GW2 PvP Mesmer на sPvP - основные билды и способы их применения.

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
a ti stealth zabil?
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
ploho bit' vorom, vechno stealth na cd. dazhe warrior nezamentee vora,
 

Muaddib

Союзник
Сообщения
341
Реакции
67
Награды
2
KriMeR написал(а):
посоветуйте какой нить не шаттер, а то за шаттер чего то не получается нифига , люблю чтонить жевучее и доставляющее хлопоты
Попробуй такие билды:

http://gw2skills.net/editor/?vgAQNAR8ansISla2oGeoB1aIJMfo3neEdoPd0CKpA35G-ToAg0EIpQyhkBJJSWkGfs+YbB - фантазмер (всё просто: поддерживаешь 3 фантазма и ждёшь, пока они убьют врага, а сам кайтишь его и дамажишь автоатакой).

http://gw2skills.net/editor/?vgAQRAsa7fnsISxa2oGmqB3aGRM9I46NgjUhSr0DcL3uQA-TwAAzCpIaS1krJTTymsNN+Y9xugZBA - кондишен-инвизёр; клонов делает много, но не взрывает их; старайся побольше находиться в инвизе, т.к. это даёт тебе бафы.

Оба билды делались как дуэльные, для командной игры, пожалуй, не подойдут. Но на хотджоине, в принципе, можно играть вполне (особенно вторым).
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Месмер - хороший иллюзионист. Но иногда даже для самого себя создает иллюзию неуязвимости. Проблемы начинаются, когда попадается опытный враг. Тогда эта иллюзия разбивается на осколки и ты начинаешь искать более эффективные билды. Дам два своих билда, которыми чаще всего пользуюсь на спвп/ввв. Статы и руны с сигилами > на твой выбор. Тут я советовать не буду. Слишком большое разнообразие.

http://gw2skills.net/editor/?vgAQNAR8al0npEtFpxKNcrNScSB0dOpHqO1rukCcfbA - Довольно живучий билд с сильным самохилом. Но мантры требуют определенного опыта игры, чтобы знать когда их использовать. Утилиты часто меняются под противника. Иногда лучше взять Decoy, иногда лучше взять сигнетку иллюзий. Если у противника нет контролей - отказываешься от стабилки. Если не особо много кондишенов -от мантры снятия кондов. Если есть и то и то...то приходится отказываться от мантры боли порой. Мастер трейт в ветке дуэлиста тоже всё время меняется. Если противник бьет физ атакой > лучше взять трейт на +600 брони во время зарядки мантр. Если больше кондами > лучше взять уменьшение кд мантр на 20%. Такой билд даже на турнирах порой пригождается. Правда, там лучше инвиз на моа поменять.

http://gw2skills.net/editor/?vgAQNAR8dl0npMtVoxRNcrNSc6B0XuzJVw1lec7dbbA - зерго билд для ввв. Толку мало, зато живет хорошо. Мантра помогает легко снимать большое число кондишенов, а блинк и инвизы позволяют свалить, когда приспичит. Цель сигнета - бессмертие на одну секунду с коротким кд. Очень часто спасает, когда попадаешь под вражеский зерг. Тем более, она еще и стан брейкер. Оружие для аое и тагания. Фокус позволяет бросить стенку отражения дальнего боя и враги сами себя тагают. Фантомы живут не долго, но иногда тоже успевают нормально аоешнуть. Разумеется, билд не самый эффективный. Мало помогает своему зергу, не так уж и хорошо тагает...но зато живешь комфортно и можешь спастись почти из любой ситуации, что приятно. Ах да. В двуруч надо вставить сигил огня, чтобы аоешить единичкой :)
 

KriMeR

Мембер GW2
Мембер BDO
Сообщения
124
Реакции
30
Возраст
38
пасибки ) буду пробовать)
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Ну как-то еще так:
http://gw2skills.net/editor/?vgAQJARWl0npGtNqxENcrNicSB05ckeYas2qVShtdhA-ToAg0CnIKSVkrITRyisFN+Y9B
Дамаг с Интераптов, перекаст мантр в инвизе, снятие кондишенов хилкой и ультой с Люськой, неплохая подвижность за счет стафа и сигила энергии + вигор.
Снимаем стабилити шатерами , далее дамажим автоатакой и фантазмами, интераптим хилку и прочие долгие касты.
Совет: не фейсролить по мантрам.
 

Ritor

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
144
Реакции
7
BeerTun написал(а):
Ну как-то еще так:
http://gw2skills.net/editor/?vgAQJARWl0npGtNqxENcrNicSB05ckeYas2qVShtdhA-ToAg0CnIKSVkrITRyisFN+Y9B
Дамаг с Интераптов, перекаст мантр в инвизе, снятие кондишенов хилкой и ультой с Люськой, неплохая подвижность за счет стафа и сигила энергии + вигор.
Снимаем стабилити шатерами , далее дамажим автоатакой и фантазмами, интераптим хилку и прочие долгие касты.
Совет: не фейсролить по мантрам.
Какой знакомый билд :)
Если по теме, то билд довольно хорошо дамажит/контролит. Но требует прямых рук, впрочем, как и любой билд для месмера на сПвП. Нужно хорошо понимать, что делает оппонент, чтоб вовремя интераптить. Кстати, в новом патче должны будут апнуть интерапт билды, что хорошо, главное, чтоб не перестарались.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,928
Реакции
985
Награды
7
Возраст
45
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
РИТОРРРРРРРРРРРРРРРР, ты когда вернешься?
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Ritor написал(а):
Какой знакомый билд :)
Если по теме, то билд довольно хорошо дамажит/контролит. Но требует прямых рук, впрочем, как и любой билд для месмера на сПвП. Нужно хорошо понимать, что делает оппонент, чтоб вовремя интераптить. Кстати, в новом патче должны будут апнуть интерапт билды, что хорошо, главное, чтоб не перестарались.
Ап - это громко сказано. Скорее разнообразить. Хз что нужнее, 3 заряда мантр, или 10 секунд кд на скилл, который ты интераптнул врагу, или увеличение времени дейза и шанс застунить. Все три трейта находятся в одном слоте и все три полезны интерапт билдам.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Ritor написал(а):
Какой знакомый билд :)
Если по теме, то билд довольно хорошо дамажит/контролит. Но требует прямых рук, впрочем, как и любой билд для месмера на сПвП. Нужно хорошо понимать, что делает оппонент, чтоб вовремя интераптить. Кстати, в новом патче должны будут апнуть интерапт билды, что хорошо, главное, чтоб не перестарались.
А я на авторство и не притендую :)
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Да если не фейсролить он бообще норм
 

Кигам

Заклинатель джиннов
Мембер GW2
Сообщения
122
Реакции
70
Награды
1
Возраст
32
Расскажу о своём любимом билде для сПвП: http://gw2skills.net/editor/?fhAQNAsdRlknpWtlpxGNcrNCrxY6VKpFSOQAlsirB-TZBFwAx2fAxhAYxTAoaZAAnAAA
Вариант распространённого ныне lockdown-билда, с двуручным мечом и мечом/фокусом на свапе. Билд работает за счёт трейтов Chaotic interruption и Bountiful interruption, которые, в сочетании с умениями Into the Void, Illusionary Wave, Diversion и Mantra of Distraction, позволяют поддерживать на месмере неплохое количество стеков мощи, а на противниках - обездвиживание и другой случайный эффект, снижающий эффективность врага. Урон в билде наносится за счёт комбинации атаки iБерсерка, умений двуручного меча и Mind Wrack'a. Защита от посягательств предоставляется умениями Blink, Distortion, Portal, Blurred Frenzy, Mass Invisibility, а также бесчисленными эффектами контроля. Билд лабилен в плане остальных трейтов, рун и сигилок. Предпочтителен берсовский амулет. Роль билда - роумер, но так же может защищать домашнюю точку с порталом.

