GW2 WvW WwW Engineer

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
1. Базовая выживаемость выше средней, но не такая как у консерв. Средний пул хп. Руны инжа настроены на тафнесс, много сейв-абилок.
2. Это спорный вопрос. ТК считает, что нулевая. Есть 3 поля воды, арсенал бластов, много аое-регена и лечения, может разнообразно подхиливать (не путать с хилером) группу. Второй плюс - может быстро настакать уязвимость на врагах. Третий плюс - может бафать, но преимущественно атакующими бафами. Четвертый подвид инжинера - дебаффер. Есть все, кроме страха и тормента. Такое наличие подвидов внутри одного класса делает невозможным глубокую специализацию в одну сторону, как правило ты будешь совмещать пару ролей. У инжинера гибридный дамаг - прямой и конды, можно спекнуться чисто в прямой дамаг, но это неразумно.
3. АОЕ скиллы - бомбы, гранаты и мортира. Бомбы это ближний бой, гранаты - средняя дистанция, мортира - дальний бой. Я не упоминаю туррели, т.к. они не для групповой игры. Я лишь однажды видел на ВВВ инжинера туррельщика, который вызывал уважение.
 

Dorofei

макроигрок
Офицер BDO
Сообщения
261
Реакции
59
Возраст
48
Какой шмот одевать? Для начала скрафчу ему оранжевый сэт, только вот какой, какие руны.
Можешь дать билд, который гармонировал бы с указаной тобой информацией?
Играя гвардом на WvW почти всегда сливался Инженеру в 1 на 1 и видел как много гадостей он может сделать группе. Но больше всего меня поразил его магнит, при текущих замесах, когда два рейда в нерешительности стоят друг против друга, инженеры отлично могут вытягивать из толпы дамагеров-берсерков.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
Шмот селестиал, руны - Меландру.
Линк на пост с текущим билдом: http://time-keepers.ru/threads/zhurnal-inzhynera.3106/page-4#post-54311 Получается саппорт и дебаффер.
Обрати внимание на связку Эликсира У мортира: Юз эликсира У с пояса (ставишь перед собой стенку от рейнж атак), свитч на мортиру, юз эликсира У (утилиты). Получаешь квикнесс на 6 секунд - отличное средство огневой поддержки рейда и кулдан невелик.
У меня тоже есть гвард и мое мнение, что инжинер - это антикласс гвардиана. Инжинера можно побить если чарджиться в него и контролить, или передамажить на дистанционных атаках. Если первое еще худо-бедно возможно в отдельных спеках, то второе гварду недоступно, как классу.
 
  • Нравится
Реакции: ВерВладислав

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
46
На самом деле это только со стороны кажется, что инжинер отлично тягает магнитом. На практике примерно половина атак срывается из-за длинного каста - за 1.5 секунды цель часто выбегает из радиуса. Но, если уж выдернул, то да - начинается паника с истерикой. Я сразу бью монтировкой и замедляю шипами или ключом с пояса. А дальше автоатака.
Лучше тягать вором - там каст маленький и кулдаун, кажется, тоже поменьше будет.
 
Последнее редактирование: