Как видно из заголовка, хотелось бы обсудить билды элема именно в рейдах.
Но для начала лирическое отступление.
Без замера ДПС очень сложно рассуждать об эффективности билда в таком виде контента как ПВЕ рейды.
Есть такой парень, выложил свой самописный ДПСметр. Суть программы заключается в считывании цифр урона из комбат лога.
Многие уже опробовали данную софтинку и отзывы самые разные, в первую очередь о корректности данных получаемых при её помощи.
Использовать её в живую, как это делается в других ММО, типо ВОВ, точно не получится, но вот замерить ДПС на маникене в мистах очень даже ничего, что особенно актуально при сравнении билдов с точки зрения ДПС.
Следовательно в этой теме я буду использовать для сравнения цифры своего ДПС полученного при помощи данной софтины.
Предлагаю делится здесь своими билдами и обоснованными рассуждениями в защиту своего выбора.
Как пример игровых ситуаций я буду использовать первого рейдового босса.
Первый билд которым я хотел бы поделится, это максимальный ДПС вариант из всего что мне удалось опробовать.
1. Гибридный мили вайпер.
Основной источник урона горение, но так же имеет неплохой прямой урон. Отсюда следует что вся ДПС ротация происходит из огня. Аттюнмент меняется на воздух/землю для контроля.
Основной урон идёт от оверлоада воздуха, свапа в огонь и мгновенного возврата снова в воздух. Выбор оружия обусловлен в первую очередь тем что использовать скилы на оружии всё равно приходится в течении 5 секунд до зарядки оверлоада. Дагер в нашем случае может предложить только автоатаку, в то время как на скипетре есть ещё и 2ка с неплохим уроном, маленьким откатом и возможностью использования её прям во время чанела оверлоада. Так же больше свободы с позиционированием. Вторым оружием выбрана дудка из-за дополнительного домажного скила в воздухе и маленьком КД на контроль скилы (16сек воздух, 23сек вода).
Очень часто слышу о ДПС элемах с посохом. Само оружие весьма не плохое, но вот по урону в одну цель существенно уступает дагеру или скипетру. Потерю ДМГ посох компенсирует абсолютной свободой позиционирования. Даже если вы должны стоять в зелёной луже и босса увели за пилон, из вашего поля зрения, вы всё равно продолжите наносить урон из-за сплеша фаербола, так же за счет полей. Ещё одним плюсом посоха является целый арсенал полей под разные задачи, а так же возможность выталкивать надоедливые, красные шары.
Но вот что не клеится у элема, так это совмещение посоха и его элитной специализации. Брать элему посох и темпест ветку, всё равно что выбирать вместо ножа ружьё, что бы бить прикладом. Вся суть темпеста в уроне от перезагрузок, во второй степени шауты и на последнем месте трейты. Так вот перегрузки с посохом означают стояние в мили радиусе, в котором можно взять и более домажное оружие. Если же не оверлоадить с посохом, то использование остальных преимуществ темпест ветки будет давать меньше профита в ДПС эквиваленте, чем взятие другой стандартной ветки.
Сама ветка темпест даёт ровно - 0% прироста к дамагу, в то время как огонь даёт +10% в огне и 10% по горящему противнику, воздух даёт +20% дамага при падении здоровья босса ниже 50%. Даже вода даёт прирост в 10% дамага если у вас здоровье больше 90%. А вот темпест ни даёт ничего кроме оверлоадов, которые с посохом просто ненужны. Отсюда вывод что темпест с посохом это прекрасно, но абсолютно не эффективно.
Вот мой вариант рейд элема с посохом.
Ну вот как то так. Жду ваши билды рейд элемов с комментариями.
Но для начала лирическое отступление.
Без замера ДПС очень сложно рассуждать об эффективности билда в таком виде контента как ПВЕ рейды.
Есть такой парень, выложил свой самописный ДПСметр. Суть программы заключается в считывании цифр урона из комбат лога.
Многие уже опробовали данную софтинку и отзывы самые разные, в первую очередь о корректности данных получаемых при её помощи.
Использовать её в живую, как это делается в других ММО, типо ВОВ, точно не получится, но вот замерить ДПС на маникене в мистах очень даже ничего, что особенно актуально при сравнении билдов с точки зрения ДПС.
