GW2 WvW WwW Necromancer

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Что-то фантазиями увлеклись. Сначала для тех, кто путаются в определениях и прочее:

1.Есть директ дамаг и конди-дамаг. Директ дамаг мгновенный от удара молотком, конди-дамаг во времени, когда после молотка течет кровь.
2.Есть мили дамаг и рендж дамаг. Мили когда молотком ударил в упор, не выпуская его из руки. Рендж - когда молоток бросил с некоего расстояния.
3.Еще есть кондишены - это состояния, наложенные на врага. И есть кондишен-дамаг, это повреждения нанесенные некоторыми видами кондишенов.

По пунктам для ввв:
1. Чем больше группа (рейд), а значит больше группа врагов, тем приоритетнее становится директ дамаг. Потому что: его больше с аое, нежели конди; им легче бурстануть; его нельзя снизить снятием кондишенов, коих с увеличением рейда становится много.
2. При прочих равных, рендж дамаг всегда лучше, так как позваляет мгновенно продамажить цель на большей площади, не покрывая расстояние до цели и не преодолевая препятствия. То есть быстрее и меньшими жертвами. Другой вопрос, что прочих равных обычно не бывает. Выбор падает на наиболее эффективный билд и роль, соответственно и определяется рендж или мили дистанция.
3. То, что билды на кондишен дамаг не приветствуются в ввв рейде, не отменяет высокую полезность кондешенов на ввв. Нужно понимать, что нужно. Нужны кондишены, дающие значительный мгновенный эффект и контролящие кондишены, накладываемые АоЕ. Это аое слепота и ослабление, это все аое контролящие (иммобилайз, крипл, заморозка), в определенных случаях может быть конфьюжн.

По некру непосредственно:
На форуме есть (несколько постов выше - ссыль) ориентировочный билд некра для ввв рейда ТК (для малоопытных игроков - это можно сказать обязательный билд). Некр в данном случае - класс с директ дамагом, в большинстве времени рендж класс.

Директ дамаг подразумевает определенные статы - повер, пресижн, феросити. За выживаемость отвечают соответственно тафн и виталити (для некра с большим объемом ХП - тафнесс - главный стат, виталити практически неактуален. математически). Отсюда одежка. При оценке своей выживаемости в рейде мы делаем выводы о необходимости смены одежки, а не трейтов/абилок.
То есть я вижу, что много дохну. Я не задвигаю граунд таргетинг колодцев. Я задвигаю например берс амулет и кольца и напяливаю кнайт (на край солджер). Я вижу, что я папка, я напяливаю больше берса. Если бегаешь в кнайте+солджере и выживаешь когда весь рейд сдох, это не значит что ты папка. Это значит что ты с перекосом в выживаемость, а соответственно не надамажил свое в рейде.
И не стоит рассуждать, что "на посохе у меня недамажные абилки, я возьму посох клерик". На посохе также колодцы и шрауд на секундочку.
Сигилы в оружии для усиления дамага. 1.это стаки 2.это или пассивный + урон (типа +5% урона), или активация при крите (типа сигил огня или молнии). Второй вариант - для выживаемости - лишний кувырок при свапе.

Далее. Некр в рейде (в том числе в силу статов) это дамажный класс с сапортом (сапорт в первую очередь за счет дебафа). В приоритетах у нас колодцы, посох, качественный шрауд, элитка-чума. Второй комплект оружия более опционален.
Из роли мы определяем местоположение в рейде относительно лидера. Например:
1. Мы прокатываемся по краям врага, двигаемся по значительной площади, догоняем когонить. Вместе с рейнджами мы чуть позади лидера. Нам нужно максимально вперед закинуть наш дамаг, нужно не отстать от рейда и не попасть под толпу. При этом избежать максимального бурста врага.
2. Рейд катается по небольшой площади. Мы с рейнджами держимся не слишком далеко от рейда, выбирая позицию для более удобного залива скопления врага. Если враги в основном рейндж - заливаем их, если враг - трейн, заливаем на метку нашего коммандера.
3. Стенка/мост. Мы проходим через большого по численности врага и кучу полей. Задача в первую очередь не продамажить, а пройти полным составом. Мы в чуме чуть впереди метки. Мы должны ослепить тех, кто спустя доли секунды будет дамажить наш рейд.
4. В шрауде, у нас средняя позиция. Дальность у скилов у нас хорошая, но нужно также быть рядом со своими, дабы лечить их.

