GW2 Рейды в Guild Wars 2

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
24
Я могу судить с точки зрения спид раннера которым уже год как являюсь. Я немного не понял сарказма так что на примере: в берсе больше прямого дамага чем в любом другом сете, на дпс влияет шмот. Есть трейты которые дают +% к дамагу при условиях дают бонусы к феросити бонусы павера майт фьюри с критов, на дпс влияют трейты, еда и ключи смотри выше те же причины. Умение играть ротации да важны но дпс это билд
 

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
Окей сейчас объясню в чем мой сарказм с точки зрения мейн танка и мейн хила в ряде рейдов в некоторых играх. Я принципиально не играл дпс классами, так как прожимать цепочку раз за разом и иногда выполняя какие-то телодвижения чтобы не сдохнуть большого ума не надо да и немного скучно. В любой игре есть "мета " билды с кучей всяких завязок чтобы выдать максимальный выхлоп, но при этом ты должен быть уверен в своих сопартийцах, что тебе зальют ману\подхилят\снимут дебаффы.
Что мы имеем в гв:

Умение играть ротации да важны но дпс это билд
к этому по утверждению арены "самодостаточных" персонажей которые от случайной смены таргета в берсе отхватывают 15к дамага от босса.
количество и кд у скиллов такое что ты фактически убиваешь автоатакой
ну и на выходе рейды получаются - текила или трипл вурм на 10 человек
 
  • Нравится
Реакции: Rydik

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
41
чтобы она была востребована
Так одно оружие сильно погоды не сиграет, а если ты можешь менять все характеристики по типу амулетов в мистах, то это совсем другая песня.
Только ради этого удобства собирать будут. Возможно там будет и легендарная бижутерия.
Тут что бы целестиал статы получить нужно месяц кристалы заряжать, а так просто сменил на что нужно и побежал.

Вы так рассуждаете о ДПС будто его замерить можно.
Вряд ли они прикрутят встроены ДПСметр, а следовательно судить о нём можно только на глаз.

И про сложность контента, ну неужели вы думаете что нельзя сделать их сложными?
Вспомните первые раны в аскалон, когда никто по углам не стакался.
Lieutenant Kholer дёргал всех за пыпырку кто не мог доджнуть после его слоупочной анимации.
Несчастных 5 человек и всегда он кого то притягивал и порой не одного.
Вы сейчас сами соберитесь и пройдите его не в углу а на площадке где он стоит.
Так в рейдах будет в 2 раза больше неразберихи, плюс они могут просто убрать "места для стакания за стеной" на боссах.
И просто сделать смертельные абилки, не увернулся, не сблочил - привет.
Сейчас нихрена ещё не известно, но ждать осталось вообще не долго.
 

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
И просто сделать смертельные абилки, не увернулся, не сблочил - привет.
2 года назад в 50 фрактале на боссах так и было не сдоджил удар босса с агонией- труп.
в итоге прохождение сводилось к берс пати которые держатся на макс ренже и следят за кастами абилок с агонией
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
24
Окей сейчас объясню в чем мой сарказм с точки зрения мейн танка и мейн хила в ряде рейдов в некоторых играх. Я принципиально не играл дпс классами, так как прожимать цепочку раз за разом и иногда выполняя какие-то телодвижения чтобы не сдохнуть большого ума не надо да и немного скучно. В любой игре есть "мета " билды с кучей всяких завязок чтобы выдать максимальный выхлоп, но при этом ты должен быть уверен в своих сопартийцах, что тебе зальют ману\подхилят\снимут дебаффы.
Что мы имеем в гв:

