New ЗБТ Revelation

Dal

Мембер GW2
Сообщения
8
Реакции
23
Возраст
47
Только что открылась запись на ЗБТ очень многообещающего проекта из поднебесной Revelation Online.
Локализацией в России и в европе занимается Mail.Ru. Запуск ЗБТ планируется осенью этого года.
Все желающие могут уже сейчас оценить игру. В сети есть гайды по регистрации и игре на китайских серверах. Регистрация общедоступная и бесплатная.
Ссылка на регистрацию на ЗБТ (реферальная)
Ссылка на гайд по игре на китайских серверах
Ссылка на сайт с гайдами от revelationonline.su
Ссылка на каталог гайдов от goha.ru

Предлагаю оценить игру и обсудить возможное участие сообщества в проекте.
 

Azuredream

Мембер GW2
Сообщения
129
Реакции
23
Награды
1
>>Локализацией в России и в европе занимается Mail.Ru

И сразу в топку.
 
  • Нравится
Реакции: Betrayer

Dal

Мембер GW2
Сообщения
8
Реакции
23
Возраст
47
>>Локализацией в России и в европе занимается Mail.Ru
И сразу в топку.
В сравнении с gamenet они не так уж и плохи. А учитывая масштабы (локализация для европы) уверен, что сделают выводы из прошлых ошибок. Думаю, стоит дать им шанс.
 

Fiva

Мембер BDO
Сообщения
1,444
Реакции
82
Возраст
32
Я на Китае немного поигрывала
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Во-первых корейщина, причем именно корейщина не перестроенная под европейского игрока. Во-вторых мейл, мейл никогда не меняется) Я даже не знаю на что пародией является данная игра, то ли кунфу чего то там, то ли тера, то ли айон)
 
  • Нравится
Реакции: Betrayer

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,926
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Ну для начала не корейщина, а китайщина))))))))
 
  • Нравится
Реакции: Beanshee

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
мммм мейл.ру мммм
 

4ertik

Мембер GW2
Сообщения
241
Реакции
104
Награды
2
Возраст
33
Пока мало информации насчет игры и локализации. Есть "куча контента", но как оно все функционирует вместе, это пожалуй главный вопрос, на который сейчас надо искать ответ. К тому же своеобразная атмосфера, которая далеко не всем по нраву.

Ну а насчет мыла, вряд ли что либо изменится. Как показывает история, у всех проектов одинаковая политика монетизации. Ну а суппорт - это вообще отдельная история, с банами давно неактивных аккаунтов и разбаном за привязку телефона.

Хорошо хоть не кинули руководить процессом локализации сынка кого то из верхушки компании. Как было в случае с АА. Первый продюсер Антон, который в основном занимался игрой Dragon Nest. Второй Митег, бывший ведущий интернет радиостанции Grind.FM (goha.ru). После ухода с гринда попал в мыло, где работал на разных должностях, но кресло продюсера занимает впервые. Ну и да, повторюсь, насчет локализации информации чуть больше чем ноль. Пока легкий пиар и "мы поговорим с разработчиками", "ничего не обещаем", "уточним".
 
Последнее редактирование:

shd13

Мембер GW2
Сообщения
58
Реакции
4
игру уже прозвали в народе как "наследник перфект ворлда" - китайская игра про данжики и свадьбы, пвп по расписанию
походу маил ру построит еще парочку небоскребов себе

p.s. имхо, конечно, но блесс выглядит чуть привлекательнее на фоне ревы
 

Светлая

Мембер BDO
Сообщения
178
Реакции
90
Возраст
46
Обзор порадовал, и смешной и честный, с пингом правда Орку не повезло. А жаль.
С удовольствием нихренасеньки не понимая тыкаю все подряд изучаю китайский Ревелейшен.
Да, многое есть от ВоВки ( и как по мне это хорошее)... что то есть от других игр ( ГВ, Вилдстар, Айон(ПВ?) может еще что есть но я не играла) боевка динамичная, управление на любой вкус...
Вот с этого:
Во-первых корейщина, причем именно корейщина не перестроенная под европейского игрока.
Хохотала в голос. Спасибо за пару лишних минут жизни :)
 

4ertik

Мембер GW2
Сообщения
241
Реакции
104
Награды
2
Возраст
33
Обзор порадовал, и смешной и честный, с пингом правда Орку не повезло. А жаль.
У него нету ни одного нормального обзора.


p.s. имхо, конечно, но блесс выглядит чуть привлекательнее на фоне ревы
Для меня оба проекта малоинтересны.
 

Gvandoya

Мембер GW2
Сообщения
77
Реакции
27
Возраст
39
Как по мне, выглядит ужасно. Сеттинги эти китайские для русского человека дрянь редкая.
Сама игра, вроде как, неплохой парк аттракционов. Для скучающих - вполне пойдёт поиграть. Если фтп будет, может зайду посмотреть.
 

Dal

Мембер GW2
Сообщения
8
Реакции
23
Возраст
47
Играю на китайском сервере недавно. Разумеется, иероглифы китайского языка мало способствуют полному плгружению. Но мне лично уже ясно - игра стоящая.
Восточная стилистика определенно найдет своего игрока. Не согласен с утверждением, что русскому человеку она чужда. Стоит взять хотя бы тех, кто увлекается аниме. А таких весьма много. Игра определенно создает свое настроение и ощущение сказочности происходящего. Чудные НПЦ в виде енотов, летающих яиц, медведей и прочего, панда или котенок на голове вместо шапки - полный сюр )))) И мне это нравится. Вспоминаю свои ощущения от WoW в 2005.
Графика и дизайн игры определенно на высоте. Да, многие не оценят мультяшность и некоторое отсутствие реализма. Зато возможность ощутить себя героем восточных легенд или аниме лично меня очень радует. Опять же, мультяшность не означает остутствие качества. На мой взгляд игра весьма красива и выглядит современно. Стримы и ролики, имеющиеся на ютубе, слабо передают все это. В китае ютуб недоступен и действительно качественные стримы найти трудно. Очень советую самим поиграть и оценить. Регистрация на китайских серверах элементарная.
Особо стоит упомянуть оптимизацию игры. Складывается ощущение, что игра пойдет даже на калькуляторе. На моем компе 4-х летней давности игра идет на практически максимальных настройках абсолютно плавно с 60 фпс без просадок. Вероятно тут сказывается как раз мультяшность. А ведь в игре заявлены баталии с 5000 участников! Нужна ли реалистичная графика, если она превратит игру в лагодром?
Отличный редактор персонажей с огромным количеством пресетов и настроек. 10/10. Также есть возможность сохранить настройки готового персонажа и использовать их при создании нового. Удобно при переезде на другой сервак.
Боевка в игре полностью соответствует стилистике. Всполохи ударов, прыжки и перекаты - весьма динамично. Отдельно стоит упомянуть воздушные бои на собственных крыльях, которые уже на 29 уровне становятся доступны всем.
PvE очень насышенное. Класическая система ролей ТАНК-ХИЛ-ДД, чего мне так не хватало в GW2. Данжи на 5 человек с различной сложностью, рейды на 20 человек. По слухам, не уступают по интересу и сложности рейдам в WoW ;) Ну и конечно ворлдбоссы.
PvP на любой вкус и цвет. Вызов на дуэль, арены любого масштаба (2x2, 5x5 и прочее). Даже осады с возможным участием до 5000 человек... С трудом могу даже представить. Свободное PvP и PK в определенных зонах и за ворлдбоссов.
Гильдхолы со всеми сопутствующими прибамбасами, гильдвары и прочее.
Социалка в стиле "давай дружить" и "давай поженимся" для создания отношений, которые дают определенный бонус в игре.
Три варианта управления. Стандартная ММО (WASD + повороты мышью) с таргетом, Click To Move - перемещение по клику мышью и NonTarget - то, что мы недавно получили в GW2. В любой момент можно переключаться между вариантами управления. Добавлю, что под каждый вариант своя раскладка биндов и панелей скилов. Настройки интерфеса также радуют. Настраивается буквально все.
