Да почему чит? Это игровые возможности разбойников с разными специализациями.
В одном Эмприз-дю-Лионе 3 дракона. Их же убивать заколебешься. А это - вполне жизнеспособный вариант, когда процесс змееборства уже подбешивает.
В любом случае, возможности класса тут показаны как нельзя лучше)
В корне с тобой не согласен, объясню почему.
Есть игра, в игре есть своя механика, и свои цели, лимиты по параметрам и т.д. и т.п.
В чём смысл игры если упрощённо? Пройти сюжетку при этом замочив главного босса, так же? Так.
Что надо что бы замочить главного босса? Поднять определённый лвл кап и одеться в определённого уровня не хилый сет, организовать грамотный командный сетап и всё в том же духе.
А теперь объясни мне нафиг всё это надо, если я могу прийти двумя рого-бомжами в трусах но с хорошими даггами и ваншотнуть последнего и самого сильного (не считаем Архидемона) дракона на максимальной сложности? а? Вот нахрена я, спрашивается, подходил к его процессу основаельно? Я искал ресурсы, материалы, я вычислил оптимальный драко-киллер состав для своего отряда (Вивьен, Бычара, Блэкволл, Я), т.к. дракоша жарит огнём я одел весь отряд в 70%+ фаер игнор армор + банки на 60% игнор огня, я вёл правильный бой не попадая под АОЕ и т.д. и т.п., потратил на бой около 20-30 минут, на подготовку к нему около 1+ дня....и я не жалею! Это было классно! Это была определённая степень ожидания, трепета, адреналина и т.д. Я получил кайф и удовольствие. И всё это променять на 6 сек уйни что бы полететь поскорее дальше к финалу?
Ну уж нееееееет, даже теперь зная этот чит я не собираюсь ломать себе удовольствие играть в эту отличнейшую игру как подобает, а не с наскока вынося кого угодно быстрее чем выковыряю козюлю из носа.
Имхо.