Toughness

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Rydik написал(а):
А если базового хп больше(вар)?
Всё зависит от ситуации в которой ты находишься.
Формулу ты видишь, расчёты её подтверждают.
На сПвП свои нюансы, на ВВВ свои, на ПвЕ свои.
 

Дамаск

Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
79
Награды
3
Для вара лучше тафнес и печать на реген =)

Да и в теме про ВВВ норм пишут о ДПС и ХПС ... так оно понятнее будет...
 

energyvortex

Пропащая душа
Сообщения
12
Реакции
1
Ладно, у чему это я все завел инфузии делать +5 стат или это все зря потраченные денги?
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
energyvortex написал(а):
Ладно, у чему это я все завел инфузии делать +5 стат или это все зря потраченные денги?
Если ты лоу хп банка аля гвард, то нужнее вита. Если ты мега хп тряпка аля некр, то тафна. А остальное самому думать надо. Курить механику и думать. Я для своего месмера выбрал тафну.
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Ser Krechet написал(а):
Итак.
Для рассчёта брался гвард в двух максимальных комплектациях:

1) Упоротость в тафнесс: 30 в валоре + трейт на тафну с щита + фулл клерик амулет + сет рун земли.
Итого:
Виталити: 916 (10805 хп)
Тафнесс: 2394 (3666 армор)

2) Упоротость в виталити: 30 в хонор + фулл кнайт амулет + сет рун война
Итого:
Виталити: 2 304 (24685 хп)
Тафнесс: 916 (2188 армор)

Что мы видим? А то, что получив гипотетически 10 000 прямого урона
- в первом варианте по мне пройдёт 10 000 - (10 000 * 44,9%) = 5510 урона, что составляет 50,994% от моего базового хп,
- во втором варианте по мне пройдут все 10 000 урона, что составит 40,51% от моего базового хп.

Вывод, профит почти в 10%.
Забыл добавить: А потом они оба заюзали хил на 4к хп... :-)

У первого почти 85% хп, а у второго 75%
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Sergoros написал(а):
Забыл добавить: А потом они оба заюзали хил на 4к хп...
:-) Ага, есть такая штука, потому и люблю билды с 10-14к хп, там после хилки чувствуешь себя имбо-хилером :-)



Sergoros написал(а):
У первого почти 85% хп, а у второго 75%
Ну да, но это никак не влияет на математическое доказательство профита ХПвсТФ
 

DixInfernal

Мембер GW2
Сообщения
121
Реакции
38
Возраст
33
Благодарю за столь пространные ответы)
 

DixInfernal

Мембер GW2
Сообщения
121
Реакции
38
Возраст
33
и насчет хилки - если в билде на виту я смогу ее заюзать раньше, чтобы полностью реализовать ее хил, то и откатится она раньше, чем в ситуации, когда ты обмазан тафной и ждешь пока тебе сольют нр до определенного момента, чтобы часть хила не профукать. Так что аргумент насчет плюса тафны в плане отхила не настолько весом, на мой взгляд)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Я бы не привязывался к классу при расчете, все таки билд определяет. Я могу быть рейнджером, которому зверь снимает 3 дота, печать 1, скилл зверя 2, плюс родник по запросу. То есть смерть от кондишенов мне не грозит, я оставляю базовое хп, но разгоняю броню до 3,5к, так что убить крайне сложно. Но если не взять все эти трейты и утилитки на чистку, а взамен различные уменьшения урона, то надо как можно сильнее разогнать виталити, чтобы доты тикали, не убивая.
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Lonely Grave написал(а):
и насчет хилки - если в билде на виту я смогу ее заюзать раньше, чтобы полностью реализовать ее хил, то и откатится она раньше, чем в ситуации, когда ты обмазан тафной и ждешь пока тебе сольют нр до определенного момента, чтобы часть хила не профукать. Так что аргумент насчет плюса тафны в плане отхила не настолько весом, на мой взгляд)
Как я уже говорил..всё зависит от ситуации. Хилка моего месмера разбита на 3 этапа по ~3к хп. Если протрейтовать, то еще и всего 8 секунд откатывается. Так что проблема выжидания мне незнакома. Потерял сколько-то хп - заюзал. Кончилась? Перекастуй и опять юзай.
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Sergoros написал(а):
Так что проблема выжидания мне незнакома. Потерял сколько-то хп - заюзал. Кончилась? Перекастуй и опять юзай.
Читер! :D
 

