BDO Впечатления от ЗБТ

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
ну вот и закончились для меня выходные с ЗБТ.
даже жаль, что так мало поиграл. Потому что сама игра меня весьма впечатлила.

опущу в своих реляциях графику. скажу просто - графикой я удовлетворен.
а вот что поразило - так это размах и масштаб. хоть я и поиграл всего малость, но размерами мира изрядно впечатлен.
чувствуется, что создатели этого мира постарались вдохнуть в него жизнь. и кое-что у них получилось.
Классов для изучения выдали очень мало(. Магичкой я и вовсе поиграть не успел. Ну и ладно. Впереди ОБТ, там и заценим.

Что не понравилось - интерфейс. Особенно те фичи, что связаны с квестами и взаимодействием с НПС. сразу видно, что это делали индийские программисты (лучшие в мире после краснодарских). И делали они его изначально, для какой-то космической игрухи, ибо ничем другим я этот дизайн объяснить не могу. Эти круги, орбиты отлично бы смотрелись где-то в Стар ситизен, но тут, в мире шмагии и махрового феодализма, это было нелепо.

Не понравились новомодные словечки - узлы и инвестиции. Долго смеялся над арендой предметов. Сама мысль что мужичок дает какому-то прохожему поносить свои перчатки, на время и за деньги - Станиславский бы не поверил.
Лошади и ослики, с надписью "Паркед" - держите мое пятикратное хахаха. Добила какая-то, деревня, полностью превращенная в парковку...

Бесы и другие мобы, живущие тысячами на пятачке в три квадратных сантиметра. И многие десятки игроков, их изничтожающие.
Полное отсутствие коллективной защиты. Стоит десяток бесов. Молится. стреляешь в одного, он недовольно бежит к тебе, а остальные и не видят.

Почитал, посмеялся над идеей скрещивания лошадей. Новое слово в играх. Еще бы крестьян дали спаривать. И рыбок. А что?

В общем, видно, что разработчики, получив от игроков карт-бланш доверия, решили запихнуть в игру целый биллион и здравых и кошмарных идей, в надежде не просто выделиться на фоне однобразных гриндилок, но и задать жанру новую планку.
И как мне кажется, им это удалось.

Вердикт.
Жду ОБТ.
буду играть.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
стреляешь в одного, он недовольно бежит к тебе, а остальные и не видят.
наверно первые мобцы, те же наги прекрасно агрятся числом, причем когда их даже не просишь об этом
 

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
угу. я мало поиграл. наг не видел.

но ведь самые первые впечатления - они же самые яркие. =)
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
То ли еще будет )))
 

Shick

Мембер BDO
Сообщения
508
Реакции
54
Возраст
43
Классов для изучения выдали очень мало(. Магичкой я и вовсе поиграть не успел.
Эта твоя фраза противоречива не находишь?)))


По поводу бесов - если бы все тысячи живущие на трех квадратных сантиметрах сагрились на тебя в стартовой локации когда ты пнул одного из них, то что бы было с тобой?) На самом деле это нормальная практика - в стартовой локации мобы не социальные и не агрессивные. Иначе новичков бы там периодически убивали, а это может только отпугнуть многих. Дальше все практически агрессивными будут и может быть не раз еще ты вспомнишь тех самых скучных бесов добрым словом)
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
35
Хорошо хоть не кошек с собаками :ag:
И то верно) За осликов, кстати, тоже обидно.

А вообще ЗБТ как таковой очень порадовал. Даже не столько возможностью поиграть классами, сколько глубиной экономики в игре. Торговые узлы, очки влияния, собирательство, фермы, шахты, бараки для рабов, верфи, амбары, склады, цехи по производству всего, что только представить можно, начиная от ящиков с грибами и заканчивая осадными орудиями - голова просто кругом от того, как можно разгуляться! Единственное, что меня теперь волнует - это будущее системы очков работы/энергии в нашей версии игры.
 
Последнее редактирование:

Severe

Посетитель
Сообщения
176
Реакции
70
Возраст
49
экономика, судя по всему, будет шикарнейшая.
и это меня печалит(((
ведь опять в ней пропаду...
 

Shick

Мембер BDO
Сообщения
508
Реакции
54
Возраст
43
Единственное, что меня теперь волнует - это будущее системы очков работы/энергии в нашей версии игры.
Поверь этот вопрос волнует очень многих. Я хотел на этом ЗБТ протестировать рейты и кулинарию - на Корее я не занимался ей практически. Так вот ошалел я ее тут тестировать... Чтобы сделать чай с молоком к примеру это самое молоко сжирает очки энергии трижды - при добыче, при производстве сливок, при переработке их в масло и это ведь один ингредиент только... Подумал скрафтить обед Серендийский вчера вечером и понял что в лучшем случае к концу ЗБТ успею... Если так все и оставят крафт будет уделом немногих энтузиастов, поначалу по крайней мере.

