Всем привет, текст предлагаемый ниже рассчитан на людей, ходящих на ввв малыми рейдами 10-20 человек. Я постарался не перегружать его тонкостями, а лишь описываю идею. Поэтому, пожалуйста без флуда, на вопросы готов ответить ингейм. Тут только краткий мануал.
Итак, поехали.
Три основных правила, которые нужно стараться соблюдать в бою это:
1) экипировка и статы: начиная от еды и стаков, кончая бордерленд блудластом и асцендед обвесом. Вы всегда должны стараться их увеличить чтобы получить преимущество. Лишние 500 хп, пару сотен брони, пара секунд висящей на противнике слабости способны повлиять на исход боя в вашу пользу.
2) возможность передвигаться: всегда старайтесь сохранить мобильность, не давайте загнать себя в узкие места и обездвижить.
3) контроль площади: используйте возможности своего класса для контроля пространства вокруг по максимуму. Поля, ловушки, метки, купола.
Теперь по поводу тактики: есть два построения в бою - атакующее и защитное.
Атакующее - рейд движется компактно за лидером нанося урон и сливая контроль строго по ходу движения командера.
Задача - нанести максимум урона в одну точку.
Защитное - рейд движется распределенно, не давая сфокусированно влить в вас дамаг. Бойцы располагаются вокруг вражеского рейда и сливают на ход врага ослабляющие, замедляющие и обездвиживающие умения.
Задача - ограничить мобильность противника и не дать концентрированно ударить одновременно по всему вашему рейду.
Защитное построение сложнее атакующего, его нужно обсуждать и тренировать индивидуально каждому классу и роли.
В бою есть два основных понятия: ядро рейда и поддержка. Причем в атаке и защите ядро и поддержка меняются местами.
В защите ядро это преимущественно маги, поддержка - латники. Сразу оговорюсь про инжей, воров и рейджеров, они всегда исполняют миксованную роль без строгого деления на ядро и поддержку.
В атаке ядро это латники, вокруг их позиции вся свистопляска. Маги - поддержка, они сапортят с дистанции.
Теперь то, почему именно так. Все текущие рейды ходят очень кучно. В этом их сила и их слабость. Чем больше рейд тем он неповоротливее и желание ходить кучей играет на руку меньшим более мобильным группам. Если удается ограничить мобильность противника, появляется возможность концентрированно влить дамаг. К этому мы и будем стремиться в первую очередь: стараться ограничить мобильность врага не давая ограничить свою.
Основные принципы билдостроя: редкие, но очень сильные удары и поддерживающие кондишны для атаки (слабость, слепота, конфьюжн).
В защите это чистка кондишнов, контроль (стуны, дейзы, кнокбэки), кондишны на ограничение движения (замедление, заморозка, обездвиживание).
Крайне важный момент: как бы вам не хотелось быть очень танкованными и толстыми, вам все равно не переварить урон превосходящего по числу противника, а вот измотать его, дождавшьсь пока он сольет сейвы прогулявшись по вашим полям и после этого нанести удар и есть ваша задача на поле боя.
Итак, поехали.
Три основных правила, которые нужно стараться соблюдать в бою это:
1) экипировка и статы: начиная от еды и стаков, кончая бордерленд блудластом и асцендед обвесом. Вы всегда должны стараться их увеличить чтобы получить преимущество. Лишние 500 хп, пару сотен брони, пара секунд висящей на противнике слабости способны повлиять на исход боя в вашу пользу.
2) возможность передвигаться: всегда старайтесь сохранить мобильность, не давайте загнать себя в узкие места и обездвижить.
3) контроль площади: используйте возможности своего класса для контроля пространства вокруг по максимуму. Поля, ловушки, метки, купола.
Теперь по поводу тактики: есть два построения в бою - атакующее и защитное.
Атакующее - рейд движется компактно за лидером нанося урон и сливая контроль строго по ходу движения командера.
Задача - нанести максимум урона в одну точку.
Защитное - рейд движется распределенно, не давая сфокусированно влить в вас дамаг. Бойцы располагаются вокруг вражеского рейда и сливают на ход врага ослабляющие, замедляющие и обездвиживающие умения.
Задача - ограничить мобильность противника и не дать концентрированно ударить одновременно по всему вашему рейду.
Защитное построение сложнее атакующего, его нужно обсуждать и тренировать индивидуально каждому классу и роли.
В бою есть два основных понятия: ядро рейда и поддержка. Причем в атаке и защите ядро и поддержка меняются местами.
В защите ядро это преимущественно маги, поддержка - латники. Сразу оговорюсь про инжей, воров и рейджеров, они всегда исполняют миксованную роль без строгого деления на ядро и поддержку.
В атаке ядро это латники, вокруг их позиции вся свистопляска. Маги - поддержка, они сапортят с дистанции.
Теперь то, почему именно так. Все текущие рейды ходят очень кучно. В этом их сила и их слабость. Чем больше рейд тем он неповоротливее и желание ходить кучей играет на руку меньшим более мобильным группам. Если удается ограничить мобильность противника, появляется возможность концентрированно влить дамаг. К этому мы и будем стремиться в первую очередь: стараться ограничить мобильность врага не давая ограничить свою.
Основные принципы билдостроя: редкие, но очень сильные удары и поддерживающие кондишны для атаки (слабость, слепота, конфьюжн).
В защите это чистка кондишнов, контроль (стуны, дейзы, кнокбэки), кондишны на ограничение движения (замедление, заморозка, обездвиживание).
Крайне важный момент: как бы вам не хотелось быть очень танкованными и толстыми, вам все равно не переварить урон превосходящего по числу противника, а вот измотать его, дождавшьсь пока он сольет сейвы прогулявшись по вашим полям и после этого нанести удар и есть ваша задача на поле боя.