GW2 WvW Основы WvW тактики для всех

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
42
Я вижу следущие проблемы:
- элемы не озвучивают скилы (мб очень тихо говорят), за редким исключением, сегодня кроме Вована никого не слышал.
- примерно одна пятная часть рейда не есть еду/точилки. гвард сегодня просто убил, когда его спросили: "почему ты не ешь еду?", "я в рендж группе", "я нищеброд" и ещё что-то в таком духе. при этом стояла еда на респе. ну и купить не топовую еду, а почти топовую, которая стоит пару серебра не шибко ударит по карману и так понятно.
- зажимания в узких местах (мосты/тоннели/прижимание к стенкам) против превосходящего числом противника. есть такая штука как разделение дамага, скилы имеют лимит таргетов, обычно 3-5, соответственно если в одной точке стоит 50 человек, то один скил прошёл по 5 таргетам, а следующих с большей вероятностью пройдёт по другим 5, таким образом дамаг размазывается. следовательно мы видим, что у кого больше толпа в узком месте, тот в победит. вариант борьбы с превосходящим по численности противником только кайтить, отрезать куски блоба контролем, быстро заливать дамаг в точку и перемещаться, залог успеха в движении.
 

Lorrelin

Мембер GW2
Сообщения
15
Реакции
29
Возраст
36
1) Очевидное неуважение некоторых людей ко всему рейду. Сегодня ради интереса с Farchet'ом тыкали по людям. У одних ненужные печати, у других отсутствие еды/ключей, у третьих не то оружие. Лояльное и доброе отношение к людям - это хорошо, но только до тех пор, пока они не начинают по-свински себя вести.
2) Либо отсутствие тс'а, либо отсутствие ушей. Сегодня добили вэйлы, которые кидались по 2-3 штуки в радиусе нескольких шагов (после распределения их по номерам). Ну и как всегда, люди, которые систематически не слышат команд => убегают, а потом дохнут хз где. До тех пор, пока это не будет караться, ничего не изменится.
3) Мы как стадо баранов несёмся на милитрейны противника, а в это время их ренжи находятся в другой стороне и очень больно нас долбят.
4) Всего 2 элема, которые хоть что-то говорят - Даша и Вован. Хожу на рейды 2 месяца, каждый раз эта тема поднимается, но ничего не меняется. Без комментариев.
 

Lorrelin

Мембер GW2
Сообщения
15
Реакции
29
Возраст
36
Кстати да) есть у меня один хороший знакомый из ТТ. Ради интереса спросила, во что они одеты. Их элемы/некры бегают в берсе, разбавленном парой селестиалов. Дохнут с нескольких единичек вара, но дамажат просто чудовищно. Так что урон 7к от них не должен удивлять.
 

Tswet

Дуся - Агрегат!
Мембер GW2
Сообщения
254
Реакции
64
Награды
2
Возраст
44
Немного отсебятины- спам в ТСке даже во время боя. Ребят, ну зачем всем рассказывать, как кого убили в тот момент, когда вся группа ведет бой? Слились/выиграли, потом ла-ла. До этого тишина, и тока Мерк с Элемами и варбаннерами говорят
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
40
есть такая штука как разделение дамага, скилы имеют лимит таргетов
Есть ещё такие кто этого не знает? Не думаю что это стоит обсуждать.
Всего 2 элема, которые хоть что-то говорят - Даша и Вован
Если вы не слышите как я озвучиваю воду, то вы и в будущем не будете слышать этого.
Перекрикивать я никого не собираюсь. Озвучиваю каждую большую.

Отсутствие еды/ключей нужно озвучивать поимённо. Можно писать в сквад имена - нет еды, например.
 
  • Нравится
Реакции: Glenfiddich

bolg

Мембер GW2
Сообщения
84
Реакции
26
Возраст
40
1. Ренжи не всегда проходят через центр вместе с милишниками, поэтому нас часто разделяют.
Поэтому равья и ко оттягивают на себя, что бы ренджи не гнались за своими милишниками пытаясь достать хоть кого то дамагом а нормально долбили фокусом в точку.
это прежде всего относится к элемам (некрам то поф они за счет пула хп и шрауда могут), я не хожу по центру, например, при пушах на полтора километра, тк жить хочу, просто мили пачка должна осознать что не все бегают в птв/номадах и воду они не получат если пушат по всей дряни от бриара до бея к примеру
это не проблема ренжей это проблема тактики
Немного отсебятины- спам в ТСке даже во время боя. Ребят, ну зачем всем рассказывать, как кого убили в тот момент
говорить что тебя убили надо, как необязательно, это информация для РЛ, чтобы он знал сколько в рейде живых и что он может себе позволить
 
Последнее редактирование:

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
40
Проблема этих километровых пушей заключается ещё в том, что ты сливаешь все абилки на то что бы догонять милишников, домажить и при этом прожимать всю выживаемость что бы не сдохнуть от полей и встречного урона. А потом когда противник разворачивается и идёт в нас, уже нихрена нет.
Доджишь до первого статика, стабилы никто не даст и тебя тупо переедут милишники. А ещё чаще подлетает весёлый тиф на стабе, пара каках со стороны, не полное НР и ты на жопе.

