у некра и до патча всегда был вампирик "для галочки". С чего бы это вдруг ауру вампиризма менять будут? Тем более, что аура будет весьма сильна на классах, что делают много атак в единицу времени. Например, у месмера автоатака на ГСе делает сразу 3 удара, каждый из которых прокает вампиризм. Добавь еще 3 клона и выйдет 12 атак в секунду. Если ауру апнуть хотя бы до 100 урона\отхила с прока, то тут уже получится прибавка в 1200 урона в секунду для одного месмера, что очень и очень много для пассивного эффекта. С лечащей частью вампиризма та же фигня: есть и без того сложно убиваемые классы в высокой частотой атак. Например, шаут вар будет получать еще 1100 хп от прожатия Ф1 с мечом.Вообще, скалируется. Но я специально тестил, одел клерик сет набрав 1,5к хилинга, очень сильно выросли значения регенерации, хила со шрауда и колодцем. Но вампиризм почти не изменился. С 32 до 37. Я чуть было с расстройства не рассальважил некру клерик сет вслед за инжем. Думаю, это бага. Или у арены плохо с балансировкой. Надеюсь, это все таки пофиксят.
о каком вампиризме речь?если вампиризм прокнет под плагой - плага свалиться.
Можно так отстроить билд, что все вампирики и смежные скилы буду регенить около 500хп за тик. И это не будет саппорт билд. И без клерика в рампейдже.у некра и до патча всегда был вампирик "для галочки"
О руне вампиризма. Срабатывание мист формы от рун выводит персонажа из чумы.о каком вампиризме речь?
Если аура от некра сильна, то, может быть, так и должно? Персонаж, одевший фулл клерик, теряет весь крит, сосредотачиваясь на поддержке и выживании. Это плата за усиление союзников. А в данный момент есть бредовый трейт, который берут только потому, что трейт на колодцы в грандмастере, и что то надо взять по пути, а рога может и не быть. И клерик сет не имеет смысла из-за отсутствия скалирования. Вампиризм был норм в первой итерации, когда bloodthirst давал 50% а вампирик был сильнее. Потом его понерфили, так чтобы он зависел от хилинга. Ок. Я надел кипера. Сейчас вдруг вампиризм снова отвязался, но цифры смешные, и вампиризм свелся на нет.Тем более, что аура будет весьма сильна на классах
нет, не должно. Чего ты о этой ауры ждешь-то? Хочешь одеть фул клерик и одной этой аурой всю группу прохиливать, стоя рядышком? У эля без клериков аура хилит аж по 80 за тик, при этом никому урону не нанося. Ауры других классов, дают прибавку +150 к стату. Вполне адекватное значение вампиризма у ауры, учитывая, что оно раздается другим классам и прокает с каждого удара. Мне вот не хочется видить инжей, например, которые автаоатакой огнемета будут себе по 1к хп заливать себе (ну или 5 тыщ, если 5 целей заденет), а для этого надо всего-то до сотни отхил с ауры поднять.. Ну это если, конечно, мы тут за баланс радеем, а не просто размышляем о том, как здорово бы некру еще какую пассивку усилить просто так.Если аура от некра сильна, то, может быть, так и должно?
ну так это кит. Переключился, залил хп на полный столб себе за пару секунд, и снова на мортиру переключился, например.Ну будет он себе хп заливать из огнемета
они вампирят сами себя, и урон с них прокает. У месмера выходит просто сильное увеличение урона в одну цель.Не уверен, что выстрелы клонов вампирят оригинал, но поверю.
Но это именно и есть "усилить просто так". Ты сделал билд, тебя не удовлетворил результат, как итог, ты говоришь о том, что надо бы во имя баланса усилить скейл ауры. Но увеличение скейла тянет за собой либо переделку очень многих скилов, либо изменение самой ауры вампиризма (например, 1 прок раз в 1 секунду, аки регенчики). А иначе будут инжи, что за секунду автоатаками отхиливаться будут, месмеры, что одними клонами таргет убивать, варам будет не зазорно с топориками покрутится, чтобы 8к хп восстановить и т.д.Одевание фулл клерика это не "усилить просто так"
повторюсь: а чего ты еще ждал от пассивки? Все ауры - несерьезные саппорт скилы. Начиная, от 150 павера вара, заканчивая регеничком эля, который слабей буна "регенерация".Я не вижу в ней смысла как в серьезном саппорт скиле.
Крошит как и раньше, стал немного живучее за счет улучшенной мобильности, вампирика, меньших кд и протекшена с колодцев. Но, тем не менее берс есть берс ( мараудер вас не спасет =b). Играйте позиционно, не стесняйтесь просить помощи у союзников и все у вас будет хорошо.Повер некром кто то серьезно играл, поделетись ощущениями?
Отлично режет дистанцию (вариантов в достатке), так что, думаю, это не страшно=)не может месить с 1500 ренжа :ac: