GW2 WvW WwW Necromancer

Киритир

Союзник
Сообщения
36
Реакции
2
Награды
1
Предлагаю такой билд : http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...gAe4KAEAAB4m3Mb2mBDdoDdoDdodzbezbezbWKAmEaB-w
В данном билде некр является главной ударной силой так как имеет отличные параметры силы, шанса крита и крит урона. Теперь разберу данный билд:
1-шмот, урон от состояний откидываем сразу, ибо не актуально на 3в, соответственно для увеличения урона повышаем параметры силы, крит шанса и крит урона, для выживаемости необходимо повышать прочность, потому что у некра максимум базовой живучести и минимум отхила (в данном билде), поэтому наиболее эффективным подбором статов будет микс берса с кнайтом, новичкам и людям с плохим пингом\слабым компом больше кнайта, опытным игрокам больше берса.
2- трейты. В первой ветке адепт трейт проходной. Мастер-10, крайне эффективный трейт, принцип его действия таков: первый соперник чье здоровье опускается ниже 50% получает существенный урон, с него снимается до 3 бафов и замораживается, так как некры аоедд, то в неудачника скорее всего прилетит от двух-трех некров, а это как правило роняет в даун и даже если противник останется жив или будет поднят баннером, то он останется без бафов, что делает его неэффективным в бою. Грандмастер-12, отличный дамажный трейт. Во-второй ветке, адепт-6, для эффективности колодцев. В пятой ветке, адепт-6, пробивание позволяет бить несколько целей. Мастер-8, откат шрауда, грандмастер-11, трейт был имбой до последней обновы, сейчас дает всего 1 стак стабилити, так что если можете обойтись без него, меняете на 12.
Сравним с нынешним билдом:
Не хочу спорить, не то состояние) Но ты неправ на корню и я не вижу там фулл берс сетапа.- http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...gAe4iAEAAB4m3Mb2mBDdoDdoDdodzbezbezbWKAmUGB-w
По статам: по большому счету имеем размен 2,5к здоровья на 400 силы.
Теряемые трейты: 1-заморозка при ослеплении, весьма полезный трейт, пожалуй главная потеря, 2-исцеление при лайф трансфере, имхо бесполезный трейт, так как лечатся гварды\вары, а они даже не заметят его отсутствия (а если заметят, то достаточно поменять 1 берс шмотку на птв\кнайт, что бы получить тот же эффект), 3-откат колодцев, трейт полезный, но рулит бустдамаг, а он никак не увеличивает урон. Стенку страха берем вместо ослепляющего колодца, потому что после патча стабилити имеет стаки и если раньше было достаточно гвардовских стенок с посоха и не было разницы между 1 и 100 стенками, то теперь каждый контроль полезен.
 
  • Нравится
Реакции: Mercurial и habs

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Не плохо расписал. спасибо за проделанную работу. примерно так и вижу некра за небольших изменений опциональных.
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...fGcEAyZ/h20NAwDCIAACwNvZ2MA38m38m38mlCgJhWA-w
Либо с заморозкой: http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...fGcEAyZ/h20NAwDCIAACwNvZ2MA38m38m38mlCgJhWA-w
Но это если не падаете в обычной заливке. Можно кнайт. присижена не убавиться, а павер просядет не сильно. зато армора будет 2200, что для некра вполне достаточно.
 
Последнее редактирование:

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
40
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNA...fGcEAyZ/h20NAwDCIAACwNvZ2MA38m38m38mlCgJhWA-w
макс дд вариант (хотя имхо травелер лучше пака именно для некра)
еда думаю нужна не на - кондишены, а та же что и у элемов +10% дмг в движении

1-заморозка при ослеплении, весьма полезный трейт, пожалуй главная потеря,
заморозка при ослеплении выглядит внушительно лишь на калькуляторе, по факту - еда -40% меландру - 25% (до сих пор топовая милируна) пурджин , в итоге унылый шлак, тк практически незаметна
2-исцеление при лайф трансфере, имхо бесполезный трейт, так как лечатся гварды\вары, а они даже не заметят его отсутствия (а если заметят, то достаточно поменять 1 берс шмотку на птв\кнайт, что бы получить тот же эффект),
это очень хороший трейт, сейчас забил в кальк фулберс и показывает 349*5*9=15705, какая фигня
3-откат колодцев, трейт полезный, но рулит бустдамаг, а он никак не увеличивает урон. Стенку страха берем вместо ослепляющего колодца, потому что после патча стабилити имеет стаки и если раньше было достаточно гвардовских стенок с посоха и не было разницы между 1 и 100 стенками, то теперь каждый контроль полезен.
бурст дамаг рулит, да, если есть велбомбы
стенка страха - может и хорошо, но гварды могут спокойно засрать землю варденами (их вряд ли будет меньше пяти), элемы опять же, после стаков стабилы можно спокойно наркоманить с клеткой всаживая ее как левая пятка зачешется (ну и 4 в земле), хотя лучше не наркоманить
 
