GW2 PvP Пвп для некромансеров

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
это месмеры с отражениями
Что за месмеры с отражениями? Блюр отражает выстрелы? Какая проблема у некра, у которого 5% скиллов вообще проджектайлы, и могут быть отражены? Опиши проблему точнее, знаю только мили/рейнджед шаттера, локдаун и пу месмеров. Если ты в терроре, проблем быть не должно. Чиститься месмеры обычно не могут.
А неприятные классы у каждого свои. Обычно враг №1 это инженер со своими контролями, который не дает полноценно использовать шрауд и просто выносит мозг кнокбеками и притягиванием. Воры - в первую очередь джамперы, затем паник бекстабберы. В любом случае, если на тебе сошелся фокус, проси помощи у команды, беги к гварду/вару, смотря кто у вас на саппорте. Инженер контра, прекрасно чистит доты и вешает свои. Бой, скорее всего, патовый до вмешательства кого то со стороны. Джампера можно харасить, он уйдет, если станет плохо. Бекстаббера надо пытаться убить, у него очень мало чисток дотов. По моему опыту дуэлей с бекстабером - если руна и трейт на фир готовы, он умирает. Если нет - 80% падаю я.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Клоны и фантомы есть всегда, это механика класса :)
И 3я идить их инвизами.
А это, видимо, ПУ месмер. Дуэльный билд. Основной совет - ты можешь вытягивать жизненную силу из клонов и заряжать шрауд. Клоны легко лопаются от аое, но надо держаться от них подальше, т.к. они вешают доты. Которые, однако, можно сбросить на других клонов. При дамаге по клонам петы тоже будут их атаковать и вампирить тебя. Если месмер сидит в инвизе - а пусть сидит. Захват точки в инвизе не идет. Клонов ты уберешь. Открытый урон переживешь. Следи за конфьюзом на себе, и сбрасывай его при возможности. Против остальных билдов основной совет - как можно больше дотов, они не могут чиститься. Максимальный урон даже у рейнджед шаттера идет в упор, обычный сигнал, что сейчас в тебя пойдет бурст - ты схватил несколько дейзов. При этом ты получаешь много бронерезки. Дальше пойдет спам клонов, телепорт к тебе и взрыв. От этого надо либо уйти, либо защититься шаудом. Взрывы клонов можно доджить перекатом им навстречу.
 
  • Нравится
Реакции: darkraider

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Большое спасибо.
Буду пробовать.

Экспрессвопрос: какова механика отражения урона? (есть трейт с хилки, или 3 скилл топора)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Это не отражение в обычном смысле. На тебя вешается бафф, каждый раз когда тебе наносится удар, независимо от его силы, врагу наносится урон. Урон фиксированный, скалируеться от твоего показателя power (гварды умеют скалировать от урона состояниями, но это исключение). Сильнее всего от реталы страдают классы с высокой скоростью атаки или масс атаками - воры и инженеры. С реальной пользой реталейшен используют обычно только гварды, у которых есть трейты на ее улучшение. У некра это просто приятный бафф, особо страшным он не является.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
То есть выжить он не помогает? (обычно как раз когда мало хп все стараются бурстить) и им получить ощутимый урон не получится.
А что скажешь о Krait одёжке для спвп?
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
Дарк, ты почаще заходи на ПвП канал и давай будем тебя дуэлить и тренить, что бы ты почувствовал себя поувереннее против любого класса.
В целом мне импонирует твой подход к классу - очень качественный, далеко пойдёшь, надо только эффективно использовать время и слушать советы тех кто опытнее :)
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Это всегда пожалуйста, буду только рад.
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
Ждёмс :)
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Господа, что скажете об эффективности руны Krait?
Я вот пока бегаю и впечатления жёстко положительные. Если удаётся удачно вызвать голема-элитку все окружающие получают неплохой набор кондов на много урона.

Опять же покуда балуюсь рефлектом - шансы автоналожения блида не лишни.
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ну пальму первенства для некра держит руна nighmare, все остальное заметно хуже. Крайт для конди рейнов и воров. Месмерам более менее.
 
