GW2 WvW WwW Engineer

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
1 на 1 мне очень нравится пистолет, но на ввв 1 на 1 такая редкость, и как правило одинокими там бегают всякие днища:) что доты пистолета сделают всю работу за тебя:) пробовал сделать просто пистолетного инженера оказалось, что башни с 1 очень удобно заливать :)) но в поле совсем не понравилось
Пробовал огнеметчика, если бегать с хорошим милитрейном просто сотни мешечков:) врываешься в толпу ставишь бочку, а дальше фейсролишь по всем кнопкам огнемета:)
Гренадер на самом деле так себе, элементалиста он не переплюнет по зачистке стенок. Осадки снести не сможешь, максимум отогнать от краев врагов, но как я писал выше, это можно единичкой пистолета сделать:)
Ну это мое личное мнение
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
На счет маскировки в контроле - зря. С вором сравнивать некорректно, у него инвиз постоянно, и об этом все знают, и лупят наугад по исчезнувшему. А вот когда инженер внезпно исчезает, это сбивает с толку. По моему опыту - вещь крайне полезная, позволяет выиграть несколько секунд, пока противник тупит. Без него на ввв инжем не захожу. Другое дело, что я не расстаюсь со щитом, и маскировка идет проходная к щитовому трейту. Так что тут как кому нравится.
Гранаты не так уж плохи, за счет навесной траектории летят через выступы стен и могут добивать лежащих. Некры и элемы так не могут, элем не может прицелится в невидимую область, некру необходимо, чтобы в метке стояло что то живое, иначе не срабатывает. Осадки стоят неподвижно и их можно сносить пистолетом/дробовиком, так что не проблема. А вот гонять пехоту от края вещь крайне полезная, если негде развернутся и осадки стоят в радиусе досягаемости. Например, штурм внутреннего кольца СМ.
С огнеметом в джаггернаут билде можно ад творить :) шарик напалма всекает под 7к по элемкам :) шарахнул в толпу мешочки посыпались :)

одинокими там бегают всякие днища
Спасибо Винди ;)
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
На счет маскировки в контроле - зря. С вором сравнивать некорректно, у него инвиз постоянно, и об этом все знают, и лупят наугад по исчезнувшему. А вот когда инженер внезпно исчезает, это сбивает с толку. По моему опыту - вещь крайне полезная, позволяет выиграть несколько секунд, пока противник тупит. Без него на ввв инжем не захожу. Другое дело, что я не расстаюсь со щитом, и маскировка идет проходная к щитовому трейту. Так что тут как кому нравится.
Гранаты не так уж плохи, за счет навесной траектории летят через выступы стен и могут добивать лежащих. Некры и элемы так не могут, элем не может прицелится в невидимую область, некру необходимо, чтобы в метке стояло что то живое, иначе не срабатывает. Осадки стоят неподвижно и их можно сносить пистолетом/дробовиком, так что не проблема. А вот гонять пехоту от края вещь крайне полезная, если негде развернутся и осадки стоят в радиусе досягаемости. Например, штурм внутреннего кольца СМ.
С огнеметом в джаггернаут билде можно ад творить :) шарик напалма всекает под 7к по элемкам :) шарахнул в толпу мешочки посыпались :)

одинокими там бегают всякие днища
Спасибо Винди ;)
Ну в большинстве своем:)
Только совсем плохи осадки можно снести из пистолета:) правильные осадки сносят только элементалисты со скипитром, не знаю правда чем и как, но в тс часто команды "элементалисты надели скипетры и сломали осадки"
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
в ситуации скипетров любое аое норм с радиусом в 1200 - и вор двоечкой с лука, и инж гранатами справляются. главное найти на стене точку G и лупить туда.
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
Нет! Знаю я эти точки, и попадал только аое ренжера с большим радиусом, у гранат маленький радиус аое
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Кстати, да, радиус у них хромой. Но если врываться с ними в толпу в милитрейне, то очень вкусно выходит. Короче, от гранат не отговоришь.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Только совсем плохи осадки можно снести из пистолета правильные осадки сносят только элементалисты со скипитром, не знаю правда чем и как, но в тс часто команды "элементалисты надели скипетры и сломали осадки"
Драконьим зубом со скипетра. Бьет по выбранной цели, если она в радиусе абилки. Независимо - видишь цель или нет. Например отлично ломаются каты, стоящие за воротами.
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
Только совсем плохи осадки можно снести из пистолета правильные осадки сносят только элементалисты со скипитром, не знаю правда чем и как, но в тс часто команды "элементалисты надели скипетры и сломали осадки"
Драконьим зубом со скипетра. Бьет по выбранной цели, если она в радиусе абилки. Независимо - видишь цель или нет. Например отлично ломаются каты, стоящие за воротами.
Я так и думал) и никакой инженер так не сможет)
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Доработаю свой пост в части инжинера http://forum.time-keepers.ru/topic/1952-актуальные-билды/#entry18589

