[Ранний контент]
• Все классы стартуют в новом городе Olvia;
• Остров Ilia, который раньше использовался как стартовый город, превратился в центральный рыболовный хаб;
• Чтобы помочь новичкам упростить вхождение в игру, Olvia предоставляет в основном боевые квесты;
• Появилась новая функция для отображения задания только определенного содержания;
[PVE]
• Рейд монстры временно убраны из игры, так что они не встанут на пути прокачивающихся игроков на ранней стадии игры; позже их вернут;
[PVP]
• PvP теперь начинается с 50 уровня;
• Игроки с положительной кармой не дропают и не теряют экипировку будучи убитыми в PK;
• Система самозащиты (wat?) была улучшена для избежания непреднамеренной потери кармы;
[Навык "Зарядка" был переделан "Black Spirit’s rage"]
• Шкала "Зарядки" заполняется во время боя когда вы убиваете или атакованы;
• Вы можете использовать навык когда шкала заполнена на 100%;
• "Black Spirit’s rage" может усилить определенный навык или повысить статы;
• Вы можете передать ярость другому члену группы; игрок может стакнуть до 200% с таких трансферов;
• "Black Spirit’s rage" учится автоматически по ходу прокачки;
[Маунты]
• Лошади получили систему классов;
• Лошади высокого класса имеют визуальные эффекты, такие как более мощные мускулы и лучшая гриву;
• Увеличен шанс на поимку обычных лошадей, зато шанс поймать лошадь высокого класса крайне низок;
• Для получения лошади высокого класса лучше сначала поймать обычную лошадь, а потом её растить и разводить, нежели пытаться сразу поймать лошадь высокого класса;
• Лассо для поимки лошадей было переделано и теперь нуждается в определенном уровне навыка обращения с маунтами (Obedience level);
• Вы можете увеличить свой уровень Obedience level посредством верховой езды, так что придется использовать вашего ослика, чтобы уже на ранней стадии прокачать его;
• Ваши лошади получают больше опыта и более высокие шансы на изучение навыков если у вас высокий уровень Obedience level;
• Добавлены слоны и верблюды;
[Рыбалка]
• Для ловли высококлассной рыбы, такой как тунец и акула, добавлен Гарпун;
[Торговля]
• Торговые предметы имеют срок годности для своей максимальной цены;
• Теперь нельзя купить большое кол-во торговых предметов и продать их все сразу;
[Огород]
• Огороды теперь инстанисированы; огород могут видеть лишь игроки, установившие его;
• Добавлены новые действия для отлова вредителей и обрезки (?);
• Время сбора уменьшено до 5 секунд;
• Влияние погоды увеличено, частые дожди улучшают производительность, но также увеличивают численность вредителей;
• В некоторых районах низкий уровень влажности, что сказывается на производительности огорода;
[Гильдии]
• Система гильдий (Guild system) и система кланов (Сlan system) теперь разделены;
• Кланы имеют лишь социальный аспект и могут насчитывать лишь 15 членов;
• Кланы могут быть модернизированы в гильдии, когда пользователи достигнут определенного уровня;
• Гильдия теперь является коммерческой организацией;
• ГМы теперь обладают трудовыми договорами с гилд мемберами и должны платить им заработную плату;
• Контракты устанавливают договорный период и завершают его при несоблюдение квот. Другие детали, такие как заработная плата и пенсионные выплаты (скорее всего неустойки или пособия) могут корректироваться под контракт;
• Гилд мемберы могут помогать гильдии в GvG и в прохождении гилд квестов;
• Гилд мемберы могут проверять максимальную заработную плату, которую они потом могут потребовать в следующем договоре, в зависимости от их вклада в гильдию;
• Фактическая зарплата членов гильдии не всегда соответствует их вкладу в гильдию;
• Гилд мастер может обеспечивать стимулами мемберов гильдии;
• Система гильдийной кармы была переделана так, что теперь она меняется в зависимости от действий членов гильдии; была добавлена система статистики, которая позволит гилд мастеру отслеживать действия членов гильдии;
• Систем гильдий будет внедрена когда клановая система будет гладко работать;
[GvG - Осады, крепости]
• GvG зоны ограничены зонами Valenos, Serendia и Calpheon;
• Будут доступны одна осада и два сражения за крепости;
• Первое GvG ожидается через 4 недели после старта OBT;
• GvG ожидаются каждый одну или две недели после первого GvG;
• Система аренды маунтов во время GvG удалена; чтоб компенсировать это, удален штраф за смерть маунта во время GvG;