  • Нравится
Реакции: Asylum

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
А ты не мог бы мне объяснить суть этого чудесного первенства? Ради 2х секунд фира(2.3к дамаги в лучшем случае) раз в минуту? И всё?
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Длительность кондов и да, доп. фир. Он часто решает исход боя.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Проведены очередные 100 боёв, уже Unranked, как и советовали.
Итоги получились таковые:
- попробовал все "типа стандартные билды"
- как это ни печально - всё равно частенько попадаешь на небольшое стадо парнокопытных, которые категорически не в состоянии НЕ ЛОМИТСЯ С РЕСПА, а дождаться остальных, даже при разгромном счёте. Всё равно как бараны бегут и дохнут по одиночке.
- так или иначе превалирует ситуация массового боя, в котором или врываешься ты или в тебя.
- посох не даёт значимых для массового боя результатов. Да, скилы с него доставляют неудобство. Да нелишняя пугалка. Но и только. Его использование обычно не решает исход массового замеса. И не спасает тебя в трудной ситуации.
- но и ситуацию 1 на 1 исключать нельзя - надо чувствовать себя уверенно, по возможности встретив любой класс.
- ситуации когда у нас есть возможность спокойно пострелять с максимальной дистанции - достаточно редки и для нас всё таки более опасен ближний бой с кучей контроля.
- в итоге я пришёл к ориентации на массовый замес и способность наносить массовый урон, без потери выживаемости. Наиболее идеальна ситуация - врывания в уже идущий замес 2-3врагов vs 1-2наших. Обычно картина боя такова - враги к этому моменту уже подранены, наших обычно прессуют и запас хп небольшой. Если вовремя поспеть в такой бой - ситуацию можно переломить кардинально, прибежав (хотя бы начало боя желательно находится не в фокусе) и положив ВСЕХ врагов практически одновременно, главное чтобы потом добивать помогли.

- в результате выработался следующий расклад по билду:

http://gw2skills.net/editor/?fRAQRBHhtG1IHN102TjRNs3mgXokOASh5NyIYBosK2CA-TZRAwAAOCAkeIAkLD45EA0b/BA

Такой набор утилиток - наиболее для меня актуален при большом количестве мили у врагов, и наименее актуален при сплошных ренжах
по этому колодцы, меняются перед началом боя, в зависимости от состава врагов:
- SpectralWalk
- SignetOfSpite
- Epidemic

В трейтах, возможен вариант отказа от 2 трейтов страха в пользу FullOfLife+MarkOfEvasion. Как показало внимательное изучение лога - страх в моём случае не способ нанесения урона, а скорее защита от контроля. Средний наносимый любым страхом урон 1.5-2к хп - для меня это не существенно. Трейт на длительность - способствует выживанию, хотя и даёт в итоге лишнюю секунду "передыха". Альтернативная связка - тоже способствует и выживанию и нанесению урона и я бы сказал, что эти 2 варианта, более менее равнозначны, всё таки марка генерит и урон и подхил+пассивка на подхил, под ударом не спасёт, но вот при попытке выйти из боя или в конце- может помочь выжить. Тут скорее зависит от стиля игры и настроения.

Выбор экипировке обусловлен следующим критерием: сохраняется хороший конди (и основной блид) дамаг, каст элитки (голема) используется для нанесения урона (эффект накладывает яд, боль и блид на 8 секунд АОЕ - по количеству урона превосходит SignetOfSpite, большинство пытается разбежаться - урон возрастает сущестенно). Наилучшая комбинация с элиткой - это ворваться в замес на SpectralWalk и кастануть элитку. Дохнет голем достаточно часто - так что с перезарядкой проблем нету.
Проверенные альтернативы для меня - руны Undead, Scavenging, Adventure. Во всех играть можно, неможко меняется стиль, неможко колеблется балланс выживаемости/аое/прямого урона.

