Lineage 2 Classic RU

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Да пока особо нечем хвастаться, растем потихоньку :)
 
Последнее редактирование:

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Эй, классика, все сдулись что ли? Взбодритесь :)
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Ой не напоминай... я на линейку хз сколько лет убил с женой. Наркота поганая!
Игра абсолютно чуждая баллансу с разумом.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Да лан, все, что от нее нужно - это социальная составляющая (драмы) и пвп пвп пвп (в первую очередь, масс пвп). Весело же :)
 
  • Нравится
Реакции: HeiLong

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Какое там пвп массовое? Это ж позор!
Что то изменилось за 10 лет?
В массовом пвп никто кроме профета, блейдденсера, бишопа и остальной пачки из магов не нужен.

Нужно было нормальное массовое пвп - это в Вархаммер, следующая по логичности это ГВ.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Видать, у тебя никогда не было хорошего масс пвп в линейке :)
В ГВ2 пвп - это 5 на 5 на аренах, т.к. полноценное гвг они до сих пор не ввели. ВвВ по меркам ГВ2 относится скорее к пве составляющей. Я не говорю, что ГВ2 в этом плане плохая, просто она другая, и сравнивать эти две игры в аспектах именно масс пвп, думаю, не совсем правильно. + надо учитывать, что Классика - это совсем другая ладва. Далеко не та, к которой большинство привыкли за последние годы.
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
У меня 10 лет назад был альянс на 300 тел. Поверь - я знаю что такое масспвп в линейке.
Неинтересно. Тупо месилово.
Половина классов бесполезны - и это ПЛОХО.

Лучшая задумка про масспвп и большие масспвп ИМХО была в Вархаммере. Любому классу было НОРМАЛЬНОЕ логичное применение в замесе.
Даже танкам (да да привет 2 Ultimate dafence!)
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Например в масс замесе абсолютно бесполезны все мили классы.
90% боя ведут маги с фулсаппортом (хилы, бафферы, танцы) , были в своё время лукарёвые пати тоже с фулсапортом.
Всё остальное - мясо. Нормального контроля в игре НЕТУ(в массе, да и в дуэлях он дебильный).

Если присмотришься - то абсолютно противоположная картина в массзамесах ГВ2. Маги не бесполезны, имеют свою нишу, при этом мили пати может закатать в асфальт быстрее и эффективней.

Танки бесполезны 3жды. 1) Для своих - никаких полезных действий. 2) Для врагов никаких опасных действий, кроме агра 3) Прочность не только не выше, но временами ниже чем у некоторых классов, в массе живут только в уд, либо с хорошей поддержкой.

Обратный пример: безвременно почивший Вархаммер Онлайн - танки во первых ПРОЧНЫЕ. Если он имели соответствующую одежду и билд, даже одного нормального танка было СЛОЖНО уничтожить группой. При среднем саппорте они жили в масс замесах на острие атаки и могли наделать кучу гадостей, например раскидать всех из прохода нафиг. Танки вешали на любого сопартийца ПОСТОЯННЫЙ баф, не требующий расхода ресурсов (гвард) который автоматом делил получаемый урон между защищаемым и танком и генерил агро ТАНКУ. Танки могли держать стенку из щитов и шанс попадания по всем кто в конусе сзади них (в массе тоже, не обязательно пати) -30%.
Игра была не идеальна, имела достаточное количество ошибок и своего дисбалланса, но все идеи там были наверное лучшими за всю истории ММО РПГ и массовых замесов.

Если смотреть на дуэльные расклады, то в линейке было крайне мало вариантов кастомизации умений и свойств своего персонажа, выйти за границы класса - практически невозможно. При этом имел место крайне сильный рэндом(скилл пройдёт не пройдёт) и дибалланс по классам и рассам. Возможно там за 10 лет и поменяли что то, последние хроники в которые я играл это с камаелями и островом динозавров. Но принципиально - это тупая корейская гриндилка с необходимостью набивать тонны мобов, чтобы раскачаться и набить нужных ресурсов. При этом абсолютно дебильная система крафта и апгрейда оружия, с 40-60-90% вероятностью потерять апгрейднутый предмет совсем или не скрафтить рецепт на которые нужно 3 десятка редких ингридиентов которые фармились прошедшие 2 недели.
 