• Добавлены новые осадные орудия;
• Мушкет, который раньше использовался лишь в некоторых квестах, теперь может использоваться в GvG; он эффективен против маунтов врагов;
• PK игроки во время GvG получают такие же штрафы, как и обычные игроки;
• Планов на добавление системы альянсов нет;
[Переделана система знаний]
• Новая система рангов за накопление знаний; знания разделены на ранги S, A, B, C;
• Знания теперь разделены на знания о монстрах и знания о торговле;
• Торговые предметы могут быть проданы дороже, если у вас высокий ранг знаний в это области; ранг S повышает цены на 5%;
• Ранг C в области знаний монстров позволяет вам видеть HP монстра; более высокие ранги повышают частоту попаданий, критрейт и многое другое;
• Если вы собрали все знания в определенной категории, вы можете делать книги с этими знаниями;
• Вкладывая знания в книгу есть шанс, что вы потеряете их;
• Пользователь, прочитавший книгу, получает случайные знания;
[Журнал приключений и титулы]
• В журнал приключений записываются действия игроков, такие как достижение определенного уровня; они также могут быть использованы для просмотра прошлых кат-сцен;
• Титулы могут быть получены за различные активности и не дают никаких статов;
• Вы можете получить бонусные статы за сбор определенного количества знаний в определенной категории; всего 4 категории;
[Удаление трейда 1:1 и новый аукцион]
• Старый аукцион был удален; вместо него добавлен торговый центр (похож на аукцион из других игр);
• Вы можете просматривать торговый центр откуда угодно, но совершить покупку вы можете только в том торговом центре, где предмет выложен;
• Торговля 1:1 не поддерживается;
[Другое]
• Добавлены голоса NPC и кат-сцены;
• Добавлены социальные действия;
[Новый контент]
• Медия будет добавлена в течении первого квартала 2015 года;
• Медия привнесет новые торговые маршруты и монстров;
• Медия является передовой базой на пути к Валенсии; Валенсия будет добавлена в 3 квартале 2015;
• Новые персонажи в разработке. Временные названия Tamer, Blader, Wizard, Valkyrie и еще один неназванный персонаж;
[Платный контент]
• На данный момент определены 3 категории платных товаров: костюмы, нижнее белье, фурнитура;
• Все классы стартуют в новом городе Olvia;
• Остров Ilia, который раньше использовался как стартовый город, превратился в центральный рыболовный хаб;
• Чтобы помочь новичкам упростить вхождение в игру, Olvia предоставляет в основном боевые квесты;
• Появилась новая функция для отображения задания только определенного содержания;
[PVE]
• Рейд монстры временно убраны из игры, так что они не встанут на пути прокачивающихся игроков на ранней стадии игры; позже их вернут;
[PVP]
• PvP теперь начинается с 50 уровня;
• Игроки с положительной кармой не дропают и не теряют экипировку будучи убитыми в PK;
• Система самозащиты (wat?) была улучшена для избежания непреднамеренной потери кармы;
[Навык "Зарядка" был переделан "Black Spirit’s rage"]
• Шкала "Зарядки" заполняется во время боя когда вы убиваете или атакованы;
• Вы можете использовать навык когда шкала заполнена на 100%;
• "Black Spirit’s rage" может усилить определенный навык или повысить статы;
• Вы можете передать ярость другому члену группы; игрок может стакнуть до 200% с таких трансферов;
• "Black Spirit’s rage" учится автоматически по ходу прокачки;
[Маунты]
• Лошади получили систему классов;
• Лошади высокого класса имеют визуальные эффекты, такие как более мощные мускулы и лучшая гриву;
• Увеличен шанс на поимку обычных лошадей, зато шанс поймать лошадь высокого класса крайне низок;
• Для получения лошади высокого класса лучше сначала поймать обычную лошадь, а потом её растить и разводить, нежели пытаться сразу поймать лошадь высокого класса;
• Лассо для поимки лошадей было переделано и теперь нуждается в определенном уровне навыка обращения с маунтами (Obedience level);
• Вы можете увеличить свой уровень Obedience level посредством верховой езды, так что придется использовать вашего ослика, чтобы уже на ранней стадии прокачать его;
• Ваши лошади получают больше опыта и более высокие шансы на изучение навыков если у вас высокий уровень Obedience level;
• Добавлены слоны и верблюды;
[Рыбалка]
• Для ловли высококлассной рыбы, такой как тунец и акула, добавлен Гарпун;
[Торговля]
• Торговые предметы имеют срок годности для своей максимальной цены;
• Теперь нельзя купить большое кол-во торговых предметов и продать их все сразу;
[Огород]
• Огороды теперь инстанисированы; огород могут видеть лишь игроки, установившие его;
• Добавлены новые действия для отлова вредителей и обрезки (?);
• Время сбора уменьшено до 5 секунд;
• Влияние погоды увеличено, частые дожди улучшают производительность, но также увеличивают численность вредителей;
• В некоторых районах низкий уровень влажности, что сказывается на производительности огорода;
[Гильдии]
• Система гильдий (Guild system) и система кланов (Сlan system) теперь разделены;
• Кланы имеют лишь социальный аспект и могут насчитывать лишь 15 членов;
• Кланы могут быть модернизированы в гильдии, когда пользователи достигнут определенного уровня;
• Гильдия теперь является коммерческой организацией;
• ГМы теперь обладают трудовыми договорами с гилд мемберами и должны платить им заработную плату;
• Контракты устанавливают договорный период и завершают его при несоблюдение квот. Другие детали, такие как заработная плата и пенсионные выплаты (скорее всего неустойки или пособия) могут корректироваться под контракт;
• Гилд мемберы могут помогать гильдии в GvG и в прохождении гилд квестов;
• Гилд мемберы могут проверять максимальную заработную плату, которую они потом могут потребовать в следующем договоре, в зависимости от их вклада в гильдию;
• Фактическая зарплата членов гильдии не всегда соответствует их вкладу в гильдию;
• Гилд мастер может обеспечивать стимулами мемберов гильдии;
• Система гильдийной кармы была переделана так, что теперь она меняется в зависимости от действий членов гильдии; была добавлена система статистики, которая позволит гилд мастеру отслеживать действия членов гильдии;
• Систем гильдий будет внедрена когда клановая система будет гладко работать;
[GvG - Осады, крепости]
• GvG зоны ограничены зонами Valenos, Serendia и Calpheon;
• Будут доступны одна осада и два сражения за крепости;
• Первое GvG ожидается через 4 недели после старта OBT;
• GvG ожидаются каждый одну или две недели после первого GvG;
• Система аренды маунтов во время GvG удалена; чтоб компенсировать это, удален штраф за смерть маунта во время GvG;
• Добавлены новые осадные орудия;
• Мушкет, который раньше использовался лишь в некоторых квестах, теперь может использоваться в GvG; он эффективен против маунтов врагов;
• PK игроки во время GvG получают такие же штрафы, как и обычные игроки;
• Планов на добавление системы альянсов нет;
[Переделана система знаний]
• Новая система рангов за накопление знаний; знания разделены на ранги S, A, B, C;
• Знания теперь разделены на знания о монстрах и знания о торговле;
• Торговые предметы могут быть проданы дороже, если у вас высокий ранг знаний в это области; ранг S повышает цены на 5%;
• Ранг C в области знаний монстров позволяет вам видеть HP монстра; более высокие ранги повышают частоту попаданий, критрейт и многое другое;
• Если вы собрали все знания в определенной категории, вы можете делать книги с этими знаниями;
• Вкладывая знания в книгу есть шанс, что вы потеряете их;
• Пользователь, прочитавший книгу, получает случайные знания;
[Журнал приключений и титулы]
• В журнал приключений записываются действия игроков, такие как достижение определенного уровня; они также могут быть использованы для просмотра прошлых кат-сцен;
• Титулы могут быть получены за различные активности и не дают никаких статов;
• Вы можете получить бонусные статы за сбор определенного количества знаний в определенной категории; всего 4 категории;
[Удаление трейда 1:1 и новый аукцион]
• Старый аукцион был удален; вместо него добавлен торговый центр (похож на аукцион из других игр);
• Вы можете просматривать торговый центр откуда угодно, но совершить покупку вы можете только в том торговом центре, где предмет выложен;
• Торговля 1:1 не поддерживается;
[Другое]
• Добавлены голоса NPC и кат-сцены;
• Добавлены социальные действия;
[Новый контент]
• Медия будет добавлена в течении первого квартала 2015 года;
• Медия привнесет новые торговые маршруты и монстров;
• Медия является передовой базой на пути к Валенсии; Валенсия будет добавлена в 3 квартале 2015;
• Новые персонажи в разработке. Временные названия Tamer, Blader, Wizard, Valkyrie и еще один неназванный персонаж;
[Платный контент]
• На данный момент определены 3 категории платных товаров: костюмы, нижнее белье, фурнитура;