Утилиты - один-два пояса на выбор - эликсир, огнемет, бомбы, гранаты. Чем хороши пояса - огнемет своим безумным дамагом в ближнем бою по зергу, эликсиромет лечит и саппортит рейд и гадит врагу, гранаты условно хороши при осадах, бомбы условно хороши при столкновениях двух зергов. "Условно" в случае гранат из-за небольшого радиуса, но большой дистанции, "условно" в случае бомб из-за задержки пока бомба жахнет и невозможности ее бросить кроме как себе под ноги. Туррели плохи при больших битвах т.к. бьют в кого хотят. Гаджеты индивидуальны по своей природе и я бы использовал их как gap-closer - если чего-то нет, скажем замедлялки или иммобилайза (если нет ружья или пистолета в ОХ), то подойдет таран - там есть замедлялка. В свободные слоты я всегда беру эликсиры. Выбор эликсира зависит от того, как в билде обстоят дела с выживаемостью. Чаще всего у меня эликсир У (скорость бурста х2) или С (иммун).

Элитка - я пользуюсь сапплай-паком. Куча бинтов, аое хил и чуток дамага в одной кнопке. Это на первый взгляд. Читаем описание дальше - аое-стан на 2 секунды. Бросаем элитку в бегущего врага - и он стоит. Бросаем в милитрейн - и все стоят, а наши по ним катаются. Это конечно, если милитрейн из нубов без стабилити.

Оружие - везде есть свои "да" и "нет". Отдельно отмечу - если нет огнемета и гранат на поясе, то попробуйте пистолет в МХ и трейт номер 12 во второй ветке. Эффект сравним с эффектом от гранат и если пистолет правильно раскачан по дамагу и дистанции, то он заменит гранаты. В ОХ берите щит - там есть отброс и стан. Ружье хорошо второй и четвертой абилками. Все пушбэки рассматривайте как интеррапты, шанс передохнуть/оторваться или I.W.I.N.button, если бой идет возле высокого обрыва.

Кратко по веткам трейтов:
1я ветка имеет смысл только если хорошо получается рулить гранатами. Но гранаты условно хороши (см выше). Кроме того, гранаты совсем не годятся в поле, они работают только по стоячим целям или по проходам - полсекунды уходит на активацию скилла, еще полсекунды-секунда на полет гранаты к цели - с таким временным лагом в чистом поле не получается никакого дамага.

2я ветка имеет смысл всегда - криты, блиды, раскачка радиуса и дамага оружия, раскачка огнемета. Имо 30 всегда и или пистолетом, или огнеметом работать по массам.

3я ветка - много хорошего, трейт номер 6 - невидимость пока не начнете дамажить, позволяет отлечится пока вы в режиме дауна. Главное чтобы аое по вам не работало. Трейт 8 - скорость бега в бою тоже очень полезен.

4я ветка - если вы саппорт, то берите 20 поинтов (минимум) для трейта номер 10.

5я ветка - трейты 6 и 4 очень полезны. Первый ускоряет при выборе пояса, второй создает спелл при выборе пояса (кулдаун 5 сек) - аое хил у эликсиромета, взрыв от огнемета, шквал гранат от гранат и т.д. Особенно отмечу эликсиромет с трейтом 4 - стоя в гуппе можно постоянно подлечивать своих активируя эликсиромет и юзая его 5ю абилку по кулдауну - будет зона постоянного аое-хила.

Хилка - я бегаю с эликсиром, т.к. надо постоянно ими кидать в своих - баффать и снимать дебаффы (4я ветка, трейт 10). Когда надоедает быть саппортом, я бегаю с мед-набором.
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Пост выше описывал инжинера, как дамагера. Теперь рассмотрим инжинера, как доктора. Не могу сказать, что инжинер самый лучший директ-хил или сингл-таргет хил в игре, но скажу, что инжинер это отличный АОЕ-хилер. Проведу аналогию с Вархаммером - варприст оттуда лечит похожим образом - аое хилы и регенерации, но способности к директ отхилу минимальные. Итак, чем инжинер лечит в моей интерпретации:

Два супер-эликсира, хил-турель, бомбы и 3 абилки с пояса. Второй супер эликсир берется через трейт №4 в 5й ветке и имеет базовый кулдаун 20 сек., на второй супер-эликсир не распространяется трейт, который ускоряет речардж скиллов с эликсиромета. Лечение от бомб не связано с их уроном, так что не заморачивайтесь с апгрейдами дамага, но увеличьте радус взрывов. В итоге вокруг инжинера зона постоянного АОЕ-хила и подхилы от бомб.

