Подкопаем червячков?

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ввиду того, что новый рейд босс отказывается сдаваться зергу, стоит подумать об организации и билдах.
Попробую собрать общие моменты, важные при фарме червей.
По организации: ясно, что странствующий зерг справится с задачей не может, т.к. необходимо синхронное уничтожение. Отсюда следует, что бить нужно тремя независимыми группами, синхронизированными друг с другом.
Игрокам сильно мешают мобы, сбивающие бафы, мешающие попаданию внутрь червя, и т.д. ввиду чего необходимо выделять группу - полторы - две, в чьи обязанности входит зачистка мобов, и только во вторую очередь атака червя.
Т.к. у мобов высокая броня, их много, и они активно действуют, видится эффективным использовать против них доты, а именно тормент (урон движущимся целям) и конфьюз (урон активным целям). То есть, для групп зачистки в фаворе будут воины, воры, месмеры, некроманты и инженеры.
Для атаки на червей подходят обычные дамажные птв билды, и элемовские ледяные луки, мечи и ледяной шторм.
Следующая, и основная на данный момент проблема, уничтожение голов после убийства червя. Головы быстро и далеко движутся, не контролятся, и время на их уничтожение сильно ограничено. Тут видятся два возможных премущества: классы с высокой дальностью атаки - рейнджеры и инженеры турельщики; и те же самые дотеры, с торментом и конфьюзом. Опционально, собрать атакующим червей такие билды, чтобы в "полевых" условиях, выйдя из боя, можно было переодевшись, и, опционально, переключив трейты, стать дотером/гибридом, и помочь в убийстве головы.
Интересуют соображения по этому поводу, так же хотелось бы увидеть билды от представителей классов, с комментариями, где и как данный билд был бы полезен.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Начну с себя, как представителя инженеров.
Билд для группы зачистки / уничтожения голов. Активное использование конфьюза, в том числе массового. Асуры - инженеры вместо набора инструментов могут взять pain inverter для массового конфьюза. Высокая живучесть. Высокий урон от дотов, аое атаки. Возможность атаковать на расстояние 1500.
Билд для атаки червя / уничтожения голов. Высокая живучесть и прямая атака. Отсутствуют криты, что не важно при атаке червя. Турели ведут огонь на дистанцию 1500, доп. турели сбрасываются в ящике. Ключ для починки турелей / быстрого перемещения за счет трейта.
В обоих билдах опционально используется масло, еда на точность и наличие рейнджера споттера неподалеку, для доведения крит. шанса до необходимых 50% и использовании проковых трейтов и сигилов.
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Вопрос. Черви часто юзают скиллы? Почему так часто упоминается конфьюз?
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
По головам, вроде бы, криты идут. Не идут только по червям.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Черви нет. Их бьешь после того, как вывел из строя, т.е. они лежат без сознания и ничего не делают. Конфьюз против мобов, а они, да, активно используют скиллы. По головам пока подтверждения нет, но есть версия, что их движение это ченнелинг, как у некровского голема. Да, криты по головам идут.
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Wolfram написал(а):
По организации: ясно, что странствующий зерг справится с задачей не может
Странствующий зерг отлично справлялся с убийством самих червей, но на конкретно головы нехватало времени. Вчера происходило что-то не очень мне понятное, когда по червям не шел дпс. Либо все 150 человек били не того, либо мазали, либо червь забаговался, либо я хз. Но синхронно убивали червей за день до этого абсолютно каждый раз из всех трех попыток. Проблема была с дпсом по червячным головам - тут либо все милишники и пытались за ними бегать, либо мы что-то не знаем о самой тактике убийства головы.

п.с. А, да, один раз на Амбере половина народа застряла в желудке у червя и не присутствовала на стадии убийства головы, в результате чего у всех голов успели снять 50% хп, а у нашего Амбера только 30%. Было много мата.
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
36
ну вот, допустим, рейн

одеваем солдера и идем бить червя. берем гс для ближнего боя, лонгбоу для погони за убегающей головой. берем 3 сигнетки с трейтами. как итог быстро бегаем, чистимся. имеем сейв-неуяз. элитка опциональна. петов берем дистанционных, желательно вещающих какой-нить дот, в моем случае - паука и девоурера. хилка опциональная, можно взять колодец.