Последнее редактирование:

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
чистый дамаг, без блаинда убивает весь толк некра в рейде. если отправить некра на полную перефирию на дамаг, то его с легкостью можно заменить на реинжера, который будет пиу-пиу делать с безопасного растояния. Поскольку стабилка стакается, то чем больше в рейде разного рода контролей, тем лучше. А так, билд практически аналогичен выложенным выше.
 

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
40
некры, закрывающие рейд блайндами, малоактуальны уже более чем полгода
рейнджер тоже вариант они уже наблюдаются как минимум у ДФ, ВЕ, ГХ
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Уважаемый Bolg, я и сам являюсь автором ряда извращений, но написанное вызывает вопросы даже у меня.

еда думаю нужна не на - кондишены, а та же что и у элемов +10% дмг в движении
Какая еда на кондишены.... какие элемы? У вас милиберс билд.. у Вас 100 конд дамага. И у Вас стоит ключ на силу и еда на конды. Что же Вы всё таки хотели сказать?

заморозка при ослеплении выглядит внушительно лишь на калькуляторе, по факту - еда -40% меландру - 25% (до сих пор топовая милируна) пурджин , в итоге унылый шлак, тк практически незаметна
Тут есть своя тонкость... Если бы Вы были в конд-билде, то Ваши бонусы к длительности кондов перекрыли бы отрицательное действие рун на врагах и получилось бы что то типа на них -65% длительности на них, но +60% у Вас - и в итоге все бы получили предписанное время действия конда. В данном случае определяющим является не длительность кондов, а частота способностей вражеской пати к их очистке. Фактически - сколько реальных тиков успеет пройти на пати до падения. В кондовых билдах - эта цифра весьма и весьма актуальна, и хотя не является бурстовой величиной - тем не менее создаёт постоянное постоянное поле урона, которое сбивает буны, стабилки, аегисы, замедляет и пакостит прочими возможными вариантами.
Чилл собственно, итак "не очень заметен" - это всего лишь замеление, но 1 тик проходит в любом случае, каждую секунду на всех кто под облаком (5 целей, но они всё время разные) и в сочетании с 3кой в плаге - препетяствует выходу врагов за область действия.


1) Выбор утилити скилов - крайне озадачил. Ну ладно - колодцы это в конце концов на совести каждого+веления командования, плюсы и минусы повторно обсуждать не хочется, но зачем Вам в милиберсе CorruptBoon работающий по 1 цели и в Вашем случае - крайне неэффективный?
2) При основном стате - сила в вашем раскаде, Вы всё таки пренебрегли печатью Signet of Spite.... которая на постоянной основе, под стаками майта которые имеют место перед началом каждого боя - позволила бы иметь внушительные 3553 силы!
3) Опять таки нету ни одного скила на скорость. Что бы не говорили наши многоопытные командиры и гуру - моё, не раз подмеченное наблюдение, что замедленный некр= мёртвый некр! И пофиг на стаки свифтнеса в перегонах... в бою их не будет, их могут снять, на вас ещё ни одно замедление может быть. Поэтому следующая на очереди замена - WellofCorruption(который на мой взгляд вообще бесполезен в массовых замесах в 90% случаев) - Signet of Locust.
4) Ну хорошо, я уже смирился с тем, что аццкие милиберсы с посохами - это попытка снять ложку мёда для остального рейда с бочки дёгтя, но зачем Вам во втором наборе оружия фокус?
5) Всегда был противником "универсальных вариантов" и пропагандировал либо "ударная сила" - либо "всё остальное, для рейда" - эти понятия плохо друг друга дополняют. Вы нарисовали вариант жёсткой ударной силы, этим Вы автоматом предположили, что сапорты Вашей пати должы обеспечить Вам релизацию всего ударного потенциала, потому что сами вы в этом билде не выживете. Зачем Вам тогда такой пережиток как Плага? Дамагу она основную наносит кондовую - то есть в вашем случае, полезным там будет только блайнд и то "урезанный" ввиду меньшей длительности. Идите уже до конца и ставьте Лича, чтобы на пике бафа наносить максимально возможный урон. В случае единичного использования толк будет посредственный, а вот если несколько сразу - то может выйти неплохо.
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
darkraider, выложи, плиз, тот билд, с которым бегаешь на ввв в нашем рейде. Мне стало очень интересно. Печати там на скорость разные... хм )))
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Именно в силу малой длительности кондишенов тикающие блаинды с тикающей заморозкой актуальны. Блаиндам не нужно долго висеть, только дождаться удара. Поэтому они актуальнее того же викнеса например.
Кратковременная заморозка же, тикая вместе с блаиндами, обновляется каждую секунду, при этом давая значительную задержку в скорости. В итоге дает возможность растянуть рейд врага в колбасу, даже когда на всех куча стаков стабилити.
 

