1. Базовая выживаемость выше средней, но не такая как у консерв. Средний пул хп. Руны инжа настроены на тафнесс, много сейв-абилок.
2. Это спорный вопрос. ТК считает, что нулевая. Есть 3 поля воды, арсенал бластов, много аое-регена и лечения, может разнообразно подхиливать (не путать с хилером) группу. Второй плюс - может быстро настакать уязвимость на врагах. Третий плюс - может бафать, но преимущественно атакующими бафами. Четвертый подвид инжинера - дебаффер. Есть все, кроме страха и тормента. Такое наличие подвидов внутри одного класса делает невозможным глубокую специализацию в одну сторону, как правило ты будешь совмещать пару ролей. У инжинера гибридный дамаг - прямой и конды, можно спекнуться чисто в прямой дамаг, но это неразумно.
3. АОЕ скиллы - бомбы, гранаты и мортира. Бомбы это ближний бой, гранаты - средняя дистанция, мортира - дальний бой. Я не упоминаю туррели, т.к. они не для групповой игры. Я лишь однажды видел на ВВВ инжинера туррельщика, который вызывал уважение.
2. Это спорный вопрос. ТК считает, что нулевая. Есть 3 поля воды, арсенал бластов, много аое-регена и лечения, может разнообразно подхиливать (не путать с хилером) группу. Второй плюс - может быстро настакать уязвимость на врагах. Третий плюс - может бафать, но преимущественно атакующими бафами. Четвертый подвид инжинера - дебаффер. Есть все, кроме страха и тормента. Такое наличие подвидов внутри одного класса делает невозможным глубокую специализацию в одну сторону, как правило ты будешь совмещать пару ролей. У инжинера гибридный дамаг - прямой и конды, можно спекнуться чисто в прямой дамаг, но это неразумно.
3. АОЕ скиллы - бомбы, гранаты и мортира. Бомбы это ближний бой, гранаты - средняя дистанция, мортира - дальний бой. Я не упоминаю туррели, т.к. они не для групповой игры. Я лишь однажды видел на ВВВ инжинера туррельщика, который вызывал уважение.