- Сообщения
- 2,024
- Реакции
- 526
- Награды
- 17
- Возраст
- 41
Ввиду того, что новый рейд босс отказывается сдаваться зергу, стоит подумать об организации и билдах.
Попробую собрать общие моменты, важные при фарме червей.
По организации: ясно, что странствующий зерг справится с задачей не может, т.к. необходимо синхронное уничтожение. Отсюда следует, что бить нужно тремя независимыми группами, синхронизированными друг с другом.
Игрокам сильно мешают мобы, сбивающие бафы, мешающие попаданию внутрь червя, и т.д. ввиду чего необходимо выделять группу - полторы - две, в чьи обязанности входит зачистка мобов, и только во вторую очередь атака червя.
Т.к. у мобов высокая броня, их много, и они активно действуют, видится эффективным использовать против них доты, а именно тормент (урон движущимся целям) и конфьюз (урон активным целям). То есть, для групп зачистки в фаворе будут воины, воры, месмеры, некроманты и инженеры.
Для атаки на червей подходят обычные дамажные птв билды, и элемовские ледяные луки, мечи и ледяной шторм.
Следующая, и основная на данный момент проблема, уничтожение голов после убийства червя. Головы быстро и далеко движутся, не контролятся, и время на их уничтожение сильно ограничено. Тут видятся два возможных премущества: классы с высокой дальностью атаки - рейнджеры и инженеры турельщики; и те же самые дотеры, с торментом и конфьюзом. Опционально, собрать атакующим червей такие билды, чтобы в "полевых" условиях, выйдя из боя, можно было переодевшись, и, опционально, переключив трейты, стать дотером/гибридом, и помочь в убийстве головы.
Интересуют соображения по этому поводу, так же хотелось бы увидеть билды от представителей классов, с комментариями, где и как данный билд был бы полезен.
Попробую собрать общие моменты, важные при фарме червей.
По организации: ясно, что странствующий зерг справится с задачей не может, т.к. необходимо синхронное уничтожение. Отсюда следует, что бить нужно тремя независимыми группами, синхронизированными друг с другом.
Игрокам сильно мешают мобы, сбивающие бафы, мешающие попаданию внутрь червя, и т.д. ввиду чего необходимо выделять группу - полторы - две, в чьи обязанности входит зачистка мобов, и только во вторую очередь атака червя.
Т.к. у мобов высокая броня, их много, и они активно действуют, видится эффективным использовать против них доты, а именно тормент (урон движущимся целям) и конфьюз (урон активным целям). То есть, для групп зачистки в фаворе будут воины, воры, месмеры, некроманты и инженеры.
Для атаки на червей подходят обычные дамажные птв билды, и элемовские ледяные луки, мечи и ледяной шторм.
Следующая, и основная на данный момент проблема, уничтожение голов после убийства червя. Головы быстро и далеко движутся, не контролятся, и время на их уничтожение сильно ограничено. Тут видятся два возможных премущества: классы с высокой дальностью атаки - рейнджеры и инженеры турельщики; и те же самые дотеры, с торментом и конфьюзом. Опционально, собрать атакующим червей такие билды, чтобы в "полевых" условиях, выйдя из боя, можно было переодевшись, и, опционально, переключив трейты, стать дотером/гибридом, и помочь в убийстве головы.
Интересуют соображения по этому поводу, так же хотелось бы увидеть билды от представителей классов, с комментариями, где и как данный билд был бы полезен.