Не использовать утилки на длинный проход означает вообще не домажить, так как обходя всё говно враг будет за пределом досягаемости скилов и ты просто бежишь.
 

Tswet

Дуся - Агрегат!
Мембер GW2
Сообщения
254
Реакции
64
Награды
2
Возраст
44
Имхо, рл отлично видит количество живых на регруппе. а это важнее количества трупов

Хансо, может проблемка в микрофоне? я просто тоже в основном слышу Дашу и Вовку, но я грешу на то, что я их хорошо по голосам знаю. Может элемам сделать группу в тс, чтоб тех кто в ней перед рейдом можно было выкрутить погромче?
 

Dublbir

Мембер GW2
Сообщения
659
Реакции
88
Возраст
40
Имхо, рл отлично видит количество живых на регруппе. а это важнее количества трупов
Достаточно сказать: упал. РЛ ориентируется как по кол-ву людей, так и по необходимости баннеров.

Проблема этих километровых пушей заключается ещё в том, что ты сливаешь все абилки на то что бы догонять милишников, домажить и при этом прожимать всю выживаемость что бы не сдохнуть от полей и встречного урона. А потом когда противник разворачивается и идёт в нас, уже нихрена нет.
Доджишь до первого статика, стабилы никто не даст и тебя тупо переедут милишники. А ещё чаще подлетает весёлый тиф на стабе, пара каках со стороны, не полное НР и ты на жопе.

Не использовать утилки на длинный проход означает вообще не домажить, так как обходя всё говно враг будет за пределом досягаемости скилов и ты просто бежишь.
Угу, когда в начале пуша идешь на коммандере, закидывая говном максимально вперед, проблем нет, но когда мили группа входит во врага, ты как-бы не бежишь с ней, а заливаешь на метку. Если после этого вдруг паравоз сорвался в длинный марш - то хер его догонишь, ибо липов нет - есть тока 1 блинк и 1 стабилка (а в группе элемов никто ее не раздаст), возможно уже потраченная. Да и блинк часто уходит во время боя, когда запуская метеор меняешь блинком позицию, чтобы каст не ломать.

зы. я тоже говорю воду:17:
 

Habs

Тиран и сумасброд
Сообщения
1,782
Реакции
326
Награды
17
Думаю элемам будет предоставлено приглушение остальных. Так и проверим озвучку воды. И нам нужны ПОСТОЯННЫЕ элемы.
 
Последнее редактирование:

Ktar

trololo team
Мембер BDO
Сообщения
969
Реакции
138
Награды
3
Возраст
23
по вчерашнему гварду и его еде: это был роумер, тестил билд, по сути данному гварду не нужна еда, т.к. он просто бафает фокус группу, до его личной еды не дошли, т.к. он не есть ни мили ни ренж еду, так что успокойтесь.
не ищите проблему в элемах. пол мили трейна бегает не с командером, пол мили трейна не следит за меткой, нет ротации по использованию скилов, сейвов. если вам не хватает стабилы, подсейва, поищите возьмите какой нить трейт, поменяйте трейт, произведите ротацию небольшую, если это будет профитно, вам плохого ничего не скажет. проблема ещё в количестве трупов после 1 въезда, их многовато. а ещё следите больше за своей пати и её хп\дебафами, даже больше чем за командами командера, старайтесь держаться в радиусе криков (за исключением наверно некров) как возле друг друга так и возле командера.
 
  • Нравится
Реакции: Kroy

Tswet

Дуся - Агрегат!
Мембер GW2
Сообщения
254
Реакции
64
Награды
2
Возраст
44
Ктар, да никто не ищет козлов отпущения, упаси бог) и абсолютно ясно, что это не элемы. Просто ситуацию с озвучкой можно решить технически, и это желательно сделать
Основная проблема трейна- это расползание и растягивание. Что ведет к тому (включаю кэпа) что голова рейда получает значительно больший демаг. А догоняющего тупо избивают ренджи. И если вчера оно было плюс минус из-за того, что Мерка подлагивало и его носило по карте туда-сюда (особенно в начале), то обычно это
1) ИМХО, Наиболее частое. Кому-то не хватило стаков стабилы, и он затупил в стенках Мне кажется, что не все в курсе, что, например, гвардовские стенки можно перепрыгнуть. В итоге экономия стабилы и отсутствие потери времени от валяния на попце, когда стена отбрасывает. Хотя, контроля от врагов всегда просто ведро и стены часто в этом фарше просто не видно.
2) кто-то срочно побежал кого-то добивать, так как даунов хорошо бы добивать, а рейд резко метнулся в сторону. В данном случае вар обычно может успеть войти обратно в группу за счет двойки с меча. Гвард с молотком нет
3) вары впрыгнули, а это был фейк пуш (невнимательность)
4) выскочил на последних каплях ХП из боя, чтоб хоть как-то отхилиться. (имхо, оправдано, но рисковано)
в итоге пинать сапогом чуток выше колена в основном нужно варов и гвардов, а не элемов и рендж группу
 
Последнее редактирование:

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
42
Определённо нужна работа над ошибками. Нужно разбирать либо сразу после боя, либо потом по видео, почему тот или иной человек упал в начале боя, объяснить что он не так делает.
 

