Актуальные сПвП билды (Обновляемо)

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Мить, месмер без тревелера - это слоу месмер ( на спвп такой не нужен).
Для сейва у некра и так берется плага, если вампиризм прокнет под плагой - плага свалиться. Именно по этому ее обычно не берут. Да и хилка долго откатывается.
 

Кашалот

Сладкая палочка №1
Мембер GW2
Сообщения
181
Реакции
72
Рейнджер
Power Ranger. Старый, но сильный билд. Чистый урон, большая дистанция (1500!), мобильность, неплохой контроль (грязь, корни). Полностью билд раскрывается с помощью нового трейта Quick Draw, который позволяет бурстануть два раза или же два раза засейвиться.
Carrion Condition. Тоже старый билд. Отличный конди-бурст, постоянно держит яд на противнике. Живучь.
Rabid Condition. Упор на стаки билдов. Более дамажен, но чуть менее живучь.
 
  • Нравится
Реакции: Aelintar и BeerTun

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Вообще, скалируется. Но я специально тестил, одел клерик сет набрав 1,5к хилинга, очень сильно выросли значения регенерации, хила со шрауда и колодцем. Но вампиризм почти не изменился. С 32 до 37. Я чуть было с расстройства не рассальважил некру клерик сет вслед за инжем. Думаю, это бага. Или у арены плохо с балансировкой. Надеюсь, это все таки пофиксят.
у некра и до патча всегда был вампирик "для галочки". С чего бы это вдруг ауру вампиризма менять будут? Тем более, что аура будет весьма сильна на классах, что делают много атак в единицу времени. Например, у месмера автоатака на ГСе делает сразу 3 удара, каждый из которых прокает вампиризм. Добавь еще 3 клона и выйдет 12 атак в секунду. Если ауру апнуть хотя бы до 100 урона\отхила с прока, то тут уже получится прибавка в 1200 урона в секунду для одного месмера, что очень и очень много для пассивного эффекта. С лечащей частью вампиризма та же фигня: есть и без того сложно убиваемые классы в высокой частотой атак. Например, шаут вар будет получать еще 1100 хп от прожатия Ф1 с мечом.
И это я еще про АОЕ молчу (так у стража просто аватоатака с посохом будет по 500 хп заливать, и это без учета символов, что так же аое урон наносят и будут прокать вампиризм).
Хочешь саппортить некром с клериком, то используй его сильные стороны: апнули печать на сбор кондишенов, очищение кондишенов при входе в шрауд (теперь там не только при входе снимает кондишены, но и каждые 3 секунды нахождения в шрауде), лечение при выходе из шрауда (раньше было ~956 с клериком, теперь там хороший АОЕ отхил на 2,6к-3к в зависимости от того, сколько хп осталось у тебя), трейт на колодцы стал весьма хорош, после объединения всех трейтов на колодцы в один. Как видишь, хватает способов у некра благотворно влиять на здоровье союзников, а ауру вампиризма оставь для пве: пассивная прибавки 40 урона к каждой атаке для группы лучше, чем ничего.
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
если вампиризм прокнет под плагой - плага свалиться.
о каком вампиризме речь?
[DOUBLEPOST=1436084216,1436084004][/DOUBLEPOST]
у некра и до патча всегда был вампирик "для галочки"
Можно так отстроить билд, что все вампирики и смежные скилы буду регенить около 500хп за тик. И это не будет саппорт билд. И без клерика в рампейдже.
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
о каком вампиризме речь?
О руне вампиризма. Срабатывание мист формы от рун выводит персонажа из чумы.
Тем более, что аура будет весьма сильна на классах
Если аура от некра сильна, то, может быть, так и должно? Персонаж, одевший фулл клерик, теряет весь крит, сосредотачиваясь на поддержке и выживании. Это плата за усиление союзников. А в данный момент есть бредовый трейт, который берут только потому, что трейт на колодцы в грандмастере, и что то надо взять по пути, а рога может и не быть. И клерик сет не имеет смысла из-за отсутствия скалирования. Вампиризм был норм в первой итерации, когда bloodthirst давал 50% а вампирик был сильнее. Потом его понерфили, так чтобы он зависел от хилинга. Ок. Я надел кипера. Сейчас вдруг вампиризм снова отвязался, но цифры смешные, и вампиризм свелся на нет.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Если аура от некра сильна, то, может быть, так и должно?
нет, не должно. Чего ты о этой ауры ждешь-то? Хочешь одеть фул клерик и одной этой аурой всю группу прохиливать, стоя рядышком? У эля без клериков аура хилит аж по 80 за тик, при этом никому урону не нанося. Ауры других классов, дают прибавку +150 к стату. Вполне адекватное значение вампиризма у ауры, учитывая, что оно раздается другим классам и прокает с каждого удара. Мне вот не хочется видить инжей, например, которые автаоатакой огнемета будут себе по 1к хп заливать себе (ну или 5 тыщ, если 5 целей заденет), а для этого надо всего-то до сотни отхил с ауры поднять.. Ну это если, конечно, мы тут за баланс радеем, а не просто размышляем о том, как здорово бы некру еще какую пассивку усилить просто так.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ну будет он себе хп заливать из огнемета, который и урона то особо не наносит, или месмер с авты. Не уверен, что выстрелы клонов вампирят оригинал, но поверю. Вычетаем одного бойца, получаем повышенную живучесть союзников. Одевание фулл клерика это не "усилить просто так". Цифры это вопрос балансировки, просто, имхо, сейчас они бредовые, и делают ауру бессмысленной. Я не против, что аура в берсе почти незаметна. Я не вижу в ней смысла как в серьезном саппорт скиле.
 