Slayer

Мембер GW2
Сообщения
253
Реакции
59
Возраст
37
Сигнетки и руны на скорость бега умиляют
 

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
Мне стало очень интересно. Печати там на скорость разные... хм )))
Вообще у меня есть все наборы, под любой билд и меняю я эти наборы активно по ситуации. Собственно, бегаю я тоже любом билде достаточно комфортно, но мой "основной" и "любимый" выглядит приблизительно вот так:

Ввиду того, что я позиционирую себя больше как саппорт и рейнж+заливка+проливка + максимум количества кондов - на "милирейнж" оставляю только Locust swarm+шрауд (в который вхожу со второго набора оружия). Этим же обусловлен выбор сигилок оружия.
http://gw2skills.net/editor/?fRAQNBmODbkjmebbsxyG bTEMUTlDRnABwEQ9SEF9KA-TlSEABJt/ApKBTRHAAm/AS5HFHEAO0MEj6PG8AAa KAQIgF7BA-w
SignetOfspite - меняется по обстановке на другие нужные скилы, если они нужны. Если нет - то служит лишним +силы для шрауда и комбо-конд для поражение единичных целей.

P.S. Сознаюсь перед Мерком. В плаге я пользуюсь не только 2кой.
 
Последнее редактирование:

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
40
Какая еда на кондишены.... какие элемы? У вас милиберс билд.. у Вас 100 конд дамага. И у Вас стоит ключ на силу и еда на конды. Что же Вы всё таки хотели сказать?
еда на минус кондишены писалось

Если бы Вы были в конд-билде
ключевое слово "если бы" кондинекр на ввв и так первая цель (ибо некр) так еще и бесполезный
на текущий момент если кто и нуждается в разгоне конд дюрейшн то саппорт вар - пушки на длительность состояний + сигил малис+ токсик камень

1) Выбор утилити скилов - крайне озадачил. Ну ладно - колодцы это в конце концов на совести каждого+веления командования, плюсы и минусы повторно обсуждать не хочется, но зачем Вам в милиберсе CorruptBoon работающий по 1 цели и в Вашем случае - крайне неэффективный?
где там есть милиберс то? мили это из-за топора? уже давно нет столкновений трейн на трейн все фокусят конкретных персов, если ты на 15% выползаешь из кучи и огребаешь коррапт бун, твои шансы выжить падают.. плюс постоянно чистить энеми комма - это подрыв вражеского пуша

2) При основном стате - сила в вашем раскаде, Вы всё таки пренебрегли печатью Signet of Spite.... которая на постоянной основе, под стаками майта которые имеют место перед началом каждого боя - позволила бы иметь внушительные 3553 силы!
если ты видишь на ввв некра с печатями, знай - это либо наркоман либо "крутой" кондинекр что на ввв равнозначно первому
утилиток всего три и тратить даже одно место под пассивку это роскошь, а насчет повера - некр и так двойкой топора со сработавшим спинал шивером может всадить 10к в тело не обремененное тафной

3) Опять таки нету ни одного скила на скорость. Что бы не говорили наши многоопытные командиры и гуру - моё, не раз подмеченное наблюдение, что замедленный некр= мёртвый некр! И пофиг на стаки свифтнеса в перегонах... в бою их не будет, их могут снять, на вас ещё ни одно замедление может быть. Поэтому следующая на очереди замена - WellofCorruption(который на мой взгляд вообще бесполезен в массовых замесах в 90% случаев) - Signet of Locust.
стандартный состав пати ггвнн свифтов хватает плюс у меня в лайт зерке стоит травелер именно с учетом некра и месмера - если бы делал его только под эле там был бы Пак, велл коррапшена самый полезный велл как при велл бомбе так и на даунеды, для любителей поресать
сигнет локуста можно брать только ради хилки, но с учетом что в основной массе некры любят откат шрауда, зачем он нужен?:

4) Ну хорошо, я уже смирился с тем, что аццкие милиберсы с посохами - это попытка снять ложку мёда для остального рейда с бочки дёгтя, но зачем Вам во втором наборе оружия фокус?
фокус нужен для спинал шивера ну и блайнд там есть, можно и рог конечно, анблокабл дейз хорошая штука

Зачем Вам тогда такой пережиток как Плага? Дамагу она основную наносит кондовую - то есть в вашем случае, полезным там будет только блайнд и то "урезанный" ввиду меньшей длительности. Идите уже до конца и ставьте Лича, чтобы на пике бафа наносить максимально возможный урон. В случае единичного использования толк будет
если плагу рассмотреть как сейв то станет понятно зачем

Кратковременная заморозка же, тикая вместе с блаиндами, обновляется каждую секунду, при этом давая значительную задержку в скорости. В итоге дает возможность растянуть рейд врага в колбасу, даже когда на всех куча стаков стабилити.
наиболее эффективна заморозка в хвост рейда для того чтобы трейн стал колбасой и уменьшить силу спайка вражеского рейда, ты готов кидать блайнд не в точку дамага а там где это эффективно?, да данный трейт долго использовался, но в итоге отказались от его использования
 
Последнее редактирование:

darkraider

Мембер GW2
Сообщения
249
Реакции
51
Возраст
44
darkraider, билд на кондишенах для ввв... больше вопросов нет.
Ну да, вот такое я говно.
Как не раз писалось - "задачи некра в рейде" - я выполняю.
К тому же чисто в этом билде бегаю редко, обычно вариации рампагом, когда мне хватает поддержки в пати.
Как я уже говорил - я все билды перепробовал. Логи почитал. Результат увидел. Для себя всё решил.

Зыбыл в билде написать, что MasterofTerror 50 на 50 c VitalPresistence бывает. Опять же по ситуации.

Мне после такого билда нужно покурить...
Курить не надо - это вредно.
То что "мне такой нравится" не значает что у меня нет общепредписанного и я в нём не бегаю.
 
Последнее редактирование:

LionelJohnson

Мембер GW2
Сообщения
156
Реакции
33
Награды
2
Сигнетки и руны на скорость бега умиляют
А печать на бег неплоха на каком нибудь этернале/эдже - это дополнительное аое для сбора мешканов кастующееся почти мгновенно. И еще она же - хилка последнего шанса, в большом замесе 3000 где то отхилит.
 

Киритир

Союзник
Сообщения
36
Реакции
2
Награды
1
еда думаю нужна не на - кондишены, а та же что и у элемов +10% дмг в движении

