Пересмотрел записи вчерашних более-менее удачных заходов. Лично я сделал для себя вывод следующий: таким способом, как мы били его - убить бы все равно не получилось. Чаще всего мы уходим на четвертый апдрафт когда на таймере 15-20 сек. Собственно, как было в самом удачном заходе: энрейдж убьет всех (дамаг возрастает в 10 раз, его пассивная аура тикнула мне на 7500 хп, если бы друид вернулся с полета - он бы не помог тут).
Надо в каком то месте ускоряться. Без смены классового состава я вижу 2 пути:
1. Не использовать 4й апдрафт.
По идее пятая фаза точно так же, как и первая, и третья: 33% хп и одинаковое количество времени, т.е. мы должны его успеть убить с одним апдрафтом, достаточно просто выполнить следующие условия:
■ Минимизировать попадения игроков в яйца
■ Во время четвертой стадии (с мобами) перед убийством последнего вычистить сферы чуть ли не под ноль
■ На пятой стадии не тратить время на зачистку сфер на щите: зачищать только путь к третьему апдрафту (треугольнику), а в остальное время оба элема принимают полноценное участие в дпсе Горсеваля (в идеале элитку в виде огненного элементаля надо юзнуть именно в начале этой фазы)
■ После третьего апдрафта ни куда его не водить: держать в центре и максимально вливать дамаг (именно сразу в центре, т.к. много полей уходят мимо пока он мечется после нашего приземления)
2. Не менять тактику, использовать 4й апдрафт, но ускорить первую и третью стадии.
Сделать это можно за счет использования "slow cc" и "fast cc" - бурги обычно используют этот прием.
Фактически это значит, что когда в центре безопасная зона, то CC не снимается, а в этот период идет максимальное влитие дамага. Снимается же CC только когда центр чернеет (или сразу стал черным).
Можно использовать и оба варианта, т.к. они оба идут в плюс, но вероятно будет достаточно и одного из них. И лично я бы выбрал первый, т.к. это проще.
P.S. еще у меня есть конкретные мысли по действиям Темпестов, но это мне надо с Куртом поговорить, тут это ни к чему.