если будет потребность выйти из боя и переодеться для убийства мобов (например, когда на одной из голов ваша группа уже была проглочена 1 раз и теперь ее очередь проводить зачистку), в пределах тех же веток одеваем другой сет и меняем трейты на такой вариант. имеем неплохой урон от состояний и высокую скорость атаки. комбинации сетов и наборов оружия подобрать можно под себя. я просто выставила свое любимое сочетание: рампаджер+кэррион, как раз гибридный билд выходит. в итоге можем контролить и бурстить любого респнувшегося чемпиона соло, разгоняя на нем по 15 стаков блида, держа постоянный пойзон и бёрнинг, изредка спамя заморозку, иммобилайз и крипл, чтобы не доходил до групп, занятых самим червем.

а вот вам элька

эквип тот же практически, стандартный. элька получается толстая, с большим количеством сейвов, как активных, так и пассивных. много чистилок, много вигора. берем посох для максимального рейнджа и игры в догонялки с головой червя, берем трейт на увеличение АОЕ с него, чтобы еще и мобье сносить. хилка опциональная. далее, самый смак: если задачей данной эльки будет снос мобья, уязвимого к кондишенам, ей даже не надо менять эквип. возможны 2 варианта: 1) либо меняем сет оружия на скипетр+кинжал, самостоятельно настакиваем себе комбополями и бластами 10 стаков майта, нелишним также будет в скипетр воткнуть сигилку на майт при свапе, отчего у нас растут не только прямой урон, но и урон от состояний, а стаки майта растут до 15-20. 2) если у вас нет скипетра и кинжала (О.о), берем просто призываемое оружие: огненный топор. он настакивает майты с автоатаки, имеет кучу горения, что упрощает нашу задачу. можно сменить пару трейтов вот так

примечание: все билды являются чистой воды теорикрафтом, поскольку на червяке я была 1 раз в первый день нового патча :-)
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
38
Можно примеры билдов некров?
 

Smumric

Мембер GW2
Сообщения
225
Реакции
60
Думаю, в качестве примеров подойдут. Билды не мои.

Necro 1
http://intothemists.com/calc/?build=V00;3kHVB014RIkJ0g37IVF0r3BK;4TT;0936A16A;41;03_F1;2JHdZH16Rk-Fqs6Z7-sb182V6WBXGYL3S_0q-Fk1e;5F18ZF18Z;9;9;9;9;0k0;3V6-7q
Weapons: Staff, Scepter/Dagger
Gear: Rabid
Runes: Undead or Nightmare
Sigils: Agony and Coruption
Traits:
Spite: 30
Curses 30
Death Magic: 10
Utilities: Signet of Spite, Epidemic, Blood is Power
Elite: Plague

Или:

30/30/0/0/10
the 30 in spite for dhuumfire and condi duration
30 curses for corruption and lingering curse
and then I’ve been taking vital persistence in soul
cuz 50% reduction in life force degen is amazing

Necro 2
http://www.intothemists.com/calc/index.php?build=-00;3kHFJ0E47JkJ0;9;5T9-T;118B3;328A6RF1;2sW6Ts8dZq-kpk6a7;0Z-9I-N0S1XYb3i_0sVCk2o;5N19aNX8a;9;9;9;9;7V3s5n
Weapons:
– Scepter: (bloodlust) -> I sometimes swap out for dagger
1. autoattack for bleeding/poison.
2. AOE bleed + cripple, great for kiting.
3. Damage spell which will give you more damaga and life force for each condition.

- Dagger: (bloodlust)
3. AOE 6s blind and it transfers 3 conditions
4. AOE 10s weakness and 10 seconds 2x bleeding

- Staff: (superior agony)
1. autoattack for getting lifeforce.
2. AOE for 3x bleeding and a small health regen.
3. AOE chill + poison ’and this is a combo field!)
4. AOE that transfers conditions from allies to foes when triggered.
5. AOE fear, nice to interupt stomping enemys.
Traits: 0 / 30 / 10 / 0 / 30

Curses:
– II: Hemphilia: Increases bleeding duration, the longer they last the more you’ll stack.
– IX: Focused rituals: Wells use ground targeting (Needed to stay safe and land those massive AOE’s)
– XII: Withering Precision: 25% chance to cause weakness on critical hits (great to lower your enemy’s damage output.)
Death Magic:
– II: Greater marks: Increases area and marks become unblockable

Soul Reaping:
– III: Path of midnight: All death shroud skills recharge 15% faster.
– IX: Master of Terror: Fear lasts 50% longer.
– XI: Foot in the Grave: Gain stability for 3sec when you enter death shroud. Fantastic for hopping into death shroud and stomping an enemy with the stability.