BDO Список основных изменения и нововведений ОБТ

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
[Ранний контент]

• Все классы стартуют в новом городе Olvia;
• Остров Ilia, который раньше использовался как стартовый город, превратился в центральный рыболовный хаб;
• Чтобы помочь новичкам упростить вхождение в игру, Olvia предоставляет в основном боевые квесты;
• Появилась новая функция для отображения задания только определенного содержания;

[PVE]

• Рейд монстры временно убраны из игры, так что они не встанут на пути прокачивающихся игроков на ранней стадии игры; позже их вернут;

[PVP]

• PvP теперь начинается с 50 уровня;
• Игроки с положительной кармой не дропают и не теряют экипировку будучи убитыми в PK;
• Система самозащиты (wat?) была улучшена для избежания непреднамеренной потери кармы;

[Навык "Зарядка" был переделан "Black Spirit’s rage"]

• Шкала "Зарядки" заполняется во время боя когда вы убиваете или атакованы;
• Вы можете использовать навык когда шкала заполнена на 100%;
• "Black Spirit’s rage" может усилить определенный навык или повысить статы;
• Вы можете передать ярость другому члену группы; игрок может стакнуть до 200% с таких трансферов;
• "Black Spirit’s rage" учится автоматически по ходу прокачки;

[Маунты]

• Лошади получили систему классов;
• Лошади высокого класса имеют визуальные эффекты, такие как более мощные мускулы и лучшая гриву;
• Увеличен шанс на поимку обычных лошадей, зато шанс поймать лошадь высокого класса крайне низок;
• Для получения лошади высокого класса лучше сначала поймать обычную лошадь, а потом её растить и разводить, нежели пытаться сразу поймать лошадь высокого класса;
• Лассо для поимки лошадей было переделано и теперь нуждается в определенном уровне навыка обращения с маунтами (Obedience level);
• Вы можете увеличить свой уровень Obedience level посредством верховой езды, так что придется использовать вашего ослика, чтобы уже на ранней стадии прокачать его;
• Ваши лошади получают больше опыта и более высокие шансы на изучение навыков если у вас высокий уровень Obedience level;
• Добавлены слоны и верблюды;

[Рыбалка]

• Для ловли высококлассной рыбы, такой как тунец и акула, добавлен Гарпун;

[Торговля]

• Торговые предметы имеют срок годности для своей максимальной цены;
• Теперь нельзя купить большое кол-во торговых предметов и продать их все сразу;

[Огород]

• Огороды теперь инстанисированы; огород могут видеть лишь игроки, установившие его;
• Добавлены новые действия для отлова вредителей и обрезки (?);
• Время сбора уменьшено до 5 секунд;
• Влияние погоды увеличено, частые дожди улучшают производительность, но также увеличивают численность вредителей;
• В некоторых районах низкий уровень влажности, что сказывается на производительности огорода;

[Гильдии]

• Система гильдий (Guild system) и система кланов (Сlan system) теперь разделены;
• Кланы имеют лишь социальный аспект и могут насчитывать лишь 15 членов;
• Кланы могут быть модернизированы в гильдии, когда пользователи достигнут определенного уровня;
• Гильдия теперь является коммерческой организацией;
• ГМы теперь обладают трудовыми договорами с гилд мемберами и должны платить им заработную плату;
• Контракты устанавливают договорный период и завершают его при несоблюдение квот. Другие детали, такие как заработная плата и пенсионные выплаты (скорее всего неустойки или пособия) могут корректироваться под контракт;
• Гилд мемберы могут помогать гильдии в GvG и в прохождении гилд квестов;
• Гилд мемберы могут проверять максимальную заработную плату, которую они потом могут потребовать в следующем договоре, в зависимости от их вклада в гильдию;
• Фактическая зарплата членов гильдии не всегда соответствует их вкладу в гильдию;
• Гилд мастер может обеспечивать стимулами мемберов гильдии;
• Система гильдийной кармы была переделана так, что теперь она меняется в зависимости от действий членов гильдии; была добавлена система статистики, которая позволит гилд мастеру отслеживать действия членов гильдии;
• Систем гильдий будет внедрена когда клановая система будет гладко работать;

