GW2 WvW WwW Necromancer

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Коллеги, броня и кол-во ХП у Чумы (элитка) как-то зависит от данных самого игрока или есть величина постоянная? Имеется ввиду - Чума в Солдер-сете будет толще и надёжнее чем в Берсе или нет?
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Броня и оружие в трансформации исчезают, остается только бижутерия. Если там фулл сет солдата, у чумы будет 4к брони и 40+к хп.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Ура-ура спустя неделю запретов сайт снова доступен :)

Вот что нашёл на вики по чуме:
While in Plague form, the necromancer's base power is doubled, base toughness quadrupled, and base vitality tripled.

Т.е. получается что нельзя сделать берсерка, накидать мегадамажных колодцев и прыгнуть в чуму и там себя чувствовать как в танке - она проскалируется и на основе берсерка сама будет тонкая и хрупкая.

Ну, собс-но, я за две недели некром на ввв достаточно чётко пришёл к мысли, что в нижней (шраудовской) ветке брать последний трейт на +50% к криту - дело совершенно гиблое, просто потому, что другой трейт там же (+ 4 сек к стабилити при входе в шрауд) это просто мастхевная штука. Вообще, без стабилити на ВВВ просто гибло. Чувство бессилия, когда ломишься по узкой лестнице в Lord room, а там гарды наставили 100500 стенок своими посохами (а гардов на ввв сейчас - плюнь в кролика попадёшь в гарда) и ты бьёшься лбом о стену, слёзы душат и капают (с) В.С. Высоцкий, а внизу в комнате замес, а ты и помочь ничем не можешь да ещё и без беджиков остаёшься. Не, нах. Только стабилити и ещё раз стабилити.

И как только я это осознал, то и муки выбора одежды также прошли. До этого - сидел часами (реально) комбинируя в контрукторе солдер, кнайт и берс, чтобы гармонично получилось и крит шанс и бонус к крит дамагу и бронька более менее. Запарился. Как забил на крит ради стабилити - повыставлял всё на солдер - получил вполне красивую картинку.

Ну в общем всё должно выглядеть так - зерг в зерг входим в шрауде (стабилити, да-да), потом раскидываем колодцы, потом прыгаем в чуму. В солдеровскую толстую и крепкую чуму. Докачаюсь до 60, расскажу как оно будет выглядеть :)
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Примерно так
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
А двойка шрауда работает через щиты гвардов?) И да, снятие стабилити с чумы это не такое сложное дело, а сейв абилок в ней нету почти.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Работает, ее ничем нельзя заблокировать. А еще наводится сама. Стабилити с чумы снимают на спвп, в зерге ее еще надо выделить и разрядить скилл. Хотя если вляпаться в колодец коррапта, стабилити изящно превращается в фир...
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Работает, ее ничем нельзя заблокировать
Было бы интересно если бы она отражалась и было бы правильней, если блокировала перелет некра.

Хотя если вляпаться в колодец коррапта
Странно рассматривать билд ВВВ некроманта и не предусматривать наличия некроманта с колодцами в другом зерге.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Deimos написал(а):
Было бы интересно если бы она отражалась и было бы правильней, если блокировала перелет некра.
Эммм. Ну она изначально и могла отразиться, при этом не некр портовался к цели, а она к нему) Где то пол года назад ей подарили неблокируемость и увеличили расстояние с 900 до 1200.

Deimos написал(а):
Странно рассматривать билд ВВВ некроманта и не предусматривать наличия некроманта с колодцами в другом зерге.
Силовые билды у некромантов вообще достаточно редки, а колодцы именно от силы зависят. К тому же раки хорошо если метками могут попадать после увеличения, колодцы считаются бесполезными.
По факту, трое некромантов в определенных билдах, работающие согласованно, могут ставить колодец коррапта, снимающий стабилити, и стену страха в узком проходе, и напрочь заблокировать возможность прохода через него.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
снятие стабилити с чумы это не такое сложное дело
Тогда уж снятие стабилити с кого угодно - не такое уж сложное дело, раз на то пошло. Даже с гардов.
Речь не о снятии - а о том - что дефолтно без стабилити - это совсем никуда.

Силовые билды у некромантов вообще достаточно редки
Ну в кондишен-билды я что-то совсем без удовольствия смотрю... В зерге кондишены снимаются вообще нон-стоп. Прямым дамагом - мне на душе как-то спокойнее. Попасть колодцем в гущу - вроде как не сложно. Диаметр у колодца - норм.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
По факту, трое некромантов в определенных билдах, работающие согласованно, могут ставить колодец коррапта, снимающий стабилити, и стену страха в узком проходе, и напрочь заблокировать возможность прохода через него.
Это скорее теория. А факт в том, что нужно попасть в тик вражьего колодца, а еще оказаться среди 5 неудачников из зерга, на которых он сработал. А еще, насколько помнится, колодец кораптид 1 бун. Так что нужно, чтобы именно со стабилити не повезло.
А еще бывает грамотные командеры делают ложный набег, дабы враг выбросил всю хрень и ушел в откаты, а спустя 10 сек заходят во врага.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Стабилити тоже ложится на 5 целей, и висит недолго. К тому же у некра тройка топора масс диспелл, для одиночек пятерка фокуса и утилитка. Ребята с америки это уже реализовали. Сам конечно не видел, но билд вполне реален. К тому же, имеет мало смыла проводить сложные маневры и тратить силы на то, чтобы пройти через трех некров.
 

Skyfox

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
786
Реакции
39
Награды
1
Факт в том, что вешающих стабилити гвардов будет в три раза больше снимающих стабилити некров. Стенку и колодец в массе своей просто не заметят, как не замечают и варды.
 

Dmytro

Забанен
Сообщения
117
Реакции
2
Февральские билды в первом посте, фу-фу-фу. Насыпьте новых.

И не юзайте gw2skill он не обновлялся с июня, только intothemists, только хардкор!

И еще не понимаю зачем в билдах вставлять асендед бижу, это долго собирать и из-за увеличенных статов немного вводит в заблуждение. Плюс я не знаю не одного игрока у которого собраны 2 разных набора асендед бижы. Познакомьте.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Как будто с тех пор были критические изменения. Считает он правильно, это главное. Плюс для многих русский язык.
А в чем проблема с асцендед бижой? Кольца из фракталов, амулет за лавры, серьги с гильдмиссий. Все очень легко получается. И да, у меня, например, два набора асцендед, берс и рабид.
Актуальные билды надо искать на последних страницах. Тема длится почти с релиза.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Наверно кому-то надо сделать выборку из тем и сделать отдельную с актуальными билдами, как сделали ребята из ПвП тим.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Кому-то...
Соберу.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Возвращаясь к нашим поедателям зайцев и прочей невинной живности.

Вот два билда, фишка в том, что отличия в шмоте – минимальны.

  1. Солдер – залог стабильности, в последней ветке – трейт на стабилити
http://gw2skills.net/editor/?fQAQNAW4YjMaV6Zaea87JgpHc7t4RFGm6h7lfOA-jkxAoLBZCCQ2rIasdgioxqXwUvER1CBEYLA-w


  1. Добавлены косметические изменения на крит, в последней ветке – трейт на +50% критшанс
http://gw2skills.net/editor/?fQAQNAW4YjMaV6Zaea87JkJFez4EpAZGGqHuT58hA-jkxAoLBZCCQ2rIasthioxqrxUvER1SBY0EA-w

В первом броня 2630 здоровье 29900
Во втором броня 2530 здоровье 27300

Теперь самое интересное – считаем дамаг по принципу – бросили оба колодца, ушли в шрауд и прожали 4-ку. Расчёт при 25 стаках на сигилке.

В первом случае всё просто = 4473+2202+2231 = 8906.

По второй ссылке у нас критшанс 75% и критдамаг – 50% - удвоенный.
Я считал в первом колодце 2 тика без крита 5 тиков с критом, во втором 1 тик без крита 5 тиков с критом, 4ка в шрауда – 3 тика без крита, 6 тиков с критом.

634*2 + 1264*5 = 7608
198 + 396*5 = 2178
246*3 + 492*6 = 3690
Итого = 13476

Мы получаем в 1.5 больше дамага при довольно косметических (но тем не менее ощутимых) потерях в броне и здоровье.

Далее, я заметил такую штуку – потеря в базовом дамаге второго колодца падает непропорционально резко во втором билде по отношению к первому. Если снижение дамага 4ки в шрауде и первого колодца – вполне нормальные, то второй колодец просел по базовому дамагу вдвое (!) с 2200 по 1200 при потере атаки с 3655 по 3461. Скорее всего, тут сайт считает неверно, и дамаг от второго колодца будет побольше. Т.е. профит от второго билда также ожидается даже выше.

Ну вроде как всё, как-то так.

P.S. Второй набор оружия тут не рассматривается - по остаточному принципу. Очевидно, что во втором билде есть смысл смотреть на топор, ну, тут речь не об этом, тут чисто плюсы / минусы чисто солдера и солдера с критом.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Вообще, странные билды, конечно :)
Вампирские колодцы обычно берутся без дальней установки, т.к. некрос обычно стоит в них в этот момент. В пару берется трейт на протекцию в колодце. Обычный прием, который в таком билде используется - активируется спектральный бег, телепортом шрауда или просто с разбегу некрос врывается в зерг, ставит колодцы, зажигает метками, дудит в рог, и т.д., живя на протекции и вампиризме, как только начинает припекать, спектральным возвратом улетает назад на стену / за ворота / к своим.
Второй билд помесь шрауд билда и колодцев, который теряет самое лучшее из обоих.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Ну как-бы не согласен с обоими высказываниями :)

По первому - этот я как раз испытал на собственной шкуре, причём начинал именно с варианта установки под себя в самом пекле и протекция 33%. Получаемый дамаг полюбому превышает отхил + протекцию, и немного удаётся успеть.

Бросить колодец дистанционно и выживать за счёт позиционирования и гадить метками с посоха на расстоянии, получая при этом отхил с работающих в гуще (ибо дистанционно !) колодцев гораздо надёжнее, чем стоять в самом пекле, пусть даже с протекцией. Это я уверенно утверждаю.

который теряет самое лучшее из обоих.
А вот тут я совершенно не понял. Мы больше чем в полтора раза увеличили дамаг, не особо потеряв в броне и здоровье. Теряет лучшее? Колодцы сразу начинают критовать как только мы ушли в Шрауд.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Вольфрам, хелп :(
Вчера перебрал некра на второй билд и у меня критшанс при входе в шрауд так и остался 25%, не взлетел до 75% :(

Отчаяние прямо. Потом по циферкам дамага посмотрел - отлетают вроде как раз вдвое больше чем были в первом варианте. Но на душе как-то неспокойно.

P.S. рально на сайте неверно считается дамаг от второго колодца, который бафы снимает. В игре он существенно выше.