Последнее редактирование:

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Если смотреть на дуэльные расклады
Дуэль мы не берем, речь о масс пвп. Так же, хочу отметить, что в ладву играла с первых хроник и до ГоДа. Классику в рассчет не беру, там все немного по-другому и неизвестно, что и как будет в дальнейшем.
Берем равные условия статов. То есть, один лвл, одинакового уровня эквип. Да, надо сказать, что в ладве нужно еще уметь грамотно распределить классы по группам и правильно их позиционировать в масс пвп.
Танки бесполезны 3жды.
Поспорю с тобой в данном утверждении. Я немного не уверена, на какие хроники ты опираешься, буду исходить из последних, что были перед ГоД. Так же, прошу учесть, я не чувствую себя профи в отношении танков, рассуждения мои основаны на личном видении данных классов в масс пвп, на том, с чем я лично сталкивалась. Я не буду рассматривать масс агр, зеркало, живучесть - это очевидные плюсы.
1) Для своих - никаких полезных действий. 2) Для врагов никаких опасных действий, кроме агра
У всех танков есть такой скилл, как масс УД. Это очень хороший скилл в масс пвп. Агр не только опасен для врагов, но и полезен для своих, я не должна это объяснять, но он снимает дпс с тряпок типа бишей, что очень хорошо. Танк агром забирает урон на себя. Танк забирает таргет вражеского хила. Если для тебя это не понятно, то я боюсь судить о твоем представлении о масс пвп.
Далее, рассмотрим немного детальнее.
Итак, шилен найт (темный танк). Лучший танк всех времен и народов. При правильном подходе может быть неплохим дд. Его икона дает +40%(!!!) дамага. Бесполезно? Сорок! Процентов! Урона! Как правило, его в группу на пвп брали луки. Комбинируя с грейт фури от варка + триггер на скорость стрельбы от сырка, такие пати луков уничтожали все и вся на своем пути. Да, предвидя разговоры по поводу того, что икона данного танка режет хил на 80%, скажу, что хороший биш будет достойным решением данной проблемы. Ну и, надо учитывать, что пати луков (грамотная пати луков) не попадет под удар в первую очередь. И, в первую очередь, благодаря танкам.
Следующий, ДА (хуман с кошкой). Прирожденный пвп танк. Бить его бесполезно, т.к. вместо иконы у него от ударов по нему настакивается масс кенсел. Бесполезно? Массовое снятие бафов. В пати варлордов (к слову о бесполезности мили в масс пвп мы вернемся) с овером он отлично вписывается. Думаю, дальнейшие рассуждения тут бесполезны.
Темпл найт (светлый танк). Его икона дает + к отхилу. был популярен в пвп у магов, но да, никто не любил его в пве.

Например в масс замесе абсолютно бесполезны все мили классы.
Опять не соглашусь. Мили могут доставить немало проблем тем же хваленым магам.
Даггеры (слышал про таких?) со стаба снесут любую тряпку. Любую. Да, он пройдет. Играя достаточно давно, я с ужасом наблюдаю, как они (даггеры) не забегают за спину или как их таргеты не разворачиваются к ним лицом. Но, это все лирика. Соответственно, задача ножей - вырезать точечно таргеты, а не колупать ножиком первого попавшегося танка.
Дестры - хороший дестр сливается на лимиты двумя нажатиями кнопок. Под лимитами (опять же, я не понимаю, почему надо это объяснять) он просто ваншотнет любую тряпку. Он добежит, у него есть раш.
Варлорды. Очень хороший класс в масс пвп. В пати с ДА, оверлордом, ну и, соответственно, саппортом, они просто не дадут пройти в таких местах, как перчатка замков.
Тирант, глад, кто-там еще - все они дпс классы, собственно, наносят дпс. Как и маги. Как и луки.

Если присмотришься - то абсолютно противоположная картина в массзамесах ГВ2. Маги не бесполезны, имеют свою нишу, при этом мили пати может закатать в асфальт быстрее и эффективней.
Мили пати и в ладве может закатать в асфальт достаточно эффективно. Просто надо уметь это сделать. Маги, говоришь? Глянь-ка на магов против мили калек :) Тирант, слб и арба (3:25)

Что хорошо в масс замесах ладвы - чтобы выживать, каждый мембер группы должен уметь играть своим классом, и играть хорошо. Что не скажешь о ГВ2. В ГВ2 на ввв все что-то делают, однако, не видно конкретно твоего профита в масс замесе. Что ты есть, что тебя нет, ты можешь быть одет в любой шмот, быть любого лвла (многие даже качаются на ввв) и натыкать себе любой билд - никто! этого не заметит. В ладве в пати такого не скажешь ни об одном классе.