Ktar сказал(а):
Умение играть ротации да важны но дпс это билд​
к этому по утверждению арены "самодостаточных" персонажей которые от случайной смены таргета в берсе отхватывают 15к дамага от босса.
количество и кд у скиллов такое что ты фактически убиваешь автоатакой
ну и на выходе рейды получаются - текила или трипл вурм на 10 человек
ты говорил про дпс, а съехал до каких то других проектов с танками и хилами. в гв2 выдача максимального дпса есть залог того, что тебе не нужно хилить, чистить, ресать. метапак проходит данжи без вайпов и практически без смертей. то что говорит арена - она много говорит. если ты не умеешь доджится прыгать уклонятся, я думаю это проблема твоих кривых рук! я выдавая максимальный выхлоп например не умираю и прыгаю и юзаю перекаты. и я почти не рассчитываю на сопартийцев по 2м причинам: 1) я гвард, и скорее рассчитывают на мой небольшой сапорт. 2) я бегал много времени с пугами. и сейчас когда из моей консты осталось трое мы тоже берем пугов, и это рандом. а рейд это все же данж. и там будут мета паки, фармящие рейд. и у меня больше шансов зафармить рейд будет с рандом пугами, чем например с тобой, который не зная фаст ранов, спорит про дпс в данже :85::85:
 

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
ты говорил про дпс, а съехал до каких то других проектов с танками и хилами.
Это лишь сравнение насколько ущербным получается пве контент не более.

метапак проходит данжи без вайпов и практически без смертей.
Группа опытных игроков должна так играть иначе это не прохождение данжа а хрень полная.

я почти не рассчитываю на сопартийцев по 2м причинам: 1) я гвард, и скорее рассчитывают на мой небольшой сапорт.
А я вор и для меня сопартиец на рассоянии ближе 400 скорее враг чем друг, так как появляется вероятность попасть в аое кинутое в него, а не в меня. А это лишний слив эвейда плюс увеличение времени на просчитывание траектории удара и места.

2) я бегал много времени с пугами. и сейчас когда из моей консты осталось трое мы тоже берем пугов,
Если я не иду с проверенной пати, то лучше я пойду с пугами. Их хоть кикнуть можно или ливнуть, если совсем плохо. А то своих кикать как-то не красиво, но и устраивать фастран на 2 часа желания нет. Вот если помочь пройти что-то это уже другая песня.

рейд это все же данж.
рейд это данж на несколько групп и это было всегда и везде и вся проблема в том что в гв для успеха нужно всего 1)"выдача максимального дпса есть залог того, что тебе не нужно хилить, чистить", 2)"прыгаю и юзаю перекаты" и никакой координации в группе.

И никто про дпс не спорит, арена более чем понятно показала с фиксом ворлд боссов, что берс- единственный выбор
 
Последнее редактирование:

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
24
В общем мы друг друга поняли ну я во всяком случаи)) наши позиции схожи благодарю за дискус с приятным человеком)
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
36
Это все потому что нет агро и нет директ хила.
Да причем тут это вообще? Это все потому, что отсутствует желание совершенствоваться, потому что "всепроходитсявлюбомсоставевлюбыхбилдахнонадвеминутыдольше!!11". А такая точка зрения, в свою очередь, ведет к полной атрофии клешней с их последующим некрозом.
 

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
Это все при том что в в пве составляющей есть только одно правило- уклонись от атаки босса или ты дно которое теперь еще и ресать надо.
Все прекрасно знают ворлд босса golem mark 2 и его чудо атаки электричеством. Согласитесь ведь он очень простой и зафейлить его надо постараться. И ведь бьет током не сильно, да и стоя на пересечении 4 квадратов можно меньше чем за секунду из них выйти. Но народ там падает регулярно. А если бы эти молнии нельзя было бы сдоджить сколько бы было трупов- правильно все кто стоял в квадратах.
 

DarkMonk

Мембер GW2
Сообщения
198
Реакции
124
Награды
20
Возраст
39
  • Heavy Envoy Set
  • Warbringer
  • Nevermore
  • The Binding of Ipos
  • Xiuquatl
  • Twilight
  • Ad Infinitum
  • Astralaria
  • HOPE
  • Sunrise
  • Howler
  • Rodgort
  • The Bifrost
  • The Juggernaut
  • Bolt
  • The Predator
  • The Flameseeker Prophecies
  • Kamohoali Kotaki
Что-то я почитал темку и мне кажется вы слишком многое вкладываете в слово "Рейд". Боевая система "рейдового контента" ГВ2 основана на принципе "пойми как убивает босс и как убивать его", а дальше лишь дело техники. ДПСчек - это не к этой игре. Любой контент, как существующий так и грядущие рейды, делается из условия, что ВСЕ могут его пройти. Хочешь Берс? Иди Берсом. Хочешь Клерик или ПТВ? Да иди хоть в Номаде. В конечном счете контент будет пройден и все упрется лишь в затраченное время. Берс является Метой не потому что игра ТРЕБУЕТ максимального ДПС выхлопа, а потому что это, при условии наличия Скилла и знания механики, позволяет проходить контент быстрее. Так что единственной причиной ДПСчека может послужить только разве наличие таймера на убийство боссов в рейде. А из сказанного на ПАКСе для прохождения рейда куда более важной вещью будет прокачка Мастери.
 
  • Нравится
Реакции: Rydik и Ktar

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
Имея существующую боевую систему если ты не в берсе то залипнешь в прохождении раза на 3 дольше, а ведь всем хочется пройти побыстрее а не сидеть час на одном боссе.
Очень печально что арена никак не хочет расширять боевку хотя бы на рейдовый контент.
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
41
Блин да вы ещё рейдов тех в глаза не видели, а уже жалеете о чём то.
Откуда вы это знаете? Может там так расширят вам анальные горизонты, что все в вентари ходить будете туда.
 

DarkMonk

Мембер GW2
Сообщения
198
Реакции
124
Награды
20
Возраст
39
  • Heavy Envoy Set
  • Warbringer
  • Nevermore
  • The Binding of Ipos
  • Xiuquatl
  • Twilight
  • Ad Infinitum
  • Astralaria
  • HOPE
  • Sunrise
  • Howler
  • Rodgort
  • The Bifrost
  • The Juggernaut
  • Bolt
  • The Predator
  • The Flameseeker Prophecies
  • Kamohoali Kotaki
Я вот не вижу никаких проблем с боевкой. На мой взгляд именно боевка "Святой троицы" ущербна. Ты ДПС? Ну стой и ДПСь - Танк держит все агро, а хил всегда похилит, знай да из АОЕ выходи. Ты Танк? Стой, да прожимай таунты, а если совсем скучно, то можешь еще и подамажить чуток. О ХП вообще забудь - ты первая цель у хилера. Ты Хилер? Забудь обо всем, упрись взором 5 полосок ХП на экране, да заливай в них ХП. В ГВ этот фокус не прокатит. Послакать не удастся. Кем бы ты ни был, ТЫ должен ВСЕГДА думать о том, как продамажить, просаппортить и под удар не подставиться. Не сравнивайте так же опыт Ветерана и Новичка. Да, вы играете уже три года. Да, вы знаете все бои наизусть. Да, вы можете стоять в берсе и дамажить просто уклоняясь от атак, которые вы уже на автомате чуете. А вот возьмите Новичка. Нарядите его в берс и отведите в данж. И наблюдайте как он падает от одного только зловонного дыхания промежуточного босса. Поймите, что это Ветеранам не нужны хилеры и танки - они играть умеют. А вот патька Новичков на Клерик Гварда просто молиться будет, пока играть не научится.

PS Голем Марк 2 является замечательным примером столкновения подхода Игроков к бою и подходом к бою Разработчиков. Там где Разработчики создали систему последовательных атак, которые достаточно легко избежать, Игроки решили найти Эксплойт и стоят на бочках. И это основной подход Игроков к контенту - найти Эксплойт. Зачем изучать и запоминать атаки босса? IceBow #5 - снять Defiance - IceBow #5 - и босс уже мертв. Зачем подстраиваться под разные фазы Люпикуса? 1 стенка и босс сам себя убил. И так далее, и тому подобное, и в этом основная проблема. В Игроках, а не в Разработчиках.
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
36
Так про игроков и речь.
 

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
Блин да вы ещё рейдов тех в глаза не видели, а уже жалеете о чём то.
Откуда вы это знаете? Может там так расширят вам анальные горизонты, что все в вентари ходить будете туда.
Переодевание в вентари не есть расширение а скорее просто изменение. Расширение это добавление элемента которого не было ранее и его полная необходимость, как пример деф мегалазера и пушек на текиле.

Я вот не вижу никаких проблем с боевкой. На мой взгляд именно боевка "Святой троицы" ущербна. Ты ДПС? Ну стой и ДПСь - Танк держит все агро, а хил всегда похилит, знай да из АОЕ выходи. Ты Танк? Стой, да прожимай таунты, а если совсем скучно, то можешь еще и подамажить чуток. О ХП вообще забудь - ты первая цель у хилера. Ты Хилер? Забудь обо всем, упрись взором 5 полосок ХП на экране, да заливай в них ХП. В ГВ этот фокус не прокатит. Послакать не удастся. Кем бы ты ни был, ТЫ должен ВСЕГДА думать о том, как продамажить, просаппортить и под удар не подставиться. Не сравнивайте так же опыт Ветерана и Новичка. Да, вы играете уже три года. Да, вы знаете все бои наизусть. Да, вы можете стоять в берсе и дамажить просто уклоняясь от атак, которые вы уже на автомате чуете. А вот возьмите Новичка. Нарядите его в берс и отведите в данж. И наблюдайте как он падает от одного только зловонного дыхания промежуточного босса. Поймите, что это Ветеранам не нужны хилеры и танки - они играть умеют. А вот патька Новичков на Клерик Гварда просто молиться будет, пока играть не научится.

PS Голем Марк 2 является замечательным примером столкновения подхода Игроков к бою и подходом к бою Разработчиков. Там где Разработчики создали систему последовательных атак, которые достаточно легко избежать, Игроки решили найти Эксплойт и стоят на бочках. И это основной подход Игроков к контенту - найти Эксплойт. Зачем изучать и запоминать атаки босса? IceBow #5 - снять Defiance - IceBow #5 - и босс уже мертв. Зачем подстраиваться под разные фазы Люпикуса? 1 стенка и босс сам себя убил. И так далее, и тому подобное, и в этом основная проблема. В Игроках, а не в Разработчиках.
"святая троица" более чем ущербна в том виде в котором ее представил ты. А если тебе нужно более чем пол рейда с разными классами и задачамии работа ДПСа не просто прожимать ротацию , но и следить за бафами\ дебафами\ командой на бурст и при этом сообщить в голос необходимую информацию если это требует босс.
в гв твоя основная задача сдоджить потому что дамажишь и саппортишь практическисам по себе.
Касательно голем марка, я имел в виду именно механику задуманную разработчиком с другой стороны неужно разработчики такие дебилы что не в курсе эксплойта и как его решить, им просто пофиг так как на это надо выделять ресурсы.....
 
  • Нравится
Реакции: Aelintar

Sergoros

Pony Bearer
Сообщения
935
Реакции
108
Возраст
37
Берс является Метой не потому что игра ТРЕБУЕТ максимального ДПС выхлопа, а потому что это, при условии наличия Скилла и знания механики, позволяет проходить контент быстрее. Так что единственной причиной ДПСчека может послужить только разве наличие таймера на убийство боссов в рейде. А из сказанного на ПАКСе для прохождения рейда куда более важной вещью будет прокачка Мастери.
Дпс не всегда самый сложный, но быстрый вариант. Самый лучший пример - крот и кот из финального фраткала. Как его надо проходить? Перепрыгивать топания босса, уворачиваться от пыхания другого. Снимать стаки с разных боссов, когда они в энрэйдж входят. Но как легче это сделать? Прально. Стакнуться на боссе и тупо пробурстить, игнорируя все механики, которые делают этих боссов интересными. Такие вещи и надо фиксить. Взял берс - принимай полный риск своей уязвимости. А не халявно разноси боссов раньше, чем они успеют свою механику в действие привести.