Билд АОЕ-хилера подразумевает, что будем часто стоять в местах раздачи. Значит выбор статов это тафнесс, хил и виталити. К сожалению, я не нашел шмота, который дает все 3, поэтому комбинирую. На АХе покупайте шмот Апотекари или Клерика пока денег мало. Разница в том, что у первого 3я стата это конд дамаг, а у второго - power. Если есть 15 голда - купите на АХе сет Reyna, там хорошие сет-бонусы, но третья стата там кондишен дамаг, что не каждому подойдет. Есть шмот за карму в храмах Лиссы, Меландру и Двайны. Сет бонусы от этих сетов не очень, поэтому можно заменить все руны на сапфиры. Три других храма для хилера неинтересны. Дамаг и крит статы не играют никакой роли. Вы вполне сможете переживать массу вливаний дамага и по кусочкам обкусывать противника.

Утилиты - у нас уже заняты 2 слота бомбами и эликсирометом. 3ю возьмете на выбор. Я пока что взял турель с сеткой, чтобы удерживать врага в зоне собственных аое-хилов. Можно взять таран (оброс и замедление), эликсир У (квикнес позволит выложить вагон бомб и сделать масс-отхил мгновенно) или что-то свое выберете.

Элитка остается та же - сапплай пак.

Оружие - в данном случае выбор оружия это выбор контроля, в этом билде мы лечим, бурст дамага нет. Я пока что с ружьем из-за сетки - турель с сеткой и сетка с ружья могут прочно удерживать врага на одном месте.

Пройдемся по трейтам:

1я ветка имеет смысл до трейта увеличивающего радиус бомб. С этим набором вы будете жить 90% времени, пока супер-эликсир на кулдауне вы просто носитесь и разбрасываете бомбы. Очень полезно в узких проходах, босс-файтах, перед ломаемыми воротами и при добивании противника - по вам хил, по ним дамаг. В итоге выходите из боя огурцом)) Отхилы с бомб сравнительно невелики - около 260 по каждому, но бомбы падают по 2 в секунду. Кроме того, отхил 260 это уровень шмота из 3 карма-эпиков, 3 желтых шмоток, желтого оружия и зеленой бижутерии и без баффов. Т.е. есть куда расти и я понимаю, что до 400-450 подняться вполне реально.

2я ветка не имеет особого смысла.

3я ветка берется целиком до отхила бомбами. Проходными я беру трейт на скорость в бою и невидимость при контроле.

4я ветка содержит интересные трейты после того, как сделаны вложения в ветки 1, 3 и 5. Т.е. особо не разгуляешься.

5я ветка у меня берется для трейтов 4 и 6 - 2й супер-эликсир, халявная бомба и свифтнесс при переключении на пояса. Без свифтнеса на ВВВ делать нечего. У каждого класса есть ускорялки, если у вас их нет - вы изи фраг и нуб.
Итого - 10 в 1й ветке, 30 в 3й, 20 в 5й = 60. Остаток - 10 поинтов. Это можно вкинуть в 4ю ветку и получить халявные эликсиры Б и С.

Хил-турель vs Мед-набор vs Эликсир.

Каждый из трех дает примерно одинаковый отхил по инжинеру, поэтому рассмотрим их другие плюсы и минусы.
Турель: к плюсам отнесем ее большой радиус, 2 дополнительных подхила (с пояса и со спец абилки самой турели) и возможность диспела раз в минуту. К минусам - ее могут сломать.

Пояс: к плюсам отнесем конечно же то, что есть 3 медпакета, диспел и бафф на крит и скорость на коротком кулдауне и этим добром можно бросать в своих. К минусам - то время что вы тратите на бросание пакетов, можно было бы потратить на бросание бомб, кроме того в игре все так быстро происходит, что непонятно в кого же бросать? Проще кинуть аое-хил и носиться спамить бомбы.