Выбор наборов оружия обусловлен следующим:
топор+рог - не позиционируется мной как с основное средство нанесения урона, в первую очередь это Swarm - скилл полезный во всех отношениях. Работает сам, генерит скорость и life force, замедляет всех вокруг. Наносит не очень большой, но в общем то нелишний урон всем (1к считай как страх). Следующие по полезности - UnholyFeast (ради бафа на отражение урона. Опытным путём проверено что стакуется так: если 2 цели - 8 секунд бафа, если их 4 и больше - то 12) - по моему очень полезная штука, в сочетании с 6 секундным отражением с хила и свойствами Krait - враги могут почти постоянно наносить себе урон своими же атаками. Опять таки полезность в том, что это происходит без нашего прямого участия. Ghastly Claws - замечательный генератор Lifeforce. При комбинировании со Swarm и Spectralwalk позволяет регенить нашу силу очень эффективно.
С ошеломлялкой WailOfDoom у меня отношения не очень складываются - вроде бы хорошая штука - на 2 секунды 5 целей задейзить, но конус, использовать "внутри" замеса у меня пока эффективно не получается, тут скорей кто случайно попадёт. А вот если врываешься и тебя не сразу заметили - может неплохо помочь.
Второй набор - скипетр и кинжал - это для 2х аоешек, чистки и сражений 1на1, добиваний. Так или иначе сражения 1на1 нам обычно лучше выводить на дистанцию, для этого лично мне служат контрольные колодцы. Позволяют минимизировать потери от всяких хамерастых товарищей с нокдаунами и воров в месилове (потому что в чистом поле 1 на 1, опытный вор в колодцы конечно не полезет, переждёт).

Какова "идеальная" последовательность действий? На мой взгляд такова: подходим к замесу в задних рядах, чтобы бой уже успел завязаться и мы сразу не оказались в фокусе. Если получится - кастуем с дистанции АОешки со скипетра и кинжала. После чего переключаемся на топор, кастуем Swarm и бежим в толпу. Идеально на подбеге - кастануть Wailofdoom и Рефлект с топора. Подбегая дальше включаем SpectralWalk, чтобы мы имели возможность спокойно забежать в толпу - в толпе Елитка, потом колодцы. К этому моменту у нас уже много life force, поэтому спокойно уходим в шрауд и жмём 4 скил (аое), останавливаться нельзя - надо двигаться. К этому моменту, уже обычно многие сображают что к чему и мы становимся объектом либо повышенного интереса либо наоборот, массового разбегания - поэтому 5рочка шрауда - будет очень к месту. Ну а дальше по ситуации.


Жду, критики и советов, от более опытных товарищей.
 
  • Нравится
Реакции: Кречет

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
В принципе билд нормальный вроде, тем более что пропустил всё через себя и практику и выработал кое-какое понимание своего места и действий.
1) В качестве апгрейда и предложения - перекинь 2 поинта из третей ветки во вторую и возьми конверт 2х бунов в шрауде с 2-ки, ты всё-таки конди некр и упоротость в отхил и павер тебе не первична, а вот сконвертить стабилку ресающему гварду тем самым его фирнув ты можешь как никто другой.
2) в тимфайтах даже танко билды в центре замеса это всё равно больно и требует опыта и много движения, а ты хоть и имеешь 24к хп, но всё же 2к армора и лёгкий класс брони (а так же отсутствие трейта на -50% урона в шрауде) в хорошем замесе тебя превратят в даунид состояние секунд эдак за 5...ибо некр зашедший в мили - это самая сладкая и первичная цель. Тебя по хорошему вообще до замеса не должны допустить - работа вора\рена\эля\шаттера и т.д. - отсюда вывод: как ни крути но надо тебе как то пристроить себе в билда таки посох...на свапе скипетр\даггер.
Имхо :)
 
  • Нравится
Реакции: Slayer

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
В качестве апгрейда и предложения - перекинь 2 поинта из третей ветки
Пока не могу заставить себя отказаться от Unholy Sanctuary - всё таки лишний сейв-шрауд (а он срабатывает независимо от отката основного) - при этом обычно уже есть некоторый запас лайффорс пока тебя убивали. Это возможность лишний раз проаоешить, в 1 на 1 - лишний шанс на успех. К тому же небольшой отхил во всех шраудах - очень к месту, за время среднего шрауда обычно успевает отхилится 2-4кхп и сильно помогает дожить до отката хила. Скил имхо - очень сильно влияет на выживаемость.

2) в тимфайтах ... отсюда вывод: как ни крути но надо тебе как то пристроить себе в билда таки посох...на свапе скипетр\даггер.
Это вполне справедливо, для сыгранных групп, где билд и оружие надо выбирать под нужды группы. Я очень долго так бегал. В random unranked - имхо менее эффективно, а до ranked - я пока не дорос. К тому же мы с тобой обсуждали вопрос евейдов. Колодцы - хорошо помогают на рандомах, а вот марки - не очень.