[GvG - Осады, крепости]

• GvG зоны ограничены зонами Valenos, Serendia и Calpheon;
• Будут доступны одна осада и два сражения за крепости;
• Первое GvG ожидается через 4 недели после старта OBT;
• GvG ожидаются каждый одну или две недели после первого GvG;
• Система аренды маунтов во время GvG удалена; чтоб компенсировать это, удален штраф за смерть маунта во время GvG;
• Добавлены новые осадные орудия;
• Мушкет, который раньше использовался лишь в некоторых квестах, теперь может использоваться в GvG; он эффективен против маунтов врагов;
• PK игроки во время GvG получают такие же штрафы, как и обычные игроки;
• Планов на добавление системы альянсов нет;

[Переделана система знаний]

• Новая система рангов за накопление знаний; знания разделены на ранги S, A, B, C;
• Знания теперь разделены на знания о монстрах и знания о торговле;
• Торговые предметы могут быть проданы дороже, если у вас высокий ранг знаний в это области; ранг S повышает цены на 5%;
• Ранг C в области знаний монстров позволяет вам видеть HP монстра; более высокие ранги повышают частоту попаданий, критрейт и многое другое;
• Если вы собрали все знания в определенной категории, вы можете делать книги с этими знаниями;
• Вкладывая знания в книгу есть шанс, что вы потеряете их;
• Пользователь, прочитавший книгу, получает случайные знания;

[Журнал приключений и титулы]

• В журнал приключений записываются действия игроков, такие как достижение определенного уровня; они также могут быть использованы для просмотра прошлых кат-сцен;
• Титулы могут быть получены за различные активности и не дают никаких статов;
• Вы можете получить бонусные статы за сбор определенного количества знаний в определенной категории; всего 4 категории;

[Удаление трейда 1:1 и новый аукцион]

• Старый аукцион был удален; вместо него добавлен торговый центр (похож на аукцион из других игр);
• Вы можете просматривать торговый центр откуда угодно, но совершить покупку вы можете только в том торговом центре, где предмет выложен;
• Торговля 1:1 не поддерживается;

[Другое]

• Добавлены голоса NPC и кат-сцены;
• Добавлены социальные действия;

[Новый контент]

• Медия будет добавлена в течении первого квартала 2015 года;
• Медия привнесет новые торговые маршруты и монстров;
• Медия является передовой базой на пути к Валенсии; Валенсия будет добавлена в 3 квартале 2015;
• Новые персонажи в разработке. Временные названия Tamer, Blader, Wizard, Valkyrie и еще один неназванный персонаж;

[Платный контент]

• На данный момент определены 3 категории платных товаров: костюмы, нижнее белье, фурнитура;
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
самозащита эт круто убиваешь напавшего на тебя пкшника с него береш дропчик ещё и карма не снижается :D
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
интриги, расследования...
Лукарь мен - жешь.
Вчера целый день сношался с клиентом... так и не поирал, только чуть комп не полажил.
Сразу все стало но ошибку на D3D выкидывало и дальше перса не успел создать все висло... после танцев с будними снес клиент и как перезалил с торента не смог запустить... постоянные перекачки с офа заного... короче гореть в аду этой БДО.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
• Старый аукцион был удален; вместо него добавлен торговый центр (похож на аукцион из других игр);
да здраствует финансовый отдел Кречета в БДО и торговые махинации!!! :D

короче гореть в аду этой БДО
уточни, что корейской =( не надо так сильно расстраиваться =( люди же играют как-то...
 

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Я играю в игру победи корейски лаунчер... пока счет 0:2 - мя поимели ))
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
Всю интригу попортил! ;( а вдруг гигантша? ;)
Лисе вчера скидывал видос по установке клиента. Там пара важных моментов есть во время закачки. Махинации на тему корейский IP. французский IP.
победи корейски лаунчер.
В видосе как раз говорилось, что с корейским IP через лаунчер не все докачиваецо, и его (IP) меняют на французский. Тряси Лису ;) на тему видоса.
изверги :ai: Гигантам оно не нужно, бафф на брутальность ;)
Торговля 1:1 не поддерживается
Почта России? Старт ГВ 2 вспомнился, как письма шли по несколько дней.
 
