проблемы что и у остальных мили. Да они используются для мяса под стенками, в дверях, в проходах, под воротами. Да они вскрывают вражеских танков и мили когда оборона прорвана. Но это всё специфичные случаи, на которые очень сложно расчитывать в масспвп. Ах да... они замечательны в кланварах, когда надо в данже из за угла убить вражескую пати на каче.
Мили пати и в ладве может закатать в асфальт достаточно эффективно. Просто надо уметь это сделать. Маги, говоришь? Глянь-ка на магов против мили калек :) Тирант, слб и арба (3:25)
1) Это кланвары, где 1 полусидячая пати в подземелии 60го уровня делает вид что качается, а 2 умника, из котрых 1 светлый танк, а второй камаелька, без саба (ты скилы Grand Khavatri видела? им играла? это не тиран) с оконным бафером. Не очень понимаю что это доказывает, как и 3:25. Там половина игроков - окна бафферы, а не живые люди. З.Ы. С тем же успехом на "врагов" можно было скинуть паровоз мобов из соседних комнат - все итак бы легли. З.З.Ы. Всё вот это вот показанное убивается целой кучей пар без проблем, даже на селфбафах (Grand khavatary + Warcryer, или Overlord или дестроер... да много кто... 2 Да забегут и положат... )
Что хорошо в масс замесах ладвы - чтобы выживать, каждый мембер группы должен уметь играть своим классом, и играть хорошо.
Вайвей... чтобы уметь играть своим классом им надо хотеть учится, а половина народу там сидит как в Perfectworld "пообщаться". Напоследок пересмотри своё же видео кланзамеса которые ты приводила несколькими постами выше и, не поленись, подсчитай там количество милишников попадающееся в кадре НЕ МЕРТВЫМИ.
Что не скажешь о ГВ2. В ГВ2 на ввв все что-то делают, однако, не видно конкретно твоего профита в масс замесе. Что ты есть, что тебя нет, ты можешь быть одет в любой шмот, быть любого лвла (многие даже качаются на ввв) и натыкать себе любой билд - никто! этого не заметит.
В Гв2 ввиду механики и набора скилов, фактически не получается нормальная ренжовая перестрелка, возможны фокус группы - но линию столкновения из них не создашь. В линейке - наоборот. Количество, механика и урон магических ударов не позволяют развернутся мили - при количестве участвующих в бою 100+ в чистом поле - это видно очень хорошо.
В ладве в пати такого не скажешь ни об одном классе.
В пати ладве обычно таскают 2-3 окна бафферов.. чтобы раз в 20 минут перебафываться... Мне в своё время приходилось таскать по 5 окон. Но все мои окна - совершенно точно умели играть своими классами ;)
В данной игре не было абсолютно никакого баланса в масс пвп. Иногда мне казалось, что разработчики играют за темных.
Со стороны тёмных казалось наоборот с этими багованными брайтами и "читерскими" шляпами. Так что - всё ок было. Это и есть балланс :)
darkraider сказал(а):
↑
Нормального контроля в игре НЕТУ
Надо расписывать по скиллам?
Да распиши пожалуйста какие виды массового контроля есть в ЛА2. А то много страшных букаф про классы...
Еще раз. Если кто-то не умеет пользоваться классом или позиционировать класс - это не указывает на бесполезность класса, но указывает на бездарность либо неосведомленность игрока. В заключении хочу сказать, что нет плохих классов, есть кривые игроки и бездарные лидеры. Каждый класс может занимать достойное место в пати, если у его водителя есть голова и руки. Как лидер зерга, ты должен знать, как распоряжаться имеющимися у тебя в наличии группами. И только от тебя и твоих команд зависит исход масс пвп. Так-то.
Теперь то я понял! Оказывается вот в чём дело ;) Спасибо, ты раскрыла мне глаза на всю мою прошлую жизнь.