ну вот и закончились для меня выходные с ЗБТ.
даже жаль, что так мало поиграл. Потому что сама игра меня весьма впечатлила.
опущу в своих реляциях графику. скажу просто - графикой я удовлетворен.
а вот что поразило - так это размах и масштаб. хоть я и поиграл всего малость, но размерами мира изрядно впечатлен.
чувствуется, что создатели этого мира постарались вдохнуть в него жизнь. и кое-что у них получилось.
Классов для изучения выдали очень мало(. Магичкой я и вовсе поиграть не успел. Ну и ладно. Впереди ОБТ, там и заценим.
Что не понравилось - интерфейс. Особенно те фичи, что связаны с квестами и взаимодействием с НПС. сразу видно, что это делали индийские программисты (лучшие в мире после краснодарских). И делали они его изначально, для какой-то космической игрухи, ибо ничем другим я этот дизайн объяснить не могу. Эти круги, орбиты отлично бы смотрелись где-то в Стар ситизен, но тут, в мире шмагии и махрового феодализма, это было нелепо.
Не понравились новомодные словечки - узлы и инвестиции. Долго смеялся над арендой предметов. Сама мысль что мужичок дает какому-то прохожему поносить свои перчатки, на время и за деньги - Станиславский бы не поверил.
Лошади и ослики, с надписью "Паркед" - держите мое пятикратное хахаха. Добила какая-то, деревня, полностью превращенная в парковку...
Бесы и другие мобы, живущие тысячами на пятачке в три квадратных сантиметра. И многие десятки игроков, их изничтожающие.
Полное отсутствие коллективной защиты. Стоит десяток бесов. Молится. стреляешь в одного, он недовольно бежит к тебе, а остальные и не видят.
Почитал, посмеялся над идеей скрещивания лошадей. Новое слово в играх. Еще бы крестьян дали спаривать. И рыбок. А что?
В общем, видно, что разработчики, получив от игроков карт-бланш доверия, решили запихнуть в игру целый биллион и здравых и кошмарных идей, в надежде не просто выделиться на фоне однобразных гриндилок, но и задать жанру новую планку.
И как мне кажется, им это удалось.
Вердикт.
Жду ОБТ.
буду играть.
даже жаль, что так мало поиграл. Потому что сама игра меня весьма впечатлила.
опущу в своих реляциях графику. скажу просто - графикой я удовлетворен.
а вот что поразило - так это размах и масштаб. хоть я и поиграл всего малость, но размерами мира изрядно впечатлен.
чувствуется, что создатели этого мира постарались вдохнуть в него жизнь. и кое-что у них получилось.
Классов для изучения выдали очень мало(. Магичкой я и вовсе поиграть не успел. Ну и ладно. Впереди ОБТ, там и заценим.
Что не понравилось - интерфейс. Особенно те фичи, что связаны с квестами и взаимодействием с НПС. сразу видно, что это делали индийские программисты (лучшие в мире после краснодарских). И делали они его изначально, для какой-то космической игрухи, ибо ничем другим я этот дизайн объяснить не могу. Эти круги, орбиты отлично бы смотрелись где-то в Стар ситизен, но тут, в мире шмагии и махрового феодализма, это было нелепо.
Не понравились новомодные словечки - узлы и инвестиции. Долго смеялся над арендой предметов. Сама мысль что мужичок дает какому-то прохожему поносить свои перчатки, на время и за деньги - Станиславский бы не поверил.
Лошади и ослики, с надписью "Паркед" - держите мое пятикратное хахаха. Добила какая-то, деревня, полностью превращенная в парковку...
Бесы и другие мобы, живущие тысячами на пятачке в три квадратных сантиметра. И многие десятки игроков, их изничтожающие.
Полное отсутствие коллективной защиты. Стоит десяток бесов. Молится. стреляешь в одного, он недовольно бежит к тебе, а остальные и не видят.
Почитал, посмеялся над идеей скрещивания лошадей. Новое слово в играх. Еще бы крестьян дали спаривать. И рыбок. А что?
В общем, видно, что разработчики, получив от игроков карт-бланш доверия, решили запихнуть в игру целый биллион и здравых и кошмарных идей, в надежде не просто выделиться на фоне однобразных гриндилок, но и задать жанру новую планку.
И как мне кажется, им это удалось.
Вердикт.
Жду ОБТ.
буду играть.