Последнее редактирование:

VoGAn

Растение
Мембер GW2
Сообщения
3,090
Реакции
196
Возраст
39
Что там за видос дай посмотреть )
 

Fiva

Мембер BDO
Сообщения
1,444
Реакции
82
Возраст
32
Добавлены новые действия для отлова вредителей и обрезки (?);
я вот тут, не поняла, с какой целью поставлен вопрос в скобках, что не понятного то в этой фразе... А с ги сестемой теперь весело будет хД да и лошадок просто так не половишь... эх эх, но посмотрим
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
• Добавлены слоны и верблюды;
можно было бы еще добавить для холодной климатической зоны маунта белого медведя. Тока не няшу, а бруталного, с клыками и свирепого. В NW есть норм пример:
А для влажной климатической зоны, что-то по типу здоровой ящерицы- варана- броненосца-динозавра. Как пример:
 
Последнее редактирование:

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
можно было бы еще добавить
скорее всего не добавят) они вообще, помоему, говорили что-то о необычных маунтах =) ведь что варан - хищник, что медведь - животное не ездовое явно) а разрабы пытаются придерживаться какой-то логичности в данном вопросе) по крайней мере пока что =) кони, верблюды, слоны... у тамерши только необычный маунт в трейлере был, но то вообще дух) они любую форму могут принимать)
да и моё имхо: не для этой игры подобное разнообразие маунтов)
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
На мой взгляд, в игре пока слабо выражена смена климатических зон. Ну да снежок, ну да- пустыня. Ой, сахарок плохо растет и т.п..Разговоры ходили о специальном шмоте. Это как пример был. Можно было и Мамонтов ввести. Дело да же не в разнообразии маутов. Нет фишки, которая бы подчеркивала отличие климатических зон и их фауну.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
Нет фишки, которая бы подчеркивала отличие климатических зон и их фауну.
вот тут соглашусь. мамонты и волосатые тяговые лошади очень бы сгодились в холодных локах) северные лошадки же отличаются от южных собратьев всё-таки)
ну или там олени какие-то, или лоси) вот это тоже норм бы тема была))
 
Последнее редактирование:

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
лукарь на олене- ето чет прям из темы хоббита ;)
Вощем пусть кореяки работают. Не покарили мое сердце еще ;)
 
Последнее редактирование:

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
лукарь на олене- ето чет прям из темы хоббита ;)
а почему бы и нет?) верблюжьи караваны в пустыне и оленьи повозки в снегах Севера) вполне себе темка)

меня ещё порадовало добавление гарпуна) ведь если он есть здесь, значит и в России тоже на старте тестирования будет)) и можно будет фигачить акул)
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
Не, не. Все норм. Как раз согласен в етом направлении. Слоны на осаде. Ездовые карагоры и т.д и т.п. На акул еще взглянуть нужно, какую они там механику придумают. Последнее, что было на ету тему- АС Black Flag (охота на различных акул, китов). В АА, например, использовали различные плав средства.
 

wolfair

Профессиональный нуб
Мембер GW2
Сообщения
457
Реакции
61
Возраст
34
На акул еще взглянуть нужно
так в ролике о профах они показывали фрагментик) там же как раз тизерились механики, которые добавят в ОБТ) там какая то миниигра с гарпуном по типу лассо, если я не ошибаюсь) типа сначала ты целишься с борта лодки, бросаешь и тянешь)
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
Как в АС получаецо. Все вполне выдержано в стиле игры. Они же во многих местах прибегают к QTE. Надо будет тизер пересмотреть ;).
 

Lied

Вечно молодой
Мембер BDO
Сообщения
410
Реакции
81
Возраст
38
Коменты к информации, изложенной Воганом.

7:30 разговоры о каналах в игре.
Лукарь мен - жешь.
37:10 Воган, спешал фо ю. Обломчег. Интриги расследования :Р
Общее впечатление: что-то корейцы куда-то не туда движуцо в целом. Посмотрим, что будет в финальной версии.
 
Последнее редактирование: