Играю на китайском сервере недавно. Разумеется, иероглифы китайского языка мало способствуют полному плгружению. Но мне лично уже ясно - игра стоящая.
Восточная стилистика определенно найдет своего игрока. Не согласен с утверждением, что русскому человеку она чужда. Стоит взять хотя бы тех, кто увлекается аниме. А таких весьма много. Игра определенно создает свое настроение и ощущение сказочности происходящего. Чудные НПЦ в виде енотов, летающих яиц, медведей и прочего, панда или котенок на голове вместо шапки - полный сюр )))) И мне это нравится. Вспоминаю свои ощущения от WoW в 2005.
Графика и дизайн игры определенно на высоте. Да, многие не оценят мультяшность и некоторое отсутствие реализма. Зато возможность ощутить себя героем восточных легенд или аниме лично меня очень радует. Опять же, мультяшность не означает остутствие качества. На мой взгляд игра весьма красива и выглядит современно. Стримы и ролики, имеющиеся на ютубе, слабо передают все это. В китае ютуб недоступен и действительно качественные стримы найти трудно. Очень советую самим поиграть и оценить. Регистрация на китайских серверах элементарная.
Особо стоит упомянуть оптимизацию игры. Складывается ощущение, что игра пойдет даже на калькуляторе. На моем компе 4-х летней давности игра идет на практически максимальных настройках абсолютно плавно с 60 фпс без просадок. Вероятно тут сказывается как раз мультяшность. А ведь в игре заявлены баталии с 5000 участников! Нужна ли реалистичная графика, если она превратит игру в лагодром?
Отличный редактор персонажей с огромным количеством пресетов и настроек. 10/10. Также есть возможность сохранить настройки готового персонажа и использовать их при создании нового. Удобно при переезде на другой сервак.
Боевка в игре полностью соответствует стилистике. Всполохи ударов, прыжки и перекаты - весьма динамично. Отдельно стоит упомянуть воздушные бои на собственных крыльях, которые уже на 29 уровне становятся доступны всем.
PvE очень насышенное. Класическая система ролей ТАНК-ХИЛ-ДД, чего мне так не хватало в GW2. Данжи на 5 человек с различной сложностью, рейды на 20 человек. По слухам, не уступают по интересу и сложности рейдам в WoW ;) Ну и конечно ворлдбоссы.
PvP на любой вкус и цвет. Вызов на дуэль, арены любого масштаба (2x2, 5x5 и прочее). Даже осады с возможным участием до 5000 человек... С трудом могу даже представить. Свободное PvP и PK в определенных зонах и за ворлдбоссов.
Гильдхолы со всеми сопутствующими прибамбасами, гильдвары и прочее.
Социалка в стиле "давай дружить" и "давай поженимся" для создания отношений, которые дают определенный бонус в игре.
Три варианта управления. Стандартная ММО (WASD + повороты мышью) с таргетом, Click To Move - перемещение по клику мышью и NonTarget - то, что мы недавно получили в GW2. В любой момент можно переключаться между вариантами управления. Добавлю, что под каждый вариант своя раскладка биндов и панелей скилов. Настройки интерфеса также радуют. Настраивается буквально все.
Играю совсем недавно и многое в игровом процессе еще непонятно. В отсутствие перевода приходится идти на ощупь. Игра буквально протаскивает тебя первые 20 уровней за пару часов по цепочке квестов, попутно объясняя игровую механику. Квесты стандартные в стиле "поговорить с тем-то", "принести то-то" и "убить столько-то таких-то мобов". Диалоги анимированы и озвучены. Особо отмечу классную фишку, которую я называю автопилот. В игре можно на карте отметить точку, куда твой персонаж начинает самостоятельно перемещаться. При этом он использует автоматически доступных маунтов и телепорты. В описании каждого квеста также есть ссылка, при нажатии которой персонаж атоматически выполняет необходимое по квесту задание, к примеру отправиться куда-то или поговорить с кем-то. Если квест расположен далеко, то можно телепортироваться к месту его выполнения, потратив расходник.
Прокачка в игре довольно разнообразная. Львиная доля экспы идет за выполнение лимитированных заданий в пве и пвп по принципу дэйликов. Ну и конечно за квесты. Игра заявлена как безгриндовая. Убивать 100000 мобов определенного вида не придется.
На данный момент в игре капом является 79 уровень. Но быстренько взять его не выйдет. Начальные 30-40 уровней проходятся очень быстро. Буквально за несколько часов. Максимум пару дней. Но вот далее... Насколько я понял, часть опыта придется отдавать на прокачку крафта. На 49м и затем далее через каждые 10 уровней придется останавливаться и качать профы, чтобы одеться соответственно. Но тут я пока мало что знаю.
Я уже упоминал крылья и маунтов. Немного подробнее...
Буквально через 10-15 минут после создания персонажа, вам дают возможность оценить полеты на собственных крыльях за плечами. Но полностью в игре они станут доступны с 29го уровня. Крылья в игре - не только способ передвижения. В полете доступны собственные воздушные варианты скилов для боя. Также есть локации, куда можно добраться только по воздуху.
Маунтов в игре великое множество. От самых безумного вида до класических. Правда их роль не вполне ясна, так как пешком персонаж передвигается весьма быстро (прыжки, граничащие с полетом, бег по воде). Разве что в режиме автопилота разница чувствуется.
Много где побывать я не успел. По истории прошел парочку данжей, где обучают механике боя, поплавал под водой, пособирал ресурсы. Планирую изучить крафт, который, судя по гайдам и роликам, весьма интересный, и систему прокачки скилов. Подумываю изучить китайский )))
В китае игра, как и планируется у нас, free to play. Монетизация проводится за счет продажи shop-итемов. Это в основном внешка, маунты и прочее, с чем мы все знакомы по GW2. Было обещано, что в локализованной версии не будет в продаже итемов, влияющих на баланс.
Подведу краткий итог: игра определенно стоит того, чтобы дождаться ее локализации и оценить. Да, есть сомнения в локализаторе. Даже такую многообещающую игру можно запороть, что показал опыт GameNet с БДО. Но есть и надежда на хороший исход. Опять же останется вариант с европейской локализацией.
З.Ы. Хотел было посравнивать игру с Bless, но... Ну не цепляет меня он совсем. Единственное, что могу сказать в его пользу, это более реалистичная графика... Но совсем не уверен, что лично для меня это плюс.
З.З.Ы. Кстати, тут недавно втихаря объявился локализатор блесс в России. И как бы невзначай объявил о записи на ЗБТ. Угадайте, кто это? )))
Ссылка