Отдельно по колодцам - они исключительно граундтаргетинг. Они имеют время каста и они дамажат во времени. Они должны падать в начало вражеского рейда, дабы максимальное кол-во тиков прошло по врагу. Гадить под себя имеет смысл только в фантастической ситуации, когда два рейда сошлись в одной точке и бьются не сдвигаясь до последнего выжившего.
По второму комплекту оружа - опционально. Мне нравится топор+ножик. Топор особливо у меня в приоритете, как возможность работать с соло целью будучи в частичном рейндже. Это бурстануть 2йкой бегущего недалеко врага. это ковырять 1кой ворода со стороны и т.д.
По рунам - меня печалит кондиремув некра, я хожу с меландру.
По сигилам - мои предпочтения: На стаки в обоих комплектах + в водном. В посохе огонь, в топоре на кувырок. После 25 стаков посох меняется на второй с огонь и +5% к урону.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
херасе простыня получилась Оо
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
меня печалит кондиремув некра
wait wut? Никто так хорошо не избавляется от кондишенов как некр. Единственный, кто даже доты на себе использует в бою.
В остальном хорошо написано.
Хотя выжить в бою, где все умерли не обязательно значит слишком высокая выживаемость. Может значить, что грамотно вел бой.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Отлично написано, но разве смена комплекта оружия не снимает стаки майта?
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
У меня нет проблем с кондишнами, все чистки получаю вовремя, так же еда очень спасает. Пока проблема в получении стабилки, частенько получаю ее после статика, но это вопрос к моему позиционированию или к гвардам)
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
не так. нужно, чтобы сигил был в 1м комплекте наземного и в 1м водного. стакаем с обоими комплектами наземного для быстроты, потом меняем основной комплект, во второстепенном оставляем.
По кондиремуву, Вольфрам, я про рейдовый билд.
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
не так. нужно, чтобы сигил был в 1м комплекте наземного и в 1м водного. стакаем с обоими комплектами наземного для быстроты, потом меняем основной комплект, во второстепенном оставляем.
По кондиремуву, Вольфрам, я про рейдовый билд.
Именно достаточно, чтобы в одном любом подводном оружии стоял тот же накопительный сигил. Тогда наземное оружие можно убрать не потеряв стаков.
Да и я не про ремув конди на пвп. У тебя в рейдовом билде два сброса дотов и одно полное поглощение, все с небольшими кд. Извини, но лучше никто не умеет.
 

iRedisko

Главный Овощ
Корреспондент
Мембер GW2
Сообщения
2,773
Реакции
1,383
Награды
6
Возраст
35
но там же как минимум 3 кондиремува: 4-ка посоха, 4-ка кинжала, хилка, снимающая овердофига кондишенов разом.
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Вольфрам, наземное тоже нужно. это делали полгода назад. если небыло обратных изменений, о которых я не слышал.
по кондиремуву - может у меня такие впечатления от некра в силу неповоротливости и после элема и вара, у коих как раз шикарный кондиремув (в смысле бункер и вар на криках с рогом, при желании еще и сливом кондов на ф1)
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
К сожалению, пост с цитатами сбросился (может их слишком много было), сейчас заново всё перепечатывать не успею, но вечером обязательно отвечу.
Отдельно спасибо,
Человек ещё раз, не поленился задуматься над классом и структурировать информацию.