Обратный пример: безвременно почивший Вархаммер Онлайн
Ключевое слово "почивший". В данной игре не было абсолютно никакого баланса в масс пвп. Иногда мне казалось, что разработчики играют за темных.

Нормального контроля в игре НЕТУ
Танки, варлорды, оверлорды, некоторые скиллы саппорта - масс контроль. Некры, саппорт - точечно. Надо расписывать по скиллам?
Еще раз. Если кто-то не умеет пользоваться классом или позиционировать класс - это не указывает на бесполезность класса, но указывает на бездарность либо неосведомленность игрока.

В заключении хочу сказать, что нет плохих классов, есть кривые игроки и бездарные лидеры. Каждый класс может занимать достойное место в пати, если у его водителя есть голова и руки. Как лидер зерга, ты должен знать, как распоряжаться имеющимися у тебя в наличии группами. И только от тебя и твоих команд зависит исход масс пвп. Так-то.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: HeiLong

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Дуэль мы не берем, речь о масс пвп. Так же, хочу отметить, что в ладву играла с первых хроник и до ГоДа.
Если не изменяет память, камаэли появились в 1 или 2х хрониках. Это были последние хроники в которые я ещё заходил.
А играл в Ла2 я практически с момента его появления. Застал времена когда ещё не было 3х проф, сабклассов и много чего ещё.

Классику в рассчет не беру, там все немного по-другому и неизвестно, что и как будет в дальнейшем.
Даже не смотрел, сказать не могу.

Берем равные условия статов. То есть, один лвл, одинакового уровня эквип.
Одинаковый эквип - это тема. Если учесть что там на каждый тип арморов всего по 3 сета, в которых статы никоим образом не дифференцируются, и сет работает только в полном комлпекте. Старший S грейд вообще по 1 комлпекту был на каждый тип брони.
А ну да.... был ещё дебильный механизм заточки с охрененным шансом развалить вещь безвозвратно. И реально пибавка статов начинала жужжать с +6-8 где то. А в пушки вставлялись соулстоуны, которые ао хорошему до этого качать месяц и давали случайный бонус при постановке.
Все варианты кастомизации между 2я одинаковыми персонажами одного класса, при сходном грейде одежды - только бафы - и это ппц как чума.

Так же, прошу учесть, я не чувствую себя профи в отношении танков, рассуждения мои основаны на личном видении данных классов в масс пвп, на том, с чем я лично сталкивалась. Я не буду рассматривать масс агр, зеркало, живучесть - это очевидные плюсы.
У всех танков есть такой скилл ...

Если для тебя это не понятно, то я боюсь судить о твоем представлении о масс пвп.


Итак, шилен найт (темный танк). Лучший танк всех времен и народов. При правильном подходе может быть неплохим дд. Его икона дает +40%(!!!) дамага. Бесполезно? Сорок! Процентов! Урона! Как правило, его в группу на пвп брали луки ... что пати луков (грамотная пати луков) не попадет под удар в первую очередь. И, в первую очередь, благодаря танкам.
...
Следующий, ДА (хуман с кошкой). Прирожденный пвп ДУЭЛЬНЫЙ танк.
...
Бить его бесполезно, т.к. вместо иконы у него от ударов по нему настакивается масс кенсел. Бесполезно? Массовое снятие бафов
Спасибо за подробное описание. Я в своё время был одним из топ SK(с 3й профой Shillen Templar ST) сервера, это был мой любимый персонаж, хотя были и все остальные прокачанные классы.
У тебя всё красиво написано и должно быть хорошо на словах. Но на деле всё очень плохо.
Про иконы, я не в курсе, они появились уже после моего ухода, и наверное что то поменяли в лучшую сторону, но вот про всё остальное - замечательно в курсе, поехали?

