Правила проведения ПвП турниров

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Турнир 1vs1
Правила проведения матчей:
  1. Матчи проводятся серией до 2-х побед (bestofthree).
  2. Игра начнётся тогда, когда все игроки прожмут кнопку готовности или когда судья вручную запустит матч.
  3. Стомпнутый игрок не имеет право вернуться в бой или занять позицию зрителя (spectate).
  4. Игроки могут запросить до 5 минут времени на смену билда между боями.
  5. Запрещено использование любых форм взлома, модов, багов и игровых эксплоитов (gameexploits).
  6. Любые словесные оскорбления не приветствуются и могут привести к дисквалификации.
Ограничения:
  1. Вы можете использовать только 1 персонажа (подразумевается, что на время турнира вы можете использовать только 1 класс)
  2. Некроманты имеют право начинать бой с 20% LifeForce (но не более).
  3. Запрещены к использованию Элитные умения с CD выше 119 сек. (Есть исключение: Conjure Fiery GreatSword. ИМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!) Умение инженера Elixir X (превращение) запрещено к использованию, в то время как умение с пояса Toss Elixir X - РАЗРЕШЕНО!
  4. Следующие амулеты запрещены к использованию: Soldiers, Settlers, Clerics, Magi, Celestial, Sentinels, Crusaders.
  5. Следующие трейты запрещены к использованию:
    Вор: Shadow's Rejuvenation.
    Месмер:
    Prismatic Understanding, Mental Defense.
    Элементалист: Stone Heart и Diamond Skin.
  6. Дополнительное ограничение (New!). В своем билде вы можете использовать только одну Survive-ветку умений. К Survive-веткам относятся:
    Элементалист: Earth Magic, Water Magic.
    Вариор: Defense, Tactics.
    Рейнджер: Wilderness Survival, Nature Magic.
    Некромант: Death Magic, Blood Magic.
    Гвардиан: Valor, Honor.
    Вор: Shadow Arts, Acrobatics.
    Инженер: Inventions, Alchemy.
    Месмер: Chaos, Inspiration.
PS Некоторые правила могут показаться слишком строгими, но, согласитесь, смотреть на бесконечный бой двух Селе-билдов (к примеру) очень скучно.

Карты:
Для проведения матчей были выбраны следующие карты: Courtyard, Forest of Niflhel, Legacy of the Foefire, Skyhammer.

Courtyard
На мой взгляд, эта карта идеально подходит для подобного рода мероприятий. Ее можно использовать целиком, для проведения турниров 1Х1, но есть небольшая проблема - размер карты все же позволяет выходить из боя за счет разрыва дистанции, что приводит к очень быстрому восстановлению ХП до МАХ.
В принципе, это элемент механики игры, и сложно запретить им пользоваться, НО: участник, умышленно пытающийся разорвать дистанцию, с целью восстановления ХП за счет системы "вне боя" может быть дисквалифицирован, если он использует эту систему неоднократно.

Forest of Niflhel
Сражение проводиться в зоне побережья, между красным и синим респаунами.
Зона ограничена 3 коридорами, ведущими на точки Henge, Mine, Keep.
Заходить в эти коридоры запрещено (исключая те ситуации, когда вы попали в эту зону не по своей воле, т.е. по средствам умений контроля со стороны оппонента).
Игроку, покинувшему зону, будет засчитываться поражение в данном раунде.



Legacy of the Foefire
Сражение будет проводиться на центральной точке Graveyard (старое название Sunctum).
Сверху/снизу зона ограничена двумя лестницами и двумя арками. Подниматься по лестнице и проходить в арки запрещено (исключая те ситуации, когда вы попали в эту зону не по своей воле, т.е. по средствам умений контроля со стороны оппонента).
Слева/справа нет каких-либо элементов, по которым можно было ограничить зону, по этому просьба просто не уходить далеко от точки (далеко, это где-то более 1000 игровых единиц).
Подниматься на уступы вокруг точки и прятаться за склепы (тумбы) не запрещено.
Игроку, покинувшему зону, будет засчитываться поражение в данном матче.

ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО сражения на этой карте заключается в следующем:
Вы можете выиграть 2 способами:
- Вы убиваете вашего оппонента
- Вы берете поинт под свой полный контроль (поинт должен принести вам хотя бы 1 очко).


