GW2 WvW WwW Necromancer

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
в том, что давал ты нету
Ты видимо имеешь ввиду трейт ChillingDarkness?

ДА! снять с противника майт, реген, стабилку и т.д. есть порой решающим фактором для победы команды.
Ок, оставляем этот и слепящий колодец.

вот с этого момента детальней. В том билде, что давал ты 2181 (сигилки на стак павера НЕТУ), в рекомендуемом 2124 (со стаками 2374).
Зачем же с посоха уходить в шрауд? переключись на кинжалы - будет тебе счастье (2358) ещё 150 даст трейт при достижении 75%хп что не редкость. Это без стаков майта.

Смысл дотов с посоха утилитарный - заморозить, дать реген своим, фирнуть тех кто без стабилки, сбросить доты и т.д.
Именно по этому я написал, что статы посоха не важны, если мы не в конд билде.

по поводу chill of death - у него icd 20 сек, и только по одной цели.
Если это проверено - вопрос про скилл снимается, за ненадобностью. Хотя для пвп он возможно всё таки полезен.

Похожий трейт делает это раз в 3 сек, но все равно слабоват.
Ну вот вары страшно радуются крику, который снимает по 1 печати с 5 целей раз в 20 секунд. По моему вполне сравнимые величины, особенно если учесть, что он не просто снимается, а капает тебе в ЛФ.

Так что роль корраптера для некра идеальна.
Ты это понимаешь, я это понимаю, но "ввв рейд" - это не понимает и не приемлет, вот и приходится заниматься сякими извращениями.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
вары страшно радуются крику, который снимает по 1 печати с 5 целей раз в 20 секунд
Он чистит 1-2 дота с 5 целей, наш трейт снимает 1 дот с одного. Чаще, конечно, но учитывая что бои достаточно скоротечны, редкие массовые скиллы более полезны, чем слабые но длительные. Тут просто принцип массы, где не берутся в расчет скиллы, работающие по одной цели. Тот же топор, который бьет по одной цели, способен раз в 15 сек дать масс крипл вокруг, а некру 100% аптайм реталейшена, крайне полезного в замесе. Кинжал хоть и бьет по двум целям автой, скиллами работает только по одной. Так что топор остается в фаворе в масс замесах.
Хотя для пвп он возможно всё таки полезен
А он и берется на пвп в думфаер билде :) Да и в половине силовых билдов. Трейт на самом деле замечательный. Но не для масс пвп. Там даже
урон меток его обходит.
Именно по этому я написал, что статы посоха не важны, если мы не в конд билде.
Ну урон метки все таки наносят, так что лучше все-таки его побольше сделать.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Вольфрам, по кондшенам не вижу смысла спорить, ощущения по опыту классов. Я для себя оптимальный расклад нашел, пусть это и ощущается кем-нить как неумение юзать класс.
По стакам блудласта. Протестил еще раз. На ВВВ. Необходимо иметь сигил в 1м комплекте наземного оружа и в 1м водного. Так и не иначе.

Даркрайдер. У тебя по пунктам почти все не так.
1. Вопрос не в том, бесполезен ли скилл. Не в том, всегда ли тебя ресают. Вопрос в том, кто лучще исполнит эту роль и какой скилл лучше всего поставить тебе в свободный слот. У некра это не будет ресалка.
2. Чилл в бонус к блаинду из трейта, ане по умолчанию. По колодцампрочему аое - не стоит сравнивать с чем-либо по соло цели. В рейде нужны максимально быстрые действия. АОЕ. Нам нужно всадить дамаг в хвост рейда и вывести из игры 5-10 врагов прямо сейчас. дальше это снизит входящий дамаг на 5-10 человек. Это никогда не сравнится с дальнейшими откатами и тиками. Нам нужно пройти всем рейдом, а не потерять 5-10 человек, ... по аналогии. Нужен бурст, нужны аое.
3. По колодцам. Откуда взялось 4.5 к? В моем билде (примерно форумном) дамаг дамажного колодца примерно 560 на мобе. Это дамаг по средне одетому персу. крит 193%, то есть около 1 080. Средний дамаг по цели с учетом крит шанса - около 800. 6 секунд по 5 целям - думаю минимум 6 раз. получается максимум 6х5х0.8=24к. У того, что снимает буны - бонусом 12 к дамага.
4. по порядку действий ваще не верно. не нужна нам чума в начале по умолчанию. в начале нужен макс дамаг - при прочих равных 2 колодца. ну и тд - я прописал ситуации - почитай еще раз.
5. по стягиванию кондишенов. ну не нужно это. даже если решить, что некр супер чистильщик кондишенов, не нужны неуправляемые действия не к месту. то есть снятие кондишенов нужно тогда, когда увидел, что оно нужно. Когда тебе пробили броню и увеличили тебе вход дамаг на 3 (три!) процента, ты можешь смеятся, мысленно класть на врагов и свободной рукой пить пиво. Когда на тебе 10 стаков конфьюжена или иммобилайз например, тебе надо снять кондишены. ваще надо. трейту похер на твои предпочтения, а твоему жмяканию на кнопку не похер. а еще. когда по рейду в среднем по 2 кондишена вар удачно абилкой снил с каждого по 2. а когда ты стянул на себя, и они разные, на тебе остались все кроме 2х. а остальным в группе похер на крик вара.

это все так, навскдку. длинные вопросу лучше задавать в тс.
 
  • Нравится
Реакции: Aelintar

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
1. Вопрос не в том, бесполезен ли скилл. Не в том, всегда ли тебя ресают. Вопрос в том, кто лучще исполнит эту роль и какой скилл лучше всего поставить тебе в свободный слот. У некра это не будет ресалка.
В общем то логично.

3. По колодцам. Откуда взялось 4.5 к? В моем билде (примерно форумном) дамаг дамажного колодца примерно 560 на мобе. Это дамаг по средне одетому персу. крит 193%, то есть около 1 080. Средний дамаг по цели с учетом крит шанса - около 800. 6 секунд по 5 целям - думаю минимум 6 раз. получается максимум 6х5х0.8=24к. У того, что снимает буны - бонусом 12 к дамага.
К сожалению, 6x0.8 без х5секунд. Секунды - это время существования колодца. Поэтому и говорю, что 4.5кило урона суммарно, и за 5 секунд стояния в радиусе колодца, а на ВВВ редко кто тупо стоит. Пробежать радиус 240 - пара секунд = 2 тика, около 1к дамаги АОЕ на среднестатистическую морду.
TestDummy+combat log в помощь, если не веришь, что там нету 24к урона в перерасчёте на 1 цель.


4. по порядку действий ваще не верно. не нужна нам чума в начале по умолчанию. в начале нужен макс дамаг - при прочих равных 2 колодца. ну и тд - я прописал ситуации - почитай еще ра
Это прямое противоречие указаниям Мерка для некров. Решающая фаза сражения первые 20-30 секунд. Плага - средство кардинального усиления атаки и выживаемости рейда - обязан быть использован в эту фазу, если это не "подчищание хвостов", а реальный врыв во врага.

Ещё раз повторю последний вопрос - если от некра так ожидается аццкий дпс, то зачем заморачиваться с общеполезными делами и тратить на них трейты?




.
 
Последнее редактирование:

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Вопрос не в том, бесполезен ли скилл. Не в том, всегда ли тебя ресают. Вопрос в том, кто лучще исполнит эту роль и какой скилл лучше всего поставить тебе в свободный слот. У некра это не будет ресалка.
тут немного не согласен. ресающая часть печати - это скорее приятное дополнение. основная функция от нее это быстрый набор шрауда в бою. который в свою очередь есть и сейвом дополнительным и пушкой, выдающей хороший дпс.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
любой дамаг, в том числе колодцев, стоит прикидывать для всего вражеского рейда. ты не сможешь выбрать, какие 5 целей из 30 зацепит твое аое. так что считаем, что все игроки условно равномерно распределяют свой дамаг по вражескому рейду. соответственно если колодец ставится в начало паравоза, то по нему пробегает большая часть. максимальный дамаг по рейду условно 24к. если реально 12 к влетит, будет уже вполне хорошо.

по поводу боя. "реальные врывы" случаются 1/5, например бой в лордруме. в остальных случаях сначала идет проливка, идет подрезка краев, хвостов и прочего. даже в поле заезжая в рейд врага и собираясь юзать чуму, ты закидываешь во врага всякое дерьмо (типа колодцев) пока преодолеваешь последние 1200.

по поводу ожиданий от некра. нет в рейде классов ДД и танков и хилеров. все классы в рейде имеют определенные особенности, необходимые рейду. соответственно дают их. все должны не сдохнуть. и все классы выдают максимально возможный дамаг.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
максимальный дамаг по рейду условно 24к. если реально 12 к влетит, будет уже вполне хорошо.
Если так считать, то я 3 кастами в конди билде нанесу больше 150 000 дамаги. Сколько там снять успеют, а сколько пуга без пати ляжет? А у меня это займёт 7 секунд и дальше тоже на месте стоять не буду - знаешь какие цифры космические можно разогнать? Дойдёт до того что можно будет варбанды в чате валить "мол шас мы вам over 9kk damage!" и все разбежались.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
"В тридевятом царстве в тридесятом государстве..." или как там сказки начинаются?
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Коллеги по темным искусствам! Давайте будем конструктивны, обойдемся без подколов, оскорблений и переходов на личности! Я бы не хотел заниматься здесь чисткой постов.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Вот с пугаии без пати такие вещи пройдут, а вот с условными ГХ вряд ли.
 

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
Кондишн некры сейчас на ввв - очень неочень ибо:
1. Толпы народу с рунами дольяка или меландру
2. Вары уборщики с чистками добрым словом, а иногда и гварды тоже.
3. Еда минус 36 или 40% длительности кондишнов
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Ну так и бегайте в чистом мили - это всегда полезно и не чистится.
Я всегда выступал против "кондов в мили" и прочих смесей. Но никогда не был против крайностей.
З.Ы. Если вдруг все некры прозреют и откажутся от кондов - придётся учится играть без "заливок" стен и прочих мест. Тоже в общем-то осуществимо!
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Если вдруг все некры прозреют и откажутся от кондов - придётся учится играть без "заливок" стен и прочих мест.
Так уже должно быть. Кондишены пока на ввв в ГВ2 не реализованы.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Виват! Будем расстреливать стены из шрауда!
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Виват! Будем расстреливать стены из шрауда!
можешь попробовать, но из каты будет полезней. Заливка на стены дается с упором на прямой дамаг, а не конди. Долго будешь на стене элема кондами заливать.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Зачем колодцы на стену, если там нет зерга? Только метки. Максимум можно подойти под стену и 4-ку заюзать. Это все. Остальная заливка стен не за некрами.
[DOUBLEPOST=1428404515,1428404437][/DOUBLEPOST]задачи некра в рейде.... задачи некра в рейде.... задачи некра в рейде.... задачи некра в рейде....
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
По команде 5-7 некров подходят к стене и всасывают все четверкой шрауда!
Это ещё что! Там в берсе криты жёсткие с единички... если по фокусу - ууууу! Да и фигли там шрауд... сразу все некры в лича!