не нужно стараться придумать велосипед. он уже давно придуман. есть билд. его нужно понять и научиться играть.
Одно дело играть требуемым билдом (что я тоже делаю), другое дело осмысливать персонажа и его возможности в "свободное" от рейда время и на форуме. Я не привык бездумно пользоваться готовыми велосипедами (они мне и в жизни редко подходили) и считаю отсутствие желания задумываться - ленностью ума.
 
Последнее редактирование:

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
Вольфрам, наземное тоже нужно. это делали полгода назад. если небыло обратных изменений, о которых я не слышал.
по кондиремуву - может у меня такие впечатления от некра в силу неповоротливости и после элема и вара, у коих как раз шикарный кондиремув (в смысле бункер и вар на криках с рогом, при желании еще и сливом кондов на ф1)
Вики в помощь. Если не веришь вики, можно проверить в игре, хотя механика известна.
Если у тебя не получается хорошо чиститься некром, класс тут не при чем. По способностям избавляться от кондишенов он значительно превосходит другие классы. Пока нет ревенанта.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Я не привык бездумно пользоваться готовыми велосипедами
Где там было про бездумно пользоваться? там написано - осмыслить, тобишь понять. Но это не для ленивых людей. Куда легче набросать бездумный билд.
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
осмыслить, тобишь понять.
Вот и я про тоже. Не понимаю многих вещей в готовом велосипеде и попытки осмыслить приводят к лишним вопросам. Вопросы - обязательно задам чуть позже, когда буду подробно отвечать на каждый пост.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Диман, ты зануда, по-моему уже все разжевали по исходному билду в данной теме и Лич и ДваПива, чего ещё надо расписывать?)
 

Cute Little Rock

Пропащая душа
Мембер GW2
Сообщения
218
Реакции
49
Возраст
48
Давайте заодно помоем косточки моему любимому Cute Little Horror


http://gw2skills.net/editor/?fRAQFAWjc0UTbRNu0wfjihhSmZrhgIqAg6rIKyVA-TFCBwASUCSw DvK/wp DgHAwDTQMuAA61BEAAB4m3MA4mD9mD9mBA-w


Серьёзный минус – отсутствие стабилки. Нивелирую так – иду в мили на метке командера, как точка входа зерг-в-зерг (там сразу стенки гварды накидывают) вот, подхожу к стенке (упираться нельзя – упадешь) и просто кидаю колодцы через стенку. Самый дамажный стоит последним, т.к. после него я сразу прыгаю в шрауд – чтобы крит стал 85%. И в шрауде уже спокойно обхожу стеночки и опять на метку командера. Колодец выдает более чем утроенный дамаг (дамаг от крита в билде 210%, цифры отличные). Кидаю единичку в шрауде – она у нас пробивает насквозь, считай, АоЕ. Как ЖС уменьшилась на треть – к этому времени я должен быть в гуще врагов – жму 4ку. И всё это критует каждым тиком, при 85% крайне редко проскакивает некритовый дамаг.

Личной находкой считаю трейты Armored Shroud & Blood to Power. В шрауд мы уходим при фулл ХП и нахаляву имеем +120 к силе и +170 к прочности. Потому-то шмот и берсерк – броня и так 2638, немалая, а в Шрауде и ещё более комфортно. В общем тут берсерк я могу себе позволить.
Посох солдер – ну сделал я такой в свое время, потом ещё за 120 голды шкурку «косу» покупал – куда ж я без него теперь.
 
  • Нравится
Реакции: habs, darkraider и Wolfram

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Диман, ты зануда, по-моему уже все разжевали по исходному билду в данной теме и Лич и ДваПива, чего ещё надо расписывать?)
А вот всё что ниже.

1) Суммарно по печати SegilOfUndeath - у меня стоят КОЛОДЦЫ, печать лишь альтернатива. Бегая по ВВВ с Мерком (а я с момента вступления в гильдию делаю это только в гильдейских рейдах) - как то очень редко попадал под рес баннерами. Кому ресов много - я завидую, мне обычно не хватает. Плохо, ли хорошо, ресает нормально. С кастом особых проблем не испытавал, когда её пробывал.