1-заморозка при ослеплении, весьма полезный трейт, пожалуй главная потеря,
заморозка при ослеплении выглядит внушительно лишь на калькуляторе, по факту - еда -40% меландру - 25% (до сих пор топовая милируна) пурджин , в итоге унылый шлак, тк практически незаметна
Так там и достаточно пол секунды что бы растянуть рейд и влить дамаг в его часть, что бы было больше шансов кого-то уронить.
2-исцеление при лайф трансфере, имхо бесполезный трейт, так как лечатся гварды\вары, а они даже не заметят его отсутствия (а если заметят, то достаточно поменять 1 берс шмотку на птв\кнайт, что бы получить тот же эффект),
это очень хороший трейт, сейчас забил в кальк фулберс и показывает 349*5*9=15705, какая фигня
Вот тут как раз "выглядит внушительно лишь на калькуляторе", потому что лечатся гварды/вары (и еще не факт что трейт не улетит в молоко из-за того что у цели будет фулл здоровье), а они недостатка хила не испытывают и размен данного трейта на +20% урона по целям со здоровьем меньше половины весьма оправдан.
3-откат колодцев, трейт полезный, но рулит бустдамаг, а он никак не увеличивает урон. Стенку страха берем вместо ослепляющего колодца, потому что после патча стабилити имеет стаки и если раньше было достаточно гвардовских стенок с посоха и не было разницы между 1 и 100 стенками, то теперь каждый контроль полезен.
бурст дамаг рулит, да, если есть велбомбы
стенка страха - может и хорошо, но гварды могут спокойно засрать землю варденами (их вряд ли будет меньше пяти), элемы опять же, после стаков стабилы можно спокойно наркоманить с клеткой всаживая ее как левая пятка зачешется (ну и 4 в земле), хотя лучше не наркоманить
Гвардов точно в рейде больше 5, но во-первых не каждая стенка будет поставлена четко(хотя к этому нужно стремиться), а во-вторых речь идет про 3в а не гвг, а там и против блобов и против нескольких гильдий одновременно приходится воевать, поэтому при нынешней стабиле дополнительный контроль лишним не будет.
где там есть милиберс то? мили это из-за топора? уже давно нет столкновений трейн на трейн все фокусят конкретных персов, если ты на 15% выползаешь из кучи и огребаешь коррапт бун, твои шансы выжить падают.. плюс постоянно чистить энеми комма - это подрыв вражеского пуша
Все понял в чем наши разногласия, твой билд под ГВГ формат, 20х20 в поле, с фокус группой, без пугов и вмешательства со стороны других гильдий, я же предлагаю именно ВВВ билд для боя в неравных составах, что бы и в лордрумах жилось и под осадкой и в мили и с блобами по-бодаться. Для ГВГ согласен, твой вариант актуальнее.
 
Последнее редактирование:

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
40
Так там и достаточно пол секунды что бы растянуть рейд и влить дамаг в его часть, что бы было больше шансов кого-то уронить.
да есть такой момент, много чила это очень хорошая вещь, чил есть у эле и у гвардов (там более гвардам апнули чил)

Вот тут как раз "выглядит внушительно лишь на калькуляторе", потому что лечатся гварды/вары (и еще не факт что трейт не улетит в молоко из-за того что у цели будет фулл здоровье), а они недостатка хила не испытывают и размен данного трейта на +20% урона по целям со здоровьем меньше половины весьма оправдан.
лечат преимущественно гварды, шаут вары это так, вспомогательно, саппорт варов держат по большому счету ради абсорба фури,баннера иммо чистки и бластов (и да лечить должны бласты воды, а не "название класса")
если сравнивать грандмастер трейт в повере и эту хилку то да, хилка выглядит менее впечатляюще, но если есть возможность стоит брать
недостатка хила не испытывают?) может и не испытывают но дохнут регулярно)

Гвардов точно в рейде больше 5, но во-первых не каждая стенка будет поставлена четко(хотя к этому нужно стремиться), а во-вторых речь идет про 3в а не гвг, а там и против блобов и против нескольких гильдий одновременно приходится воевать, поэтому при нынешней стабиле дополнительный контроль лишним не будет.
да доп контроль хорошая вещь, почему вместо стенки коррапт бун писал
 
Последнее редактирование:

Киритир

Союзник
Сообщения
36
Реакции
2
Награды
1
да есть такой момент, много чила это очень хорошая вещь, чил есть у эле и у гвардов (там более гвардам апнули чил)
Поэтому в предлагаемом мной билде его и нет.

лечат преимущественно гварды, шаут вары это так, вспомогательно, саппорт варов держат по большому счету ради абсорба фури,баннера иммо чистки и бластов (и да лечить должны бласты воды, а не "название класса")
если сравнивать грандмастер трейт в повере и эту хилку то да, хилка выглядит менее впечатляюще, но если есть возможность стоит брать
недостатка хила не испытывают?) может и не испытывают но дохнут регулярно)
То что максимальный отхил с бластов воды - это всем известный факт, у меня написано лечатся, так как некры находятся в группах 2 вара, 2 гварда, некр (так желает РЛ, не я) и умирают они из-за фокуса, контроля, лага или слака. Данный трейт можно взять вместо грандмастера в 1 и 5 ветках и адепта во 2, а все эти трейты более полезные.