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
42
Есть ещё такие кто этого не знает? Не думаю что это стоит обсуждать.
Это не стоило бы обсуждать, если бы это не тянуло из рейда в рейд одни и те же ошибки. Вместо кайта в поле мы спецом лезем на мосты. Надо учиться заливать дамаг в точку в поле, а не искать место, где узенько и дамаг заливается фокусно потому, что больше его больше дать некуда.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
Надо учиться заливать дамаг в точку в поле, а не искать место, где узенько и дамаг заливается фокусно потому, что больше его больше дать некуда.
Ну что ж тут сказать, видя ситуацию я и делаю именно так... ибо народ не хочет учится на своих ошибках, а нервишки у меня не железные и сдают в последнее время...
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
40
1.Мерк зайди в элемовскую жаркую тему.
Нам нужна расстановка приоритетов, чё ты ваще от нас хочешь?
2.По вчерашней стратегии противника под бордером.
Если у них всё стоит на фейкпуше и заливке на ответный въезд, не стоит въезжать вообще, тем более что у них подавляющее большинство. Как только они въезжают, мы отходим лево/право и фокусом в каждой группе забираем человека 3 хотя бы. Эти тела останутся под нами и их не реснут. А вот когда они поедут пушить серьёзно и вся их рендж группа пойдёт вперёд, вот тогда мы и должны бочком зайти к ним под хвост. Иначе в поле мы просто будем вестись на их развод.
И раз такая хня случилась, мы же не ГвГшим, нужно ложить им болт промеж глаз и выходить с бордера на 3 или 6 часов.
Идти дальше воевать от стен с осадками или от рельефа.
 

Mercurial

Сова-Начальник!
Глава сообщества
Сообщения
9,927
Реакции
985
Награды
7
Возраст
44
  • Warbringer
  • Eternity
  • Twilight
  • Sunrise
  • Ad Infinitum
  • The Flameseeker Prophecies
  • The Juggernaut
1.Мерк зайди в элемовскую жаркую тему.
Нам нужна расстановка приоритетов, чё ты ваще от нас хочешь?
Зашел, посмотрел, что там Жаркого?
Со старыми трейтами и то что было наработано было более менее ясно, что я хотел от элемов, на данный момент я в просрации ей богу. Требовать от меня одного думать за весь рейд и за каждого отдельно взятого игрока глупо, у каждого свое мнение и в 90% случаев Вы всеравно останетесь при своем. Моя задача дать толчок для развития, подталкивать народ на выпрямление рук.
Будем учиться и тренироваться если Вы готовы учится, если хочется после первого захода на бордер сразу гнуть то Вам мимо рейда.
 

Aelintar

Посетитель
Сообщения
958
Реакции
0
Награды
2
Возраст
36
Тут, короче, была стена ненависти к рейду, но пришло время пересаживать кактус, поэтому я выдохнула и все стерла.
Но мой точка зрения, что нужно вычленять рукожопов и слабонервных, остается в силе. Как я и сказала вчера, я готова вести "перепись населения". Первым можно будет предложить обучение (я готова взять на себя эту ношу, ибо реально уже нет слов), вторым - шоколадный банан, если они не изменят свое отношение к согильдийцам.
И да, я все еще предлагаю сделать тесты для каждого класса, куда включить вопросы типа: как зайти в сквад не находяст на бордере; как понять, на каком бордере гильдия; как дойти до метки, если перед тобой поле говна и т.д.
 

Hanso

Мембер GW2
Сообщения
202
Реакции
60
Награды
1
Возраст
40
что я хотел от элемов
Напиши чёйнить типо:
Элемы!
Вы заходите во вражесский рейд со статиков! Инфа 146%! Потом кидаете фрозен граунд, все любят каток!
Потом вода в меня или на опережение, а потом ебашите по метке, даунов не добиваете, это работа тифов и месмеров!

как то так.
 

Farchet

Мембер GW2
Сообщения
104
Реакции
30
Возраст
42
Вы заходите во вражесский рейд со статиков! Инфа 146%! Потом кидаете фрозен граунд, все любят каток!
Это не правильный подход, ибо все элемы не должны под копирку юзать одинаковые скилы, их ротация должна быть со смещением. Один кидает статик, другой рут+стенку, третий в это время ставит воду под коммандера. Основная команда - бурст дпс, когда быстро слив контроли из той стихии, в которой вы есть переключаетесь в метеор и разряжаете его под коммадера. Ещё часто командер просит воду. Возможны конечно другие команда, типа агрессив статик и т.д. но это скорее исключение.
Минимум элемы должны озвучивать статики (чтоб в статик с хаммерстана влетали вары, у них +20% дамага по оглушённым), торнадо и воду.