Skyhammer
Я бы сказал, что это карта – БОНУС. Сражения будут происходить на самой платформе орудия Skyhammer. Здесь 1 неверный шаг может стоить вам жизни.
Запрещено покидать зону платформы по средствам портала. Игроку, покинувшему зону, будет засчитываться поражение в данном матче.
Для победы вы можете:
- Убить вашего оппонента
- Скинуть его вниз (даже если вы выживите при падении, вам все равно будет засчитано поражение).
Я думаю, что эта карта не будет включена в основную ротацию (все зависит от вашего желания), но, тем не менее, предлагаю вам попробовать. Это, как минимум, будет весело.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Mercurial, Asylum и habs

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Турнир 2vs2
Правила проведения матчей:
  1. Матчи проводятся серией до 2-х побед (bestofthree).
  2. Игра начнётся тогда, когда все игроки прожмут кнопку готовности или когда судья вручную запустит матч.
  3. Стомпнутый игрок не имеет право вернуться в бой или занять позицию зрителя (spectate).
  4. Игроки могут запросить до 5 минут времени на смену билда между боями.
  5. Запрещено использование любых форм взлома, модов, багов и игровых эксплоитов (gameexploits).
  6. Любые словесные оскорбления не приветствуются и могут привести к дисквалификации.
Ограничения:
  1. Вы можете использовать только 1 персонажа (подразумевается, что на время турнира вы можете использовать только 1 класс)
  2. Запрещено использование двух одинаковых классов в команде.
  3. Некроманты имеют право начинать бой с 20% LifeForce (но не более).
  4. Запрещены к использованию Элитные умения с CD выше 119 сек. + умение инженера ElixirX.
  5. В команде из 2 человек может быть только 1 "Бункер". Использование следующих амулетов делает вашего персонажа бункером: Soldiers, Settlers, Clerics, Magi, Celestial, Sentinels, Crusaders.
  6. Следующие трейты запрещены к использованию:
    Вор: Shadow's Rejuvenation
    Месмер: Prismatic Understanding, Mental Defense.
PS Некоторые правила могут показаться слишком строгими, но, согласитесь, смотреть на бесконечный бой достаточно скучно.

Карта:
Courtyard
На мой взгляд, эта карта идеально подходит для подобного рода мероприятий. Ее можно использовать целиком, для проведения турниров 2х2, но есть небольшая проблема - размер карты все же позволяет выходить из боя за счет разрыва дистанции, что приводит к очень быстрому восстановлению ХП до МАХ.
В принципе, это элемент механики игры, и сложно запретить им пользоваться, НО: участник, умышленно пытающийся разорвать дистанцию, с целью восстановления ХП за счет системы "вне боя" может быть дисквалифицирован, если он использует эту систему неоднократно.

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Asylum и habs

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Турнир 5vs5
Правила проведения матчей:
  1. Матчи проводятся серией до 2-х побед (bestofthree).
  2. Игра начнётся тогда, когда все игроки прожмут кнопку готовности или когда судья вручную запустит матч.
  3. После начала матча участникам запрещено занимать позицию зрителя (spectate).
  4. Игроки могут запросить до 5 минут времени на смену билда между боями.
  5. Запрещено использование любых форм взлома, модов, багов и игровых эксплоитов (gameexploits).
  6. Любые словесные оскорбления не приветствуются и могут привести к дисквалификации.
Ограничения: Отсутствуют.

Карты:
Для проведения матчей были выбраны следующие карты:
Forest of Niflhel
Legacy of the Foefire
Battle of Kyhlo
Temple of the Silent Storm
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Asylum и habs

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Тема открыта для комментариев.
Правки орфографии и вопросы по содержанию приветствуются.
PS Если у вас возник вопрос "зачем это здесь?" - воздержитесь от него. Я отвечу на него чуть позже.
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
36
У меня вопрос другой: "куда слать спонсорские деньги?" :)
А если серьезно, то почему в 5 на 5 тоже не устроить кровавого месилова, как в 2vs2 и в 1vs1?
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Запрещено покидать зону платформы по средствам портала. Игроку, покинувшему зону, будет засчитываться поражение в данном матче.
Для победы вы можете:
- Убить вашего оппонента
- Скинуть его вниз (даже если вы выживите при падении, вам все равно будет засчитано поражение).
Некоторые классы, априори имеют больше скилов контроля способных выкинуть с платформы и получат преимущество перед не имеющими подобных скилов.
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
33
Новые амулеты все норм?
 
Последнее редактирование:

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
36
Ну, если найдется 10 безумцев, можно попробовать.
Я немного про другое. Схватки 2vs2 и 1vs1 надо на скиле тащить, в то время, как в 5vs5 появляется элемент тактики (в плане захвата точек и перемещения по карте). Поэтому я и уточняю, принципиальная ли это позиция, что нужны именно матчи с тактикой, или дань традициям?
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Я немного про другое. Схватки 2vs2 и 1vs1 надо на скиле тащить, в то время, как в 5vs5 появляется элемент тактики (в плане захвата точек и перемещения по карте). Поэтому я и уточняю, принципиальная ли это позиция, что нужны именно матчи с тактикой, или дань традициям?
Позиция принципиальна по нескольким причинам. Каким - пока не расскажу:)
Некоторые классы, априори имеют больше скилов контроля способных выкинуть с платформы и получат преимущество перед не имеющими подобных скилов.
Именно по этому этот извращенный вариант под вопросом. Тем не менее некрам грех жаловаться ;)
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Именно по этому этот извращенный вариант под вопросом. Тем не менее некрам грех жаловаться ;)
Ни в малейшей степени не жалуюсь, просто ратую за справедливость в этой вселенной.
 