а ты хоть и имеешь 24к хп, но всё же 2к армора и лёгкий класс брони (а так же отсутствие трейта на -50% урона в шрауде) в хорошем замесе тебя превратят в даунид состояние секунд эдак за 5...ибо некр зашедший в мили - это самая сладкая и первичная цель.
Это когда хорошо работают по фокусу и много контроля.
И не 24кхп, а 24+17, при этом в таком замесе, лайффорс восстанавливается намного быстрей чем откат шрауда. По опыту - мру далеко не первым. если рядом есть ещё 1-2 своих. Даже когда попадаем в ситуацию 3vs5
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
Ну ок, с точки зрения соло забегов на РА + анранкед (да и что уж там говорить - ранкед тоже не фонтан) вполне себе сойдёт.
Под команду - уже надо будет чуток править.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Я бы все таки определился, в каком аспекте ты хочешь дамажить. Топор в чисто силовом билде дамажит посредственно, а у тебя вроде как кондишен. Рог хорош, но без трейта на откат слабоват. И для меня всегда было аксиомой - некр без посоха не некр. Заморозка + фир + реген + сброс состояний. Единичка дает 4% лайф форса при каждом попадании, а летит она навылет - один из лучших генераторов в масс замесе. Анхоли санктуарий в том виде что есть сейчас, очков не стоит, разве что в фулл клерике. Как Креч написал, path of corruption выигрывает эти 2 очка без вариантов. Колодцы без трейтов на откат и дальней установки тоже далеко не самый выигрышный вариант. Колодцы очень хорошо видно, и стоять в них по своей воле не будут. Метки взрываются мгновенно, но надо правильно выбирать приоритеты, т.к. после первого попадания меткой обычно следуют доджи. Бездумно кататься лицом по клаве спамя все метки глупо. Каждая нужна в свой момент времени и по своей цели.
P.s. Я уже писал, что реталейшен скалируется от силы, которой в конди билде нет. Так что очки потрачены зря. Там есть более полезные трейты.
когда хорошо работают по фокусу
А это залог победы. Команда, не способная работать по фокусу, проигрывает. Задача правильно выбрать цель и нанести максимальный урон, пока тобой не заинтересовались вор или снайпер противника.
 
  • Нравится
Реакции: Slayer и Кречет

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Я бы все таки определился, в каком аспекте ты хочешь дамажить
Я вполне определился. Топор мне нужен для сварма, ретала и регена ЛФ с 2шки (хотя 2-4к выходит в итоге за чейн). Основной дамаг - это второй набор оружия.

Про ретал - мне честно говоря не важно сколько он отразит (хотя надо будет потестить) - мне нужно чтобы народ получал урон, пока я им конкретно не занят. Этому же способствует Krait.

Колодцы без трейтов на откат и дальней установки тоже далеко не самый выигрышный вариант.
В моих ситуациях колодцы используются не дамажные, а контрольные и их задача вывод мили и прочих желающих с близкой дистанции на среднюю и дальнюю, в которой у меня заведомое преимущество. К тому же стереотипы очень сильны - и много мили варов, гвардов, воров - после стабилки привыкли ногебать, делая перекат в начале. В моём случае ребята сильно огорчаются - для меня лишнее время на дамаг. К тому же в замесе - все носятся кругом, и на колодцы обращается гораздо меньше внимания.

Команда, не способная работать по фокусу, проигрывает. Задача правильно выбрать цель и нанести максимальный урон, пока тобой не заинтересовались вор или снайпер противника.
Для рандома - редкое явление. Про ranked - речи не веду и с очевидным спорить не собираюсь.
 

Nerrah

Марианская впадина
Мембер GW2
Сообщения
210
Реакции
24
ranked от unranked не отличается ничем, и там и там попадаются как полные днища, так и сыгранные пачки, поэтому озвученное выше "я не дорос до ранкед" глупо, без обид. Единственное, по личным наблюдениям, - на возможность получить нубов в противники влияет ранг и количество матчей, сыгранных за класс. Соответственно, чем они выше, тем вероятность меньше.
 
  • Нравится
Реакции: VoGAn и Slayer