1) УД + массагр + зеркало - всё бы ничего... но есть одна беда...
- никто не стреляет по танку в УД. Кидают Cancel снимают УД и убивают. Это если НЕ ЛЕНЬ.
- в всех остальных случаях... УД по моему 1 минута? в этот момент танк не может двигаться... НЕ МОЖЕТ... все просто выбегают за радиус действия массагра, который весьма скромен.
- про откат массагра лучше не упоминать?
- про танка без бишопа и без уд в фокусе маг-группы тоже наверное не стоит? Он живёт 10 секунд.
- про массхил которому пофиг на агр танка не упоминать? Он же не кошерный... Но вот ведь беда есть такая штука МАКРОСЫ.. в которых "в очень распределённых и грамотных пати" замечательно прописывается таргет по никнейму.
2) МассУд - 30 секунд... Зверская штука.. на пати... но вот беда... 1 массовый рут и всё. пусть стоять... Внутри замков на осадах, заменяется одним варлордом с масстаном в дверях. Темп убивается, а он главное при прорывах.
3) Ах да... масскенсл - тоже страшно звучит, особенно рядом со словом "стакается"... вот только в моё время Танковый кенсл снимал 3! случайных бафа из 24 и прохождение считалось на каждого... мог и не пройти... мог снять 1 вместо 3х...

Думаю, дальнейшие рассуждения тут бесполезны.
Вероятно.

Опять не соглашусь. Мили могут доставить немало проблем тем же хваленым магам.
Могут. В поле. "на роуме". удачно выскочив из за угла. На арене. И это всё крайне специфичные случаи, мы ж ведь не рассматриваем дуэли?


Даггеры (слышал про таких?) со стаба снесут любую тряпку. Любую. Да, он пройдет. Играя достаточно давно, я с ужасом наблюдаю, как они (даггеры) не забегают за спину или как их таргеты не разворачиваются к ним лицом. Но, это все лирика. Соответственно, задача ножей - вырезать точечно таргеты, а не колупать ножиком первого попавшегося танка.
Да... это страшные и ужасные убийцы всех тряпок. Даже подбегать не надо... скил есть... телепорт за спину. На арене - очень противные. В поле - ещё туда сюда. В массе - "мясо" оно и есть "мясо". Место ему только одно - даггер пасётся в области магов-саппорта и режет зарвавшихся мили, которым УДАЛОСЬ добежать до магов (что при широком фронте - уже нонсенс либо ошибка и неорганизованность).
Дестры - хороший дестр сливается на лимиты двумя нажатиями кнопок. Под лимитами (опять же, я не понимаю, почему надо это объяснять) он просто ваншотнет любую тряпку. Он добежит, у него есть раш.
Очень хороший класс. Второй в моём рейтинге полпулярности... был у меня на ST на сабклассе.
Ты в курсе о количестве хп на котором держаться лимиты? А ты в курсе что врагов можно хилить? Если в курсе то вопрос с дестрами отпадёт сам собой. Он конечно может слится до лимитов 2 кнопками(а да в моё время - это 2 комлпекта одежды и 3 пушки поменять перед включением), но 1 хил с вражеской стороны и лимиты упали... а перезарядка у них не очень шустрая..
Варлорды. Очень хороший класс в масс пвп. В пати с ДА, оверлордом, ну и, соответственно, саппортом, они просто не дадут пройти в таких местах, как перчатка замков.
Пройти в коридоре - точно не дадут. В поле и на подходе - практически бесполезны. Есть большая проблема с сапортом. Мили пати которые должны "врываться" и в данном случае гадить (масстан, масканцл, массагр) - не имеют должного сапорта, так как оба оркских сапорта (варкраер и оверлорд) которые достаточно "прочные" чтобы врываться с мили пати - не имеют регена мп (да и свой тратят весьма активно). Да и достаточный хил могу обеспечить только в паре (хил+цп). З.Ы. Много оверов на осады ходит? на ваш альянс 2?3? И они врываются во врагов? или бафают и регенят цп альянсу(клану?) на задворках?

Тирант, глад, кто-там еще - все они дпс классы, собственно, наносят дпс. Как и маги. Как и луки.
Справедливо... и тиран и глад в состоянии "пострелять" на среднюю дистанцию... вот только по сравнению с магами ренжевый дамаг у них неважный, они спецы ближнего боя. И в масспвп те же проблемы что и у остальных мили. Да они используются для мяса под стенками, в дверях, в проходах, под воротами. Да они вскрывают вражеских танков и мили когда оборона прорвана. Но это всё специфичные случаи, на которые очень сложно расчитывать в масспвп. Ах да... они замечательны в кланварах, когда надо в данже из за угла убить вражескую пати на каче.

