Я вижу следущие проблемы:
- элемы не озвучивают скилы (мб очень тихо говорят), за редким исключением, сегодня кроме Вована никого не слышал.
- примерно одна пятная часть рейда не есть еду/точилки. гвард сегодня просто убил, когда его спросили: "почему ты не ешь еду?", "я в рендж группе", "я нищеброд" и ещё что-то в таком духе. при этом стояла еда на респе. ну и купить не топовую еду, а почти топовую, которая стоит пару серебра не шибко ударит по карману и так понятно.
- зажимания в узких местах (мосты/тоннели/прижимание к стенкам) против превосходящего числом противника. есть такая штука как разделение дамага, скилы имеют лимит таргетов, обычно 3-5, соответственно если в одной точке стоит 50 человек, то один скил прошёл по 5 таргетам, а следующих с большей вероятностью пройдёт по другим 5, таким образом дамаг размазывается. следовательно мы видим, что у кого больше толпа в узком месте, тот в победит. вариант борьбы с превосходящим по численности противником только кайтить, отрезать куски блоба контролем, быстро заливать дамаг в точку и перемещаться, залог успеха в движении.
- элемы не озвучивают скилы (мб очень тихо говорят), за редким исключением, сегодня кроме Вована никого не слышал.
- примерно одна пятная часть рейда не есть еду/точилки. гвард сегодня просто убил, когда его спросили: "почему ты не ешь еду?", "я в рендж группе", "я нищеброд" и ещё что-то в таком духе. при этом стояла еда на респе. ну и купить не топовую еду, а почти топовую, которая стоит пару серебра не шибко ударит по карману и так понятно.
- зажимания в узких местах (мосты/тоннели/прижимание к стенкам) против превосходящего числом противника. есть такая штука как разделение дамага, скилы имеют лимит таргетов, обычно 3-5, соответственно если в одной точке стоит 50 человек, то один скил прошёл по 5 таргетам, а следующих с большей вероятностью пройдёт по другим 5, таким образом дамаг размазывается. следовательно мы видим, что у кого больше толпа в узком месте, тот в победит. вариант борьбы с превосходящим по численности противником только кайтить, отрезать куски блоба контролем, быстро заливать дамаг в точку и перемещаться, залог успеха в движении.