Тему вычистил от всего, не касающегося тематики.
Спасибо.
Среди вычищенного, был один пост Хабса, который содержал ссылки на конкретные обсуждения. Хотел бы ответить на него в рамках сравнения "предписанных билдов" (Melandru/Pack Staff Support) и вариаций на тему моего "спорного" "кондишн! ввве!" билда приведённого в сообщении.
Никто не хочет повторяться, ибо это малоэффективно. Вот несколько ссылок на предыдущие сообщения:
1) иду прям по ссылкам.
Мы пляшем от него, никаких спектрал волков и трейтов на скорость бега с кинжалов не рассматривается, от некра ждут аое заливки и помощи в мили плагой и шраудом.
Про скорость - лично для меня, это вопрос повышения выживаемости, проверенный всеми возможными способами во всех ситуациях. Вам хватает "рейдового свифта" в условиях боя? Мне - не всегда, для меня - это плюс.
>от некра ждут аое заливки и помощи в мили плагой и шраудом - вот всё имеется в обоих вариантах, я это делаю в своём билде(и его вариациях) эффективней в цифрах, но подробней - дальше.
2)
Конкретно по некру, твоя задача - это 3 колодца (без колодца со стабилкой плес), плага и лайфтрансфер с подхилом (вот и саппорт :D). Главное, что требуется от некра на ввв, это блаинд и чилл на мили группе противника и конверт бунов со сбиванием аегисов за счет множественных тиков. Даже дамажить не настолько приоритетно, но мне нравится, поэтому я упарываюсь в мейн стат павер. Колодцы по прицелу это вообще мастхэв, не только для того, чтобы поставить коррапшен на регруп, но и для заливки стен и со стен вниз. За бой я обычно успеваю раскастовать колодцы по 2-3 раза в промежутке со шраудом и плагой, так что про скоротечность говорить не приходится.
Структурируем:
а) 3 колодца - отсутствуют у меня / 2 слепота и конверт присутсвуют в "прописном"
б) плага и лайфтрансфер - присутствуют и там и там. Правда моя плага в 2 раза эффективней, так как во первых те же конды длятся в любом случае на 40% дольше, имеют в минимум в 2 раза большие по урону тики (в реале не в 2, так как 1624 конд урона без стаков майта, 2374 при полном стаке), за счёт 2х сигилок в посохе я физически навешиваю больше кондов и чаще.
по теме
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Condition_Damage
Actual damage per second/attack per stack = Base Damage + (Factor * Condition Damage). At level 80, most conditions require roughly 850 condition damage to double their damage output; burning is an outlier, requiring over 1300 condition damage to double.
^ Confusion deals less damage in structured PvP and WvW.
^ Only causes damage under the effects of Terror (the IX necromancer trait under Curses). Deals 50% more damage if the target has another condition on them.
^ Deals two damage packets per second while moving.
в) >это блаинд и чилл на мили группе противника и конверт бунов со сбиванием аегисов за счет множественных тиков.<
И блайнд и чилл, есть в сравнимых объёмах. Блайнд колодец используется и мной по ситуации меняясь с печатю Spite и трейтом Spectral Attunement.
г) Конверт бунов - у меня меня отсутсвует. О его пользе было много дискуссий. В идеале он конвертит 25 состояний случайным врагам в рейде, по 1 на каждого раз в 30 секунд. В реальности - работает дай бог на треть, даже если кидается под "группу". При линейке в 15 бунов на каждом - НИОЧЁМ.
(3)
блаинд, чистка бунов с противника и ДПС.
блайнд, уже обсудили, чистку бунов тоже...
Остался ДПС?
А вот тут загвоздка... я же не зря сказал что пробовал всё и все билды, сравнил комбат логи... и получилось у меня безрадостное событие... сумма дамаги к несчастью была не в пользу берса (а я тестил ударный полный берс с минмумом живучести и максимумом дамаги). Всё таки разные ситуации на големах и в реальном ввв бою. Да в берсе красивые цифры и хороший бурст. А не в берсе рекордов не было... но по факту сумма оказалась больше. Такие дела.
(4)
quote="Dublbir, post: 49109, member: 548"]По пунктам для ввв:
1. Чем больше группа (рейд), а значит больше группа врагов, тем приоритетнее становится директ дамаг. Потому что: его больше с аое, нежели конди; им легче бурстануть; его нельзя снизить снятием кондишенов, коих с увеличением рейда становится много.
2. При прочих равных, рендж дамаг всегда лучше, так как позваляет мгновенно продамажить цель на большей площади, не покрывая расстояние до цели и не преодолевая препятствия. То есть быстрее и меньшими жертвами. Другой вопрос, что прочих равных обычно не бывает. Выбор падает на наиболее эффективный билд и роль, соответственно и определяется рендж или мили дистанция.