Rydik

Мембер GW2
Сообщения
561
Реакции
76
Возраст
34
Sergoros написал(а):
Хилка моего месмера разбита на 3 этапа по ~3к хп. Если протрейтовать, то еще и всего 8 секунд
Охренеть баланс=\
 

Taiss

Karka Queen
Мембер GW2
Сообщения
594
Реакции
106
Награды
3
Тафнес лучше виталити в том случае, если есть постоянный отхил и чистка кондов. Даже при низком кол-ве хп.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Подведем итоги:

Плюсы и минусы тафнесса и виталити зависят как от билдов, так и от ситуации (боев).
Тафнесс, как известно, снижает прямой входящий дамаг, но не влияет на величину дамага от дотов, соответственно оценивать стоит отдельно.
Прямой дамаг:
1. При получении некоего количества мгновенного прямого дамага виталити будет выгоднее тафнесса. Кречет привел подсчет и итоговую величину на примере гварда - 10%.
2. Любой хил уменьшает эффективность виталити и увеличивает эффективность тафнесса, так как при меньшем общем количестве ХП восстанавливает больший процент. Соответственно чем больше билд основывается на самохиле (например гвард на альтруистик хилинге) и чем дольше идет бой(то есть большее кол-во ХП отхиливается), тем полезнее становится тафнесс.
При получении исключительно прямого дамага преимущество виталити над тафнессом пропадет уже после первого же лечения.

Кондишен дамаг.
1. Чем выше доле кондишен дамага в получаемом уроне, тем полезнее виталити и бесполезнее тафнесс. Например дуэлясь с кондишен месмером полезнее будет виталити, а с шаттером - тафнесс.
2. Чем выше ваш уровень чистки от кондишенов (особенность класса и билда), тем менее эффективны против вас кондишены, соответственно полезнее становится тафнесс.

Ну и еще момент:
У разных классов разная база здоровья. Все вышеназванные зависимости не будут меняться при любой базе, немного изменятся лишь коэффициенты.
Но для разных ситуаций (ВВВ, фотм, спвп и т.д.) может быть определенная комфортная величина здоровья. (например, в мили трейне на ввв варриор может иметь минимум виталити и упоротость в тафнесс. и иметь порядка 22 к здоровья, что позволит чувствовать себя вполне комфортно. гвард в том же мили трейне будет вынужден к тафнессу добавлять еще и виталити, чтобы добиться хотя-бы 18 к, позволяющих выдержать определенную величину прямого мгновенного дамага).
 
  • Нравится
Реакции: Muaddib и Sergoros

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Всё правильно написал. Только у разных классов не только разная база здоровья, но и разная база брони. Я уверен, что у некра цифры будут противоположны тем, что нарисовал Кречет. И уже на первом входящем дамаге будет виден профит тафнеса над витой. А так - да. Всё правильно.
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Sergoros написал(а):
Я уверен, что у некра цифры будут противоположны тем, что нарисовал Кречет. И уже на первом входящем дамаге будет виден профит тафнеса над витой.
Не согласен :)
Ты не забывай что мы ведём речь чисто математически о цифрах и долях, а математике пофиг кто ты - толстый вар\гвард или тонкий эль\некр.
Я же не зря привёл пример именно в расчёте на доли и проценты.
Не будет никакой разницы в абсолютных показателях если мы пересчитаем всё на некра. Просто будет увеличен входящий урон за счёт меньшего армора, но на профите это не скажется.
Если не совсем понятно о чём я, могу поподробнее...хотя вроде тут математика не самая сложная, у нас в гильде туча информатиков и инженеров, не уступающих мне в умении и любви работать с цифрами :)
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Ser Krechet написал(а):
Не согласен :)
Ты не забывай что мы ведём речь чисто математически о цифрах и долях, а математике пофиг кто ты - толстый вар\гвард или тонкий эль\некр.
Я же не зря привёл пример именно в расчёте на доли и проценты.
Не будет никакой разницы в абсолютных показателях если мы пересчитаем всё на некра. Просто будет увеличен входящий урон за счёт меньшего армора, но на профите это не скажется.
Если не совсем понятно о чём я, могу поподробнее...хотя вроде тут математика не самая сложная, у нас в гильде туча информатиков и инженеров, не уступающих мне в умении и любви работать с цифрами :)
Всё просто. Гварду фул заточка в хп увеличивает хп в 2 раза. Некру это будет в 1.5 раза. А вот броня увеличится немного значительнее, чем для гварда. В процентах. В итоге, мы получим совсем другие результаты. Даже если сохранить цифры.