Играю совсем недавно и многое в игровом процессе еще непонятно. В отсутствие перевода приходится идти на ощупь. Игра буквально протаскивает тебя первые 20 уровней за пару часов по цепочке квестов, попутно объясняя игровую механику. Квесты стандартные в стиле "поговорить с тем-то", "принести то-то" и "убить столько-то таких-то мобов". Диалоги анимированы и озвучены. Особо отмечу классную фишку, которую я называю автопилот. В игре можно на карте отметить точку, куда твой персонаж начинает самостоятельно перемещаться. При этом он использует автоматически доступных маунтов и телепорты. В описании каждого квеста также есть ссылка, при нажатии которой персонаж атоматически выполняет необходимое по квесту задание, к примеру отправиться куда-то или поговорить с кем-то. Если квест расположен далеко, то можно телепортироваться к месту его выполнения, потратив расходник.
Прокачка в игре довольно разнообразная. Львиная доля экспы идет за выполнение лимитированных заданий в пве и пвп по принципу дэйликов. Ну и конечно за квесты. Игра заявлена как безгриндовая. Убивать 100000 мобов определенного вида не придется.
На данный момент в игре капом является 79 уровень. Но быстренько взять его не выйдет. Начальные 30-40 уровней проходятся очень быстро. Буквально за несколько часов. Максимум пару дней. Но вот далее... Насколько я понял, часть опыта придется отдавать на прокачку крафта. На 49м и затем далее через каждые 10 уровней придется останавливаться и качать профы, чтобы одеться соответственно. Но тут я пока мало что знаю.
Я уже упоминал крылья и маунтов. Немного подробнее...
Буквально через 10-15 минут после создания персонажа, вам дают возможность оценить полеты на собственных крыльях за плечами. Но полностью в игре они станут доступны с 29го уровня. Крылья в игре - не только способ передвижения. В полете доступны собственные воздушные варианты скилов для боя. Также есть локации, куда можно добраться только по воздуху.
Маунтов в игре великое множество. От самых безумного вида до класических. Правда их роль не вполне ясна, так как пешком персонаж передвигается весьма быстро (прыжки, граничащие с полетом, бег по воде). Разве что в режиме автопилота разница чувствуется.
Много где побывать я не успел. По истории прошел парочку данжей, где обучают механике боя, поплавал под водой, пособирал ресурсы. Планирую изучить крафт, который, судя по гайдам и роликам, весьма интересный, и систему прокачки скилов. Подумываю изучить китайский )))
В китае игра, как и планируется у нас, free to play. Монетизация проводится за счет продажи shop-итемов. Это в основном внешка, маунты и прочее, с чем мы все знакомы по GW2. Было обещано, что в локализованной версии не будет в продаже итемов, влияющих на баланс.

Подведу краткий итог: игра определенно стоит того, чтобы дождаться ее локализации и оценить. Да, есть сомнения в локализаторе. Даже такую многообещающую игру можно запороть, что показал опыт GameNet с БДО. Но есть и надежда на хороший исход. Опять же останется вариант с европейской локализацией.

З.Ы. Хотел было посравнивать игру с Bless, но... Ну не цепляет меня он совсем. Единственное, что могу сказать в его пользу, это более реалистичная графика... Но совсем не уверен, что лично для меня это плюс.
З.З.Ы. Кстати, тут недавно втихаря объявился локализатор блесс в России. И как бы невзначай объявил о записи на ЗБТ. Угадайте, кто это? ))) Ссылка
 

Светлая

Мембер BDO
Сообщения
178
Реакции
90
Возраст
46
Подумываю изучить китайский )))
Тоже об этом задумались :blush:
Ну и люто бешено плюсую ко всему вышенаписанному, самой все это писать было лень :)
Кто захочет - пойдет и пощщупает игрушку сам.