PS Голем Марк 2 является замечательным примером столкновения подхода Игроков к бою и подходом к бою Разработчиков. Там где Разработчики создали систему последовательных атак, которые достаточно легко избежать, Игроки решили найти Эксплойт и стоят на бочках. И это основной подход Игроков к контенту - найти Эксплойт. Зачем изучать и запоминать атаки босса? IceBow #5 - снять Defiance - IceBow #5 - и босс уже мертв. Зачем подстраиваться под разные фазы Люпикуса? 1 стенка и босс сам себя убил. И так далее, и тому подобное, и в этом основная проблема. В Игроках, а не в Разработчиках.
Игроки всех игр всегда будут искать самый легкий способ фарма. Ничего с этим не поделаешь. Время - деньги. Задача разработчика - организовать контент так, чтобы нельзя было схитрить и халявно убить босса.
 
  • Нравится
Реакции: Rydik

DarkMonk

Мембер GW2
Сообщения
198
Реакции
124
Награды
20
Возраст
39
  • Heavy Envoy Set
  • Warbringer
  • Nevermore
  • The Binding of Ipos
  • Xiuquatl
  • Twilight
  • Ad Infinitum
  • Astralaria
  • HOPE
  • Sunrise
  • Howler
  • Rodgort
  • The Bifrost
  • The Juggernaut
  • Bolt
  • The Predator
  • The Flameseeker Prophecies
  • Kamohoali Kotaki
"святая троица" более чем ущербна в том виде в котором ее представил ты.
Ну я же утрировал, это и ежу понятно.

в гв твоя основная задача сдоджить потому что дамажишь и саппортишь практическисам по себе.
Судя по этому, слова "Фаланкс Вар" для тебя пустой звук и то зачем в пати Гвард ты тоже не знаешь.


А если тебе нужно более чем пол рейда с разными классами и задачамии работа ДПСа не просто прожимать ротацию , но и следить за бафами\ дебафами\ командой на бурст и при этом сообщить в голос необходимую информацию если это требует босс.
Советую погуглить "Манифест" Арены при запуске ГВ2 или на крайняк глянуть выступление Колина на Паксе, где черным по белому описано, что краеугольным камнем противостояния в игре является личный скилл, а не "правильная", строго определенная композиция группы\рейда.


Касательно голем марка, я имел в виду именно механику задуманную разработчиком с другой стороны неужно разработчики такие дебилы что не в курсе эксплойта и как его решить, им просто пофиг так как на это надо выделять ресурсы.....
Ты совсем не понял сути моего поста. Дело не в том, что бочка есть, и не в том, что нет ресурсов на то чтобы ее убрать, а дело в том, что, имея выбор, люди выбирают бочку.
 

Metridel

Мембер GW2
Сообщения
107
Реакции
33
Возраст
38
Советую погуглить "Манифест" Арены при запуске ГВ2 или на крайняк глянуть выступление Колина на Паксе, где черным по белому описано, что краеугольным камнем противостояния в игре является личный скилл, а не "правильная", строго определенная композиция группы\рейда.
Именно поэтому рейнджер, некр и инж идут как вариации с комментами, ну если нет нужных классов можно взять их получая кучу сложностей для пати.

Судя по этому, слова "Фаланкс Вар" для тебя пустой звук и то зачем в пати Гвард ты тоже не знаешь.
У меня всегда был месмер и с ролью рефлекта он справлялся.

Ты совсем не понял сути моего поста. Дело не в том, что бочка есть, и не в том, что нет ресурсов на то чтобы ее убрать, а дело в том, что, имея выбор, люди выбирают бочку.
Многие, но не все.