GW2 WvW WwW Necromancer

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Что-то ты Димка загоняешься) Как многие думают именно так как ты написал, но вместо того чтобы фантазировать просто посмотри видео где бегают ХАбс и Вовка некрами, в Галерее.
Товарищ командир, когда я дорасту до уровня Хабса и Вовки - то буду бегать в том блиде, который посчитаю для себя наиболее интересным. Если тебе на ВВВ нужны толпы дохлых берсовых некров в мили, тоже пока не дошедших до нужного уровня - то буду молчать себе в тряпочку. А пока предпочту Плагить, трансфузить, чистить со всех вокруг конды и изредка кидать пугательную метку в недругов. При том что я прекрасно понимаю - такой некр крайне уязвим... даже добежать до рейда бывает сложно из за роума вражеского. Приходится на ходу переодеваться... трейты менять... Мир несовершеннен, а командная игра она такая командная.... Когда в игре сделают нормальную одёжку со статами Cond+Vit+Precision и Cond+Prec+Ferocity - вот тогда некры поработят этот мир. Пока что в мили и берсе на ввв есть только 1 смысл - Личи. Больно и приятно. Тольког хила много нужно, или много личей.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Товарищ командир, когда я дорасту до уровня Хабса и Вовки - то буду бегать в том блиде, который посчитаю для себя наиболее интересным.
для себя можно бегать соло или с рандом-коммандерами. у нас в рейде есть билды и есть некоторые требования к игре именно полоезным билдом. Для того, чтобы не падать в берсе, сначала нужно научиться в кнайте.
Когда в игре сделают нормальную одёжку со статами Cond+Vit+Precision и Cond+Prec+Ferocity
уже 100500 раз обсуждалось, что кондишены на ввв, как зайцу стоп-сигнал. слишком быстро слетают или снимаються скилами.
Пока что в мили и берсе на ввв есть только 1 смысл - Личи.
Лич, только как средство дпса годиться, но как суппорт для команды - нет. Опять таки для бегания соло другой билд, в котором лич - положительный герой.
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Товагищи, не надо выгывать из контекста!

Товарищ командир, когда я дорасту до уровня Хабса и Вовки - то буду бегать в том блиде, который посчитаю для себя наиболее интересным.
Внимательнее. Я считаю что тех пор, пока нет достаточного боевого опыта по классу - надо бегать в обозначенном Мерком билде (командном, он же саппорт) и делать общественно полезную работу. Когда опыта будет достаточно - можно рассмотреть другие варианты.

уже 100500 раз обсуждалось, что кондишены на ввв, как зайцу стоп-сигнал. слишком быстро слетают или снимаються скилами.
Это я помечтать. Там в начале предложения вполне очевидны "Вот если бы" и "когда".

Лич, только как средство дпса годиться, но как суппорт для команды - нет.
Ещё разок.. начните читать с конца предидущей страницы. Вставал вопрос о мили некре на ВВВ. Я как раз пишу что для команды он бесполезен, кроме специфичных случаев. Ответ на пост Мерка про элитки.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Мили некр это директ дамаг, он на ВВВ не нужен. Так что посох лучший выбор. А так непонятно вобще про что ты)
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Не нужен прямой дамаг вообще или не нужен прямой дамаг от мили некра? Или не нужен мили некр?
Директ дамаг это в моей трактовке - дамаг по одиночной цели, вот он не нужен от некра на ввв. А мили некр предполагает именно этот дамаг, 4 шрауда и плага это отдельные вещи. Поэтому милинекр в моем понимании не нужен.
Внесем еще больше непонятности в этот топик)
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Естественно в шрауде и плаге я нахожусь на метке коммандера, как только их действие заканчивается я рву дистанцию и заливаю колодцами и метками. Кинжал с горном дадут возможность врываться в мили вместе с меткой коммандера, возможно не будет хватать тафны, но это нужно протестить. Наш рейдовый билд считаю сбалансрованным и эффективным, а нож и горн хотелось бы испытать и возможно сделать вариацию билда.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
два кинжала, кинжал с горном или фокусом имхо профитнее топора. особенно после того, как кинжал начал бить две цели. в оффхенд кинжал для блаинда хорошо, ибо билд под него заточен, но по практике, имхо фокус был бы лучше.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Мейн хенд - топор 2ка(ченел) - позволяет быстро восстановить LifeForce в комбинации с 5кой рога (Swarm) и Spectral Walk - гарантированно очень быстрое накопление LF
Мейн хенд - кинжал 2ка - реген хп, 4ка помимо блайнда - чистка.
2 кинжала +трейт 4й ветки = +постоянных 25% к скорости бега - и соответственно, 1 свободное место в утилитах.
Что брать 2м комплектом на ВВВ - имхо каждый подбирает по стилю своей игры ибо критичен только посох.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Вот и мне кажется что можно попробовать кинжал в правой руке, в в левую потестить или дать возможность выбора. С хорна будет круто будет идти ошеломление в мили и крипл, с фокуса бронерезка по нескольким целям, да еще и дамажная и фризилка с коруптом, ну а даггер мы сейчас используем)
Кстати стабилка со шрауда стала бемполезна на ввв, надо подумать чем ее сменить. Можно подумать о трейте на перезарадку стаффа в ветке блад мэйджик или на фокус в ветке спайт.
[DOUBLEPOST=1427230491,1427230261][/DOUBLEPOST]To darkraider вот рейдовый некр нашей гилдии:
http://ru.gw2skills.net/editor/?fRA...4iAcmSwAAIA38mZz2MYoDdoDdoDtbO0bO0bezSBExyI-w
Мы пляшем от него, никаких спектрал волков и трейтов на скорость бега с кинжалов не рассматривается, от некра ждут аое заливки и помощи в мили плагой и шраудом.
Бесполезен в данном билде стал трейт на стабилку с шрауда, вот и надо думать чем ее заменить, а заодно и можно рассмотреть вопрос о смене топора и ножа на другие оружия.
 

Petrified

Lich
Мембер GW2
Сообщения
54
Реакции
32
Возраст
31
Бесполезен в данном билде стал трейт на стабилку с шрауда, вот и надо думать чем ее заменить, а заодно и можно рассмотреть вопрос о смене топора и ножа на другие оружия.
Конечно 50% крита, с детства с ним бегаю, стабилка и была на мой взгляд пригодна только если ты без гвардов, а сейчас, очевидно, полный треш. А вот кинуть колодцы и смотреть как они тикают со 100% крита и параллельно лайфтрансферить любо-дорого. В таком случае можно будет даже немного увеличить выживаемость и пул шрауда, если сбросить лишние 20% крита и заменить на виталити.
И нож+хорн юзал все время, все-таки нарезать на коммандере, одновременно держа в крипле, который после уменьшения времени каста на 0.5с стал еще приятнее, просто отлично, на мой взгляд. Еще и аегисы быстро сбивает. Фокус тоже в теории хорош, но по ощущениям слишком медленный, что ли.
Если я не выдаю желаемое за действительное, то Мерк давно еще говорил, когда меня спалили с хорном, что выбор оружия на свап на совести самого некра)
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Вот почему я про совесть некра не слышал и бегал с топором)
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Попробуем измыслить полезного некра для всей команды, исходя из всего выше напечатанного?
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...qE0hLAAAHBgzU/BNlf9qDQEND9s/QGPEgyM/RKAmUGB-w

Что имеем полезного для всех?
- стафф (который наносит кондовый урон - который нам пофиг ибо уже 100500раз доказано) - вещь стратегическая, чистка, пугалка и заморозка - от статов не зависят и работают всегда так как надо. Берсовый стафф - вообще штука бессмысленная дважды - так что выбираем нужные нам статы: Прочность+живучесть - важны для нашей задачи. Сигилы - снятие конда при попадании - опять же помогает. Второй Сигил -на усмотрение, я выбрал наложение бронереза, но можно с тем же успехом поставить аое подхил.
- Plague Signet автотрансфер кондов с союзников на нас - штука крайне полезная, но очень некомфортная, страдаем за всех. Для того чтобы это нормально пережить - должны быть реально толстыми и прочными. Это обуславливает выбор одежды (Я все свои выкладки пишу относительно Exotic - так как позволить себе иметь лишний www набор снаряжения может каждый а иметь Ascended только для WWW - имхо расточительство) и снаряжения и трейтов.
- Продолжаем чистку кондов и подхил(3438хп 5 целей за 3 секунды) друзей в шрауде. Вражеские конды довольно ощутимо продляют его действие.
- Руна Pack - автобафаем ярость, мощь и быстроту на 10 секунд, каждый 4й удар по нам.
- WellofPower (конверт кондов+стабилка) - и друзьям помочь и себе утилизировать собранные конды, WellOfDarkness (лишняя ослеплялка пока Plague в откате) можно смело заменить на Стенку страха и кидать её назло врагам. Почему колодцы без наземного таргетинга? Если мы стараемся держаться на метке(а к этому надо стремится), бой всегда динамичный - дистанционный таргет больше мешает, чем помогает(по крайней мере мне). Можно заменить ещё на что нибудь, например на SignetofUdeath - печать ресающая 3х человек - лишней не будет, если выдаётся сложный день и бегают толпы врагов.

Не стоит забывать, что большие сражения обычно скоротечны, игра не располагает к долгим позиционным боям - по моему опыту - длительности Plague+разрядки шрауда - обычно почти хватает либо для того чтобы легли мы, либо они. Так что колодцы - это скорее вспомогательное на добить/подготовится. Имхо конечно.

Из других полезностей:
- лишний плюс в копилку выживаемости - LastGasp
- как только накидали стратегических марок - переключаемся на 2й набор оружия из 2х кинжалов. Что имеем? +1 чистка+блайнд+иммобилайз на 1 цель.
- +25% скорости пока включены кинжалы, а это реально удобно+экономия 1 утилити на которую обычно ставят печать со скоростью бега. Без скорости имхо - гарантированная смерть при минимальном отставании от рейда. Если верить в святые стаки скорости друзей - можно сменить SpeedofShadows на VitalPersistance- но это уже на скидка на стиль игры.
- 2358 Силы с увеличением до 2500 при снятии 25%хп, что неплохо для аццкого аое в шрауде, которого так ждёт ненасытная команда варов.
- замечательный скилл ChillofDeath - это автоснятие 3х бунов раз в 20 секунд, на любого противника с >50%хп, которого Вы как то дамажите (да да - здраствуй Plague).

Вот как то так, на мой взгляд, должен выглядеть среднестатистический, не уникальный, не шипко_рукастый некромант в ВВВ рейде.
 
Последнее редактирование:

Petrified

Lich
Мембер GW2
Сообщения
54
Реакции
32
Возраст
31
Товарищ darkraider немного оторван от wvw, как я понимаю? Снимать конды, стакать свифту и ресать союзников не твоя задача. Какие трейты на бег, какие сигнетки, что за сигилы? Скоротечные сражения?
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Товарищ darkraider немного оторван от wvw, как я понимаю? Снимать конды, стакать свифту и ресать союзников не твоя задача. Какие трейты на бег, какие сигнетки, что за сигилы? Скоротечные сражения?
Ну Вы же сами хотели мили некра полезного для всех, нет?

Кстати, сформулируй пожалуйста "задачи некра" на ввв. А то по моему ТЗ как то расходится в умах.
 

Petrified

Lich
Мембер GW2
Сообщения
54
Реакции
32
Возраст
31
Ну Вы же сами хотели мили некра полезного для всех, нет?
Кстати, сформулируй пожалуйста "задачи некра" на ввв. А то по моему ТЗ как то расходится в умах.
Ресают вары баннерами и даже они не всегда имеют время прокастовать его, что будет с тряпкой некром, стоящим без стабилки и кастующим печать, я промолчу. Снимать конды и раздавать стабилку - это хлеб гвардов, сюда не надо лезть. Конды на ввв вообще редко висят долго. Также гварды и вары стакают свифту всему рейду, про все 25% можешь забыть вообще, ты с ними рейд с 33% не догонишь. А если так необходимо догнать, то на это время можно поставить спектрал волк, который с хорном обеспечивает тебе постоянный свифтнес.
Конкретно по некру, твоя задача - это 3 колодца (без колодца со стабилкой плес), плага и лайфтрансфер с подхилом (вот и саппорт :D). Главное, что требуется от некра на ввв, это блаинд и чилл на мили группе противника и конверт бунов со сбиванием аегисов за счет множественных тиков. Даже дамажить не настолько приоритетно, но мне нравится, поэтому я упарываюсь в мейн стат павер. Колодцы по прицелу это вообще мастхэв, не только для того, чтобы поставить коррапшен на регруп, но и для заливки стен и со стен вниз. За бой я обычно успеваю раскастовать колодцы по 2-3 раза в промежутке со шраудом и плагой, так что про скоротечность говорить не приходится.
Ну а вообще походи в рейд, Мерк почти каждый день говорит про то, что за каждый класс может обосновать для чего он, где и когда)
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Билд безполезен до глубины колодца. накой фиг некру статы на виталити, если у него и у вара самый высокий виталити? в билде нет ничего - ни павера, ни кондишена, ни крита... нету ничего.... кроме виталити. Вот ХП у него завались просто.
darkraider, не нужно стараться придумать велосипед. он уже давно придуман. есть билд. его нужно понять и научиться играть. я скажу, что я и сам еще не в идеале научился играть нужным билдом. это нормально. на все нужна практика.
[DOUBLEPOST=1427273774,1427273711][/DOUBLEPOST]
Кстати, сформулируй пожалуйста "задачи некра" на ввв.
блаинд, чистка бунов с противника и ДПС.
 
  • Нравится
Реакции: Aelintar и Mercurial

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
У ресалки вара радиус 600 у некра 180, сомнительный размен.
Печать на стягивание кондов действет по тику, гвард криком снимет их с некольких союзников за секунду - опять сомнительно.
Все печати и трейты некра на увеличение скорости бега для пве, открытия карты, бега между банком и трейдинг постом и пр. (можно с ней догнать рейд)
Рейд на ввв это можно сказать единый организм, где каждый класс выполняет свою роль, роль некра в нашем организме определена и описана выше, не надо ничего изобретать нового.
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial