Появление профы рипера, дало некрам возможность наносить урон быстро (по суммарному урону, я в гибридном билде наносил в пвп больше урона, был более мобилен и полезен).
Есть замечательные варианты для командной игры, но все они сугубо зависимы от разыгрываемой тактики в команде, нас же интересует некая усреднённая комбинация, позволяющая и соло играть и в команде быть полезным. Для "соло" в пвп, на мой взгляд одной и важнейших характеристик является возможность победить 1 на 1 любого встреченного противника, потому что в ситуации 2 на 1 уже совсем другие порядки и ориентироваться на них не стоит.
Итак рипер:
- доподлинно знаем, что у нас есть хорошая возможность нанести много урона в мили АОЕ, причём быстро.
- если хотим хоть какого то баланса, надо уравновесить много мили урона, со значимым дистанционным уроном, а это значит выбор для "соло" = мили+конди, и никак иначе
- имея занятой ветку рипера, мы автоматически лишаемся возможности эффективной чистки кондов, а это значит, что встречаем бёрнинг гварда, получаем 10 стаков огня и мрём через 5 секунд, не считая всех остальных вариантов. И это БОЛЬШАЯ проблема.
В итоге:
У меня нет "однозначного" ответа на лучшего, есть МОЙ базовый набор:
Вот этот вариант, тем кто хочет побольше мили и заварухи:
побольше мили
Вот этот - больше дистанционного конди урона:
побольше рейндж конди
Третий вариант:
Повыше выживаемость, выше мили составляющая
Агитировать никого не буду, скажу лишь, что все эти билды сложны в освоении, возможность применения принципов этих билдов придёт где к то 30-50 бою в них.
Общие минусы:
- потеря мобильности. Ускорялки либо нет совсем, либо есть, но не к месту.
- достаточно небольшое начальное количество хп (19200). При неудачном стечении обстоятельств (то бишь лф - нет, сейвы в откате) - попадание в ловушки к ДХ или средней руки вор = быстрой и не мучительной смерти.
Общие плюсы:
- в первых двух вариантах, способен убить практически любой класс 1 на 1, если есть лф и скилы не в откате. Исключение - воры. Плага становится не сейвом, а орудием убийства. Все кто не в состоянии её быстро покинуть - либо дохнут, либо теряют все сейвы, хилки+пол хп. Это обеспечивает постоянный стак и перестак блида (8-15 стаков) висящий на всех в области. Плагу нужно использовать правильно: если сильный входящий, нет смысла сливать её до конца сливаем 20к хп, после чего трансформ и шрауд (к этому времени накопится немало), потом ещё и остатки хп в 12-15к, в общем многое можно успеть. Убийственность плаги обеспечивает крейт+сигил в посохе+Lingernig Curse.
- Lingernig Curse в первых 2х вариантах обязателен! Это в первую очередь автоатака, во вторую 3ка посоха, дающая 7 стаков тормента вместо 5. АВТОАТАКА ПОСОХА 1.5к блида/1.5к блида/1.5к блида+1.5к яда. Стаки легко набираются на цели!
Не стоит идти в мили рейндж, если есть возможность положить издалека.
=================
Мили часть, предполагает что мы уже вошли в контакт сами или нас к этому вынудили.
- крик Nothing can save you - позволяет пробить двуручём даже самых бункерных товарищей.
В паре с сигилкой в мече ротация выглядит примерно так: Свап>4ка>2ка>2автоудара>3ка>2ка. Позволяет наносить МНОГО урона ещё до шрауда.
- Если вошли в мили, лучше сначала использовать возможности двуруча (с потерей некоторой части хп, набором ЛФ) после чего уйти в шрауд, разрядить там скилы (заодно подхилится) после чего вернутся из шрауда и добить опять двуручём.
P.S. ВАРИАНТЫ ДЛЯ КОМАНДНОЙ ИГРЫ БУДУТ ДРУГИМИ.
===================================================================
Небольшое дополнение:
- все варианты неплохи по своему, так же как и плохи.
- очень приятно добивать в поле 4ки с меча.
- уже не раз встречал в усмерть упоротых репиров с тучей миньонов. Да убивать долго и неприятно. Особенно выцеливать... Но это же уныло... совершенно трехкнопочные версии... зато бункеры неплохие.
- в итоге я пока остановился, на максимальном приближении к привычному мне "нериперу":
сигнетки+рипер
Под спойлером результат одного из удачных боёв в таком билде:
P.P.S.
Ещё один крайне необычный вариант:
вот
Характеризуется:
- замечательным мили (мечь+шрауд)
- достаточно хорошей выживаемостью
- с сохранением возможности эффективно убивать кондами на расстоянии и плагой
- благодаря хорошей мобильности может успевать первым на точки и забирать их 1на1
- хорошо набирает шрауд