Попробуем измыслить полезного некра для всей команды, исходя из всего выше напечатанного?
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...qE0hLAAAHBgzU/BNlf9qDQEND9s/QGPEgyM/RKAmUGB-w
Что имеем полезного для всех?
- стафф (который наносит кондовый урон - который нам пофиг ибо уже 100500раз доказано) - вещь стратегическая, чистка, пугалка и заморозка - от статов не зависят и работают всегда так как надо. Берсовый стафф - вообще штука бессмысленная дважды - так что выбираем нужные нам статы: Прочность+живучесть - важны для нашей задачи. Сигилы - снятие конда при попадании - опять же помогает. Второй Сигил -на усмотрение, я выбрал наложение бронереза, но можно с тем же успехом поставить аое подхил.
- Plague Signet автотрансфер кондов с союзников на нас - штука крайне полезная, но очень некомфортная, страдаем за всех. Для того чтобы это нормально пережить - должны быть реально толстыми и прочными. Это обуславливает выбор одежды (Я все свои выкладки пишу относительно Exotic - так как позволить себе иметь лишний www набор снаряжения может каждый а иметь Ascended только для WWW - имхо расточительство) и снаряжения и трейтов.
- Продолжаем чистку кондов и подхил(3438хп 5 целей за 3 секунды) друзей в шрауде. Вражеские конды довольно ощутимо продляют его действие.
- Руна Pack - автобафаем ярость, мощь и быстроту на 10 секунд, каждый 4й удар по нам.
- WellofPower (конверт кондов+стабилка) - и друзьям помочь и себе утилизировать собранные конды, WellOfDarkness (лишняя ослеплялка пока Plague в откате) можно смело заменить на Стенку страха и кидать её назло врагам. Почему колодцы без наземного таргетинга? Если мы стараемся держаться на метке(а к этому надо стремится), бой всегда динамичный - дистанционный таргет больше мешает, чем помогает(по крайней мере мне). Можно заменить ещё на что нибудь, например на SignetofUdeath - печать ресающая 3х человек - лишней не будет, если выдаётся сложный день и бегают толпы врагов.
Не стоит забывать, что большие сражения обычно скоротечны, игра не располагает к долгим позиционным боям - по моему опыту - длительности Plague+разрядки шрауда - обычно почти хватает либо для того чтобы легли мы, либо они. Так что колодцы - это скорее вспомогательное на добить/подготовится. Имхо конечно.
Из других полезностей:
- лишний плюс в копилку выживаемости - LastGasp
- как только накидали стратегических марок - переключаемся на 2й набор оружия из 2х кинжалов. Что имеем? +1 чистка+блайнд+иммобилайз на 1 цель.
- +25% скорости пока включены кинжалы, а это реально удобно+экономия 1 утилити на которую обычно ставят печать со скоростью бега. Без скорости имхо - гарантированная смерть при минимальном отставании от рейда. Если верить в святые стаки скорости друзей - можно сменить SpeedofShadows на VitalPersistance- но это уже на скидка на стиль игры.
- 2358 Силы с увеличением до 2500 при снятии 25%хп, что неплохо для аццкого аое в шрауде, которого так ждёт ненасытная команда варов.
- замечательный скилл ChillofDeath - это автоснятие 3х бунов раз в 20 секунд, на любого противника с >50%хп, которого Вы как то дамажите (да да - здраствуй Plague).
Вот как то так, на мой взгляд, должен выглядеть среднестатистический, не уникальный, не шипко_рукастый некромант в ВВВ рейде.