GW2 WvW WwW Necromancer

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Даже в игре циферки хрен пойми как высчитываются. У инженера, например, удар тарана и отстрел тарана, имеют одинаковый показатель атаки на скиллах, но один бьет в два раза сильнее второго. Тем более не стоит верить калькулятору. Он подходит для расчета общих цифр, урон считается как то очень сложно.
Показатель крита в статах отображается статичный, ни у воина, ни у вора, ни у некра он не меняется от трейтов.
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Угу, ясно, спс, буду на ПвП тестить на големах пока не пойму всё от и до.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
http://gw2skills.net/editor/?fQAQNBmQDbkRrTPTTUjfTBIp46nnUAw4QF2NSRxDD-jEyAoLBZiBM5IQZvioxW5KiGreBTXSEV7BKiWNA-w
Предлагаю 3в билд некра для новичков. Данный билд отличается высокой выживаемостью, наличием аое снятия кондиций и дебаффом, а так же аое нейтрализацией - слепота с заморозкой от колодца и чумы. В таком билде не нужно быть пианистом на клавиатуре, жми 1, делай вовремя перекаты, следуй за РЛ и ставь колодцы в толпу. Данный билд очень хорош в милитрейне. Если билд подходит, прошу закрепить его в шапку.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Если просто рандомный билд, то я думаю, каждый новичок может собрать для себя.
В твоем билде отсутствует один трейт в ветке крови. Не ясно назначение такого билда? Силовой билд, но крит. шанс и урон на нуле. Нажимать единицу чего? Посоха? Он подходит для набора энергии, и заполнения пустоты между кастами меток, но урона наносит мало. Получаем бездамажный балласт в рейде?
Желательно аргументировать, что и для чего взято в билде.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Все расставленные трейты - маст хэв, пустой трейт остается на усмотрение пользователя. Билд расчитан на то, что бы не умирать в большом рейде, а значит не давать ралли врагам. К билду идет оружие на стак точности, при наборе 25 стаков меняем на то что в билде. Еда и масло кушаем на точность, например компот. В начале схватки кидается колодец на снятие кондишн под наш рейд, далее на рейд врага колодец на дебафф, что бы поснимать стабилити и пр, колодец на блинд с фризом кидаем опционально, они полностью нейтрализуют тех, кто в него попадет. Перед входом в зерг врага кидаем 1 и 2 марку с посоха, далее переключаемся на кинжал, входим во вражеский рейд перекатом, дудим в рог и рубим 1, далее разворот рейда и укатываем снова. В данном билде вероятность быстро упасть минимальна, дамага наносит мало, но зато живет, по своему опыту скажу, что в милитрейне побеждает тот, кто живет, а не тот, кто дамажит и падает от плевка. И вообще считаю, что на 3в ходить только в танковых сетах.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Я в основном люблю потестить все билды перед тем, как делать какие-либо умозаключения, но не в данном случае. Мне билд не нравиться. Имхо. Считаю не целесообразным вбрасывать 20 очков в ветку точности и к.д. если ими не пользуешься. Критшанс всего 14% а к.д. всего 200 очков. Брать увеличение области меток не целесообразно, поскольку метки и так не маленькие, и срабатывают независимо от размера всего на 5 целей. А попасть можно и меньшей меткой. Бесполезным есть трейт на откат колодцев, если не брать дамажащий колодец. Удивили руны на длительность мощи. Зачем они, если с такими трейтами ты не можешь их добыть сам себе?
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Имхо, поменял бы трейт с увеличения меток (VII) на накладывание уязвимости в саване смерти (IX). пользы больше.
Высасывание здоровья источниками мне тоже по душе, но только вместо слепоты беру снятие кондишенов. Не особо надеюсь на снятие в зерге. Это если не сильно менять билд и нравиться в таком бегать.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Метки большие нужны для разгона народа со стен. Польза от уязвимости на мой взгляд надумана, да и лично для тебя она нулевая.
Разницы между снимающим и слепящим колодцем не вижу, можно брать любой, дамаг у них одинаков.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
С едой и стаками крит шанс будет около 30%, откат колодцев взят потому что утилити у нас только колодцы, про область меток дело вкуса, но не вижу более полездного трейта, про дамажащий колодец, мы не дамагеры, руны не только на длительность мощи, а на увеличение урона, на нормальном зерге всегда висит майт, хотя если не нравится можно взять руны на павер тафнес. Билд не претендует на рулящий и выносящий всех, но новичкам он поможет не падать с 2 ударов.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Slayer написал(а):
мы не дамагеры
Некромансеры в данный момент лидеры по урону как в силовом аспекте, так и дотами. Базовая живучесть некроманта и так выше других классов. В частности, нет особого резона брать птв броню, 20+16к быстро восстанавливаемого хп и так достаточно. Тот же кнайт даст больше брони, но еще и крит шанс.
Опять же, брать колодцы для ближнего боя, но не брать протекцию и вампиризм в них, несколько не рационально.
 