Следовательно в этой теме я буду использовать для сравнения цифры своего ДПС полученного при помощи данной софтины.
Предлагаю делится здесь своими билдами и обоснованными рассуждениями в защиту своего выбора.
Как пример игровых ситуаций я буду использовать первого рейдового босса.
Первый билд которым я хотел бы поделится, это максимальный ДПС вариант из всего что мне удалось опробовать.
1. Гибридный мили вайпер.
Основной источник урона горение, но так же имеет неплохой прямой урон. Отсюда следует что вся ДПС ротация происходит из огня. Аттюнмент меняется на воздух/землю для контроля.
Достоинства:
- максимальный урон (более 6500дпс)
- возможность использования на красном стражнике
Недостатки:
- чистый милишник
- тонкий, как девственная плева русалки
Основной урон идёт от оверлоада воздуха, свапа в огонь и мгновенного возврата снова в воздух. Выбор оружия обусловлен в первую очередь тем что использовать скилы на оружии всё равно приходится в течении 5 секунд до зарядки оверлоада. Дагер в нашем случае может предложить только автоатаку, в то время как на скипетре есть ещё и 2ка с неплохим уроном, маленьким откатом и возможностью использования её прям во время чанела оверлоада. Так же больше свободы с позиционированием. Вторым оружием выбрана дудка из-за дополнительного домажного скила в воздухе и маленьком КД на контроль скилы (16сек воздух, 23сек вода).
Достоинства:
- хороший урон (в районе 5000дпс)
- возможность заходить в зелёные круги
- неплохой подхил группы за счет расшарки аур (каждая аура так же даёт: свифтне, фьюри, регенерацию, вигор)
Недостатки:
- не смотря на рейндж 900, босс может выходить из поля зрения, если его заводят за пилон, а вам приходится стоять 5 секунд в зелёной луже
- низкая мобильность, не всегда есть возможность забежать в зелёный круг, если он появился в дальнем углу соседнего сектора (поздний перевода босса)
- тонкий, требует внимания и заботы
Очень часто слышу о ДПС элемах с посохом. Само оружие весьма не плохое, но вот по урону в одну цель существенно уступает дагеру или скипетру. Потерю ДМГ посох компенсирует абсолютной свободой позиционирования. Даже если вы должны стоять в зелёной луже и босса увели за пилон, из вашего поля зрения, вы всё равно продолжите наносить урон из-за сплеша фаербола, так же за счет полей. Ещё одним плюсом посоха является целый арсенал полей под разные задачи, а так же возможность выталкивать надоедливые, красные шары.
Но вот что не клеится у элема, так это совмещение посоха и его элитной специализации. Брать элему посох и темпест ветку, всё равно что выбирать вместо ножа ружьё, что бы бить прикладом. Вся суть темпеста в уроне от перезагрузок, во второй степени шауты и на последнем месте трейты. Так вот перегрузки с посохом означают стояние в мили радиусе, в котором можно взять и более домажное оружие. Если же не оверлоадить с посохом, то использование остальных преимуществ темпест ветки будет давать меньше профита в ДПС эквиваленте, чем взятие другой стандартной ветки.
Сама ветка темпест даёт ровно - 0% прироста к дамагу, в то время как огонь даёт +10% в огне и 10% по горящему противнику, воздух даёт +20% дамага при падении здоровья босса ниже 50%. Даже вода даёт прирост в 10% дамага если у вас здоровье больше 90%. А вот темпест ни даёт ничего кроме оверлоадов, которые с посохом просто ненужны. Отсюда вывод что темпест с посохом это прекрасно, но абсолютно не эффективно.
Вот мой вариант рейд элема с посохом.
Достоинства:
- всё ещё неплохой урон (4500дпс)
- абсолютная свобода позиционирования
- поля на любой вкус и цвет
Недостатки:
- меньший урон по сравнению с альтернативными билдами, можно уменьшить ещё сильнее взяв ветку темпест
- проблемы с выживанием
Ну вот как то так. Жду ваши билды рейд элемов с комментариями.
Последнее редактирование: