Подавших заявку в бету, на сутки, было более миллиона.
Но как мы знаем - каждый регил все свои майлы, судя по отзывам - от 5 до 20. Т.е. один нулик модно от милиона смело списывать.
Сам пробовал счастья с 2 дхдиагами, и 8 мейлами... увы.
Что же касается ГВ2.
Вопрос мучает, как и всех (по версии MMORPG.com) "carot on the stick in endgame" / "endgame".
Просто все сходятся во мнении, что любой ММО, для удачного (долго) существования, нужен эндгейм (жизнь после капа) - стимулированная. Обычно в "theme-park" (в отличии от "sandbox", которых мало и которые берут открытым миром и полной свободой) - эндгейм сводится к фарму (оружия, одежды ПВП либо ПВЕ).
И хоть это занудно *фарм ради фарма* - но.. на данный момент единственная долгоиграющая модель ММО.
А в ГВ2 получается, что в итоге все равны, все с одинаковым шмотом, ОДИНАКОВЫМИ (и всеми, ибо анлочатся на макс левеле) скиллами.
В итоге получается Контерстрайк в обертке РПГ (даже условной РПГ).
и кроме косметических изменений, все одинаковые, итого все сводится к различию между классами.
А так как одно оружие больше подходит под ПВЕ (которого мало, а рейд контент отсутствует), а второе под ПВП - то в итоге будут бегать толпы одинаковых варов (например) с мейсами (ибо пвп плюшки неплохие), и спамить на пару кнопках одинаковые скиллы. (ну в рифте хоть с макросами приходилось помучатся).
Сам играть буду - ИБО Н И Ч Е Г О даже на горизонте нет стоящего, перепробовав все беты, корейские гриндилки с улучшенной графикой, но скиллами на 2 кнопках мыши (ТЕРА)...
ВоВ уже свое тоже отжил, после катаклизма - в его реанимацию уже не верят.
Смотрел стрим (долго) Панд (тфу за их узко-азиатизацию, просто европейцев-американцев уже не завлеч), разницы незаметил... тот же все ВоВ...
Понимаю что фанатам такие отклики о игре (свежий взгляд с боку) - не нравятся обычно, но именно так представляет себе большинство заинтересованных лиц (т.е. возможных подписчиков)
Те кто мучал долго ГВ1 - видят конечно все по другому, но и их (судя по отзывам) гложат сомнения в успешной эндгейме на длительный период.