Мили пати и в ладве может закатать в асфальт достаточно эффективно. Просто надо уметь это сделать. Маги, говоришь? Глянь-ка на магов против мили калек :) Тирант, слб и арба (3:25)
1) Это кланвары, где 1 полусидячая пати в подземелии 60го уровня делает вид что качается, а 2 умника, из котрых 1 светлый танк, а второй камаелька, без саба (ты скилы Grand Khavatri видела? им играла? это не тиран) с оконным бафером. Не очень понимаю что это доказывает, как и 3:25. Там половина игроков - окна бафферы, а не живые люди. З.Ы. С тем же успехом на "врагов" можно было скинуть паровоз мобов из соседних комнат - все итак бы легли. З.З.Ы. Всё вот это вот показанное убивается целой кучей пар без проблем, даже на селфбафах (Grand khavatary + Warcryer, или Overlord или дестроер... да много кто... 2 Да забегут и положат... )

Что хорошо в масс замесах ладвы - чтобы выживать, каждый мембер группы должен уметь играть своим классом, и играть хорошо.
Вайвей... чтобы уметь играть своим классом им надо хотеть учится, а половина народу там сидит как в Perfectworld "пообщаться". Напоследок пересмотри своё же видео кланзамеса которые ты приводила несколькими постами выше и, не поленись, подсчитай там количество милишников попадающееся в кадре НЕ МЕРТВЫМИ.

Что не скажешь о ГВ2. В ГВ2 на ввв все что-то делают, однако, не видно конкретно твоего профита в масс замесе. Что ты есть, что тебя нет, ты можешь быть одет в любой шмот, быть любого лвла (многие даже качаются на ввв) и натыкать себе любой билд - никто! этого не заметит.
В Гв2 ввиду механики и набора скилов, фактически не получается нормальная ренжовая перестрелка, возможны фокус группы - но линию столкновения из них не создашь. В линейке - наоборот. Количество, механика и урон магических ударов не позволяют развернутся мили - при количестве участвующих в бою 100+ в чистом поле - это видно очень хорошо.


В ладве в пати такого не скажешь ни об одном классе.
В пати ладве обычно таскают 2-3 окна бафферов.. чтобы раз в 20 минут перебафываться... Мне в своё время приходилось таскать по 5 окон. Но все мои окна - совершенно точно умели играть своими классами ;)

В данной игре не было абсолютно никакого баланса в масс пвп. Иногда мне казалось, что разработчики играют за темных.
Со стороны тёмных казалось наоборот с этими багованными брайтами и "читерскими" шляпами. Так что - всё ок было. Это и есть балланс :)

darkraider сказал(а):
Нормального контроля в игре НЕТУ​
Надо расписывать по скиллам?
Да распиши пожалуйста какие виды массового контроля есть в ЛА2. А то много страшных букаф про классы...

Еще раз. Если кто-то не умеет пользоваться классом или позиционировать класс - это не указывает на бесполезность класса, но указывает на бездарность либо неосведомленность игрока. В заключении хочу сказать, что нет плохих классов, есть кривые игроки и бездарные лидеры. Каждый класс может занимать достойное место в пати, если у его водителя есть голова и руки. Как лидер зерга, ты должен знать, как распоряжаться имеющимися у тебя в наличии группами. И только от тебя и твоих команд зависит исход масс пвп. Так-то.
Теперь то я понял! Оказывается вот в чём дело ;) Спасибо, ты раскрыла мне глаза на всю мою прошлую жизнь.
 
Последнее редактирование:

HeiLong

Раздолбай
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
120
Награды
7
Возраст
54
Еще добавлю, Rush и Mass Disarm у берсов мега полезная вещь в масс замесах.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Rush и Mass Disarm у берсов мега полезная вещь в масс замесах.
Верно, собственно MassStun, Massdisarm, Massroot (если не изменяет памяти он полностью прокачивался только у орков-оверов или варкраеров) - это весь рабочий набор контроля. При этом у всего достаточно неприятные откаты. С ГВ, например, несравнимо.

Про Rush - не помню, что это и у кого.
 