20к хп и 50% резиста - получаем 15к хп после урона на 10к. Умрет за 4 удара.

30к хп и 0% резиста - получаем 20к хп после урона на 10к. Умрет за 3 удара.

3/4 хп в первом случае и 2/3 хп во втором. Тафна полезнее виты с первого же дамага. Грубо, но, надеюсь, понятно.
 

Кречет

Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
5,186
Реакции
420
Награды
1
Возраст
43
Серж, ты неуважителен к цифрам, они любят счёт.
Некр нехороший пример, ибо с учётом шрауда это самый толстый и живучий класс в игре, давай возьмём лучше месмера. Я даже ради тебя как ты не поленюсь на практике всё это рассчитать, смотри :)

Месмер в максиум нафне: трейт №7 в дуэлинге, 30-ка в Хаосе (трейты принципиальные 4 и 10), руны земли, в руках посох, амулет сетлер
Итого: Пассивно и без запарки в базе имеем:
а) в руках альтернативный сет = 2304 тафны (3224 армор), 916 виталити (15082 хп)
б) в руках посох = 2354тф (3274арм), 916вит (15082хп)
в) в руках посох + кастуем мантры = 2954тф (3874арм), 916вит (15082хп)
г) упоротые в деф (вариант "в" + 3 иллюзии) = 2954тф (3874арм), 916вит (15082хп) - 9% дмж (учтём в расчтёах позже)

Месмер в максимуме виталити: 30 в инспирейшн (трейты не принципиальны), Кнайт амулет, Руны скорости, в руках оружие не принципиально.
Итого: 916 тф (1836 арм), 2304 виталити (28962хп)

Теперь считаем :)
Для корректности рассчёта берём опять таки единый числовой показатель полученного урона - 10 000 дмж.

Месмер на тафнесе получит урон:
а) 10000 - (10 000 * 43,2%) = 5680, остаток хп - 9402, урон от хп составил - 37,66%
б) 10 000 - (10 000 * 44%) = 5600, остаток хп - 9482, урон от хп составил - 37,13%
в) 10 000 - (10 000 * 53,5%) = 4650, остаток хп - 10432, урон от хп составит - 30,83%
г) примерно: 30,83% - 9% = 21,83%

Месмер на виталити:
Пройдёт весь урон в 10 000.
28 962 - 10 000 = 18 962
Процент урона от базового хп = 34,53%

Итого что мы видим? То, что в случае тонкого месмера показатель тафны выигрывает показатель виталити ТОЛЬКО при условии стечения неких показателей (в нашем случае это Посох + процесс каста мантр, либо варианты "а" и "б" при наличии трёх иллюзий).
А если рассматривать базовые значения без ситуативной составляющей - тафнесс по прежнему < виталити

читд :)
 

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Разговор был про некра. Ты его посчитай. Не поленись ;)

У месмера средний уровень хп. У некра же - высокий.

Если своровать твои цифры, с учётом того, что броня у месмера и некра одинаковая, то получим 43% резиста при фул тафне и 20к хп против 0% резиста и 33к хп при вите.

1) фул тафна 20к-5700=14300 или 71%
2) фул вита 33к - 10к= 23000 или 69%.

Тафна победила :P

Ах да...месмеру для победы тафны достаточно просто тафна билд и каст мантр. Посох вообще непринципиален ;). Правда эти мантры можно и в фул вите кастовать, от чего вита сразу станет в разы полезнее тафны, но это всё мелочи :D