Ключевые трейты:
Domination 4/6:
1) Mental Torment - на 20% увеличивает урон от Mind Wrack'a. Трейт говорит сам за себя - Mind Wrack'oм я пользуюсь очень часто.
2) Shattered Concentration - снимает с врага 1 бун за каждый шатёр. Невероятно полезный трейт, позволяющий снимать с врагов Stability
- основную проблему любого lockdown-билда. Само собой, другие буны также подлежат уничтожению ;)
Dueling 4/6:
1) Первым трейтом может быть Blade Training для уменьшения перезарядки умений меча и дополнительных 2% шанса на крит. Им может быть Far-Reaching Manipulations для Блинка на дистанцию в 900+300 (1200) (что невероятно полезно если надо кого-то догнать или от кого-то убежать). Phantasmal Fury - трейт, позволяющий нашему берсерку чаще критовать. Трейт полезен, если вы в основном будете сражаться на ближней точке 1в1, так как в таком случае, выгоднее подольше подержать берсерка живым перед тем, как отправить его в шатёр.
2) Deceptive Evasion - всегда второй трейт. В данном слоте нет ничего полезнее, так как любой додж рождает клона, которого тут же можно отправить в шатёр, в зависимости от ситуации.
Chaos 6/6
1) Первым трейтом может стать Debilitating Dissipation - пригодится, если в команде врага много аое урона. Распадающиеся клоны будут вешать на противников состояния, самым ценным из которых будет Weakness
, уменьшающее исходящий от врагов урон. Отлично сочетается с Deceptive Evasion. Другой вариант - Master of Manipulation, уменьшающий откат Блинка на 20%. Блинк - наше всё, поэтому вы никогда ничего не потеряете, взяв трейт, уменьшающий его откат.
2) Bountiful Interruption - 5 стаков мощи + рандомный бун при каждом прерывании врага. Без кулдауна. Особо нечего объяснять, достаточно лишь однажды удачно применить Illusionary Wave в командном сражении, чтобы оценить все преимущества этого трейта по-достоинству ;)
3) Chaotic Interruption - трейт, позволяющий нам с лёгкостью вливать бурст в прерванную цель, а также обездвиживать врагов, которых вы выкинете с контрольной точки.

Руны:
Runes of Lyssa, хоть они и претерпели изменения в прошлом патче, всё равно являются моими рунами выбора, так как в данном билде у месмера нет абсолютно никакой защиты от состояний, а руны лиссы как раз предоставляют такую защиту. Их сочетание с Mass Invisibility позволяет буквально начать бой с противником заново.
Runes of Strength являются другим вариантом рун для данного билда. Их лучше всего сочетать с Sigil of Battle в обоих сетах оружия. Руны, сигилки и трейт Bountiful Interruption позволяют месмеру с легкостью поддерживать на себе 25 стеков майта. Такой вариант предназначен для более храбрых игроков, ведь он наносит больше урона, но популярные нынче кондишн-билды будут проблемой.
Runes of Hoelbrak - для тех, кто ищет золотую середину. Руны также увеличивают длительность мощи, а их (6) бонус уменьшает длительность состояний на месмере.

Сигилки:
Sigil of Energy на обоих сетах - беспроигрышный вариант для месмера, использующего трейт Deceptive Evasion. Помимо легкого доступа к клонам, месмер также сможет больше уклоняться, что повысит его выживаемость.
Варианты сигилок для оставшихся слотов:
Sigil of Battle - отлично сочетается с Runes of Strength, позволяя с лёгкостью поддерживать 25 стеков мощи.

Sigil of Intelligence на двуручном мече гарантированно даёт критическое попадание на три ваши умения после свапа. Это усиливает ротацию умений двуручного меча.

Sigil of Air/
Sigil of Fire - стандартные варианты для бурст-билда.



Основная ротация по нанесению дамага начинается с того момента, когда вам удалось удачно прервать умение цели, наложив на неё 2с+ обездвиживания при помощи трейта Chaotic Interruption. В таком состоянии ваша жертва не сможет увернуться (но она всё равно сможет применять различные умения для избегания урона). Для прерывания лучше всего подходит Mantra of Distraction и её второй скилл в цепочке - Power Lock. Но остальные прерывающие умения также могут быть использованы для инициализации бурста. Далее ротация происходит по известной всем месмерам схеме: iBerserker (4)->Mirror Blade (2)->Mind Stab(3)->Mind Wrack (f1).
->
->
->
->

Конечно, если прервать и обездвижить противника не удалось, это не смертельно, но тогда цель с большей вероятностью сможет ускользнуть от какого-либо умения в цепочке. Вообще, в ГВ2 есть разные скиллы, в плане того, что одни прерываются очень легко, другие же прервать практически невозможно. К певрым, например, относится хилка некроманта - Consume Conditions. Ко вторым относится скилл вора - Shadow Refuge. Есть умения, прервать которые нельзя по-определению (хилка гварда - Shelter). Изучение и освоение всех этих нюансов является секретом успешного применения билда.
При сражении на точке с классами, использующими дальнобойное оружие (хамбоу воины, рейнджеры, инженеры), я стараюсь не забывать о полезных свойствах Phantasmal Warden'a. Он создаёт отличную преграду на пути вражеских снарядов, вокруг которой можно бегать и не получать урон от противников.

Исцеляющее умение и Mass Invisibility в щекотливых ситуациях лучше закрывать шатёром Distortion. Если это невозможно, то есть другой вариант - бросить на пол Temporal Curtain с фокуса, затем начать применять хилку/Mass Invis. В начале каста - применить Into The Void - врагов собьет с ног и они не смогут прервать ваше умение.

Наличие большого количества прерывающих скиллов даёт нам власть над воскрешением/добиванием. Этот билд легко может оттолкнуть толпу врагов, пытающихся воскресить своего товарища или добить вашего союзника. Загвоздка заключается лишь в буне Stability, который надо стараться снимать при помощи трейта Shattered Concentration и шатеров. Лучше всего для этого подходят Cry of Frustration и Mind Wrack, так как они бьют по области и, соответственно, буны снимают с нескольких целей. Если достаточно быстро создать клонов доджами, умениями, отправить их в шатёр, а также не забыть применить Mind Stab (который тоже снимает 1 бун), то можно добраться практически до любой стабильности и прервать цель. В безнадёжных ситуациях Mass Invisibility может спасти ваших товарищей от добивания.

В заключение, хочу сказать пару слов о том, почему я предпочитаю меч/фокус на свапе, а не посох, как это популярно нынче. Во-первых, фокус даёт нам возможность быстрее бегать между точками. Во-вторых, фокус имеет обалденное умение контроля - Into The Void, которое, в сочетании с трейтами, оказывает решающее воздействие на командные сражения. В-третьих, фантазм фокуса блокирует снаряды, помогая справляться с популярными хамбоу-воинами. В-четвёртых, Blurred Frenzy с меча даёт то маленькое окно, в котором можно пережить бурст врага, восстановив кулдауны и додж-бар. Безусловно, посох обладает большей мобильностью и, в какой-то степени, большими защитными возможностями. Но мой выбор пал на меч/фокус именно из-за адаптивности этого сета.
Такие дела.
 

Muaddib

Союзник
Сообщения
341
Реакции
67
Награды
2
Единственное что смутило в билде - это проблема с кондишенами. Тут нет чисток. Как ты с ними борешься? Единственное, что увидел подходящее для чистки - это лисса + массинвиз. Но он имеет кулдаун в 90 секунд и снять 1 раз за 90 секунд 5 кондишенов - это чертовский мало в борьбе, например, с некрами/кондишен ренджами.
Единственное, что приходит в голову, - это заменить портал на нулфилд или чистящую мантру. Да, я категорически не люблю портал на пвп (и не говорите, что это возможность оставить его на своей точке и уйти, имея возможность в любой момент вернуться - портал кончится через 60 секунд, обязательно в самый важный момент, когда понадобится вернуться).
Можешь расписать поподробнее, как ты с кондишенами справляешься?