Эликсир: Бафф на скорость уже есть, протекшен и регенерация это полезно. К минусам относится слабая абилка с пояса, и вцелом рандомность баффов это минус эликсиров инжинера, никогда не знаешь, что тебе выпадет. Эликсир нужно разгонять трейтом на диспел кондишенов, чтобы поднять его полезность.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Теперь об подвиде инжинера-дебаффера.

Основным оружием будет эликсирная пушка, которая за счет своего дебаффа на слабость может свести на нет старания любого громилы. Кроме разброса гадостей в этом билде есть неплохой потенциал для подхила и саппорта комрадов, но для меня в данном билде это неважно - за все недели работы хилботом ни один пациент спасибо не сказал, так что хрен вам, дорогие.

Итак, эликсиромет. К счастью или огорчению, его почти нечем раскачивать - есть трейт на радиус действия и трейт на дамаг. Трейт на ускорение кулдаунов не работает ни на чем, кроме как Фумигейт. Вообще эликсирная пушка какая-то сырая - некоторые ее абилки относятся к типу эликсиров, что прямо указано в их описании, но на них не работают трейты, которые должны что-либо делать с эликсирами. Итого мы не имеем сильных привязок к конкретным веткам и имеем бОльшую свободу выбора, чем в вышеописанных билдах. С трейтом на радиус атаки сразу 3 абилки с эликсиромета начинают работать на 1200 нанометров, что делает инжинера дальнобойщиком.

По статам уделяем внимание кондишен дамагу, выживаемости и, возможно, еще чему-то. На выбор есть префиксы Apothecary (хил, тафнесс, кондишен), Rabid (кондишен, тафнес, крит) и Shaman (виталити, кондишен, хил). Я выбрал Rabid, чтобы не только кондишен дамаг, но и прямой дамаг давал результат. Итого у меня под 40% крита в шмоте, который еще не полностью закончен под данный спек, т.е. потенциально до 45% добраться можно.

Утилиты - только один слот занят обязательно - это сама пушка. 2 других - что угодно. Я выбрал себе сапоги-скороходы, чтобы убегать и догонять. Догонять с эликсирной пушкой стало просто - эликсир Ф с самой пушки и сапоги делают инжинера настоящим охотником за головами. Кстати, до кучи можно добавить и сетку с ружья. Второй абилкой я пока взял эликсир Ц - еще одна палочка-выручалочка. Этот билд мне нравится тремя моментами - мобильностью, контролем и свободными слотами. В других билдах постоянно приходилось ломать голову, от чего бы отказаться.
Элитка - сапплай пак без изменений. Не в туррелях и бинтах дело, а в двух секундах аое-стана.

Оружие - я с пистолетом и щитом. Пистолет у меня раскачан до АоЕ дамага, щит добавляет еще один стан и пушбэк. Единственное, чего не хватает - это сетки с ружья, но обмен с все равно выгодный. Возможно, возьму сетку с туррели, вместо эликсира Ц.

Трейты:

1я ветка - я ничего не брал, но я не исключаю, что от нее может быть прок. Эта ветка содержит не только бомбы и гранаты, там есть перки на скорость, бафф на майт от хилки очень полезная штука.

2я ветка - 30 поинтов на раскачку дамага от кондишенов, крита и АОЕ-эффекта от пистолета. Не считаю это идеальным выбором, в этой ветке есть прок только от трейта на радиус эликсиромета/пистолета и бонуса к кондишен дамагу.

3я ветка - у меня там 20 поинтов, взята невидимость и скорость бега в бою. Плюс халявные 200 к тафнесу и хилу.

4я ветка - только первые 10 поинтов. Эликсиры Б и С. Как я уже писал, эликсиромет практически не раскачивается трейтами.

5я ветка - 10 поинтов до прока на скорость при переключении на эликсиромет.

