Почему же сразу "хочецо L2". Я не отношусь к читателям Гохи и не просил PA ваять очередную современную L2. Трудно не заметить, что в BDO уже сейчас присутствуют черты от той же L2 - будущий контент с рэйд боссами и эпик лутом в открытом мире, говорит о чем-то. Хочу так же подчеркнуть, что про клан холлы я ничего не говорил. В большинстве современных игр есть клан скилы, (пассивки), а способы их прокачки, как и самого клана- схожи: квесты, вары, выполнение какого-либо условия.
Касаемо L2, стоит так же напомнить, что она имела успех на просторах нашей родины, в Европе было поскромней. Так же, после локализации и на пике было 14 серверов с онлайном, (грубо) по 4к на сервере. Это только лишь факт, который косвенно указывает на предпочтения большого количества наших геймеров в жанре MMORPG. И то, что возникают такие темы на Гохе- ожидаемо.
Лично у меня довольно неоднозначное мнение по поводу локализатора. Все зависит от грамотно продуманной политики. Пока слышно, что они открыты для предложений и обсуждений. На форуме в ветке BDO много тем с опросами. Но такие предложения, как структурирование форума, и новый движок, пока, находятся без внимания. Да, текущие проекты не относятся к классу "ААА" и не такие уж популярные, а способы реализации модели f2p в их понимании и исполнении "оригинальны". Пока есть только ажиотаж вокруг BDO, и локализаторы это видят. Неизвестно, какой опыт в реализации модели f2p ляжет в основу для BDO. Как пример, старший продюсер BDO участвовал в работе над одним online проектом. Не факт, но возможно, что реализация f2p модели BDO будет напоминать тот проект. Потребность в сервере с подпиской.
Четкой линии я, пока, не вижу.