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
Ух ты, прям бои мастадонтов ЛаДвашества :69:любо дорого почитать.
 

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
Вас там тоже было, товарищ Светик.
Да нет, масштабы у меня не те :)
Крысиная гонка перебивала весь позитив от загиба вражин. Жаль, что Вахонька сильно позже появилась на рынке.
До сих пор от слова конста корячит, вторая работа да по своей воле >_<
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Жёсткая штука. В моё время такой ещё не было.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Одинаковый эквип - это тема. Если учесть что там на каждый тип арморов всего по 3 сета, в которых статы никоим образом не дифференцируются, и сет работает только в полном комлпекте. Старший S грейд вообще по 1 комлпекту был на каждый тип брони.
Никто не говорил про одинаковый эквип. Было сказано равные условия статов, то есть уровень, заточка (если есть), саб скиллы (если есть) и тд.
1) УД + массагр + зеркало - всё бы ничего... но есть одна беда...
- никто не стреляет по танку в УД. Кидают Cancel снимают УД и убивают. Это если НЕ ЛЕНЬ.
- в всех остальных случаях... УД по моему 1 минута? в этот момент танк не может двигаться... НЕ МОЖЕТ... все просто выбегают за радиус действия массагра, который весьма скромен.
- про откат массагра лучше не упоминать?
- про танка без бишопа и без уд в фокусе маг-группы тоже наверное не стоит? Он живёт 10 секунд.
- про массхил которому пофиг на агр танка не упоминать? Он же не кошерный... Но вот ведь беда есть такая штука МАКРОСЫ.. в которых "в очень распределённых и грамотных пати" замечательно прописывается таргет по никнейму.
- по нему только идиот будет продолжительно стрелять, который не заметил того, что его сагрил танк. Но, первых секунд зеркала хватает для магов, которые не успели остановить каст. Этого агра хватает, чтобы сбить таргеты их ДД, пока твои продолжают бить.
- сколько бы ни было УД...пока все остальные страдают херней и выбегают за радиус действия, враги их безнаказанно расстреливают.
- откат есть у всех скиллов, важно заюзать его в нужный момент.
- мм..а почему танк без бишопа на масс пвп? Танк-камикадзе? :)
- я тебе как бишоп скажу, массхилу, конечно, пофиг на агр, но он кастуется на порядок медленнее, чем баттл или даже мажор, за это время биш может и откинуться. Или в ваших пвп только танк атаковал биша? Ты должен так же знать, что агр не только сбивает цель, но и не дает твоему врагу несколько секунд взять другой таргет, кроме танка - это я к макросам. Которые, к тому же, не использую. Я на скиллы мышкой не тыкаю и реакция у меня хорошая. Аррест, агр (биша можно агрить и соло агром, не обязательно ждать откат массового ;)) - и у биша остается только баланс с базовым кд в 30 сек и масс хил, который не спасает в силу своей медлительности. В данной ситуации он актуален только под просветом и дивайном (про кд этих двух скиллов я даже говорить не буду). Но мы тут не о бишах, так что...
2) МассУд - 30 секунд... Зверская штука.. на пати... но вот беда... 1 массовый рут и всё. пусть стоять... Внутри замков на осадах, заменяется одним варлордом с масстаном в дверях. Темп убивается, а он главное при прорывах.
Так нет же контроля в игре, забыл? Даже по скиллам просил расписать, а вон оно как - даже парочку сам знаешь! :) Фишка в том, что оверлордов тоже можно контролить, скажу по секрету, они - одни из первых таргетов на масс замесах и даже прописаны в макросы у МА. Я начинаю приходить к выводу, что у тебя действительно мало было масс пвп. На осадах "в дверях" никто не будет драться с варлордами. Их будут пробегать и рассредотачиваться. Ты имеешь представление о том, что такое раш? Кто отдает команду рашить замок под масс УД? Это глупо даже на мой взгляд дилетанта в вопросе стратегии и тактики :)
Да... это страшные и ужасные убийцы всех тряпок. Даже подбегать не надо... скил есть... телепорт за спину. На арене - очень противные. В поле - ещё туда сюда. В массе - "мясо" оно и есть "мясо". Место ему только одно - даггер пасётся в области магов-саппорта и режет зарвавшихся мили, которым УДАЛОСЬ добежать до магов (что при широком фронте - уже нонсенс либо ошибка и неорганизованность).
В этом и заключается их задача в масс замесах - из хайда резать хилов.
Очень хороший класс. Второй в моём рейтинге полпулярности... был у меня на ST на сабклассе.
Ты в курсе о количестве хп на котором держаться лимиты? А ты в курсе что врагов можно хилить? Если в курсе то вопрос с дестрами отпадёт сам собой. Он конечно может слится до лимитов 2 кнопками(а да в моё время - это 2 комлпекта одежды и 3 пушки поменять перед включением), но 1 хил с вражеской стороны и лимиты упали... а перезарядка у них не очень шустрая..
Конечно же, я в курсе. А ты, видать, не в курсе, что есть такая штука, как трансформа с саба класса воин, в которой есть умение, не позволяющее ХП подниматься выше 30%. Очень популярная штука у дестров. Если же таковой не имеется по каким-либо причинам, можно пойти на хитрость и навешать на себя печать предела с оконного оверлорда. Никогда не пользовался, а, дестр? :)
1) Это кланвары, где 1 полусидячая пати в подземелии 60го уровня делает вид что качается, а 2 умника, из котрых 1 светлый танк, а второй камаелька, без саба (ты скилы Grand Khavatri видела? им играла? это не тиран) с оконным бафером. Не очень понимаю что это доказывает, как и 3:25. Там половина игроков - окна бафферы, а не живые люди. З.Ы. С тем же успехом на "врагов" можно было скинуть паровоз мобов из соседних комнат - все итак бы легли. З.З.Ы. Всё вот это вот показанное убивается целой кучей пар без проблем, даже на селфбафах (Grand khavatary + Warcryer, или Overlord или дестроер... да много кто... 2 Да забегут и положат... )
Первое пвп там да, убивание окон, но в ДВ, как раз с того времени, что я написала, все нормально было :) На руоффе редко кто играл с окнами-бафферами, особенно при клан варах и в ДВ. Я не хвалюсь, кем я там играла и кем нет, но это не мешает мне знать о механике классов.
Вайвей... чтобы уметь играть своим классом им надо хотеть учится, а половина народу там сидит как в Perfectworld "пообщаться". Напоследок пересмотри своё же видео кланзамеса которые ты приводила несколькими постами выше и, не поленись, подсчитай там количество милишников попадающееся в кадре НЕ МЕРТВЫМИ.
Ты про клан замес классики? :) Расскажу немного. Там милишников нет практически, все, что есть - это бд и свсы и то, многие будущие. Ну, мб есть народ с ножами (в Круме хорошо качаться с курсед дагами, которые вешают блид с крита, а, т.к. блид стакается - сколько игроков по тебе критануло, столько блида на тебе и будет висеть), и то не факт, что они ножами и останутся. Средний лвл противника там на порядок выше среднего лвла нас - это видно по тому, как народ отлетает - с однй плюхи. Этот мувик лишний раз показывает, что в реалиях классики можно задавить врага числом, будучи неравным ему по лвлу, а так же правильным выбором позиции и хорошим командиром (к сожалению, глобал ТС не слышно). В той ладве, что мы все хорошо знаем, такое не проходило. Там хорошо одетый и выкачанный пак стоил целого клана. Если ты заметил, как действовали "милишники" - они забегали в толпу, вставали в УД и агрили все, до чего могли дотянуться. Потому что на данный момент они больше ничего не могут сделать за отсутствием лвла и скиллов.
В пати ладве обычно таскают 2-3 окна бафферов.. чтобы раз в 20 минут перебафываться... Мне в своё время приходилось таскать по 5 окон. Но все мои окна - совершенно точно умели играть своими классами ;)
Вот поэтому твои представления о масс пвп отличаются от виденного мною ;)
Да распиши пожалуйста какие виды массового контроля есть в ЛА2. А то много страшных букаф про классы...
Если ты не знаешь скиллов, зачем ты пытаешься рассуждать о масс пвп? :) Советую посмотреть на сайте классы, которые я упомянула выше, как носителей масс контроля.
Теперь то я понял! Оказывается вот в чём дело ;) Спасибо, ты раскрыла мне глаза на всю мою прошлую жизнь.
Обращайся! Только сначала выучи скиллы.
 
Последнее редактирование: