GW2 WvW Журнал инжЫнера

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
А к что общего у оценки уровня игры инжом и управлением ренж группой? Имо это как если шахматист будет давать оценку баскетболистам.
 

Soloney

Мембер GW2
Сообщения
136
Реакции
58
Возраст
42
Ктар играя за рева легко говорить о скилле)))
Создав через 3 года инжа для пробы на ввв бил удивлен "легкостью" и живучестью, не смотря на полуберс и могу сказать одно - ревнем играть гораааздо сложнее, для меня имхо во всяком. Может не понял клас как таковой. 2-3инжа в рейде говорите. Ну так приходите. Я бываю редко конечно, но когда бываю в рейде, без обид, но одним из первых на попе как раз инж. Воды не озвучивает, хотя может залить целый океан, суперспида не ощущается. Ну может цели конечно другие и билд как раз под это собран. На данный момент все рейды на сколько понял опен, и если уж религия не позволяет играть кем то другим - велкам инж. Только задумайтесь над пользой для рейда. Если есть что предложить - предлагайте, только огромная просьба все же аргументировать билд и тп, а не "да я так тру пвнз!!11 и ниипет". Предлагайте, ходите, обсуждайте. А сидеть на форуме и говорить - "этим просто, а вот я...." посещая рейды раз в пол года до первого пригара.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Пожалуйста перестаньте тут разводить темы не имеющие отношение к игре инжинером. Рейд, скилл и прочее можно обсудить в других ветках. Не засирайте эту, я много потратил времени на подсчеты и проверки и составление описаний.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
честно по теме, анализируя билд инженера, вообще не понимаю в чем смысл? тип в инвизике дать 2 тычки блобу, затагать и получить мешок? хзхз.
чтобы извлечь больше пользы с тем же замыслом по билду я бы предложил конди вариант (т.к. играл примерно с таким же замыслом билда ток вором на ловушках)
http://gw2skills.net/editor/?vdAQFA...GA-T1hHQBxS5HweAAXUJI50BQP1fK3+DA4CAQKAIGbB-w
по задумке получаем следующее: инвиз -> сближение с врагом, расстановка бомб -> уход и набор дистанции. хороший баланс павера и конди урона позволит нанести хороший урон врагу при взрыве бомб, при набраной дистанции забрасываем противника гранатами с тем же приличным конди уроном (хорошо контролируя чил и крипл) ключ и молот используем как сейвы. насчет хилки хз что лучше, я играл инжом ещё до скрапера, оставил гиро, но думаю кастрюля тож ниче.
честно поигрался бы с сигилами и рунами, в некоем роум билде ставил бы руны тормента, это будет огромным сюрпризом для противника, или же перплексити.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Если получается играть с 2к брони и не падать, то поиграй в этом билде и расскажешь.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
Всеми ренж/роум/фокус персонажами играю с 2к брони, в хоте на ввв немного плевать на армор на первый план выходит снижение урона.
 

Joy

Mr. Hate
Союзник
Сообщения
28
Реакции
22
по задумке получаем следующее: инвиз -> сближение с врагом, расстановка бомб -> уход и набор дистанции.
К сожалению за все то время, что и играл инжом в рейде, лишь 1 раз попал в группу с гвардами.
Это я к тому, что сближения и расстановка бомб против норм соперников без стабилы - огромный риск. 2к армора даже с дмг резистом для мили мало, ведь там надо находиться около 3 секунд (каждая бомба по пол секунды), не юзая сейвы иначе бомбы не расставить.
В общем если юзать подобный билд, то либо отказаться от бомб, либо юзать их на рендж энэми.
Грубо говоря я вижу это так: 5 хаммера ->3 хаммера->2 хаммера->4 хаммера и уходишь за спину своим милишникам, а оттуда гранатами закидываешь и если цепляешь элемов/тифов/месмеров, то по ним бомбами работаешь. Либо бомбы расставляешь по периферии.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Стабилку дает трейт скраппера.

Ктар, спасибо за идею в вайпером, разбавлю свой сет им и посмотрю. Возможно, 3к брони уже и не такой мастхэв с этим количеством выживалок. Но ты (а) зря отказываешься от ЕГ и алхимии и (б) зря совмещаешь гранаты с бомбами.
 

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
22
Стабилку дает трейт скраппера.

Ктар, спасибо за идею в вайпером, разбавлю свой сет им и посмотрю. Возможно, 3к брони уже и не такой мастхэв с этим количеством выживалок. Но ты (а) зря отказываешься от ЕГ и алхимии и (б) зря совмещаешь гранаты с бомбами.
тут все в постановке идеи и позиционке. гранаты+бомбы ну я пытался развить твою идею с постановкой бомб в инвизе, просто если ты делаешь так, ток алхимка и эг в них нет смысла, т.к. ты пережидаешь кд бомб\инвиза в ренже и на расстоянии гранаты как по мне лучшее времяпрепровождение. ну это под конди+павер сетап. если же лезть в мили там да всякие сейвы, эг, алхимка, но там и шмот другой, какой нить даир+кэрион или даир фул,и ты остаешь на чистом конди, без доп физ дамага.
 

Glenfiddich

Советник по сиськам и бухлу
Мембер GW2
Сообщения
765
Реакции
105
Возраст
44
Поставить бомбу в инвизе это была "одна из" фишек. Вокруг нее я билд не строю. Просто это идея воплощения инжинера диверсанта, которая до ХОТ была невозможна, т.к. сам инж настакивать стелс не мог, только при поддержке вора. Бомбы, поставленные в стелсе невидимы и не дают красный аое круг. Поэтому пробравшись в тыл инж (т.е. скраппер) может там неплохо повеселиться. Более того, я заметил, что даже после взрыва бомб и выхода из инвиза в тылу врага я мог еще какое-то время махать там молотком - просто никто не ожидает такой подлости. Конечно, это ситуативно, но это вариант.

В остальном билд больше вокруг ближнего боя - молот бьет сильно и больше ничего не надо для нанесения ближнего урона. Бомбы больше для аое ланча и конфьюза, разрушения иллюзий или для бегства. ЕГ в первую очередь для №4 и №5, особенно №5, т.к. она своим полем чистит конды.

Я всегда играл инжом от дистанции, но ренж-дамаг инжа все слабее и слабее. Если бы у пистолетов был посильнее урон, я бы забил на молот и бегал бы с ними. К моему сожалению, это уже не тру.
 

BeerTun

PvP officer
Офицер GW2
Сообщения
717
Реакции
187
т.к. сам инж настакивать стелс не мог, только при поддержке вора
Несогласен. Инжа без помощников настакивает 12 сек инвиза (без склянки). Благо бластов очень много.
Это раз.
Заниматься подобной диверсионной деятельностью соло - бессмысленно, вред оппоненту минимален. Нужен как минимум диверсионный отряд из 5 человек. Тогда можно и эффект помножить на 5. Или же собрать команду из других классов. Главное - чтобы они были мобильны.
Это два.