A6opureH

Союзник
Сообщения
89
Реакции
8
Ну будет он себе хп заливать из огнемета
ну так это кит. Переключился, залил хп на полный столб себе за пару секунд, и снова на мортиру переключился, например.
Не уверен, что выстрелы клонов вампирят оригинал, но поверю.
они вампирят сами себя, и урон с них прокает. У месмера выходит просто сильное увеличение урона в одну цель.
Одевание фулл клерика это не "усилить просто так"
Но это именно и есть "усилить просто так". Ты сделал билд, тебя не удовлетворил результат, как итог, ты говоришь о том, что надо бы во имя баланса усилить скейл ауры. Но увеличение скейла тянет за собой либо переделку очень многих скилов, либо изменение самой ауры вампиризма (например, 1 прок раз в 1 секунду, аки регенчики). А иначе будут инжи, что за секунду автоатаками отхиливаться будут, месмеры, что одними клонами таргет убивать, варам будет не зазорно с топориками покрутится, чтобы 8к хп восстановить и т.д.
Я не вижу в ней смысла как в серьезном саппорт скиле.
повторюсь: а чего ты еще ждал от пассивки? Все ауры - несерьезные саппорт скилы. Начиная, от 150 павера вара, заканчивая регеничком эля, который слабей буна "регенерация".
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Ходим по кругу. Чтобы получить этот "божественный" отхил, некр вынужден пожертвовать дамагом, а окружающие подстроить свое снаряжение и скиллы под него, плюс находится рядом. И все это оказывается "просто так", мелочь и прихоть. Как будто живучесть сейчас избыточная. Странно что бункер гварда не занерфили до единичек отхила, как же так, да еще и дали новую печать с пассивным и фулл отхилом. Что в пвп что в пве дамаг вырос на порядок, повышение живучести, тем более настолько специфичным способом, ничего бы не испортило. И я говорю не о себе, я с релиза привык к нерфам некра, и подстраиваюсь под то, что есть. Речь о здравом смысле.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Паш, не капризничай. Ты хочешь того, чего нет.
Абориген дело говорит. Я во многом с ним согласен, если уж не во всем.
Ps товарищи, завязывайте со "сферическими конями". Не растекайтесь мыслями по древу.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Engineer
Cele Rifle - один из самый популярный билдов ( до патча) на инженера в сПвП обрел новую жизнь. В этом исполнении домажит он меньше (просел пауэр), но выживаемость стала лучше (обновленные ветки Inventions и Alchemy значительно увеличивают вашу живучесть, т.к. позволяют лучше хилиться и снимать кондишены). Вот правда трейт на увороты не влез (но это можно компенсировать с помощью Superior Sigil of Energy).
Мой вариант - но это уже не Cele. Отличный дамаг, старые добрые Slick Shoes , Трейт на регенерацию выносливости. Соответственно, страдает живучесть.