  • Нравится
Реакции: habs

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Wolfram написал(а):
Некромансеры в данный момент лидеры по урону как в силовом аспекте
С этим высказыванием я к своему сожалению не соглашусь. Почему тогда на Текилу в качестве дамагеров берут варов, а не некров? Или ты именно про АОЕ дамаг?
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Не только АОЕ. Прямой дамаг тоже. Я бы не назвал их лидерами в прямом дамаге, но после варов точно.

П.С.
Написал еще сообщение по поводу колодцев, больших меток и т.д., но форум сломали и я его потерял. писать заново влом.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Колодцы берутся для управлением кондициями на своих и врагах и для нейтрализации слепотой и заморозкой, а не для вампиризма. По поводу протекции частично согласен, но если убрать 10 поинтов из 1 ветки и перебрасывать в трейт протекции, то получится просто бронированный мясной колобок. Первая ветка с трейтами в совокупности с рунами в броне дает хоть какой то прирост дамага, который усиливается второй веткой с едой и посохом на стаки точности.
Новички вряд ли смогут управится со стеклянным персонажем на 3в, да и не очень хорошо если наши согильдийцы будут источниками ралли для врагов. Поэтому этот билд считаю хорош для новичков.
 

Deimos

Святая Инквизиция
Мембер GW2
Сообщения
700
Реакции
167
Колодцы берутся для нанесения урона. И получившийся
Slayer написал(а):
бронированный мясной колобок
как раз самое то для новичков.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Грубое сравнение: по одной и той же цели и в одних условиях вар выдает 30к урона 100б. Некр вертушкой топора 25к. 100б кастуется 4 сек, вертушка 2. Откаты у обоих 6 сек. Итого дпс вара 30/4=7,5к, некро - 25/2 = 12,5к. Без учета остальных скиллов, конечно. Некр имеет модификаторы - 15% к урону с топором в руках, 20% по целям с меньшим половины хп. Плюс 5% если заряжен больше чем наполовину, 16% если на цели висит набор дотов. Прибавим 100% крит шанс в шрауде. Вар - 15% за полный адреналин, 10% за двуручник в руках, 10% если цель кровоточит. 100% критшанс по застаненной цели. Итого 36/56% (46%) доп урона некра против 35% вара.
Добавим способность некроманта держать на себе 25 стаков майта своими силами, и силу урона из шрауда.

Deimos написал(а):
Почему тогда на Текилу в качестве дамагеров берут варов
Потому что это самый тупой и легкий для управления класс. Стой на месте и вливай урон. Слабое место вара - движущиеся и контролящие цели, которые не убить 100б. Текатль прямая противоположность.
 
  • Нравится
Реакции: habs

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Wolfram написал(а):
же кнайт даст больше брони, но еще и крит шанс.
С увеличением брони сверх определённого предела (тут я могу ошибаться, но для книжников, кажется, это 2400) эффективность доп брони резко падает. Т.е. (к примеру!) подняв броню с 2300 до 2400 мы замедлим потерю ХП при одинаковом дамаге на 10%, подняв с 2600 до 2700 - только на 3%. Цифры это не актуальные, просто пример, демонстрирующий нелинейную зависимость потери дамага при увеличении брони. В этом случае поднять пул ХП будет профитнее.
Если же билд на +50% крита в шрауде и дефолтные 20% есть, то наращивать дефолтный критшанс также нет смысла - в шрауде все тики будут критовать полюбому.




Wolfram написал(а):
но не брать протекцию и вампиризм в них, несколько не рационально.
Протекцию - да, вампиризм - не для каждого билда. Опять же, если билд на +50% критшанс, и некр уходит в шрауд сразу же как поставил колодцы, чтобы они критовали, то вампиризм совершенно без толку - в шрауде наш ХП пул заморожен.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Wolfram написал(а):
Deimos сказал(а) 09 Окт 2013 - 14:22: Почему тогда на Текилу в качестве дамагеров берут варов Потому что это самый тупой и легкий для управления класс. Стой на месте и вливай урон. Слабое место вара - движущиеся и контролящие цели, которые не убить 100б. Текатль прямая противоположность.
А еще потому что нет крита по текиле, то есть некр теряет больше вара. А еще у варов есть полезные крики и штандарты. И удобный в данном случае прострел сквозь 2 лапы ружом.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Некр тоже умеет стрелять навылет, одновременно навешивая цели бронерезку. Если правильно поставить колодец под тело, он будет бить сразу по трем его точкам, нанося урон. Да и криты нужны одновремено и вару и некру, хотя некру их добиться намного легче. Вот по бафам, тут да, некр как саппорт слабоват, хотя может использовать установку колодцев для протекции и хила союзников. Плюс масс рес некра откатывается заметно быстрее, хотя майт дает только хозяину :)
 

Night Mislead

Негромансер
Мембер GW2
Сообщения
214
Реакции
71
Награды
4
Возраст
32
Кстати господа некроманты, я тоже не так давно в калькуляторе насобирал себе ВВВ-билд, ориентированный на беготню в зерге, исходя из своего скромного ВВВ опыта. Упор сделан на прямой дамаг марок и колодцев, а также на способность выживать в масс-замесах. Рад был бы увидеть критику или советы по улучшению и допиливанию билда напильником.