В хилах я хожу с туррелью - она дает 2 аое-хила, еще 2 аое-хила есть на эликсиромете. Таким образом даже не имея большого хил-павера, этот билд всегда может держать реген и подхиливать себя и соседей.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Опробовал билды медика в полевых условиях. При каждом заходе на респ перестраивал, результаты неоднозначные.
Понравился такой билд. Уже не медик, боец, можно работать на дальней дистанции гранатами, можно вблизи гаечным ключом. При необходимости цели подтаскиваются в ближний бой. Есть инвиз и неуязвимость. Смена оружия (комплекта) добавляет один уворот. Но. Билд более ориентирован на дальний бой, для ближнего можно взять бомбы, но тогда лучше работает билд
Медика. Много healing power, прилично атаки, почти нет крита. Очень хорошо работает в замесе, но сильно ограничен по дистанции боя. Мед. комплект используется для настакивания бега для своей пати, перед вступлением в бой по возможности желательно переключится на турель.
Билд на гранатах идеально работает в условиях гор, за счет дистанции можно безнаказанно заливать зерг противника с высот. Главное преимущество гранат над другим дальнобойным оружием среди всех классов - им не нужен визуальный контакт с целью. Что это значит. Чтобы атаковать врага, тому же некру или элему необходимо, чтобы между ним и целью не было препятствий. Поэтому, они встают на бортик стены, где есть вероятность быть стянутым вниз, или просто убитым. Инженер же может кидать гранаты через стены, камни, углы, и т.д., за счет навесной траектории и свойств гранат. К этому добавляется дистанция броска.
Медик хорош в гуще боя за счет возможности одновременно дамажить и лечить, плюс, постоянные взрывы забивают поле зрения эффектами, что затрудняет ориентирование и координацию.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
41
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Были моменты, когда контроли решали исход драки. Подумалось. Инвиз. Взрывы. А если сделать инженера - диверсанта. Задача не лечить и защищать, а заходить в инвизе и сеять хаос взрывами. Как то так. Дымовая бобма + бласт со щита/турели + эликсир S дают примерно 8-10 сек инвиза. Достаточно, чтобы обойти группу врага, по синалу установить бомбу, мины, турель, и одновременно с въездом зерга подорвать и ударить сзади. Вместо мины в дальнем бою брать набор инструментов для магнита, шипов, и блока.
Интересуют мысли и предложения.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Рисковый вариант, но почему бы не потестить. Только я в раздумиях ружье или щит, хилом АЕД брать или пакеты, огненная башня нужна или нет?
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
После первых тестов есть хорошая и плохая новости:
Хорошая - трейт на удлинение действий эликсиров работает на абилку с пояса Эликсира С, итого получается 6 секунд. Надо попробовать постакать ее двумя инжинерами.
Плохая - поля дыма с башни-огнемета нет.

На офф-форуме обсуждают эту тему. Говорят, что до 13 секунд настакивюат. Пинг нужен, правда, очень хороший.
 

Windy

Мембер GW2
Сообщения
590
Реакции
68
Награды
1
Возраст
37
Wolfram написал(а):
Были моменты, когда контроли решали исход драки. Подумалось. Инвиз. Взрывы. А если сделать инженера - диверсанта. Задача не лечить и защищать, а заходить в инвизе и сеять хаос взрывами. Как то так. Дымовая бобма + бласт со щита/турели + эликсир S дают примерно 8-10 сек инвиза. Достаточно, чтобы обойти группу врага, по синалу установить бомбу, мины, турель, и одновременно с въездом зерга подорвать и ударить сзади. Вместо мины в дальнем бою брать набор инструментов для магнита, шипов, и блока.
Интересуют мысли и предложения.
Вот это попробую)
 

SrTravis

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
20
Возраст
37
Коллеги ктониб использовал еду на 20% снижение входящего дамага по застаненному и 4 трейт(stabilized armor) в ветке Inventions с теми же условиями. Стакуюются ли они 20%+20%или входящий дамаг режется 2 раза сначала 20% потом от остатка еще 20%?
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Трейтом я пользуюсь очень часто. А что до еды, то просто не знаю. Вопрос интересный, я посмотрел Вики и там 2 вещи:

Base direct damage is given by the following equation:
Damage done = (Weapon strength) * Power * (skill-specific coefficient) / (target's Armor)

т.е. ни слова про таланты и еду в самой формуле, зато дальше говорится:

This base direct damage can then be modified by the following effects:
Other various passive effects that increase the attacker's outgoing damage or a target's incoming damage, including those from upgrade components, traits, nourishment, etc

Исходя из того, что еда и таланты указаны просто через запятую, а не сказано "большее из", я бы предположил, что трейты и еда стакаются.

Лучший ответ это конечно же практика, но я не знаю где можно найти мобов, которые станят и выдают ровный дамаг по тебе. Может только в Мистах поброди среди манекенов.
 

SrTravis

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
20
Возраст
37
в мистах еда не действует...
 

SrTravis

Мембер GW2
Сообщения
12
Реакции
20
Возраст
37
по идее при еще навешенном протекшене и за неимением внятного стабилити, можно порядком поднять выживаемость в массзамесах...