Pewpew

Мембер GW2
Сообщения
161
Реакции
44
Награды
4
Возраст
39
  • Запрещены к использованию Элитные умения с CD выше 119 сек. + умение инженера ElixirX.
Если я инжом хочу пойти-без ульты играть? А всякие вары и воры будут драть по полной, потому что ульта-самый мощный скилл у персонажа, где справедливость-то?)
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Если я инжом хочу пойти-без ульты играть? А всякие вары и воры будут драть по полной, потому что ульта-самый мощный скилл у персонажа, где справедливость-то?)
возьми миномет =)
Я сам пока размышляю над парой-тройкой исключений в правилах, но сейчас менять ничего не буду. Только после турнира.
 

Sheviko

Мембер GW2
Сообщения
7
Реакции
22
Возраст
32
Ходатайствую на счет ульты инженера и джагернаута !
Где черпать стабилити? У всех его море . У инженера только с toss elixir B . Все эти запреты для инженера влияют на berserk инженеров, что заставляет их чаще кайтить(и забыть о существовании огнемета как часть механики боя) либо уйти в condition билды .

Отдельная тема это миномет - он не бесполезен , но разве это не оружие для 5х5 какой нибудь? В 1х1 от него больше нужна утилита с пояса. (Ну а конди инженер может заюзать миномет , чтобы сблизиться с целью)

Голосую за отмену санкций на джагернаут инженера .
Ходатайствую на добавление исключения для инженеров :
1) Инженер может юзать суплай дроп.
2) Инженер может использовать toss elixir X (но не сам елексир) .
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
Думаю есть что переосмыслисть в билдах после вчерашнего, так что выкладываем свои умозаключения! :)
Мои размышлизмы:
- конди билдам надо как то резать тафну, ибо что недоПУ мес что инж всекают дай бох, гейские связки.
- я хз что делать с эликами, вроде итак запретили 2 трейта, но всё равно не прожимаются ничем кроме ритала...запретить фокус? %-|
- надо как то урегулировать моменты с 1500+ бурст ренжами и классами 900-...а то пока с таким сблизишься потеряешь пол хп если повезёт...как вариант под них ставить другую карту...я хз
 

Pewpew

Мембер GW2
Сообщения
161
Реакции
44
Награды
4
Возраст
39
Лучше прост собраться и поиграть 5х5 с захватами точек, все пвп гв2 на то рассчитано, в дуэлях сплошной дисбаланс
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
И до этого дойдёт :)
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
надо как то урегулировать моменты с 1500+ бурст ренжами и классами 900-...а то пока с таким сблизишься потеряешь пол хп если повезёт...как вариант под них ставить другую карту...я хз
Ивиз, блинки, в крайнем случае блоки и чешем по прямой. Можете быть еще коварнее и использовать рефлект. Вообщем, в этом аспекте я проблемы не вижу.

конди билдам надо как то резать тафну, ибо что недоПУ мес что инж всекают дай бох, гейские связки.
Да...но что то мне подсказывает, что-то мне подсказывает, что твой мес был бы не менее жирным и в Carrion'e. Тафнес бесспорно понижает входящий дамаг, НО хп на уровне позволяет поддерживать именно трейты на отхил ( коих и у месмера и у инженера в достатке). Причем запрет амулетов с хилинг пауэр (Х.П) не смог решить это проблему, т.к. скалирование от Х.П. у этих трейтов обычно очень низкое (1ед. отхила за 10ед. Х.П. где-то). Следовательно, хилится он будет хорошо в любом амулете.
С другой стороны, запрет того-же Rabid амулета приведет к тому, что конди билды скорее всего начнут брать Carrion, что,на мой взгляд, не приведет к уменьшению их живучести.
И что потом? Запретим Carrion?
- я хз что делать с эликами, вроде итак запретили 2 трейта, но всё равно не прожимаются ничем кроме ритала...запретить фокус? %-|
Это выводы, сделанные на основе 1 элема, который играет в ПвП с релиза игры. Единственное, что тут можно сделать - это не разрешать Вулфину (Телиану) участвовать :)
НО, ИМХО, это было бы очень глупо. Я бы понял, если бы за участие взималась плата, а за тем, из этого фонда формировалась награда победителю. Но у нас этого нет!
Сама суть мероприятия направлена на совершенствование навыков в ПвП-составляющей игры. И, в то время, как победа приносит чувство собственно удовлетворения, поражение порождает мысли и идеи, позволяющие учесть ошибки прошлого и, за счет этого, одержать победу в будущем! ( то есть, стать лучше).
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
42
Согласен
 

Marichen

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
6
Реакции
1
давайте не будем резать 1 500 метров) может просто бой ближе начинать?)