I fucking love maths!
Этот пост - попытка разобраться в том, насколько трейты и гир влияют на выхлоп сего набора. Что тестировал:
1. 3 набора статов - уклон в силу, балансированый, уклон в конды. Соответсвенно статы были 2500/500, 2100/900 и 1600/1400.
2. Броня воображаемого противника - 2700, урон оружия 1100, трейт Grenadier был всегда.
3. Вариации - трейты Explosive Powder, Shrapnel, Enhance Performance, Incendiary Powder.
Оставлю математику за кадром - кому это интересно, скажу только, что тестировал наиболее общие ситуации. Перейду к выводам:
1) Эффект от Shrapnel гораздо сильнее, чем от Explosive Powder или Incendiary Powder, это трейт уровня мастера, который засунули на уровень адепта. Соответственно, если что-то из трейтов адепта безумно нравится, кроме Shrapnel, то берите, а Shrapnel ставьте на место трейта мастера. Этот вывод может быть неверным для бомб или мин, но я говорю только о гранатах.
2) Эффект от Shrapnel даже в случае, когда статы кондишена были минимальными добавлял половину урона к величине урона Grenade (базовой абилки). А в случае, когда уклон статов был в сторону кондишенов, то дополнительный урон к Grenade составлял не 50%, а 150%! И я говорю о нормированном дамаге, т.е. учтены все вероятности прока трейта. Итого - это такой же must-have трейт, как и Grenadier.
3) В споре между Incendiary Powder, Explosive Powder и Enhance Performance, трейты Explosive Powder и Enhance Performance дают одинаковый эффект урону гранат, но Incendiary Powder их всегда переплюнет, потому что прок крика у гранат очень высок - вы кидаете 3 гранаты сразу, т.е. проверка на критовость делается 3 раза, а не один, соответственно трейт будет работать по кулдауну.
4) Итак, трейт уровня адепта - Shrapnel, уровень мастера Incendiary Powder. Гром, кстати в своем билде предлагает такие же трейты и математика подтверждает этот выбор.
5) Имея данные трейты дамаг Grenade в любом наборе статов одинаков - перебор в прямом дамаге будет компенсироваться недобором в кондишен дамаге. Это хорошая новость для тех, кто не хочется спекаться в кондишен дамаг.
6) Далее про выбор статов - из всех 6 (включая абилку с пояса) только одна абилка СЕРЬЕЗНО чувствительна к тому, какой набор статов у вас будет - сила или конды. Это ядовитая граната, спек в конды делает из нее монстра. Во всех остальных случаях это "some win, some lose" ситуация. Но даже если и заиметь себе такого ядовитого "монстра", то надо помнить, что этот "монстр" будет страшен только тому врагу, который отстоит все 5 тиков в яде, что достаточно маловероятно. Итого - пох какой шмот сила или конды, главное что не healing power.
И последнее - помните, что хоть по типам дамага все примерно поровну, еще осталась масса неучтенных факторов - криты, глансинги, блоки и клензы и тыды и тыпы. Так что идеальный микс выберете сами, уклон в директ дамаг или конд дамаг это не столь важно с точки зрения обычных цифр, окончательные коррективы всегда внесет ситуация, в который будет сражаться ваш инжинер.