Для меня, как новичка, первый пост темы содержит достаточно общие рекомендации типа, "используйте возможности своего класса для контроля пространства вокруг по максимуму".
Потом же тема вообще скатилась в "как покарать врагов народа", не смотря на отдельные здравые посты "подтяните скил основной массы". Из прочтения 19 стр полезного вынес только то, что дошло, зачем элемам озвучивать воду и что такое бласты.
Было бы замечательно, если бы по каждой команде РЛа было описание, что означает эта команда, для чего используется, кто исполняет, и как. Плюс пояснения по каким-нибудь ключевым особенностям типа, зачем элемам озвучивать воду.
В идеале еще простейшие действия по каждому классу.
Например, со своей колокольни DH понял следующее:
- начальная фаза подготовки
команда "стакаем майты". Вроде все просто, 4 на посохе. Но у меня в пачке 1 вар, 2 DH, 2 гварда, каждый их может выдать, и для 25 стаков достаточно двух. Хорошо бы иметь простое правило типа, "это команда для DH, а гварды приберегают свою 4 с посоха на прохил в замесе."
- фаза сближения
команда "рефлекты". Только в последнем рейде услышал, что эта команда для трех специально обученных, которые знаю свою роль, и к моей F3 не относится
команда "ставим стенки". Предполагаю, что это 5 с посоха, но м.б. команда относится еще к кому-то. Опять же, как именно ставить? На максимальной дистанции, чтобы отсечь вражеских торопыг от основного рейда или вдруг перед собой ради комбо-поля? Надо ли всем разряжать или кому-то оставлять на случай отступления?
команда "стабилы". Тут хотелось бы простое правило для определения порядка, например, как поставлены в пати слева направо. Ну и меня как нуба ставить первым, чтоб жал сразу после команды, т.к. тут нет аддонов (или я про них не знаю), как в других играх, с возможностью предупреждения на полэкрана. А в замесе, движении, с прожимом скилов, отслеживать среди десятков бунов, что три раза стабилу уже давали, я 4й мне пора - для меня это пока что недоступный пилотаж.
на этой же фазе в качестве DH могу разрядить в противника 3 и 2 с посоха.
- фаза рубилова
команда "Протекты". К кому относится? Если в т.ч. к DH, то что прожимать Hold the Line или F3?
команда "Бласты". Юзать скилы с комбо-финалом "бласт". На водных полях элема, дает прохил группе. У DH таких скилов нет, команда не для него.
на этой фазе переключаюсь на GS и разряжаю его скилы на дамаг.
У DH есть несколько многоплановых скилов, хотелось бы общие рекомендации, в каком ключе они предпочтительней:
- F3: стабила, рефлект и протект. Ради чего важней использовать этот скил и в каких ситуациях, по каким командам?
- F2: приберегать только для прохила или оправдан врыв с нее ради дамага и контроля?
- Purging Flames: только как чистилка, кидать под РЛа, или можно закинуть в ренж ради дамага?
Как-то так, хотелось бы правок и дополнений.