Кстати чего это вы тут сидите? Марш на 12-й канал боссов бить! Ивент жеж) Это я тут на работе... :( Время убивать!
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
35
Кстати чего это вы тут сидите? Марш на 12-й канал боссов бить! Ивент жеж) Это я тут на работе...
А я тоже на работе :( Пыталась я вчера на 12 канал зайти несколько раз, но все меня не пускало. Сегодня из вредности не пойду.
 

Shick

Мембер BDO
Сообщения
508
Реакции
54
Возраст
43
Ну вчера просто так звали, а сегодня конфетку посулили)
 

Shick

Мембер BDO
Сообщения
508
Реакции
54
Возраст
43
Ну раз уж завели такую тему, тоже напишу пожалуй. Шел на ЗБТ с намерением попробовать кулинарию и пощупать новые рейты. Задачу выполнил на 100% чем очень доволен. Да и вообще в целом остались положительные впечатления от теста.
Ложкой дегтя оказалась система траты очков энергии, открывающая прямой путь к продаже в шопе бутылок с этими самыми очками, да и вообще крафт чего-то сложного, при такой системе затрат, утомителен и не приносит практической выгоды почти. Да я смог сделать этот чертов чай с молоком, но пока я его делал мог апнуть не один уровень. остается надеяться что на ОБТ систему поменяют либо на корейскую, либо уберут хотя бы трату очков на обработку - можно будет хоть банки нормально себе делать. На самом деле это не критично, но один из аспектов игры становится мало привлекательным. Опять же если взять классы которым обычные банки на МП не подходят, то для них я думаю вопрос стоит еще острее.
Рейты пожалуй порадовали. С учетом того что будут бонусы от премиума и костюмов, да еще если будут активны ачивки где частенько пихают всякие свитки на опыт, то прокачка будет очень даже комфортной на мой взгляд. На Корее рейты по-моему сильно завышены - там нередки случаи когда приходится делать квесты на зеленых или даже серых мобах потому что уровни набиваются черезчур быстро. Ощутил это в полной мере когда играл там с премиумом. Проблему со скилпоинтами я связываю с качем с тамерами в группе на мобах высокого уровня при которой только тамер получает нормальное кол-во СП, а остальные кто не смог и раза стукнуть часть мобов из парика получают только за тех кого успели пнуть. У меня лично не сложилось впечатления что кол-во СП отлично от того что бывает на Корее при таком же уровне. Ну может самую малость, но это не критично.
Еще немного подпортило впечатление огромное количество однокнопочных мистиков ворующих мобов и выгоняющих со спотов целые группы игроков, это печалит конечно, но думается мне я это переживу). Возможно стоит подумать об организации каких-то КП для прокачки с нашими тамерами, чтобы избежать подобного, хотя это конечно не слишком понравится самим тамерам, которые в результате тратят больше всех банок и которые могут соло прокачиваться в разы быстрее. Но тут либо мы тянем гильдию, либо нацелены на личный результат. В общем решать руководству. Да и напрягать наших мистиков не охота: все мы пришли удовольствие от игры получать, и портить им его в угоду своему тоже не правильно.
Но какой же кайф от игры с нормальным пингом... Наконец-то стали получаться комбы о которых на Корее оставалось только мечтать... В общем ЗБТ прошло не бесполезно, хотелось бы конечно поскорее услышать о результатах от ГН: что в итоге будут править, а что оставят без изменений и конечно дату ОБТ).

П.С. Все время думал что 30 лвл для Тонуса, Силы и Здоровья максимальный, однако апнул сегодня 30-й тонус и... полоска продолжила наполняться... не знаю что и думать - может конечно она дойдет до конца и остановится... я хз. Может кто-то заморачивался на Корее с этим и знает ответ? Подскажите нубу)
 

Horin

Пропащая душа
Союзник
Сообщения
93
Реакции
89
Возраст
36
На збт впервые зашел в игру. Был впечатлен наверное всем (: Я не шибко много проектов опробовал, поэтому для меня в этом прямо тонны новых фишек и возможностей. Одни приятные эмоции.
 

Olegus

Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
181
Реакции
37
Возраст
43
Тоже побегал посмотрел что к чему, практически всё понравилось и графика и система экономики и даже система прокачки всего и вся за исключением одного момента: у нпц, у которых доступны доп квесты после прокачки дружбы, на этих самых квестах нет пояснения с какого он уровня, либо для какой профы и качаясь в определенной местности непонятно, нужно ли заморачиваться с прокачкой дружбы с этим типом для получения доп плюшки в виде квеста или оно для какого-нибудь лесоруба и можно спокойно на него забить?

Это пока самое неприятное впечатление, что осталость после ЗБТ, и да, на корее не играл - всё в новинку.