2)
Главное, что требуется от некра на ввв, это блаинд и чилл на мили группе противника и конверт бунов со сбиванием аегисов за счет множественных тиков.
Блайнд и чилл - получаются благой и посохом с колодцем, практически в любом билде. По крайней мере во всех перечисленных выше.
А вот про конверт бунов колоцем - вопрос: конверт как таковой нам бесполезен, конд стата нету +
уже 100500 раз обсуждалось, что кондишены на ввв, как зайцу стоп-сигнал. слишком быстро слетают или снимаються скилами.
= нас интересует 5 тиков снятия бунов с 5 противников, раз в 32 секунды, по нестоящей на месте группе противников?
Сравним с трейтом Chillofdeath? На пальцах: наносит урон скилом SpinalShivers любому противнику, по которому мы наносим любой урон, при достижении им 50%хп, раз в 20 секунд. При этом снимаются 3 буна и накладывается Chill. Plague, LifeTransfer, все марки посоха, 2 колодца - всё это будет приводить к постоянному срабатыванию на врагах, эффект имхо - не меньший чем от 1 колодца. К тому же никто не мешает взять вдобавок и сам WellOfCorruption - места под него хватает.

3)
Колодцы по прицелу это вообще мастхэв, не только для того, чтобы поставить коррапшен на регруп, но и для заливки стен и со стен вниз.
Я правильно понял? ЗАЛИВКА 2я дамажащими колодцами(wellodcorruption, wellofsuffering) с откатом в 35 сеунд, суммарно могущими нанести 4.5к дамаги за 5 секунд если них стоять? Это хоть что то решает?

4)
в билде нет ничего - ни павера, ни кондишена, ни крита... нету ничего.... кроме виталити.
В рекомендуемом билде 2086 силы, в моём 2358-2500.
Крита да - нету. А нужен ли он?
приплюсуем цитату:
За бой я обычно успеваю раскастовать колодцы по 2-3 раза в промежутке со шраудом и плагой, так что про скоротечность говорить не приходится.
И прикинем тайминги большинства наших боёв:
- за время наших походов, на моей памяти не было ни одного боя в котором Plague успевал бы откатится и быть использован 2 раз > усредняем > 90% боёв имеют наибольшую длительность оновной фазы не больше 3х с половной минут (откат плаги+действие плаги)
- как минимум 75% боёв заканчиваются "за 2-3 Мерковских прохода" - это 1-1.5 минуты.
- итак из 210 секунд боя (берём 5 секунд интервал на лаги, прожатия, кувырки) :
[0-25] первые 20 секунд мы в плаге, урон наносится формальный, криты - пофиг.
[25-55] вторым мы прожимаем что? правильно шрауд (он же 25 секунд, я правильно помню?) из этих 25 секунд мы в течении 3х секунд дамажим аое 4кой и ещё 4 секунды дамажим 5кой - но криты рабтают только на 4ке, так как конд стата у нас нету.
[55-65] - кинули 2 дамажащих колодца, которые в сумме <смотрим циферку (3) поста> наносят 4.5к базового урона... а с критом? допустим, что шанс крита у нас 50%>= то есть каждый второй удар/тик - крит. Допустим критурон у нас >200% то есть каждый крит равен 2м обычным ударам <именно такие статы в рекомендованном билде> = то есть 4500 + половина - это бонус с критов ~7.5к урона раз в 35 секунд.
[65-100] - кидаем стратегические марки - ввиду отствия конд стата - урон с них можно не считать. Ждём отката аое шрауда и колодцев.
[100-130] - следующий шрауд и 3 секунды критов с аое.
[130-140] - опять кидаем колодцы... ещё 2.5к бонуса.
... дальше не вижу смысла расписывать.
ах ну да... мы не учли одиночные цели и скилы... Но на ВВВ имхо позволительно.
Если Вам нужны такие криты - то ради Бога, мне они кажутся бессмысленной тратой скилов, трейтов и статов. Кстати для полноты картины - нужно будет ещё посчитать разницу в базовых 300павера и увеличение урона от них. Может проще уж протратится на Death Perception в таком раскладе? чем всю одёжку этими статами забивать?