3. То, что билды на кондишен дамаг не приветствуются в ввв рейде, не отменяет высокую полезность кондешенов на ввв. Нужно понимать, что нужно. Нужны кондишены, дающие значительный мгновенный эффект и контролящие кондишены, накладываемые АоЕ. Это аое слепота и ослабление, это все аое контролящие (иммобилайз, крипл, заморозка), в определенных случаях может быть конфьюжн.[/quote]
>приоритетнее становится директ дамаг. Потому что: его больше с аое, нежели конди; им легче бурстануть; его нельзя снизить снятием кондишенов
Для прозрачности откинем учёт того, что конды идут мимо брони и бафов Protection, а так же не будем считать критический урон от тиков кондов в обоих раскладах - дадим фору.
Шанс считаем с бонусом Фури от соответствующего трейта.
Аое ренж директ дамаг у нас только в шрауде. Сравниваем сумму:
Прописной билд:
Life Transfer 1422 урона + (1422*0.75 шанс крита+ *2 величина крита))= 1422+2133~3555урона
TaintedShackle 2363 (стоящих на месте не берём) делим на пополам - половину почистили ~1182
Сумма аое 3555+1182 = 4737 урона.
Смотрим мой? (тыкающих в скило-калькулятор попрошу не забыть переключится с посоха на топор)
Life Transfer 1116 урона + (1116*0.45 шанс крита+ *1.8 величина крита))= 1116+904~2020 урона
TaintedShackle 7204 (стоящих на месте не берём) делим на пополам - половину почистили ~3602
Сумма аое 2020+3602 = 5622 урона
+ к этому как миниум треть получил дополнительный полезный Chill с сигилки в топоре (вторую сигилку на чистку кондов, я по ситуации меняю на аналогичную посоховской AOE TOrment и получаются ещё лучшие цифры, но используется это когда можно чуть сбавить выживаемости).
Уже после подсчёта обнаружил что забыл учесть 20секундный баф при входе в шрауд с трейта, но поскольку забыл его в обоих формулах -
>При прочих равных, рендж дамаг всегда лучше<
так же хочется добавить, что АОЕ ренж дамаг случается ЧАЩЕ чем директ - скилов больше, откат меньше и шрауды сравнимы. Кроме того - далеко не у всех всё хорошо с чисткой и конды зачастую успевают тикануть вполне порядочное количество раз, и от их количества так же зависит эффективность их снятия, чем больше висит одновременно на пати, тем труднее снять саппорту.
(5)
darkrider, по поводу колодцев - в условиях бегающих зергов стадо просто не отворачивает от них, а идет напролом, так что колодцы работают в полную силу.
Согласен, но у колодцев есть время тика 1 секунда и за 1 тик он обрабатывает только 5 целей. Даже если весь рейд проходит по этому колодцу - он сработает максимум в половине случаев (10-12 человек). Полезность (кроме слепящего по ситуации) - на мой взгляд, сомнительна. Про дамажный колодец - говорить не буду. А про конверт уже описал выше.
Если речь о сумме пользы и дамага - предпочту попугать 7и секундной стенкой и 5кой стафа которые С ГАРАНТИЕЙ нанесут по 1.5к дамаги всем на ком сработают.
(6)
Кондишн некры сейчас на ввв - очень неочень ибо:
1. Толпы народу с рунами дольяка или меландру
2. Вары уборщики с чистками добрым словом, а иногда и гварды тоже.
3. Еда минус 36 или 40% длительности кондишнов
Руны, еда - это всё хорошо. Дадут -65% к длительности. Я если пойду в фуллконд буду иметь +70%(в обсуждаемом билде +40%) к длительности. В результате придётся примерно так на так. Так что серьёзно брать в расчёт надо только чистку, косвенно зависящую от количества одновременно подерживаемых кондов и организационных составов пати врага. Но тогда стоит принять в расчёт броню всех персонажей и бун Protection - так как директ дамаг им ловится и ослабляется. А для кондишн - они прозрачны. Aegis тоже можно сократить из дроби, так как блокирует любой вид дамага. По сути балланс получается таков "директ" - более бурстовый, "конд" - более постоянный и многочисленный.
(7)
Предлагаю такой билд :
В данном билде некр является главной ударной силой так как имеет отличные параметры силы, шанса крита и крит урона.
Не плохо расписал. спасибо за проделанную работу. примерно так и вижу некра за небольших изменений опциональных.
Не очень понял зачем Хабс привёл мне в пример эти ссылки. Обсуждают ударных берсовых некров, которые так же далеки от "предписываемого" билда, как и я в своих "заблуждениях".
З.Ы. Не далее чем некоторое время назад, за предложение использовать на некре в WWW руну Pack - я был в очередной раз обозван земляным червяком, с формулировкой "это не дело некра, буны развешивать!". Всё таки что то меняется в этом мире?