Static Discharge - если не ошибаюсь, этот билд еще с релиза. Отличный дамаг, способный опустить хп врага с фул до нуля за 1-2 сек ( не очень "жирный" враг + правильная ротация). Бойтесь отражения снарядов!
Так же есть Альтернативный вариант , но опять же, это уже не статик, так как это трейта в билде попросту нет ( больше сейва, стакает майты, направлен на заливку с макс. ренжа)

HGH - гренадер - Хороший показатель урона( как прямой так и конди) за счет стака майтов вплоть до 25 (в принципе фулл строка бафов). Достаточно живуч в селе, при желании можно поменять амулет и сделать его либо направленный на какой-то конкретный тип дамага ( либо физ, либо конди) или же взять Ремпейджер амулет, что сделает ваш урон просто "сногшибательным".

PS пока не выкладываю билд на конди - надо еще потестить.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iRedisko

Blair

Мембер GW2
Сообщения
126
Реакции
38
Возраст
32
Еще парочка вариаций билда месмера на всеобщее обсуждение:
http://gw2skills.net/editor/?vhAQJARGlsnh20YZawGNWONIzdstiSGgFs8yM08wB-TJBFABCcBAEvMgc7PAwDAAA - так скажем, более простой вариант
http://gw2skills.net/editor/?vhAQJARGlsnh20YZawGNWONIzdstbQGgFs8yM08wB-TJBFABCcBAEvMgc7PAwDAAA - вариант для истинных папок пвп ^,.,^
элитка опциональна, сигилки в посох еще не придумал, но скорее всего чил и пойзон при свапе
 
Последнее редактирование:

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Похож на стаф шатер ( уже выкладывали), с той лишь разницей, что не взят трейт на став + другая хилка.
 

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
Повер некром кто то серьезно играл, поделетись ощущениями?
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Повер некром кто то серьезно играл, поделетись ощущениями?
Крошит как и раньше, стал немного живучее за счет улучшенной мобильности, вампирика, меньших кд и протекшена с колодцев. Но, тем не менее берс есть берс ( мараудер вас не спасет =b). Играйте позиционно, не стесняйтесь просить помощи у союзников и все у вас будет хорошо.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Наклепал еще 1 билд на инженера : Любителям огнемета посвящается!
Крайне живуч, много контроля, для нанесения дамага придеться изголяться и выдавать комбо одно за другим (стакать майты, стрелять проджектайлами через полоску огня).
PS так же не забудьте принести жертву богу рандома, дабы даровал он вам 100% шанс прока Рампаги с эликсира.
 
  • Нравится
Реакции: Wolfram и Aelintar

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
Похоже что пыль, стоящая на ПвП в первые недели после патча, стала потихоньку оседать.
Среди гор трупов и рек крови показались лики тех, кто смог показать себя наилучшим образом, и потому, остался в живых.
Имена их неизвестны, отличительны черты - плохо различимы, а вот билды подглядеть все же удалось :)
Поговорим о некоторых из них.
Месмеры:
Инвиз - Шатер Бурстовый билд, основной идеей которого является внезапное появление и уничтожении цели. Мобилен. Сейвится очень догими инвизами ( коих в достатке). Способен закинуть всю команду в инвиз на 10 сек.
Из минусов - нечем снимать кондишены.
Мантра - Шатер Более живучий билд. Основная идея - нанесение дамага посредством интераптов вашего противника. Так же очень мобилен. Живучесть обеспечивается веткой Inspiration за счет которой вы имеете отличный доп. подхил ( с шатеров, при касте мантр) + снятия кондишенов ( с шатеров и хилки). Так же стоит обратить внимание на то, что ветка Inspiration - ветка суппорта, за счет которой вы также сможете оказывать поддержку союзникам ( ваша хилящая способность так же снимает состояния с ваших союзников, каст мантр хилит союзников ну и прочее по мелочи).
Минусы - нет иллюзии с переката ( хотя и без этого можно обойтись).
Элементалист:
Дабл Дагер (Огонь) - Наиболее популярная версия ДД элема в текущей мете. Отлично дамажит (в основном бернингом), очень живуч (отхил и снятия кондишенов на высоте), мобилен и пр. и пр. Практически Имба (большей частью это заслуга ослепления поджога с очень маленьким кд).
Количество таких эленеталистов на тиму порой составляет аж 3шт. (!!!!!) Недостатков незамеченно.