Итого, если планировать игру в приоритете на ВВВ и не интересоваться ливинг стори и прочим необходимо: 1. шмот. 2. 80 лвл с открытыми нужными трейтами.
Начнем со второго: топовый шмот - розовый, труден и не быстр в получении. Для уверенного самочувствия себя в рейде нужно иметь 2й уровень шмота - экзотик (оранжевый), он на 5% хуже топового, что соответственно не столь критично. При быстрой прокачке для шмота будет только один источник - купить за голду на ауке. Причем это не особо дорого.
Из расчета на получения в будущем розового шмота:
одежка и оружие - крафт (или жуууткая удача с дропом).
бижутерия - лаурели, гильдмиссии, фракталы.
Исходя из второго нужно планировать получение 80 лвла, так как в принципе проблем с апом 80 лвла нет:
1. Крафтом стоит заниматься только под свои оружие и под броню, причем нет смысла спешить им качаться; так, по мере выпадения ресов. Остальной крафт - чуть больше, чем дорогая прокачка лвла (при бюджете в 45 голды).
2. Про закрытие карты - посмотри на форуме карты для гильдмиссий - пройдись по необходимым локам, открывая телепорты и по пути закрывая точки интереса, висты и делая скилл-поинты. Делай это в соответствии с уровнем локи и не тратя много усилий на отдельные точки, сердечки делать не стоит. Итог: получаем быстрый опыт, скиллпоинты для абилок и трейтов, готовимся для гильдмиссий - которые дадут нам наиболее удобный вариант получения розовых серьг.
3. Заходи в игру каждый день, чтобы получать ежедневные бонусы (можно просто зайти, забрать награду, уйти) - это и опыт, и лаурели на бижу(в первую очередь ожерелье. Кольца соответственно проще будет получить посещая фракталы).
4. Делай дейлики - это бонусный опыт и различные баджики.
5. Все остальное время - ЕОТМ. Это 1. много опыта. 2. ранги ВВВ. 3. Голда. Много дропа, сбывая который через аук (белый, синий, зеленый, желтый шмот 10-65 лвла), можно получить в несколько раз больше чем при продаже торговцу.