Как мы знаем, вопрос оптимизации и производительности обсуждается уже долгие месяцы.
Билл Фрейст - представитель департамента контроля качества в ArenaNet, он специализируется на сборе информации по вопросам совместимости и производительности. Он следит за тем, чтобы команда программистов получала всю необходимую информацию и оперативно исправляла все технические неполадки. То есть, его работа состоит в том, чтобы удостовериться, что игра не только совместима с как можно большим числом различных конфигураций железа и ПО, но и поддерживает нормальную производительность для данной конфигурации.
В последние месяцы программисты игрового движка добились значительных улучшений клиентской и серверной части игры, включая несколько различных типов оптимизации, которые привели к увеличению производительности. Поскольку ArenaNet старается сделать игру максимально комфортной и приятной для каждого игрока, любые изменения вводятся только после того, как они были проверены и протестированы надлежащим образом, что гарантирует стабильность игрового клиента. Результатом подобных изменений стало заметное повышение производительности в течение прошедших БВЕ и стресс-тестов.
Часть игроков, сталкивавшихся с низкой производительностью своих компьютерах в прошлом, могут заметить улучшение ФПС, утверждает представитель ArenaNet. Тем не менее, по-прежнему существует несовместимость с определенными конфигурациями. По мере исследования данных вопросов сотрудники компании приходят к любопытным выводам. К примеру, в нижеприведенном графике вы можете увидеть, как влияют на ФПС различные версии драйверов (данные собраны при помощи игроков, участвовавших в последних стресс-тестах):
Также были обнаружены другие проблемы, способные отрицательно сказаться на производительности. Представители ArenaNet утверждают, что, даже если фактор, влияющий на производительность отрицательно, является внешним (т.е. не зависящим от игрового клиента и серверной части), они сделают все возможное, чтобы удовольствие от игры не было испорчено плохой производительностью. База знаний будет обновляться по мере того, как будут проверяться и исправляться приходящие багрепорты. Таким образом, достоверная информация будет доступна для тех, кто в ней нуждается. В базе знаний так же будут появляться пошаговые и легкие к восприятию инструкции по устранению проблем с производительностью.
Теперь поговорим подробней о том, какова будет производительность вашей видеокарты в игре. в следующем графике показаны данные с последнего стресс-теста, собранные с помощью игроков-обладателей процессора Core i5 или лучшего (данные приведены с учетом допущения, что разница в производительности зависит лишь от видеокарты). При сравнении производительности Вашей системы с данными графика помните, что для хорошей производительности одинаково важно наличие современных видеокарты и процессора, достаточного объема оперативной памяти.
Что делать, если в данном графике указано, что у Вашего железа должен быть хороший ФПС, но игра не отличается высокой производительностью на Вашем компьютере? В Arenanet знают, что для некоторого числа игроков данный график может не соответствовать действительности. Если в базе знаний не нашлось решения проблемы повышения производительности, необходимо обратиться в саппорт. Как утверждают представитель компании, для оптимизации было сделано многое, но еще многое только предстоит сделать для ее дальнейшего улучшения. Работы над оптимизацией будет продолжаться как до, так и после релиза на основе информации, предоставляемой игроками.
ArenaNet благодарит каждого из игроков, участвовавших на БВЕ и стресс-тестах за помощь и поддержку. "Вместе мы делаем игру лучше!"
Первоисточник на английском, перевод мой.
Билл Фрейст - представитель департамента контроля качества в ArenaNet, он специализируется на сборе информации по вопросам совместимости и производительности. Он следит за тем, чтобы команда программистов получала всю необходимую информацию и оперативно исправляла все технические неполадки. То есть, его работа состоит в том, чтобы удостовериться, что игра не только совместима с как можно большим числом различных конфигураций железа и ПО, но и поддерживает нормальную производительность для данной конфигурации.
В последние месяцы программисты игрового движка добились значительных улучшений клиентской и серверной части игры, включая несколько различных типов оптимизации, которые привели к увеличению производительности. Поскольку ArenaNet старается сделать игру максимально комфортной и приятной для каждого игрока, любые изменения вводятся только после того, как они были проверены и протестированы надлежащим образом, что гарантирует стабильность игрового клиента. Результатом подобных изменений стало заметное повышение производительности в течение прошедших БВЕ и стресс-тестов.
Часть игроков, сталкивавшихся с низкой производительностью своих компьютерах в прошлом, могут заметить улучшение ФПС, утверждает представитель ArenaNet. Тем не менее, по-прежнему существует несовместимость с определенными конфигурациями. По мере исследования данных вопросов сотрудники компании приходят к любопытным выводам. К примеру, в нижеприведенном графике вы можете увидеть, как влияют на ФПС различные версии драйверов (данные собраны при помощи игроков, участвовавших в последних стресс-тестах):

Также были обнаружены другие проблемы, способные отрицательно сказаться на производительности. Представители ArenaNet утверждают, что, даже если фактор, влияющий на производительность отрицательно, является внешним (т.е. не зависящим от игрового клиента и серверной части), они сделают все возможное, чтобы удовольствие от игры не было испорчено плохой производительностью. База знаний будет обновляться по мере того, как будут проверяться и исправляться приходящие багрепорты. Таким образом, достоверная информация будет доступна для тех, кто в ней нуждается. В базе знаний так же будут появляться пошаговые и легкие к восприятию инструкции по устранению проблем с производительностью.
Теперь поговорим подробней о том, какова будет производительность вашей видеокарты в игре. в следующем графике показаны данные с последнего стресс-теста, собранные с помощью игроков-обладателей процессора Core i5 или лучшего (данные приведены с учетом допущения, что разница в производительности зависит лишь от видеокарты). При сравнении производительности Вашей системы с данными графика помните, что для хорошей производительности одинаково важно наличие современных видеокарты и процессора, достаточного объема оперативной памяти.

Что делать, если в данном графике указано, что у Вашего железа должен быть хороший ФПС, но игра не отличается высокой производительностью на Вашем компьютере? В Arenanet знают, что для некоторого числа игроков данный график может не соответствовать действительности. Если в базе знаний не нашлось решения проблемы повышения производительности, необходимо обратиться в саппорт. Как утверждают представитель компании, для оптимизации было сделано многое, но еще многое только предстоит сделать для ее дальнейшего улучшения. Работы над оптимизацией будет продолжаться как до, так и после релиза на основе информации, предоставляемой игроками.
ArenaNet благодарит каждого из игроков, участвовавших на БВЕ и стресс-тестах за помощь и поддержку. "Вместе мы делаем игру лучше!"
Первоисточник на английском, перевод мой.