5)
Печать на стягивание кондов действет по тику, гвард криком снимет их с некольких союзников за секунду - опять сомнительно
Гварду надо прожимать кнопочку, печать действует сама. Чистки никогда не бывает много - иначе Мерк реже бы требовал "воду" :) Чистка в шрауде - хороший способ его растянуть по времени и опять таки работает сама.

P.S. Может всё таки стоит разделить общественно полезных некров и общественно дамажных некров? Может интересней чтобы общественно полезные - делали то что у них хорошо получается - чистили, дебафили, конвертили, блайндили - и прочими пакостями занимались. А общественно дамажные - ставили бы действительно дамажные скилы, без сапорт, трейтов, ставилил бы лича на элитку, ставили бы тот же ClosetoDeath - и не заморачивались с общественно полезной работой? Зато намного лучше бы циферки были?
 
Последнее редактирование:

Nibo

Мембер GW2
Сообщения
787
Реакции
198
Награды
7
В первом посте последний апдейт билдов от 13го года, они до сих пор там все актуальны для ВВВ рейда?
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Блайнд и чилл - получаются благой и посохом с колодцем, практически в любом билде.
в том, что давал ты нету - http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...qE0hLAAAHBgzU/BNlf9qDQEND9s/QGPEgyM/RKAmUGB-w
нас интересует 5 тиков снятия бунов с 5 противников, раз в 32 секунды, по нестоящей на месте группе противников?
ДА! снять с противника майт, реген, стабилку и т.д. есть порой решающим фактором для победы команды. Особенно, когда противников больше нас.
В рекомендуемом билде 2086 силы, в моём 2358-2500.
вот с этого момента детальней. В том билде, что давал ты 2181 (сигилки на стак павера НЕТУ), в рекомендуемом 2124 (со стаками 2374).

Про печать на стягивание кондов вообще молчу. для данжа еще куда ни шло... а для ввв... нет.
 

Wolfram

Wolf der Ordnung
Офицер GW2
Советник сообщества
Сообщения
2,024
Реакции
526
Награды
17
Возраст
40
  • The Predator
  • Eternity
  • Sunrise
  • Astralaria
  • Twilight
  • HOPE
  • The Ascension
  • Vision
  • Heavy Envoy Set
  • The Binding of Ipos
  • The Bifrost
  • Light Envoy Set
  • The Flameseeker Prophecies
  • Aurora
  • Medium Envoy Set
  • Bolt
  • Howler
darkrider, по поводу колодцев - в условиях бегающих зергов стадо просто не отворачивает от них, а идет напролом, так что колодцы работают в полную силу. Смысл дотов с посоха утилитарный - заморозить, дать реген своим, фирнуть тех кто без стабилки, сбросить доты и т.д.
по поводу chill of death - у него icd 20 сек, и только по одной цели. На одном ты снимешь бафы, и заморозишь, но следущие 20 сек трейта не будет. Имеет смысл только в саб зиро билде за счет эпидемии.
по поводу печати - она переносит на некра 1 дот раз в такт (10 сек), сбрасывает все сразу, кроме фира, т.к. он является контролем а печать станбрейкером. Похожий трейт делает это раз в 3 сек, но все равно слабоват.
Так что роль корраптера для некра идеальна. В рейде все занимают оптимальную для них роль, вместо того, чтобы просто из исходного класса "хоть как то" выжимать функционал.
 
  • Нравится
Реакции: darkraider